Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3321 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#3322 Ссылка на это сообщение Brutwick

Brutwick
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А также с верстака, точильного камня и вертела. Очевидно, дело не в подключённых плагинах - так как старые сэйвы такой проблемы не имеют.



#3323 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Значит сэйв битый.



#3324 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

  Всем привет, опять фигня какаето

Как извесно в skyre добавляет перки со спелами, но при взятие перка спелы не появляется, перки: магия крови и зосдание дремерских и скелетов, а так-же спелов оживление и печать гниения. Устоновлены: SKYRE, SGI (патч совместимости есть) 

Использовал BOSS, не помог

Помагите пожалуста



#3325 Ссылка на это сообщение Lint

Lint
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Собственно вопрос из названия темы. Лазая по данному сайту нашел любопытный пресет ENB (http://tesall.ru/fil...lnyj-enb-v0168/), который добавляет DoF без потери производительности. Т.к. имеется уже настроенный SweetFX, хотелось бы добавить к нему еще и ENB. Поковырявшись минут 20 я понял, что ни чего не понимаю =). Из-за того, что оба мода используют d3d9.dll у меня не получается их соединить. Знаю, что их связать реально. Видел несколько модов, которые используют SweetFX и ENB в связке. Поэтому ищу совета у знающих людей.



#3326 Ссылка на это сообщение tiquelol

tiquelol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

 

Undeath - Falskaar.esp нажимаю пишет справа

Skyrim.esm (Синим)

Falskaar.esm(Оранжевый)

Undeath.esp (Оранжевый)

 

 

Falskaar.esm и Undeath.esp стоят в неверном порядке. Получается, что в очереди загрузок у тебя Undeath стоит до Фальскаара, а надо наоборот. Чтобы смести баги к минимуму нужно создать башед патч с конфликтующими модами и расставить их так, чтобы все галочки были зелеными, грубо говоря.


Сообщение отредактировал tiquelol: 22 сентября 2013 - 16:31


#3327 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Неправильно удален какой-то мод, сейв теперь битый.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#3328 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено


Falskaar.esm и Undeath.esp стоят в неверном порядке. Получается, что в очереди загрузок у тебя Undeath стоит до Фальскаара, а надо наоборот. Чтобы смести баги к минимуму нужно создать башед патч с конфликтующими модами и расставить их так, чтобы все галочки были зелеными, грубо говоря.

Я не очень шарю в wb как это сделать


Сообщение отредактировал Bacster: 22 сентября 2013 - 20:31


#3329 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Народ подскажите пж а как выставлять неизвестные плагины boss 



#3330 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Народ подскажите пж а как выставлять неизвестные плагины boss 

Мышкой "хватать" за название мода и тянуть в желаемое положение в списке. Можно еще комбинацией клавиш Ctrl+↑ и Ctrl+↓

Желаемое положение определяете "на глазок", по назначению мода. 

Файл башед патча, Bashed patch, 0.esp всегда должен быть последний в списке.



#3331 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Мышкой "хватать" за название мода и тянуть в желаемое положение в списке. Можно еще комбинацией клавиш Ctrl+↑ и Ctrl+↓

Желаемое положение определяете "на глазок", по назначению мода. 

Файл башед патча, Bashed patch, 0.esp всегда должен быть последний в списке.

 Да я понимаю что мышкой =))) я имею виду в boos выставляет известные моды в порядке мастер файлов  бесконфликтно а по какому принципу выставлять неизвестные где для них мастер файл они просто кучей свалены вконце я посмотрел примерный порядок boos но закономерности большой не увидел там и локации и гемплей и оружие  бывает рядом и нет ((( !?



#3332 Ссылка на это сообщение tiquelol

tiquelol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

 Да я понимаю что мышкой =))) я имею виду в boos выставляет известные моды в порядке мастер файлов  бесконфликтно а по какому принципу выставлять неизвестные где для них мастер файл они просто кучей свалены вконце я посмотрел примерный порядок boos но закономерности большой не увидел там и локации и гемплей и оружие  бывает рядом и нет ((( !?

 

Все просто. Кликаешь в WB на неизвестный BOSS-у мод, который ты хочешь отсортировать и в ранее упомянутом правом окошке написан весь перечень его мастер-файлов. Главное условие здесь - чтобы плагин всегда стоял после своих мастеров и до Bashed patch, 0.esp. 

Остальное дело вкуса. Например, если у тебя стоит два плагина и никакой из них ты не намерен удалять, но при этом они оба затрагивают один аспект игры (скорость атаки/урон/размер груди), нужно поставить тот плагин ниже, который для тебя приоритетнее, поскольку его изменения загрузятся поверх вышестоящего. Однако, лучше с этим не шалить, особенно с реплейсерами и различными графическими модами.

 

К примеру у меня реквием очень сильно изменяет механику стрельбы - сильный разброс стрел и т.п., но я люблю поснайперить, поэтому я поставил плагин Proper Aiming в загрузчике после реквиема. Как-то так.

 

И кстати, BOSS не есть краеугольный камень твоего порядка загрузки. Он всего лишь раскидывает плагины в дружелюбном порядке. Некоторые плагины лучше переставлять по-вкусу. Конечно, если ты уверен что делаешь.


Сообщение отредактировал tiquelol: 23 сентября 2013 - 20:53


#3333 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Все просто. Кликаешь в WB на неизвестный BOSS-у мод, который ты хочешь отсортировать и в ранее упомянутом правом окошке написан весь перечень его мастер-файлов. Главное условие здесь - чтобы плагин всегда стоял после своих мастеров и до Bashed patch, 0.esp. 

Остальное дело вкуса. Например, если у тебя стоит два плагина и никакой из них ты не намерен удалять, но при этом они оба затрагивают один аспект игры (скорость атаки/урон/размер груди), нужно поставить тот плагин ниже, который для тебя приоритетнее, поскольку его изменения загрузятся поверх вышестоящего. Однако, лучше с этим не шалить, особенно с реплейсерами и различными графическими модами.

 

К примеру у меня реквием очень сильно изменяет механику стрельбы - сильный разброс стрел и т.п., но я люблю поснайперить, поэтому я поставил плагин Proper Aiming в загрузчике после реквиема. Как-то так.

 

И кстати, BOSS не есть краеугольный камень твоего порядка загрузки. Он всего лишь раскидывает плагины в дружелюбном порядке. Некоторые плагины лучше переставлять по-вкусу. Конечно, если ты уверен что делаешь.

Спс теперь понял а как поступить с этим All Ring Amul.esp сама надпись зеленая и кавычка зеленая нажимаю справа skyrim.esp (зеленый) ниже skyrim.esp (оранж )как выставить почему два мастер файла одинаковых 


Сообщение отредактировал Bacster: 23 сентября 2013 - 22:13


#3334 Ссылка на это сообщение tiquelol

tiquelol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Спс теперь понял а как поступить с этим All Ring Amul.esp сама надпись зеленая и кавычка зеленая нажимаю справа skyrim.esp (зеленый) ниже skyrim.esp (оранж )как выставить почему два мастер файла одинаковых 

Что-то у меня такого не было ни разу, чтобы 2 одинаковых мастер-файла. Скинешь скрин?

А если само название мода написано зеленым цветом, это значит, что WB советует объединить его в bashed patch с другими "зелёными" модами. Сами эти моды отключить, а башед патч включить.



#3335 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Что-то у меня такого не было ни разу, чтобы 2 одинаковых мастер-файла. Скинешь скрин?

А если само название мода написано зеленым цветом, это значит, что WB советует объединить его в bashed patch с другими "зелёными" модами. Сами эти моды отключить, а башед патч включить.

http://vk.com/photo3...312370286?rev=1  и  в игре не пашет (((


Сообщение отредактировал Bacster: 24 сентября 2013 - 01:06


#3336 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Как поступить с этим All Ring Amul.esp

сама надпись зеленая и кавычка зеленая нажимаю справа skyrim.esp (зеленый) ниже skyrim.esp (оранж )как выставить почему два мастер файла одинаковых 

Нет такого мастер-файла skyrim.esp - будьте внимательны - есть мастер-файл skyrim.esm.

 

Переустановите этот мод - возможно при  первоначальной установке этого мода у Вас что-то пошло не так...

Если проблема сохранится:

- нажмите ПКМ на оранжевой надписи Skyrim.esm в правом окне "Мастер-файлы" => заменить => в открывшемся окне выберите мод Update.esm и нажмите внизу окна кнопку "Сохранить".

- вновь отсортируйте утилитой BOSS порядок загрузки плагинов

- заново пересоздайте Bash-патч (этот мод должен быть в списке объединяемых модов в окне создания патча)

- проверьте работоспособность мода в игре.


Сообщение отредактировал a.king61: 24 сентября 2013 - 10:00


#3337 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Нет такого мастер-файла skyrim.esp - будьте внимательны - есть мастер-файл skyrim.esm.

 

Переустановите этот мод - возможно при  первоначальной установке этого мода у Вас что-то пошло не так...

Если проблема сохранится:

- нажмите ПКМ на оранжевой надписи Skyrim.esm в правом окне "Мастер-файлы" => заменить => в открывшемся окне выберите мод Update.esm и нажмите внизу окна кнопку "Сохранить".

- вновь отсортируйте утилитой BOSS порядок загрузки плагинов

- заново пересоздайте Bash-патч (этот мод должен быть в списке объединяемых модов в окне создания патча)

- проверьте работоспособность мода в игре.

а башед патч надо создавать при каждом новом добовлении модов если то как создавать !?


Сообщение отредактировал Bacster: 24 сентября 2013 - 12:52


#3338 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

а башед патч надо создавать при каждом новом добовлении модов если то как создавать !?

Тема топика как называется?

Проблема с конфликтным плагином решена или нет?

 

P.S. - Bash-патч в обязательном порядке надо пересоздавать не только при каждом добавлении (удалении) модов, но даже и при простом изменении порядка загрузки модов.

О порядке создания Bash-патча читайте в темах форума Wrye Bash и Oblivion и  Wrye Bash и Skyrim



#3339 Ссылка на это сообщение Bacster

Bacster
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Тема топика как называется?

Проблема с конфликтным плагином решена или нет?

 

P.S. - Bash-патч в обязательном порядке надо пересоздавать не только при каждом добавлении (удалении) модов, но даже и при простом изменении порядка загрузки модов.

О порядке создания Bash-патча читайте в темах форума Wrye Bash и Oblivion и  Wrye Bash

Да спс проблема решена после новой установки мода все работает 


Сообщение отредактировал Bacster: 24 сентября 2013 - 17:09


#3340 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Так-с, проблема с Oblivion решена, но теперь возникли проблемы со Skyrim. Зашел в игру, в которую, кстати, не играл все лето и сентябрь, загрузил последнее сохранение. Выхожу из локации (Замерзший очаг в Винтерхолде), захожу снова - и меня встречают фиолетовые персонажи. Воздействию данной болезни подверглись и другие объекты.. Пошел в Длинный дом ярла (винтерхолд) - желтый бэкграунд, желтые квадраты. Что случилось с моей игрой?
 
P.S. И игра стала вылетать через минуту.
 
А вот один из появившихся глюков скайрима: http://i57.fastpic.r...291d4594322.jpg

Раньше этой текстурной ямы не было. Если туда упасть, персонаж вернется к точке начала прыжка, но вот упали некоторые члены коллегии, возвращения не видел или оно состоялось после моего ухода. 


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 20:39


#3341 Ссылка на это сообщение tiquelol

tiquelol
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Наверное, вы замечали "эффект хомяка" в губах у женских персонажей эльфийской расы. По-мне так выглядит не очень. Знаю, что EEO фиксит эту проблему, но может есть какой-нибудь реплейсер, заменяющий лишь меши лица эльфов? Я играю с Requiem и он не шибко-то ладит с EEO.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)