Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2981 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#2982 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

Скайрим\Стим не хотят принимать Skyrim - Voices.bsa. В игре пропадает озвучка некоторых диалогов, в стиме архив постоянно не проходит проверку.

3 раза перекачивал стимом, 1 раз скайримо-войсы скачивал не со стима. 

 

Кто-то сталкивался?

 

Из модов только SKSE и пара плагинов к нему:

Безымянный.png - Размер: 2,9К, Загружен: 3528


Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2983 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Скайрим\Стим не хотят принимать Skyrim - Voices.bsa. В игре пропадает озвучка некоторых диалогов, в стиме архив постоянно не проходит проверку.

3 раза перекачивал стимом, 1 раз скайримо-войсы скачивал не со стима. 

Кто-то сталкивался?

Из модов только SKSE и пара плагинов к нему:

 

Обычно хватает одной проверки кеша игры в клиенте Steam, что бы исправить все несоответствующие файлы.

 

А  при пропаже озвучки диалогов в игре - проверьте регистрацию архива Skyrim - Voices.bsa в файле Skyrim-ini



#2984 Ссылка на это сообщение Aberos

Aberos
  • Ленивец
  • 125 сообщений

Отправлено

a.king61, то-то и оно, что обычно хватает, да и Skyrim.ini проверял. Пропадают не все диалоги.

 

Сейчас удалил архив, проверил диск на ошибки и еще раз проверяю кеш в стиме.

----------

Работает


Сообщение отредактировал Tewor: 14 июля 2013 - 15:50

Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

#2985 Ссылка на это сообщение Ларьяда

Ларьяда
  • Ветеран
  • 624 сообщений
  •    

Отправлено

У меня на "легендарном" такой же глюк получился, когда меня дернуло "Огонь очага" отключить. Уже тоже хотела на этот баг пожаловаться. Со всеми включенными DLC лаборатория покупается нормально. Так что вина DLC - определенно, а вот какого именно - уже вопрос. И я что-то больше склонна грешить на "Огонь очага", потому что именно он добавляет возможность заменить лабораторию на детскую. Пришлось включать его обратно... А желание домик покупать в Вайтране вообще отпало... (Ну да, как в анекдоте: ложечки нашлись, а осадок остался... ;) )



#2986 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

игра лицензия, оффициальные дополнения все(скачаны), моды: Риверхельм, Улучшенная езда(convenient horses), Deadly Combat, рыцарская броня от JoOs, шлемы с масками, броня рыцаря-скелета(не получена), улучшения всех поселений, бесконечные кольца, Crimson Tide, Samurai armour(отключать пробовал), SkyforgedWeapons(отключал), оружие Третьей Эры(отключал), Утерянные длинные мечи(отключал). вчера скачал со Стима, поставил вышеописанные плагины и ДЛЦ, загрузил старую сохранёнку.

а теперь проблема - надетая на ГГ броня(броня Клинков) не отображается в инвентаре, при надевании другой брони первая остаётся лежать мёртвым грузом. похожая проблема была в прошлом, когда баловался с читами: одежда, нужная для попадания в талморское посольство, после получения не отображалась в инвентаре, после этого начал новую игру, читы не использовал.


Изображение

#2987 Ссылка на это сообщение Jambi

Jambi
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, вот у меня такой баг я в гильдии воров собирал необычные вещи когда взял предпоследнюю потом пошёл за последней и когда решил идти к Делвину то я не могу отдать ему эти вещи подскажите как можно это все исправить.Заранее спасибо



#2988 Ссылка на это сообщение Hermeus More

Hermeus More
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всем привет. Возникла такая проблема.

Заметил вылеты возле некоторых локаций, причём вылеты постоянные. Симптомов нет, ровно как и зацепок по этому поводу.

 

Случай #1

 

При подходе к локации "Дом Буранов" (локация на юге от данстара, лагерь великанов), а точнее к костру великанов, игра вылетает на рабочий стол. 

(скрины приложу позднее)

 

 

Случай #2

 

Собственно, сам случай, описанный в названии темы. окрестности Сосновой заставы (хижина недалеко от хелгена, на восток от Фолкрита) стали "мёртвойй зоной", пройти через которую никак, даёт вылет на рабочий стол.  

 

Рассмотрел много вариантов, от криво поставленных текстур до конфликтов с модами, но ничего толкового нет, брожу впотьмах в поисках причины.

 

В skyrim.ini вписал строчки включения логов. Появились четыре лога с именем papyrus, но я в них ничего не понимаю... обращаюсь с просьбой к разбирающимся людям: помогите в решении проблемы, расшифровки "папирусов". Я уверен, что именно в папирусах скрыто решение.



#2989 Ссылка на это сообщение olidammara

olidammara
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы узнать команду на удаление статичных предметов (неактивных). После установки\удаления некоторых плагинов в горячо любимом мною поместье остались висеть в воздухе подсвечники с зажженными свечами... 



#2990 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

Заметил вылеты возле некоторых локаций, причём вылеты постоянные. Симптомов нет, ровно как и зацепок по этому поводу.

У меня через раз вылетает игра при проходе по первому мостику (через ручей) по тропинке ведущей от конюшен к воротам Вайтрана. Причем только когда я иду в город. В обратном направлении ни разу не вылетел. Я уже привык.

Есть еще несколько аналогичных "стрёмных" мест. Но вылеты не стабильны, а так от случая к случаю. У Вайтрана же строго при каждом втором прохождении в город.

Еще одно нестабильное место возле руин Алфтанда во владении Винтерхолд. Тоже бывают вылеты при движении на восток, если руины слева.

Иногда вылетал при подъеме к Айвастеду от логова троля. На верхнем участке тропы.

Во владении Данстар при повороте по дороге от Мзинчалефта в сторону руин Виндварда. Тоже при каждом втором проезде.


Сообщение отредактировал Tramp: 17 июля 2013 - 20:50

Правила рисования Вуда

#2991 Ссылка на это сообщение Hermeus More

Hermeus More
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У меня через раз вылетает игра при проходе по первому мостику (через ручей) по тропинке ведущей от конюшен к воротам Вайтрана. Причем только когда я иду в город. В обратном направлении ни разу не вылетел. Я уже привык.

Есть еще несколько аналогичных "стрёмных" мест. Но вылеты не стабильны, а так от случая к случаю. У Вайтрана же строго при каждом втором прохождении в город.

Еще одно нестабильное место возле руин Алфтанда во владении Винтерхолд. Тоже бывают вылеты при движении на восток, если руины слева.

Иногда вылетал при подъеме к Айвастеду от логова троля. На верхнем участке тропы.

Во владении Данстар при повороте по дороге от Мзинчалефта в сторону руин Виндварда. Тоже при каждом втором проезде.

С Альфтандом была проблема, вспомнил. В облике вервольфа бежал до укрытия от холода (стоит фростфол), решил срезать по перевалу путника, по правую руку, оставив руины, произошёл вылет. 



#2992 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

пробовали снижать настройки графики? может, система перегружается?


Изображение

#2993 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

пробовали снижать настройки графики? может, система перегружается?

Как-то странно она перегружается, при 45 fps в конкретных местах... При четном прохождении.

Сообщение отредактировал Tramp: 17 июля 2013 - 22:43

Правила рисования Вуда

#2994 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

воспользовался командой showinventory, части брони клинков обозваны Bad Editor. при добавлении брони через консоль в левом верхнем кглу пишет " - добавлено". удалось выкинуть из инвентаря командой removeallitems


Сообщение отредактировал cyberdamn: 18 июля 2013 - 12:29

Изображение

#2995 Ссылка на это сообщение Hermeus More

Hermeus More
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

пробовали снижать настройки графики? может, система перегружается?

Стоит на минималках, RCRN фпс вообще не ест, т.к. с помощью SCMO сжал размеры неванильных текстур. Может в них беда? Хотя я бэкапил вохможные тектстуры...



#2996 Ссылка на это сообщение Scarcheek

Scarcheek
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ помогите пожалуйста, стоит The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC, при включенном DLC Hearthfire игра вылетает на рабочий стол при попытке войти в дом теплых ветров, уже искал решение этой проблемы, ставил неофициальный патч Unofficial Hearthfire Patch не помогает, кто нибудь знает что делать!? 



#2997 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 790 сообщений
  •    

Отправлено

С торрента игру скачивали?


Сообщение отредактировал Psyker: 20 июля 2013 - 10:44

Изображение
Изображение
"Мастерство начинается с дисциплины"

#2998 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день. Вопросик такой нарисовался. Вернее сказать два вопроса.

  1. В свое время в процессе прохождения Dragonborn.  получил клинок Бладскал. Играя магом и не нуждаясь, повесил его на стойку для оружия. С самого начала меч закосячил, а именно начал ползти вверх. Я не обратил внимание, но на какой то мой приход в дом он просто пропал. Теперь не знаю как его правильно получить. Командой player.additem можно, но не очень хочется. Вроде как бы один меч уже есть в игре. Но почему то команда moveto ID не срабатывает. Как сделать правильно?
  2. Когда проходил главный квест, про резонирующие камни просто не успел узнать, и один камень так и остался в подземелье Нчардака. Теперь вернуться не могу за отсудившем управляющего куба. Есть ли легальный, бесконсольный способ получить оставшийся там резонирующий камень, а если нет, то какой консольной командой лучше воспользоваться?


#2999 Ссылка на это сообщение Korpenkoden

Korpenkoden
  • В творческом порыве
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

 

Добрый день. Вопросик такой нарисовался. Вернее сказать два вопроса.

  1. В свое время в процессе прохождения Dragonborn.  получил клинок Бладскал. Играя магом и не нуждаясь, повесил его на стойку для оружия. С самого начала меч закосячил, а именно начал ползти вверх. Я не обратил внимание, но на какой то мой приход в дом он просто пропал. Теперь не знаю как его правильно получить. Командой player.additem можно, но не очень хочется. Вроде как бы один меч уже есть в игре. Но почему то команда moveto ID не срабатывает. Как сделать правильно?
  2. Когда проходил главный квест, про резонирующие камни просто не успел узнать, и один камень так и остался в подземелье Нчардака. Теперь вернуться не могу за отсудившем управляющего куба. Есть ли легальный, бесконсольный способ получить оставшийся там резонирующий камень, а если нет, то какой консольной командой лучше воспользоваться?

 

1. Если он полз вверх то попробуйте tcl и посмотрите сверху за текстурами если он там возьмите его,если нету то через консоль новый сделайте себе в инвентарь.

2.Лично я без понятия,можно узнать ид камушка и так же добавить 1 в инвентарь.


  • Rollo это нравится

~Korpenkoden


#3000 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

 

Добрый день. Вопросик такой нарисовался. Вернее сказать два вопроса.

  1. В свое время в процессе прохождения Dragonborn.  получил клинок Бладскал. Играя магом и не нуждаясь, повесил его на стойку для оружия. С самого начала меч закосячил, а именно начал ползти вверх. Я не обратил внимание, но на какой то мой приход в дом он просто пропал. Теперь не знаю как его правильно получить. Командой player.additem можно, но не очень хочется. Вроде как бы один меч уже есть в игре. Но почему то команда moveto ID не срабатывает. Как сделать правильно?
  2. Когда проходил главный квест, про резонирующие камни просто не успел узнать, и один камень так и остался в подземелье Нчардака. Теперь вернуться не могу за отсудившем управляющего куба. Есть ли легальный, бесконсольный способ получить оставшийся там резонирующий камень, а если нет, то какой консольной командой лучше воспользоваться?

 

2 Еще как вариантесли уж совсем не хочется делать дубликат через консоль, можно телепортироватся через команду coc "имя локации на английском" посмотреть можно в CK, найти камень и портнутся в другую локацию.


  • Rollo это нравится

#3001 Ссылка на это сообщение Waer

Waer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я стараюсь правильно устанавливать плагины и искать малейшие несовместимости, а для этого нужно обязательно распаковывать BSA архивы т.к. бывает что плагины цепляют друг дружки меши, текстуры, скрипты и т.д., но столкнулся с тем, что распакованный самим автором на нексусе плагин и представленный на скачку отличается по весу, от того если я вручную распакую BSA архив этого плагина и причем разница идет в скриптах , мехах и т.д. (весе).

Вопрос стоит ли распаковывать архив самому и так его устанавливать?

Сообщение отредактировал Waer: 21 июля 2013 - 00:45






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2)