Bethesda Softworks — Первая конференция на E3
#101
Отправлено
Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!
В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?
Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
- YourBunnyWrote, AlexLiandri, Asgenar D.O. и 28 другим это нравится
#102
Отправлено
На самом деле нет, вся местность только выглядит открытой, но по факту - это ячейки. Просто в игре по умолчанию грузится не только та, где стоит игрок, но и соседние, не говоря уже о лодах.
В ТЕС - это визуально открытые пространства, в ТЕСО - это зоны, полагаю в ДАИ тоже зоны. Глобально разницы нет, все дело в отображении.
Да, в ДАИ отдельные зоны.
Но в ТЕС если грузятся то незаметно.
А ТЕСО на том же движке что и Скайрим? Не знаю насчет физики и графики - но в ТЕСО все сделано на хорошем уровне, мне нравилось его играть, в плане геймплея - удобнее Скайрима.
ну так оптимизацию никто не отменял ...
Чем меньше объектов и меньше разрешение текстур ... тем больше их можно накидать в локацию и увеличить саму локацию. Также, при увеличении разрешения текстур, увеличении качества - будет меньше локация ... или станет полупустой. Оперативку жрут текстуры а не модели (для моделей - не надо много оперативки).
А память видеокарты чем потребляется? Я вот часто сравнивал фпс на текстурах среднего и высокого качества - не заметил отличий. Вот тени - да, потребляют много. Казалось, с чего бы?..
#103
Отправлено
Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.
Но в ТЕС если грузятся то незаметно.
В скайриме, обливионе и остальных играх на том же движке от бетесты, масштаб мира маленький.
В смысле 10 домов - город, 3 дома - деревня.
Одна деревня во втором ведьмаке , превосходит любой из городов скайрима.
А ТЕСО на том же движке что и Скайрим? Не знаю насчет физики и графики - но в ТЕСО все сделано на хорошем уровне, мне нравилось его играть, в плане геймплея - удобнее Скайрима.
ТЕСО на другом движке.
#104
Отправлено
Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.
Ты упускаешь один факт. В Скае одна большая локация в которой есть минилокации типа городов и пещер. В DAI и в Ведьмаке куча таких локаций как Скайрим, только значительно меньшего масштаба. Что там с Ведьмаком кстати пока не очень понятно.
#105
Отправлено
А память видеокарты чем потребляется? Я вот часто сравнивал фпс на текстурах среднего и высокого качества - не заметил отличий. Вот тени - да, потребляют много. Казалось, с чего бы?..
Статика грузится в оперативку, динамика в видео память.
Тени - это доп текстура которую рассчитывает и генерит видео карта и накладывает поверх картинки во время рендеринга.
#106
Отправлено
В скайриме, обливионе и остальных играх на том же движке от бетесты, масштаб мира маленький.
В смысле 10 домов - город, 3 дома - деревня.
Одна деревня во втором ведьмаке , превосходит любой из городов скайрима.
ТЕСО на другом движке.
В Ведьмак-2 оптимизация практически отсутствует - вот основная проблема.
На каком движке ТЕСО?
Ты упускаешь один факт. В Скае одна большая локация в которой есть минилокации типа городов и пещер. В DAI и в Ведьмаке куча таких локаций как Скайрим, только значительно меньшего масштаба. Что там с Ведьмаком кстати пока не очень понятно.
В ДАИ нет таких подземелий как в Скайриме. То есть, там вообще их почти нет, несколько сюжетных только.
Статика грузится в оперативку, динамика в видео память.
Тени - это доп текстура которую рассчитывает и генерит видео карта и накладывает поверх картинки во время рендеринга.
Ясно, спасибо.
#110
Отправлено
В Ведьмак-2 оптимизация практически отсутствует - вот основная проблема.
С последними патчами он идет достаточно ровно, просто качество графики высокое.
В одной локации во втором ведьмаке используется в несколько раз больше неписей, объектов, эффектов чем в скайриме.
Движок скайрима такое не потянет, он не может использовать больше определенного количества ресурсов системы.
В связи с этим ограничением, ради открытого мира урезали все что можно, начиная с дальности прорисовки объектов, качества теней и заканчивая размерами городов и количеством нпс на квадратный метр.
На каком движке ТЕСО?
ХЗ, они разработали собственный движок. Он ориентирован на ммо, сингл на нем не увидим.
Сообщение отредактировал Февраль: 15 февраля 2015 - 00:21
#111
Отправлено
Ну да, несколько штук - это большое достижение. На фоне того что в Скайриме их несколько десятков или больше сотни.
В Скае их больше сотни наверное будет. И некоторые из них не просто скапипасченые пещерки. а практически целые большие и обширные локации со своими лабиринтами)
#112
Отправлено
В Скае их больше сотни наверное будет. И некоторые из них не просто скапипасченые пещерки. а практически целые большие и обширные локации со своими лабиринтами)
Вот и я о том же. Для исследования подземелий лучше Скайрима ничего не придумаешь.
А ведь у ДА тоже был потенциал. Помню Глубинные тропы в ДАО...
#113
Отправлено
А ведь у ДА тоже был потенциал. Помню Глубинные тропы в ДАО...
ГТ были довольно скучными, хоть на первых парах и очень интересными, но потом когда проходишь игру в 10 раз как я, то замечаешь нужность и монотонность этих блуждений по пустым туннелям. Но тема не про DA и Антошка сейчас в ближайшие несколько дней флудить не настроен, так что лучше ближе к теме) Антошка пожалуй пойдет спать. Всем спокойной ночи.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 15 февраля 2015 - 00:25
#114
Отправлено
ГТ были довольно скучными, хоть на первых парах и очень интересными, но потом когда проходишь игру в 10 раз как я, то замечаешь нужность и монотонность этих блуждений по пустым туннелям. Но тема не про DA и Антошка сейчас в ближайшие несколько дней флудить не настроен, так что лучше ближе к теме) Антошка пожалуй пойдет спать. Всем спокойной ночи.
10 раз проходить - любая игра надоест. Я даже Скайрим 10 раз полностью не прошел.
Спокойной ночи.
#118
Отправлено
Это не так сложно, как кажется и более чем реально.Не верю что ты увидел абсолютно все квесты игры. Вот просто не верю!
И все-таки, давайте вернемся хотя бы к движку, и уйдем от обсуждения локаций в ДАИ, ТЕСО и Скайриме.
#120
Отправлено
И все-таки, давайте вернемся хотя бы к движку, и уйдем от обсуждения локаций в ДАИ, ТЕСО и Скайриме.
Мы упускаем важный момент, ок новый движок ,новые возможности, графон большие детальные локации это хорошо. НО если не будет редактора это уже будет не тот ТЕС.
Сообщение отредактировал wlommdak: 18 февраля 2015 - 03:53
Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun
#121
Отправлено
Окей, TES Arena, TES2 Daggerfall, TESA Redguard, Battlespire, TESOnline - это всё не ТЕС. Будем знать.Мы упускаем важный момент, ок новый движок ,новые возможности, графон большие детальные локации это хорошо. НО если не будет редактора это уже будет не тот ТЕС.
- TSCH, Sabiern, Cleo Faith и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых