Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#2162 Ссылка на это сообщение inko-n

inko-n
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Добрый день, возникла неприятная проблема во время игры. После внеочередного выполнения задания, у меня из дома пропал один из детей. Командой moveto, я переместился к нему, он оказался в пустых ячейках за Вайтраном. Так как в бэкграунде который виднеется из города, нет маркеров для ИИ, ребёнок тупо стоит. Послал его играть в салочки или пойти спать, он просто стоит. Помогите вернуть ребёнок в стены города. Может есть команда, которой можно переместить объект к игроку, а не на оборот. Или способы лечения? 

Единственное до чего я додумался, это в редакторе открыть мир Вайтрана и проложить дорожку для ИИ от того места где стоит ребёнок, и сработает ли это? 



#2163 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А команда placeatme  не работает?

 

P.S. Аж офигел с названия темы ))



#2164 Ссылка на это сообщение inko-n

inko-n
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А команда placeatme  не работает?

 

P.S. Аж офигел с названия темы ))

Нет, не работает.



#2165 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

Даже незнаю если распаковывать то с бэкапами самих архивов


Te visibla un invisibla est anima


#2166 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Читаю ветку и прямо волосы дыбом... Почти уже собрался поставить Скайрим вкупе с Давнгардом, а тут такие ужасы. То квест не работает, то моды нельзя спокойно удалить, без риска неминуемого краха игры к 30-му уровню... Притом, что на дворе уже патч 1.8...
А вопрос у меня был простой, можно сказать наивный. Файлы игры запакованы в bsa архивы. Имеет смысл их распаковывать, для удобства установки модов и скорости обращения к ним самой игры, или нет?

 

 

Не стоит так беспокоится, Скайрим не такая уж и забагованная игра по сравнению с другими. Достаточно для начала поставить саму игру с дополнениями и неофициальные патчи. Ну может еще ретекстуры на свой вкус. Проблема скорее в забагованных модах, но такие моды попадаются нечасто. Некоторые квесты да, - могут глючить, но обычно не серьезно и вполне исправляемы через консоль. Но игра очень хороша, кто ее начал играть, то не скоро перестанет)))


Изображение

#2167 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да, меня тоже "покоробило" название... поправил.

 

 

Нет, не работает.

И хорошо, что не работает - эта команда делает "дубликат" персонажа! Хотя, если вам нужен целый детский сад, то эта та самая команда...

 

Правильнее использовать консольную команду MoveTo, но надо заранее выяснить MarkerID - индекс точки куда перемещать (обычно это маркеры телепортации дверей, но можно любой маркер).

Процедура следующая:

- в интернете или в Creation Kit выписать Form ID маркера в пределах локации (дома игрока)

- отыскать своего потерявшегося персонажа, открыть консоль и выделить его мышкой (должен отобразиться ID)

- набрать в консоли команду MoveTo FormID_маркера_в_доме

если так не сработает, то придется выписывать FormID и для ребенка, будет выглядеть так - FormID_ребенка.MoveTo FormID_маркера_в_доме

В этом случае, искать персонажа "лично" не обязательно!



#2168 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Файлы игры запакованы в bsa архивы. Имеет смысл их распаковывать, для удобства установки модов и скорости обращения к ним самой игры, или нет?

Если лицензия ни в коем случае! А для пираток - по-любому будут "танцы с бубнами"...



#2169 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 352 сообщений
  •    

Отправлено

Не стоит так беспокоится, Скайрим не такая уж и забагованная игра по сравнению с другими. Достаточно для начала поставить саму игру с дополнениями и неофициальные патчи. Ну может еще ретекстуры на свой вкус. Проблема скорее в забагованных модах, но такие моды попадаются нечасто. Некоторые квесты да, - могут глючить, но обычно не серьезно и вполне исправляемы через консоль. Но игра очень хороша, кто ее начал играть, то не скоро перестанет)))

То есть помимо тех патчей, что скачает скайрим обязательно надо ставить еще неофициальные на Скайрим и Давнгард? Кажется только неофициальный патч лечит залипание оружия при бое с лошади? А если потом Беседка выпустит заплатку на эту же тему, не получится ли краха игры при наложении официальной заплатки скачанной Стимом на неофициальную, исправляющую то же самое? Именно из-за этого всегда побаивался этих неофициальных патчей...

А из модов я собирался ставить текстурные, реплейсер тел муж.и женск. плюс реплейсер одежды. Кое-что из оружия. Кое-какие доспехи под реплейсер тел. Ну, еще UFO там и всякое такое. Для лошадей какие ни будь команды, чтобы в драку не совались понарпасну... Как я вычитал любая дополнительная анимация (скажем на походку, бег или боевку) приведет к запрограмированным багам при перезарядке арбалетов. То есть анимацию железно требуется оставить только дефолтную, чтобы избежать технических проблем? И даже вообще не смотреть в ее сторону? Или я ошибаюсь?

И правда ли, что при выходе очередного официального патча, все установленные ранее моды летят кубарем под откос? И надо ждать их официального обновления под очередной патч и заново ставить удалив старую версию? Или все это страшный миф, а реальность белая и пушистая?

 

И возвращаясь к прежнему вопросу: надо распаковывать архивы или нет? Какие еще мнения на этот счет у форумчан?

 

 

Если лицензия ни в коем случае! А для пираток - по-любому будут "танцы с бубнами"...

 

Хм... У меня как раз лицуха. А можно уточнить почему нельзя распаковывать именно лицензию? В чем причина?


Правила рисования Вуда

#2170 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Зачем тебе их распаковывать? Смысл в чём? Ничего я никогда не распаковывал, игра прекрасно их берёт из BSA-файла.

Неофициальные патчи тоже обновляются, так что никаких ужасных крахов не случится. Кто сказал, что всё летит под откос после обновления Ская? Ты где-то на форуме ненавистников игры сведения черпаешь? ;)


Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#2171 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А для пираток - по-любому будут "танцы с бубнами"...

У меня у одного нет никаких проблем с BSA на пиратке? Все они подхватываются игрой без регистрации.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2172 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

У меня у одного нет никаких проблем с BSA на пиратке? Все они подхватываются игрой без регистрации.

Не только у тебя. У меня тоже нет проблем. И на лицензии нет, и на пиратке нет.


Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#2173 Ссылка на это сообщение inko-n

inko-n
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Да, меня тоже "покоробило" название... поправил.

 

 

И хорошо, что не работает - эта команда делает "дубликат" персонажа! Хотя, если вам нужен целый детский сад, то эта та самая команда...

 

Правильнее использовать консольную команду MoveTo, но надо заранее выяснить MarkerID - индекс точки куда перемещать (обычно это маркеры телепортации дверей, но можно любой маркер).

Процедура следующая:

- в интернете или в Creation Kit выписать Form ID маркера в пределах локации (дома игрока)

- отыскать своего потерявшегося персонажа, открыть консоль и выделить его мышкой (должен отобразиться ID)

- набрать в консоли команду MoveTo FormID_маркера_в_доме

если так не сработает, то придется выписывать FormID и для ребенка, будет выглядеть так - FormID_ребенка.MoveTo FormID_маркера_в_доме

В этом случае, искать персонажа "лично" не обязательно!

Огромное спасибо. Сработало только так, сначала перенесся к ребенку и выделив его переместрил в ближайший маркер вайтрана. команда с водом ид-а ребенка и маркера не сработала. Но все ровно огромное спасибо. 



#2174 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 352 сообщений
  •    

Отправлено

Что же выборка мнений вполне репрезентативная. Спасибо друзья! Пожалуй распаковывать архивы не буду...
Просто на каком-то форуме, один чел доказывал, что дескать распакованные архивы легче перевариваются игрой нежели запакованные, поскольку, если мод заменяет какие-то из запакованных файлов архива, то игра тратит время, соображая откуда ей брать файл: из архива оригинальной игры или точно такой же, но уже из мода. И отсюда якобы проистекают тормоза... Вроде так.

Поставил игру вместе с Давнгардом. Кстати, как проверить установился он или нет? И вообще, где посмотреть версию игры? Вдруг Стим мне патчи не закачал? Реплейсеры тел и лиц вроде встали нормально.

Правила рисования Вуда

#2175 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил игру вместе с Давнгардом. Кстати, как проверить установился он или нет? И вообще, где посмотреть версию игры? Вдруг Стим мне патчи не закачал? Реплейсеры тел и лиц вроде встали нормально.

 

Версия игры = версия TES5.exe

Даунгвард добавляет на карту форт стражи рассвета - правее Рифтена.



#2176 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 352 сообщений
  •    

Отправлено

Версия игры = версия TES5.exe

Даунгвард добавляет на карту форт стражи рассвета - правее Рифтена.

Спасибо! Карту я пока не смотрел. Все ни как играть по настоящему не начну... А версия экзешника 1.8 значит патчи все скачались...

Что раздражает,  в Обле был слайдер в настройках "Своя тень", а тут нету. Там я все эти динамические тени в виде квадратов и лесенок на теле персонажа убивал на корню сдвинув слайдер влево до упора. А как тут от этого кошмара избавиться, ума не приложу... :ermm:


Правила рисования Вуда

#2177 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

А как тут от этого кошмара избавиться

ENB поставь.


Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#2178 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 352 сообщений
  •    

Отправлено

ENB поставь.

Я думал этот мод всего лишь добавляет сочности в картинку. Он оказывается еще и тени с персонажей убирает? Хм... Надо попробовать...


Правила рисования Вуда

#2179 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Он оказывается еще и тени с персонажей убирает?

Нет. Он их исправляет. В разных версиях это выглядит по разному, так что, вполне возможно, придётся поискать подходящее.


Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#2180 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Подскажите, что за трабл? 
Купил,установил Давнгард.
После этого некоторые реплики игрока стали по английски. (Например не - Пойдем со мной.Мне нужна твоя помощь. а - Follow me.I need your help.)
Что делать? Немножко взбешивает,хотя английский знаю на разговорном.
 



#2181 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 352 сообщений
  •    

Отправлено

Почти завалил великана из лука. А он вдруг бац! и куда-то исчез, бродяга... Прямо, как сквозь землю провалился. Они по замыслу разработчиков случаем не телепортируют? Обидно...


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых