Bethesda Softworks — Первая конференция на E3
#81
Отправлено
Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!
В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?
Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
- YourBunnyWrote, AlexLiandri, Asgenar D.O. и 28 другим это нравится
#82
Отправлено
Лично я жду это остальное мне не интересно
- Atmer и lurker1987 нравится это
Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun
#83
Отправлено
В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.
Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.
- FlameSpirit, verflught и Февраль нравится это
#85
Отправлено
Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.
В мире Свитков своя мораль. Великого героя от Великого злодея там можно отличить только по тому факту, что герой добивается конечной заявленной цели, а злодей- нет) ибо успешный серийный убийца и кровавый маньяк там становится императором, королем или даже аэдра, а из некдачливого лепят образ абсолютного зла)
#87
Отправлено
Ну, это только об игроке говорит и о его Довакиине. Нормальному Довакиину от этого ни холодно, ни жарко)Довакин за время своих странствий столько добра причиняет, что Алдуину, Мирааку и Харкону впору совершать ритуальное самоубийство, дабы не позорить звание злодея.
#88
Отправлено
Ждём не дождёмся 6-ую часть!!! Если учесть разницу в годах между выходом Облы и Скайрима, то это 6 лет. Думаю года через год анонсируют Шестую часть свитков и выпустят года через Три
Сообщение отредактировал Andrew_Pakin: 13 февраля 2015 - 16:29
Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою!
И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!
#90
Отправлено
У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?
в первую очередь - новый движок (или анонс покупки нового движка)... а потом уже игры.
На данный момент - им не на чем создавать нормальную, современную игру соответствующую техническим возможностям сегодняшнего дня.
#91
Отправлено
в первую очередь - новый движок (или анонс покупки нового движка)... а потом уже игры.
На данный момент - им не на чем создавать нормальную, современную игру соответствующую техническим возможностям сегодняшнего дня.
Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?
#92
Отправлено
RED Engine SDK от компании CD Project, например. Хотя дело не в движке, а в правильных руках программистов, а также в маркетологах и начальстве.Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?
- Andral это нравится
#93
Отправлено
РПГ с открытым миром только на Creation Engine возможны, что ли?На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?
#94
Отправлено
Разве нельзя усовершенствовать имеющийся до современных стандартов? И чем он так плох? На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?
то, что теперь есть у них ... это 15 лет давности движок. Который даж с 4Гб памяти не умеет работать. Уже не говоря о физике, теселяции и т.д. и т.п. Его уже давно надо было выкинуть на помойку ... еще при создании Обливиона. По современным техническим меркам - он древний как мамонты. Там уже допиливать нечего ... само ядро надо переписывать. А это - равносильно созданию нового. Проще купить готовый.
На каком еще движке можно создать огромный открытый мир?
CryEngine, Frostbite, Unreal, RED Engine
Словом - на любом, современном движке ... все зависит только от прямоты рук а не от движка.
#95
Отправлено
РПГ с открытым миром только на Creation Engine возможны, что ли?
Зачем ты меня спрашиваешь? Это я спрашиваю.
то, что теперь есть у них ... это 15 лет давности движок. Который даж с 4Гб памяти не умеет работать. Уже не говоря о физике, теселяции и т.д. и т.п. Его уже давно надо было выкинуть на помойку ... еще при создании Обливиона. По современным техническим меркам - он древний как мамонты. Там уже допиливать нечего ... само ядро надо переписывать. А это - равносильно созданию нового. Проще купить готовый.
CryEngine, Frostbite, Unreal, RED Engine
Словом - на любом, современном движке ... все зависит только от прямоты рук а не от движка.
Ну не знаю, я в программировании не разбираюсь.
Но вот Фростбайт и....
RED Engine SDK от компании CD Project, например. Хотя дело не в движке, а в правильных руках программистов, а также в маркетологах и начальстве.
И да, вот этот тоже.
Что в ДАИ, что в Ведьмак-3, нам дают или обещают большой мир, но чтоб прям такой открытый как в ТЕС - не получается у них, максимум могут разделить на большие локации. Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?
#97
Отправлено
Ну да, как я мог забыть, до Скайрима игор не было же.Зачем ты меня спрашиваешь? Это я спрашиваю.
В ТЕС3-5 мир тоже на ячейки поделен, вообще-то. Про ТЕСО вообще молчу, хотя зоны и очень немаленькие.Что в ДАИ, что в Ведьмак-3, нам дают или обещают большой мир, но чтоб прям такой открытый как в ТЕС - не получается у них, максимум могут разделить на большие локации. Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?
- Sabiern это нравится
#98
Отправлено
Или у них руки неправильные? Или потому что влияет на производительность?
из-за не хватки оперативной памяти в консолях...
Если не ограничивать игру техническими требованиями консоли, то можно запилить какой хочешь величины локацию. Хоть всю игру при запуске загрузить в оперативную память и играть "без швов". Все упрется в количество оперативки.
К примеру: у тебя на компе 8Гб оперативки, а игра весит 7Гб ... при запуске игры загружаем в оперативку и играем без подгружаемых локаций. Скайрим создавался для консолей прошлого поколения, а там оперативки 256Мб ... вот и разбили его на множество локаций, чтоб каждая из них не превышала 256Мб (иначе консоль умрет). В консолях нового поколения - 5Гб оперативки для самой игры и 3Гб под оперативку. Соответственно - это технический предел локации.
- Andral это нравится
#99
Отправлено
В третьей Готике полностью открытый мир. Даже пооткрытие чем в TES. Вот ещё пример.
Точно. Но с производительностью там было плохо. Я впервые играл Готика-3 еще первом компе, совсем плохо было. А потом попался мне Обливион - так он летал.
Ну да, как я мог забыть, до Скайрима игор не было же.
В ТЕС3-5 мир тоже на ячейки поделен, вообще-то. Про ТЕСО вообще молчу, хотя зоны и очень немаленькие.
Были.
Ячейки есть - города, подземелья. Но основная местность открыта.
из-за не хватки оперативной памяти в консолях...
Если не ограничивать игру техническими требованиями консоли, то можно запилить какой хочешь величины локацию. Хоть всю игру при запуске загрузить в оперативную память и играть "без швов". Все упрется в количество оперативки.
К примеру: у тебя на компе 8Гб оперативки, а игра весит 7Гб ... при запуске игры загружаем в оперативку и играем без подгружаемых локаций. Скайрим создавался для консолей прошлого поколения, а там оперативки 256Мб ... вот и разбили его на множество локаций, чтоб каждая из них не превышала 256Мб (иначе консоль умрет). В консолях нового поколения - 5Гб оперативки для самой игры и 3Гб под оперативку. Соответственно - это технический предел локации.
Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.
#100
Отправлено
На самом деле нет, вся местность только выглядит открытой, но по факту - это ячейки. Просто в игре по умолчанию грузится не только та, где стоит игрок, но и соседние, не говоря уже о лодах.Ячейки есть - города, подземелья. Но основная местность открыта.
В ТЕС - это визуально открытые пространства, в ТЕСО - это зоны, полагаю в ДАИ тоже зоны. Глобально разницы нет, все дело в отображении.
Можно сделать зону, окруженную горами, которые игрок не может преодолеть. И чтобы перейти в другую локацию нужно будет идти в пещеры, например.
А можно сделать равнину, где просто на открытой местности будет переход из одной зоны в другую.
- FlameSpirit и Andral нравится это
#101
Отправлено
Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.
ну так оптимизацию никто не отменял ...
Чем меньше объектов и меньше разрешение текстур ... тем больше их можно накидать в локацию и увеличить саму локацию. Также, при увеличении разрешения текстур, увеличении качества - будет меньше локация ... или станет полупустой. Оперативку жрут текстуры а не модели (для моделей - не надо много оперативки).
- Andral это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых