Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#2402 Ссылка на это сообщение BIgDaddy1994

BIgDaddy1994
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Спасибо!)



#2403 Ссылка на это сообщение HEATOM

HEATOM
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

есть ли вожможность управлять задержкой субтитров во время диалога? Можно ли сделать так, чтоб они не исчезали ло тех пор, пока не нажмется клавиша мыши?



#2404 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Кербер, А) Глючный скрипт, который оборачивается примерно за 10 мин. 2) перегруз ОЗУ компа (напр. стоят пара модов на мегатекстуры а комп как-бы не какой-нить HI-end или сервер) ничего другого в голову больше не приходит....

HEATOM, нет такой возможности.



#2405 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если под ОЗУ ты имеешь виду оперативную память, то это вряд ли. В диспетчере задач Скайрим расходует не больше 1 ГБ из установленных четырёх. GPU-Z мне правда показывает заполнение видеопамяти почти до максимума, но вылеты бывает происходят и при неполной загрузке. Особенно мощных ретекстуров не стоит, хотя раньше стояло и больше, но всё работало стабильно. Конфигурация компьютера в профиле.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2406 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

"Скайрим расходует не больше 1 ГБ"

Хм. У меня он обычно потихоньку занимает почти всю ОЗУ (из 3гб доступных)

Работает... Нормально работает что-то около часа. Потом начинаются глюки с текстурами тел (последние появились после установки реплейсеров этих самых тел, и явно установил, что из за них, но так и не понял почему).

Иногда глюки с текстурами начинаются и сразу после запуска игры, иногда проходит много больше времени.



#2407 Ссылка на это сообщение Асмита

Асмита
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •  

Отправлено

Беда с компаньонами!

Как-то давно уже встретила бродячую собаку, позвала идти за собой. Оставила в Доме теплых ветров в Вайтране, откуда она сразу же благополучно исчезла без следа. Все последующие встреченные собаки просто лаяли и не запускали диалогов о приглашении их в спутники.

Теперь же появилась серьезная проблема: Серана не хочет проводить меня в свой замок, чтобы найти ее мать, поскольку "со мной кто-то есть". Проблема в том, что со мной никого! Я редко хожу со спутниками и всегда возвращаю их на место) Может проблема в той собаке? Псы-хаски из Форта СР тоже не нанимаются - аналогично сообщается, что со мной уже есть спутник.

1) набирала консольные PlayerFollowerCount 0 - пишет неизвестная команда, stopquest DialogueFollower - просто не помогает

2) прочитала, что пес Мико может помочь, но он не идет за мной. По диалогу приглашаю его идти за собой, а он продолжает лежать на месте, а в диалогах снова только та же самая ветка "пригласить".

 

Как уничтожить всех моих "компаньонов"?!  :dash2:



#2408 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я кое-что выяснил. В логах скриптов всплывает какой-то мастер файл "XFLMain.esm", я не знаю откуда он взялся, у меня ни в одном из плагинов такого нет. Может кто знает откуда он?

 

Так, выяснил. XFLMain.esm из плагина Extensible Follower Framework, но почему он требуется я не знаю вообще.


Сообщение отредактировал Кербер: 03 февраля 2013 - 16:45

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2409 Ссылка на это сообщение Асмита

Асмита
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •  

Отправлено

Я кое-что выяснил. В логах скриптов всплывает какой-то мастер файл "XFLMain.esm", я не знаю откуда он взялся, у меня ни в одном из плагинов такого нет. Может кто знает откуда он?

 

Так, выяснил. XFLMain.esm из плагина Extensible Follower Framework, но почему он требуется я не знаю вообще.

Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework

 

Установка: 
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim с соблюдением структуры подкаталогов. Активируйте esm|esp файлы в лаунчере.
Примечание: Если вы не собираетесь использовать плагины "Одежда" и "Сбор", то можно не отмечать в лаунчере XFLPlugins.esp. То же относится и к плагинуXFLTweaks.esp, если вас не устраивают изменения в нем.
2. Установить  SKSE 1.5.11.
3. Удалите XFLMain.bsa из папки Skyrim\Data

 

ПыСы: Помогите мну с собачкой кто-нибудь! :(



#2410 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши в консоли "Set PlayerFollowerCount to 0". Знать бы мне что за мод требует этот фреймворк?

 

Хм, TES5Edit показал что у меня нет такого плагина, который требует XFLMain.esm. Может не в нём дело?


Сообщение отредактировал Кербер: 03 февраля 2013 - 17:50

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2411 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я кое-что выяснил. В логах скриптов всплывает какой-то мастер файл "XFLMain.esm"

Может когда-то ставил и теперь этот повисший скрипт гадит тебе игру?
Это конечно ещё одна говняная тенденция Скайрима: теперь надо, чтоб гарантировать отключение, не просто отключить сам esp не ещё и поудалять все связанные с ним скрипты т. к. их выполнение после отключения плагина почему-то периодически не останавливается.

#2412 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нет, нет. Я этот мод вообще не ставил. Проблему вылетов решает уменьшение качества текстур (SlyrimPrefs.ini, iTexMipMapSkip=1). Но этот способ мне не очень нравится, раньше то у меня всё было нормально, иногда правда текстуры синели, но это ничего, а вылеты бывали раз в несколько часов. Ну не должен Скайрим на моём компьютере так глючить.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2413 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Значит только одно.
1) проверь, не выползает и у тебя какая-нить корявая текстура с таковой периодичностью (т. е. повторяемость твоих операций в игре и положения в игровом мире???
2) Это реально память. Не обязательно железо, возможно и у ОСи какие-то проблемы.

"иногда правда текстуры синели"
Всего только? Я наблюдал синий, фиолетовый, чёрный, серый (чаще чёрный и фиолетовый) и никогда 2 тона на одной модели.

#2414 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Становились фиолетовыми. Иногда чернели. Сейчас при нормальном качестве текстур текстуры фиолетовые иногда, иногда серо-голубые. Закономерность смены цвета я не пойму. Я немного не понял что ты имеешь виду под первым пунктом.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2415 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я имел в виду, что имел дело, правда в Обливионе, со случаем, когда попадалась корявая текстура или меш, которая с одной стороны в игре отображалась, но с другой приводила к краху, причём если не сразу, то через некоторое время

"Закономерность смены цвета я не пойму" я тоже. Но частично уяснил тот факт, что 70% виноваты не текстуры а меши новых моделей тел. (на основании, что некоторые глючащие участки используют для своей закраски стандартные текстуры)

#2416 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж. Можно будет попробовать удалить все реплейсеры и попытаться пробежаться спринтом рядом с Вайтраном около 3 игровых км. Если не вылетит, то проблема в этом. И надо будет искать корявый меш.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2417 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Дерзай. Пакостное это дело, когда именно вот так случается.
Особенно если в придачу времени на поиграть нету, не говоря уже на колупалово в игре.

#2418 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Везёт что хотя бы с деинсталляцией модов проблем не будет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2419 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати. Вот только вспомнил:
1) есть ли какой-нить способ запретить Кретину привязывать к себе nif файлы
2) Какой-нить мод, толково изменяющий торговлю в игре. Особенно интересуют варианты, в которых высоколевельный персонаж может сбагрить эдак "оптом" гору лута торговцам + изменяющий набор продажи так, чтоб без проблем харчи можно было готовить, а то некоторых ингредиентов, в частности соли, сыскать - как ингредиенты с планов обливиона...

п. с.
Где-то гогда-то читал (тут на форуме), что как-то можно пройти квест Боэтии не предавая друзей...

#2420 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Даже интересно стало. Как он к себе файлы привязывает?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2421 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Переназначает mime в реестре на себя как по умолчанию при каждом запуске.
Короче стандартным способом.
А мне собственно интересно есть ли способ выключить эту каку настройками программы а не искать на неё хуй подходящей кривизны.





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)