Bethesda Softworks — Первая конференция на E3
#61
Отправлено
Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!
В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?
Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
- YourBunnyWrote, AlexLiandri, Asgenar D.O. и 28 другим это нравится
#64
Отправлено
Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.
И возникает вопрос? А мне то на....на надо?
Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.
Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?
Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.
Вот где?
А фигу вам без масла...
Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.
Тьфу ты заразы...
Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.
да вот. не хочу ловить мясника из виндхельма. я хочу быть мясником виндхельма..
щас понял что хочу поиграть в симмулятор серийного убийцы )
#65
Отправлено
Ещё до релиза было известно, что Creation Engine настолько же отличается от Gamebryo, как сам Gamebryo от NetImmerse. По сути своей, это один и тот же движок, просто доработанный и переименованный. Creation основан на Gamebryo, это не новый движок.GameBryo Element это статья про движок, использовавшийся в Обливионе, Фолле3 и Вегасе. Ни в CreationEngine ни в этом не говорится об их связи, хотя по механике соглашусь - они идентичны, но не одинаковы) В принципе это очевидно судя по приведенным фактам о перках используемых/не используемых в данных сериях игр. Просто хотелось бы где-то официально про это почитать, может есть статейка? Пруф так сказать)))
Официально ничего не будет, маркетологи заученно повторяли фразы про то, что, конечно же, Creation Engine - это абсолютно новый, невиданный ранее движок!
Но, думаю, фрагментов строк из самого кода будет достаточно?
C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\Animation\BGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton.cpp
PlayGamebryoAnimation
Gamebryo File Format, Version 20.2.0.7
TtBGSGamebryoSequenceGenerator::generate
TtBGSGamebryoSequenceGenerator::update
Gamebryo Sequence name.
BGSGamebryoSequenceGenerator
!BGSGamebryoSequenceGenerator
AVBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
BSTSingletonSDMOpStaticBuffer
VBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
BSTSingletonSDMOpStaticBuffer
VBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
AVIGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
NiAnimation Gamebryo Version 2.2.0.0
NiMain Gamebryo Version 2.2.0.0
NiSystem Gamebryo Version 2.2.0.0
AVBGSGamebryoSequenceGenerator
NiDX9 Gamebryo Version 2.2.0.0
NiParticle Gamebryo Version 2.2.0.0
#67
Отправлено
Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.
И возникает вопрос? А мне то на....на надо?
Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.
Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?
Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.
Вот где?
А фигу вам без масла...
Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.
Тьфу ты заразы...
Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.
похожая ситуация, когда я в dawnguard присоединился к вампирам, но мне все равно пришлось убить лорда Харкона. А я ведь так хотел с ним подружиться)))
Особенно если в TES открепят привязку к паладину и введут несколько концовок.
какому еще паладину, это вы о чем? Концовок в ТЕС быть не может, ибо она построена так, что играть можно после прохождения всех сюжетов и это мне нравится - появляется большой плацдарм для модов. Другое дело если говорить о концовках сюжетов. Типо не убивать Мираака, а захватить мир вместе с ним и убить его позже, не убивать Харкона, а захватить вместе с ним мир и убит его позже, не убивать Алдуина, а поработить его и летать на нем по тамриелю))) Тогда я понимаю о чем речь)))
да вот. не хочу ловить мясника из виндхельма. я хочу быть мясником виндхельма..
щас понял что хочу поиграть в симмулятор серийного убийцы )
manhunt тебе в помощь
#68
Отправлено
Какой странный заголовок на пикче
Мсье в теме ?:D
PS:
Надеюсь анонсируют Скайрим на соснольки нового поколения :D
Вероятность этого 70%, ибо обновление graphoney для sosnooley это легкие деньги (SD,GTAV).Заодно может на пекарни спустя 4 года DX11 завезут?
Сообщение отредактировал Tsumi: 12 февраля 2015 - 00:23
#69
Отправлено
manhunt тебе в помощь
мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь
#70
Отправлено
Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.
И возникает вопрос? А мне то на....на надо?
Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.
Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?
Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.
Вот где?
А фигу вам без масла...
Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.
Тьфу ты заразы...
Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.
ГГ морровинда обливиона и скайрима это классический герой а не злодей и скайрим слишком оказуалили и придумавать еще несколько вариантов событий не будут игра же линейная хоть есть небольшая иллюзия выбора.
Типо не убивать Мираака, а захватить мир вместе с ним и убить его позже, не убивать Харкона, а захватить вместе с ним мир и убит его позже, не убивать Алдуина, а поработить его и летать на нем по тамриелю.
Это уже будет Игра престолов.
#72
Отправлено
мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь
ну на мой взгляд первый мэнхант весьма эпичен. Долго ждал релиза второй части на РС - но после её выхода, как-то не зацепило, так и не прошел ее до конца, наверно потому, что в отличие от первой части там убогий ГГ и дебильное консольное управление.
А как на счёт Postal2?
мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь
правильно люди выше сказали - отыгрыш хаотичного персонажа в этой игре невозможен и остаётся у нас лишь в голове... Можно в городах даже вырезать всех стражников, связать и поставить на колени всех бессмертных персонажей, чтоб не мешали веселью, но это ничего не даёт, ибо в игре нет кармы. Да и бессмысленно это, ибо убив всех, никак на сюжете это не отразится, лишь станут не доступны некоторые важные квестовые нпс... хотя зачем они нужны, когда все квесты пройдены?
Сообщение отредактировал verflught: 12 февраля 2015 - 08:04
- Scarab-Phoenix и lurker1987 нравится это
#73
Отправлено
ГГ морровинда обливиона и скайрима это классический герой а не злодей
И тем не менее он может подставлять, предавать, принося в жертву друзей, может быть вампиром, превращаться в жуткого кровососущего летающего "каракатицу", может быть оборотнем, жрать мясо мертвых, может залезть на обеденный стол в Совнгарде и бегать, пиная блюда с едой, убивать куриц, коров, убивать людей в угоду даэдрическим принцам и так далее и тому подобное... А так да, положительный персонаж и герой.
#74
Отправлено
И тем не менее он может подставлять, предавать, принося в жертву друзей, может быть вампиром, превращаться в жуткого кровососущего летающего "каракатицу", может быть оборотнем, жрать мясо мертвых, может залезть на обеденный стол в Совнгарде и бегать, пиная блюда с едой, убивать куриц, коров, убивать людей в угоду даэдрическим принцам и так далее и тому подобное... А так да, положительный персонаж и герой.
В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.
#75
Отправлено
В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.
Да, потому, что в игре нет элементарной кармы, которая бы регулировала отношения окружающих к герою, относительно его действий. Максимум, что происходит - это стража ставит ГГ на бабки или пытается посадить в тюрьму. При этом остальные нпс вполне дружелюбно продолжают с нами общаться, а навык красноречие в основном полезен лишь для торговли.
#78
Отправлено
Кажется, Bethesda объявит о своей ликвидации, судя по заголовку. Именно так переводится в экономических словарях "close up". Но, конечно, возможно, что имеется в виду некое сближение, смыкание рядов
А почему бы не выдрать из предложения просто "close". и не сказать что наша студия банкрот и мы "закрываемся"
Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun
#80
Отправлено
#81
Отправлено
Зато у мододелов хватит)
и еще как хватит - уже столько нахватали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых