Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Первая конференция на E3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Компания Bethesda сделала весьма необычное и красноречивое заявление в своем блоге — на E3 2015 компания проведет свою первую конференцию.

Изображение


Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!

В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?

Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#82 Ссылка на это сообщение wlommdak

wlommdak
  • Аватар пользователя wlommdak
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Лично я жду это остальное мне не интересно :rolleyes:

 

148848_47oU_big.jpg


:bye: Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun 


#83 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.

 

:) Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.



#84 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

 

А как на счёт Postal2?

 

я скорее фаллаут, тормент и арканум) там простора хватает мне. хочешь режь хочешь лечи, все как надо



#85 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

:) Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.


В мире Свитков своя мораль. Великого героя от Великого злодея там можно отличить только по тому факту, что герой добивается конечной заявленной цели, а злодей- нет) ибо успешный серийный убийца и кровавый маньяк там становится императором, королем или даже аэдра, а из некдачливого лепят образ абсолютного зла)

#86 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

:) Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.

Так Довакин же это делает из благих побуждений, а не злых)


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

:) Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.

Ну, это только об игроке говорит и о его Довакиине. Нормальному Довакиину от этого ни холодно, ни жарко)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Andrew_Pakin

Andrew_Pakin
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ждём не дождёмся 6-ую часть!!! Если учесть разницу в годах между выходом Облы и Скайрима, то это 6 лет. Думаю года через год анонсируют Шестую часть свитков и выпустят года через Три


Сообщение отредактировал Andrew_Pakin: 13 февраля 2015 - 16:29

Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою!

И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!


#89 Ссылка на это сообщение wlommdak

wlommdak
  • Аватар пользователя wlommdak
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Есть такое подозрения, что покажут новый движок + скажут что будут делать на этом движке  :ermm:


:bye: Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun 


#90 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

 У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?

 

в первую очередь - новый движок (или анонс покупки нового движка)... а потом уже игры.

На данный момент - им не на чем создавать нормальную, современную игру соответствующую техническим возможностям сегодняшнего дня.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#91 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

в первую очередь - новый движок (или анонс покупки нового движка)... а потом уже игры.

На данный момент - им не на чем создавать нормальную, современную игру соответствующую техническим возможностям сегодняшнего дня.

Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?

RED Engine SDK от компании CD Project, например. Хотя дело не в движке, а в правильных руках программистов, а также в маркетологах и начальстве.
  • Andral это нравится

#93 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?

РПГ с открытым миром только на Creation Engine возможны, что ли?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?

то, что теперь есть у них ... это 15 лет давности движок. Который даж с 4Гб памяти не умеет работать. Уже не говоря о физике, теселяции и т.д. и т.п. Его уже давно надо было выкинуть на помойку ... еще при создании Обливиона. По современным техническим меркам - он древний как мамонты. Там уже допиливать нечего ... само ядро надо переписывать. А это - равносильно созданию нового. Проще купить готовый.

 

На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?

CryEngine, Frostbite, Unreal, RED Engine

Словом - на любом, современном движке ... все зависит только от прямоты рук а не от движка.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#95 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

РПГ с открытым миром только на Creation Engine возможны, что ли?

Зачем ты меня спрашиваешь? Это я спрашиваю.

 

 

то, что теперь есть у них ... это 15 лет давности движок. Который даж с 4Гб памяти не умеет работать. Уже не говоря о физике, теселяции и т.д. и т.п. Его уже давно надо было выкинуть на помойку ... еще при создании Обливиона. По современным техническим меркам - он древний как мамонты. Там уже допиливать нечего ... само ядро надо переписывать. А это - равносильно созданию нового. Проще купить готовый.

 

CryEngine, Frostbite, Unreal, RED Engine

Словом - на любом, современном движке ... все зависит только от прямоты рук а не от движка.

Ну не знаю, я в программировании не разбираюсь.

 

Но вот Фростбайт и....

 

 

RED Engine SDK от компании CD Project, например. Хотя дело не в движке, а в правильных руках программистов, а также в маркетологах и начальстве.

И да, вот этот тоже.

 

Что в ДАИ, что в Ведьмак-3, нам дают или обещают большой мир, но чтоб прям такой открытый как в ТЕС - не получается у них, максимум могут разделить на большие локации. Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?


Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В третьей Готике полностью открытый мир. Даже пооткрытие чем в TES. Вот ещё пример.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#97 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем ты меня спрашиваешь? Это я спрашиваю.

Ну да, как я мог забыть, до Скайрима игор не было же.
 

Что в ДАИ, что в Ведьмак-3, нам дают или обещают большой мир, но чтоб прям такой открытый как в ТЕС - не получается у них, максимум могут разделить на большие локации. Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?

В ТЕС3-5 мир тоже на ячейки поделен, вообще-то. Про ТЕСО вообще молчу, хотя зоны и очень немаленькие.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#98 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

 Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?

из-за не хватки оперативной памяти в консолях...

Если не ограничивать игру техническими требованиями консоли, то можно запилить какой хочешь величины локацию. Хоть всю игру при запуске загрузить в оперативную память и играть "без швов". Все упрется в количество оперативки.

 

К примеру: у тебя на компе 8Гб оперативки, а игра весит 7Гб ... при запуске игры загружаем в оперативку и играем без подгружаемых локаций. Скайрим создавался для консолей прошлого поколения, а там оперативки 256Мб ... вот и разбили его на множество локаций, чтоб каждая из них не превышала 256Мб (иначе консоль умрет). В консолях нового поколения - 5Гб оперативки для самой игры и 3Гб под оперативку. Соответственно - это технический предел локации.


  • Andral это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#99 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В третьей Готике полностью открытый мир. Даже пооткрытие чем в TES. Вот ещё пример.

Точно. Но с производительностью там было плохо. Я впервые играл Готика-3 еще первом компе, совсем плохо было. А потом попался мне Обливион - так он летал.

 

 

Ну да, как я мог забыть, до Скайрима игор не было же.
 
В ТЕС3-5 мир тоже на ячейки поделен, вообще-то. Про ТЕСО вообще молчу, хотя зоны и очень немаленькие.

Были.

 

Ячейки есть - города, подземелья. Но основная местность открыта.

 

 

из-за не хватки оперативной памяти в консолях...

Если не ограничивать игру техническими требованиями консоли, то можно запилить какой хочешь величины локацию. Хоть всю игру при запуске загрузить в оперативную память и играть "без швов". Все упрется в количество оперативки.

 

К примеру: у тебя на компе 8Гб оперативки, а игра весит 7Гб ... при запуске игры загружаем в оперативку и играем без подгружаемых локаций. Скайрим создавался для консолей прошлого поколения, а там оперативки 256Мб ... вот и разбили его на множество локаций, чтоб каждая из них не превышала 256Мб (иначе консоль умрет). В консолях нового поколения - 5Гб оперативки для самой игры и 3Гб под оперативку. Соответственно - это технический предел локации.

Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.


Изображение

#100 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ячейки есть - города, подземелья. Но основная местность открыта.

На самом деле нет, вся местность только выглядит открытой, но по факту - это ячейки. Просто в игре по умолчанию грузится не только та, где стоит игрок, но и соседние, не говоря уже о лодах.
В ТЕС - это визуально открытые пространства, в ТЕСО - это зоны, полагаю в ДАИ тоже зоны. Глобально разницы нет, все дело в отображении.
Можно сделать зону, окруженную горами, которые игрок не может преодолеть. И чтобы перейти в другую локацию нужно будет идти в пещеры, например.
А можно сделать равнину, где просто на открытой местности будет переход из одной зоны в другую.

#101 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.

ну так оптимизацию никто не отменял ...

Чем меньше объектов и меньше разрешение текстур ... тем больше их можно накидать в локацию и увеличить саму локацию. Также, при увеличении разрешения текстур, увеличении качества - будет меньше локация ... или станет полупустой. Оперативку жрут текстуры а не модели (для моделей - не надо много оперативки).


  • Andral это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых