Перейти к содержимому


Фотография

The Soul Keeper — Как Skyrim, только красивее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Любопытные новости нынче приходят из Флориды, где базируется студия HELM Sysytems. Она анонсировала на днях новую экшен-РПГ The Soul Kepeer, любопытную сразу по трём причинам. Во-первых, это суровый боевик от третьего лица, что само по себе хорошо. Во-вторых, в основу игры ляжет движок Unreal Engine 4 от студии Epic Games, который входит в список самых мощных инструментов игростроя нашего времени. И, наконец, стилистика проекта, брутальная, скандинавская, живо напоминающая небезызвестный вам The Elder Scrolls V: Skyrim.

Подробностей о проекте известно чуть больше чем никаких. Собственно, первый абзац неплохо справляется с их перечислением. Такая ситуация складывается во многом из-за крайне малого количества источников информации, среди которых короткий и, как это обычно бывает, не самый информативный тизер, а также партия скриншотов. И там, и там мы видим суровых мужиков в доспехах и мехах, с суровыми мечами за спиной (которыми непонятно как вообще можно нормально сражаться) и суровыми шлемами на головах (можете начинать строчить комментарии о том, что таких шлемов ни один вменяемый кузнец ковать не будет).

Игра находится на стадии ранней пре-альфы, так что выносить вердикты мягко говоря преждевременно. Скудный медиаконтент ищите ниже. Дата выхода и список платформ неизвестны (хотя если судить по уровню картинки то The Soul Keeper стоит ждать на ПК, PlayStation 4 и Xbox One).


Скриншоты

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#222 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, образ нордов в Скайриме содран с попсового образа викингов в рогатых шлемах. А уж про Валхаллу и вовсе молчу.
 

Викинги носили не рогатые шлемы.


Изображение

#223 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Викинги носили не рогатые шлемы.

В бою  не носили , во время ритуалов очень даже .



#224 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

В бою  не носили , во время ритуалов очень даже .

Каких ритуалов?


Изображение

#225 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Каких ритуалов?

Хз,не особо интересовался данным вопросом, но находки рогатых шлемов были .



#226 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Хз,не особо интересовался данным вопросом, но находки рогатых шлемов были .

Были, но не у викингов. Первые находки относятся к бронзовому веку и найдены на Крите. Потом еще встречаются на кельтских, гальских и германских раскопках, но не у викингов.

 

Церемониальное использование рогатых шлемов в течение германского Железного века продолжалось до 7 века, и могло пересекаться с ранней Эпохой Викингов. Но не существует доказательств того, что рогатые шлемы использовались на полях сражений на протяжении всей Эпохи Викингов.

Однако, массовая культура прочно связала рогатые шлемы с воинами викингов. Эта популярная ассоциация возникла, вероятно, в 19 веке в шведском романтизме, возможно из-за неверной трактовки изображений Бронзового Века.


Изображение

#227 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Викинги носили не рогатые шлемы.

Давай-ка я подчеркну для тех, кто не читает сообщения целиком:
Да ладно, образ нордов в Скайриме содран с попсового образа викингов в рогатых шлемах. А уж про Валхаллу и вовсе молчу.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#228 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено



Пруфы будут?

Ну давайте попробуем. Поскольку изначально я делал акцент на дизайне интерьеров\экстерьеров, то и оценивать будем их. 
Итак, в обоих случаях существует необходимость заполнения пространства вручную, с конкретной расстановкой деталей по типологии: общий фон, мелкая эстетика, лут, NPC, эффекты, музыка и свет. Соответственно возникает некоторая плотность объектов в кадре. Расстановка множества тарелочек и яблочек - дело одного вечера, ну максимум двух. А потому сравниваем что-нибудь по глобальнее. 
Сперва Скайрим: 
Есть у меня обширное пространство, являющееся своего рода экстерьером для ряда мелких подземелий. В сумме это приблизительно 2000 объектов образующих замкнутое пространство умещающееся в одной ячейке (Никакой генерации лодов, так же отсутствует предварительный рельеф, так что никаких карт высот - исключительно вручную расположенные модели)
Работа заняла недели две. Скриншоты из редактора. Только общие планы с демонстрацией масштаба. Полное пространство ощущается в процессе прохождения. 


То бишь за упомянутых мною 2 месяца можно создать в 4 раза больше при моих темпах работы (А они невысокие, 8000 объектов да?)

К Морровинду
Я честно старался найти общие планы какой-то местности с развитым эстетическим заполнением всякими мелочами, помимо копипасты деревьев и камней (У меня копипаста этих самых объектов занимает процентов 10-15%, но следует учесть, что большие скалы образуют саму геометрию пространства)
Итак:











В общей сложности я дал 8 разных локаций, общая площадь которых превышает мое одно подземельшко, время на создание этого займет более двух месяцев? Или, может, сделав аж 8 локаций мод будет считаться чем-то микроскопическим? Врядли. А вот до 2000 объектов мы так и не дошли.

Даже затратив месяц на все 8 экстерьеров и множество интерьеров я буду иметь в запасе ажно 30 дней на квесты, Озвучиванием диалогов будут заниматься другие люди, поскольку озвучивать на один голос - ну не солидно сие. 
И весь этот месяц я буду писать тексты, обыгрывать NPC, и в конечном итоге смогу выпустить свое творение. Причем это уже будет полноценная модификация, это будет большая модификация, на прохождение которой игрок потратит то или иное количество часов своей жизни. А вот версию 1.5 мне никто не запретит делать еще пару недель, поскольку мод официально выпущен и дальнейшие работы не более чем бесплатные DLC.


 



#229 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Давай-ка я подчеркну для тех, кто не читает сообщения целиком:
Да ладно, образ нордов в Скайриме содран с попсового образа викингов в рогатых шлемах. А уж про Валхаллу и вовсе молчу.

С какого попсового? Вот смотрел фильмы про викингов, не было там рогатых шлемов, а только такие которые они носили на самом деле, ведь если делают качественный исторический фильм, то консультируются и у специалистов.

 

Откуда ты взял этот попсовый образ?


Изображение

#230 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Про Скайрим я не спрашивал.

В общей сложности я дал 8 разных локаций, общая площадь которых превышает мое одно подземельшко, время на создание этого займет более двух месяцев?

Ты мне скажи. Ты-то так и не назвал время, затраченное авторами этих локаций на их создание.
В том же Вивеке, например, куча времени уйдёт на создание маршрутов для NPC.
Вообще, я надеялся не на предположения и воздушные замки, а на конкретные примеры конкретных модов и конкретные цифры. На словах я и сам могу заявить, что на это уйдёт, скажем, полгода. Но с реальностью это так же может не иметь ничего общего.

С какого попсового? Вот смотрел фильмы про викингов, не было там рогатых шлемов, а только такие которые они носили на самом деле, ведь если делают качественный исторический фильм, то консультируются и у специалистов.
 
Откуда ты взял этот попсовый образ?

RLY?

Церемониальное использование рогатых шлемов в течение германского Железного века продолжалось до 7 века, и могло пересекаться с ранней Эпохой Викингов. Но не существует доказательств того, что рогатые шлемы использовались на полях сражений на протяжении всей Эпохи Викингов.

Однако, массовая культура прочно связала рогатые шлемы с воинами викингов. Эта популярная ассоциация возникла, вероятно, в 19 веке в шведском романтизме, возможно из-за неверной трактовки изображений Бронзового Века.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#231 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Отличное пространство, сложная геометрия, действительно намек на качественное заполнение, 30 лестниц, где-то 50 домов, 50 дверей соответственно, всякие скалы и стены, 30-40 елок на улочках, присутствуют и мелкие объекты, на такое место не жалко потратить дня 4.

gallery_95_37_75124.jpg - Размер: 1,38МБ, Загружен: 1

:facepalm

 

Ты , наверное , в курсе сколько человек работает над TR ? И , наверное , в курсе что там куча оригинальных моделей , не говоря уже про квесты исполненные на уровне оригинальной игры (а то и лучше) ?

Сделай такое за четыре дня , человек-оркестр .


d3959820200d.jpg


#232 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Про Скайрим я не спрашивал.

Ты мне скажи. Ты-то так и не назвал время, затраченное авторами этих локаций на их создание.
В том же Вивеке, например, куча времени уйдёт на создание маршрутов для NPC.
Вообще, я надеялся не на предположения и воздушные замки, а на конкретные примеры конкретных модов и конкретные цифры. На словах я и сам могу заявить, что на это уйдёт, скажем, полгода. Но с реальностью это так же может не иметь ничего общего.

RLY?

Про Скайрим вопроса небыло, но у вас возникли вопросы к посту, в котором я объяснял разницу между временем на создание конкретного набора локаций в одной игре, и в другой. Морровинд меня в этой жизни волнует меньше всего, и искать авторов этих самых модов мне как-то не интересно. Сетка путей? Если это все теже треугольники как в Скайриме, пфф, я вас умоляю: площадь территории на время работы влияет не в геометрической прогрессии. Скорее даже так: чем скуднее объектов на карте, тем быстрее это все ручками сделать, так как ничего не нужно огибать.
Чем Tamriel Rebuilt не конкретный мод? "На словах" - простите, я говорю с автором пары больших модов, просидевшем в редакторе не один год? Или я, будучи отчасти диванным экспертом говорю с большим диванным скептиком? Я говорю конкретную цифру - разработка дизайна на карте, при наличии всех моделей и их расстановка занимает конкретное время. не важно, скайрим, или морровинд, но если у меня в Скайриме нужно выставить 1000 объектов за 10 часов, то 100 объектов в Морровинде я выставлю за час.
P.S. ммм, летающие замки? Я такого не постил. Можно было понять, что это пещера, и все объекты вплетены в скалы.
 


:facepalm

 

Ты , наверное , в курсе сколько человек работает над TR ? И , наверное , в курсе что там куча оригинальных моделей , не говоря уже про квесты исполненные на уровне оригинальной игры (а то и лучше) ?

Сделай такое за четыре дня , человек-оркестр .

Однако здравствуйте. Во первых про работу моделлера ни я, никто иной вообще не говорили, я говорю лишь за лвл-дизайн, с наличием этой самой базы моделей.
Каким образом оценка визуальной составляющей затрагивает квестовую часть? Я там про квесты что-то сказал? Нет, я про квесты сказал ниже, причем дал себе на разработку где-то месяц. Так что каким образом заполнение пространства пятью сотнями объектов, и затраченные на это 4 дня затрагивают квестовую составляющую модификации не знаю даже я.



#233 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Когда впервые в MnB, мой маленький отряд окружила ватага монголов... улюлюкая они кружили с бешеной скоростью; сжимая кольцо вокруг моих растерявшихся братьев-северян; отстреливая нас по одному с разворота из своих маленьких луков..

Та дребезжащая струна злости, - на себя, свою самонадеянность и неготовность к походу, к таким засадам. Что подвёл отряд, и погибнем все вместе. И одновременно восхищение игрой, которая смогла передать такое, что не ты играешь в неё, а она играет (вместе) с тобой/тобой.

Игры (синглы), в которых хочется удивиться: не вошёл ли кто по сети? Неужели это просто боты-нпс? В такие игры влюбляются раз и навсегда, прощая прочие огрехи. Такими пусть и будут. А рога/копыта, эльфы/викинги, - не главное. Будет добротная игра, будет у неё своя ниша, свои поклонники. Остальные, кому не хватит в ней любимой расы, брони, физики, анимации и пр. - будут завидовать, и ругать... и требовать от разрабов, чтоб сделали вот так, но с перламутровыми как в Скайриме.



#234 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Когда впервые в MnB, мой маленький отряд окружила ватага монголов... улюлюкая они кружили с бешеной скоростью; сжимая кольцо вокруг моих растерявшихся братьев-северян; отстреливая нас по одному с разворота из своих маленьких луков..

Та дребезжащая струна злости, - на себя, свою самонадеянность и неготовность к походу, к таким засадам. Что подвёл отряд, и погибнем все вместе.

А потому что там отряды надо формировать комбинировано и тоже иметь лучников. Взял вегирских пеших лучников и все, до отряда никто добежать не успеет.


  • shupa это нравится
Изображение

#235 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

А потому что там отряды надо формировать комбинировано и тоже иметь лучников. Взял вегирских пеших лучников и все, до отряда никто добежать не успеет.

Ну это я тогда впервые в полную версию играл. До этого только в демку, которую Явус аби любезно дал скачать :)


  • Andral это нравится

#236 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Чем Tamriel Rebuilt не конкретный мод?

Тем, что ты ограничился скриншотами, но не привёл ни одной цифры.
 

"На словах" - простите, я говорю с автором пары больших модов, просидевшем в редакторе не один год? Или я, будучи отчасти диванным экспертом говорю с большим диванным скептиком?

Надеюсь, это аргумент из серии "сперва добейся" :)
Обрисую ситуацию. Я услышал следующее предположение:
"в Морровинде хороший большой мод можно собрать и за 2 месяца"
"мод с сюжетной линией и парой внушительных локаций. Такое вполне за 2-3 месяца осилить можно"
После чего понадеялся на то, что это предположение опирается на опыт человека, который либо сам собрал хотя бы один такой мод, либо видел, что кто-то другой собрал. А не такого же диванного теоретика. И попросил пруфов.
В ответ я вижу совсем не те доводы, на которые надеялся.
НЕТ, я не автор пары больших модов, просидевший в редакторе не один год. Я всего лишь человек, знакомый с серией ТЕС на год дольше, чем ты живёшь на этом свете. Наверное, по этой причине ты сам в ноябре обращался в личных сообщениях ко мне за консультацией по проекту о двемерах, который меня не заинтересовал (или ты хотел услышать мнение диванного скептика?)?
С модами на Морровинд я знаком со времени его выхода. Я прекрасно знаю масштабы различных модов, которые выпускались за эти годы. Я общаюсь и дружу с людьми, которые все эти годы делают плагины. Я знаю, что переделка маленькой деревушки Сейда Нин может занимать у одного опытного человека от нескольких месяцев до нескольких лет и не завершиться. Хорошая, качественная переделка. Даже не создание с нуля.
Если всё обстоит так, как ты говоришь, то почему же каталоги плагинов к Морровинду не переполнены "хорошими большими модами, с сюжетной линией и парой внушительных локаций, собранными за 2 месяца"?
И в ответ на просьбу аргументировать, почему же это не так, ты не отвечаешь на это, но задаёшь мне вопрос, могу ли я тягаться опытом с тобой?
С другой стороны, я ни словом не дал понять, что подобное невозможно, я не отрицаю, что могу чего-то не знать, и потому прошу поделиться со мной опытом. В конце концов, если такие моды легко и не напрягаясь можно собирать за два месяца, то их должно быть очень много за все эти годы? И я с удовольствием даже скачаю их и поиграю.
 

Я говорю конкретную цифру

Про Скайрим я не спрашивал.
 

P.S. ммм, летающие замки? Я такого не постил. Можно было понять, что это пещера, и все объекты вплетены в скалы.

http://enc-dic.com/w...zamki-2930.html

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 12 февраля 2015 - 22:19

  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#237 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

,

Ну добря, тэкс, обрисую. С моддингом Морровинда я сталкивался в виде беглого пробега по редактору и игровому миру. У меня уже был Скайрим, и нельзя оорицать что в Скайриме просто физически работы больше и дольше, но ведь речь не о нем. По части Морровинда я какраз и диванный теоретик. И блин, разубедите меня, и я только спасибо скажу.
Ну насчет моддинга: есть такая игруля Freelancer, может сталкивались, вот там моддинг очень открытый, а сюжетных модов на ру-пространстве... да только два. Притом, что игре 12 лет, и поделок прочих намного больше. Людям проще сделать чтото небольшое, не думая о лоре, думая о сиськах или текстурах а ля реализмъ. Ну эт вы и без меня знаете. Небольшой мод действительно можно годами шлифовать. Моя первая поделка имеет пожулуй два минуса: я не имел опыта в квестостроении, а потому сюжета не завез, ну второй: отсутствие эмм, оптимизированности, нуу, полтора года назад мои познания в моддинге Скайрима были куда скуднее нынешних. Мод свой я делал кстати 6 месяцев, и да, это был чистый уровневый дизайн в рамках одной локации - домика. Решив сменить обстановку я перешел на новый проект. Дважды меняя чуть ли не каждую локацию я подхожу к финалу. И да, я консультировался, хотя все не так подал, ну и короче эт рукалицо. В сущности мне нужно было как-то вписать в лор сюжетные наброски, с которыми меня к вам и направили)
Хороших модов за два месяца нет во первых из-за небольшого числа людей, которые эти моды могут сделать, а во вторых: ну тут нужна крайняя степень задротсва, буквально жизнь в редакторе и непрерывный полет фантазии. Сам поправлюсь, и скажу, что создать в Морровинде мод теоретически за два месяца проще, чем сделать это в Скайриме, но тут уже просто прогрес технологий и изменение стандартов к уровнему дизайну. Но создание подобного мода будет упираться в стандартные либо заимствованные модели, геймплей основанный не на множестве квестов, а на одном, но зато с длинными квестовыми локациями, которые в свою очередь более скудны и легко реализуемы, но могут быть более масштабны и динамичны.
А по сути я ведь пытался ответить тому человеку, для которого моддинг ТЕС 5 мертв, указав на то, что моддинг ТЕС 5 конкретно при создании локаций может быть более длителен, чем при создании аналогичных локаций в более ранних частях, дескать просто нужно подождать.

Сообщение отредактировал Dimonoid25: 12 февраля 2015 - 23:04


#238 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так, ладно, мир.
Приношу извинения за слишком резкий тон, я тут перегнул палку.


создать в Морровинде мод теоретически за два месяца проще, чем сделать это в Скайриме

Вот это меня устраивает.
Кстати, могу ошибаться, но от кого-то слышал, что деталей интерьеров в Скайриме гораздо меньше, чем в Морровинде. Это к слову о прогрессе и стандартах левелдизайна ;) Но подтвердить это не могу, поэтому не буду точно утверждать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#239 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, могу ошибаться, но от кого-то слышал, что деталей интерьеров в Скайриме гораздо меньше, чем в Морровинде. Это к слову о прогрессе и стандартах левелдизайна ;) Но подтвердить это не могу, поэтому не буду точно утверждать.

Я уже привык комбинировать объекты: одна моделька плавно входит во вторую, та в третью, пара скриптов и вот перед нами дизайнерская двемерская табуретка с климат-контролем. Так что фиг его знает, сколько там объектов.
Правда уже эти данные можно легко расчитать без проведения диванных экспертиз.;)
Однозначно могу сказать: Коллегия Винтерхолда очень скудна в архитектурном плане, и ее расширение на стандартной базе объектов весьма затруднительно, так как модели комплексные, здоровенные, нуждаются в резке. Вероятно, именно по этой причине нет мода, расширяющего коллегию до этакого "Хогвартса", с кучей залов, факультетами, учениками, ну в общем полноценная школа магии.
Солитьюдская архитектура богата на модельки, двемерская выигрывает за счет множества поверхностей, использовать которые можно как в качестве стен, так и в качестве напольного покрытия. А вот с мебелью у двемеров напряг.

#240 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно, именно по этой причине нет мода, расширяющего коллегию до этакого "Хогвартса", с кучей залов, факультетами, учениками, ну в общем полноценная школа магии.

Он есть! Точнее, был в процессе разработки. Вот его-то автор и жаловался на ограниченность архитектурных сетов.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#241 Ссылка на это сообщение dez1

dez1
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

из серии... найди 10 отличай...надеюсь, душу разработчики не забудут в игру вложить...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых