Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Первая конференция на E3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Компания Bethesda сделала весьма необычное и красноречивое заявление в своем блоге — на E3 2015 компания проведет свою первую конференцию.

Изображение


Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!

В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?

Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#102 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле нет, вся местность только выглядит открытой, но по факту - это ячейки. Просто в игре по умолчанию грузится не только та, где стоит игрок, но и соседние, не говоря уже о лодах.
В ТЕС - это визуально открытые пространства, в ТЕСО - это зоны, полагаю в ДАИ тоже зоны. Глобально разницы нет, все дело в отображении.

Да, в ДАИ отдельные зоны.

 

Но в ТЕС если грузятся то незаметно.

 

А ТЕСО на том же движке что и Скайрим? Не знаю насчет физики и графики - но в ТЕСО все сделано на хорошем уровне, мне нравилось его играть, в плане геймплея - удобнее Скайрима.


ну так оптимизацию никто не отменял ...

Чем меньше объектов и меньше разрешение текстур ... тем больше их можно накидать в локацию и увеличить саму локацию. Также, при увеличении разрешения текстур, увеличении качества - будет меньше локация ... или станет полупустой. Оперативку жрут текстуры а не модели (для моделей - не надо много оперативки).

А память видеокарты чем потребляется? Я вот часто сравнивал фпс на текстурах среднего и высокого качества - не заметил отличий. Вот тени - да, потребляют много. Казалось, с чего бы?..


Изображение

#103 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.

 

Но в ТЕС если грузятся то незаметно.

В скайриме, обливионе и остальных играх на том же движке от бетесты, масштаб мира маленький.

В смысле 10 домов - город, 3 дома - деревня.

Одна деревня во втором ведьмаке , превосходит любой из городов скайрима.

 

 

А ТЕСО на том же движке что и Скайрим? Не знаю насчет физики и графики - но в ТЕСО все сделано на хорошем уровне, мне нравилось его играть, в плане геймплея - удобнее Скайрима.

 

ТЕСО на другом движке.



#104 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Но вроде ДАИ и Ведьмак-3 рассчитываются на новые консоли. А локации меньше чем в Скайриме. Правда, без учета качества графики.

Ты упускаешь один факт. В Скае одна большая локация в которой есть минилокации типа городов и пещер. В DAI и в Ведьмаке куча таких локаций как Скайрим, только значительно меньшего масштаба. Что там с Ведьмаком кстати пока не очень понятно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#105 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

А память видеокарты чем потребляется? Я вот часто сравнивал фпс на текстурах среднего и высокого качества - не заметил отличий. Вот тени - да, потребляют много. Казалось, с чего бы?..

Статика грузится в оперативку, динамика в видео память.

Тени - это доп текстура которую рассчитывает и генерит видео карта и накладывает поверх картинки во время рендеринга.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#106 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

В скайриме, обливионе и остальных играх на том же движке от бетесты, масштаб мира маленький.

В смысле 10 домов - город, 3 дома - деревня.

Одна деревня во втором ведьмаке , превосходит любой из городов скайрима.

 

 

 

ТЕСО на другом движке.

В Ведьмак-2 оптимизация практически отсутствует - вот основная проблема.

 

На каком движке ТЕСО?

 

 

Ты упускаешь один факт. В Скае одна большая локация в которой есть минилокации типа городов и пещер. В DAI и в Ведьмаке куча таких локаций как Скайрим, только значительно меньшего масштаба. Что там с Ведьмаком кстати пока не очень понятно. 

В ДАИ нет таких подземелий как в Скайриме. То есть, там вообще их почти нет, несколько сюжетных только.

 

 

Статика грузится в оперативку, динамика в видео память.

Тени - это доп текстура которую рассчитывает и генерит видео карта и накладывает поверх картинки во время рендеринга.

Ясно, спасибо.


Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Статика грузится в оперативку, динамика в видео память.

Что именно статика и что динамика?


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#108 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ нет таких подземелий как в Скайриме. То есть, там вообще их почти нет, несколько сюжетных только.

Так "почти нет" не значит что их там нет ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#109 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Так "почти нет" не значит что их там нет ;)

Ну да, несколько штук - это большое достижение. На фоне того что в Скайриме их несколько десятков или больше сотни.


Изображение

#110 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

В Ведьмак-2 оптимизация практически отсутствует - вот основная проблема.

С последними патчами он идет достаточно ровно, просто качество графики высокое.

 

 

В одной локации во втором ведьмаке используется в несколько раз больше неписей, объектов, эффектов чем в скайриме.

Движок скайрима такое не потянет, он не может использовать больше определенного количества ресурсов системы.

В связи с этим ограничением, ради открытого мира урезали все что можно, начиная с дальности прорисовки объектов, качества теней и заканчивая размерами городов и количеством нпс на квадратный метр. 

 

 

На каком движке ТЕСО?

ХЗ, они разработали собственный движок. Он ориентирован на ммо, сингл на нем не увидим.


Сообщение отредактировал Февраль: 15 февраля 2015 - 00:21


#111 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, несколько штук - это большое достижение. На фоне того что в Скайриме их несколько десятков или больше сотни.

В Скае их больше сотни наверное будет. И некоторые из них не просто скапипасченые пещерки. а практически целые большие и обширные локации со своими лабиринтами) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#112 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

В Скае их больше сотни наверное будет. И некоторые из них не просто скапипасченые пещерки. а практически целые большие и обширные локации со своими лабиринтами) 

Вот и я о том же. Для исследования подземелий лучше Скайрима ничего не придумаешь.

 

А ведь у ДА тоже был потенциал. Помню Глубинные тропы в ДАО...


Изображение

#113 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь у ДА тоже был потенциал. Помню Глубинные тропы в ДАО...

ГТ были довольно скучными, хоть на первых парах и очень интересными, но потом когда проходишь игру в 10 раз как я, то замечаешь нужность и монотонность этих блуждений по пустым туннелям. Но тема не про DA и Антошка сейчас в ближайшие несколько дней флудить не настроен, так что лучше ближе к теме) Антошка пожалуй пойдет спать. Всем спокойной ночи. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 15 февраля 2015 - 00:25

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#114 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

ГТ были довольно скучными, хоть на первых парах и очень интересными, но потом когда проходишь игру в 10 раз как я, то замечаешь нужность и монотонность этих блуждений по пустым туннелям. Но тема не про DA и Антошка сейчас в ближайшие несколько дней флудить не настроен, так что лучше ближе к теме) Антошка пожалуй пойдет спать. Всем спокойной ночи. 

10 раз проходить - любая игра надоест. Я даже Скайрим 10 раз полностью не прошел.

 

Спокойной ночи.


Изображение

#115 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

10 раз проходить - любая игра надоест. Я даже Скайрим 10 раз полностью не прошел.

Так Скай же бесконечная игра. в ней кажется вообще все увидеть (в смысле контента и квестов) практически невозможно. 

 

Спокойной ночи.

Спасибо. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#116 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Так Скай же бесконечная игра. в ней кажется вообще все увидеть (в смысле контента и квестов) практически невозможно. 

 

 

Я прошел полностью, вместе с модами на квесты 5 раз. И еще несколько раз не полностью начинал. Увидел все. Теперь вот хочется поиграть его, а уже не лезет.


Изображение

#117 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Я прошел полностью, вместе с модами на квесты 5 раз. И еще несколько раз не полностью начинал. Увидел все. Теперь вот хочется поиграть его, а уже не лезет.

Не верю что ты увидел абсолютно все квесты игры. Вот просто не верю! 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#118 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Не верю что ты увидел абсолютно все квесты игры. Вот просто не верю!

Это не так сложно, как кажется и более чем реально.

И все-таки, давайте вернемся хотя бы к движку, и уйдем от обсуждения локаций в ДАИ, ТЕСО и Скайриме.

#119 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

И все-таки, давайте вернемся хотя бы к движку, и уйдем от обсуждения локаций в ДАИ, ТЕСО и Скайриме.

Окей. Я вообще мимокрокодил, так что я дальше пошел) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#120 Ссылка на это сообщение wlommdak

wlommdak
  • Аватар пользователя wlommdak
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

И все-таки, давайте вернемся хотя бы к движку, и уйдем от обсуждения локаций в ДАИ, ТЕСО и Скайриме.

Мы упускаем важный момент, ок новый движок ,новые возможности, графон большие детальные локации это хорошо. НО если не будет редактора это уже будет не тот ТЕС.


Сообщение отредактировал wlommdak: 18 февраля 2015 - 03:53

:bye: Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun 


#121 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мы упускаем важный момент, ок новый движок ,новые возможности, графон большие детальные локации это хорошо. НО если не будет редактора это уже будет не тот ТЕС.

Окей, TES Arena, TES2 Daggerfall, TESA Redguard, Battlespire, TESOnline - это всё не ТЕС. Будем знать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых