Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#3422 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

легко говорить... для меня это как управление самолетом... куча кнопок и всего прочего, фиг знает на что нажать)))

Тогда, просить компаньонов, чтобы вашего ГГ лечили! Это тоже выход...

 

P.S. А такая ваша гиперестезия...  при случае, надо наябедничать врачу!



#3423 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

помогите, появился гадкий баг. в квесте кровные узы выбираю стражу рассвета, после иду к Израну, но на форт не нападают вампиры как должны, а изран с дораком стоят на изготовке. строки для продолжения квеста в диалоге нет( 
если этот баг править кодом на начало следующей стадии квеста, то есть на поиски ганмара и двемерщицы, то по возвращении Изран говорит о серане пробравшейся в форт, но её нет, диалог снова виснет.. кто встречался? как лечили? помогите(

Серана стоит на втором этаже (как входишь в форт справа винтовая лестница ) рядом со спальней Израна маленькая комнатка с пыточным станком - Серана должна быть там , и поговорить надо сначала с ней.

если  стоит мод "Мой дом - твой дом " отключить на время прохождения Dawnguard'а ...


есть проблема со звуком... но она даже не техническая, а скорее звукового восприятия... в общем, когда держишь в руке заклинания лечения, то он издает такой не слишком громкий звенящий звук... так вот этот звук просто с ума сводит... тупо снижать громкость звуковых эффектов не вариант, тогда вся игра становиться тихой и не интересной... может кто знает как его убрать, именно тот звук, когда заклинание просто находится в руке, ну или заменить на тишину.

Драйвер звуковой карты давно обновлялся? Если норм , то могу помочь сделать заклинание лечения без звука...(в личку)


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 09 октября 2013 - 15:09


#3424 Ссылка на это сообщение Dannato

Dannato
  • ☀ Dawn ☀ Sunrise ☀


  • 501 сообщений
  •    

Отправлено

а что делать со скриптами от удаленных модов???

В мусорку, что-что.


А вообще!

Надеюсь, про папки меш и текстур, а так же esm, esp, bsa, бла-бла-бла не забыл? Тож удалять не помешает. Проще выкинуть нафиг скриптовую папку полностью, потом просто закинуть чистую и моды со скриптиками, в данный момент стоящие, переустановить. В общем, всё.


21 век — Эволюция в Деградации.

Изображение

#3425 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

BSA - специальный формат файла, разработанный Беседкой, для работы игрового движка с ресурсами игры. Все остальное - компромисс, для поддержки неумеющих/нежелающих заправлять бронелифчики в бронетрусы в архивы bsa!

Распаковка архивов - ано..никому..не..нужное занятие, порождающее массу проблем стабильности и целостности игры!

не подскажете? я взял из мода лук, просто переписал название meches на оригинальные из игры (чтоб заменить лорный лук на модель из мода(название текстур оставил прежними как были в моде)), так вот - если я таким макаром заменю всю лорную оружейню - будет игра крашиться? или обязательно в BSA упаковывать и привязывать esp.?



#3426 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

будет игра крашиться? 

Не будет, именно так и делаются реплейсеры и ретекстуры, путем подмены оригинальных файлов на свои. Необходимо соблюсти названия и местоположение заменяемых файлов, при отсутствии нужных папок - создать.



#3427 Ссылка на это сообщение Sasha1911

Sasha1911
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

помогите пожалуйста! у меня пропали все драконы! не знаю что делать((



#3428 Ссылка на это сообщение ins

ins
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Играть лучше в чистый скайрим,никаких плагинов и неофициальных патчей,все это ставить на свой страх и риск,у меня игра 2 раза вылетала,удалил по совету весь софт с++,оставил только 2010 года,после этого ни разу не вылетало,в ноутбуке памяти 4 гига



#3429 Ссылка на это сообщение pepparkakahus

pepparkakahus
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Серана стоит на втором этаже (как входишь в форт справа винтовая лестница ) рядом со спальней Израна маленькая комнатка с пыточным станком - Серана должна быть там , и поговорить надо сначала с ней.

если  стоит мод "Мой дом - твой дом " отключить на время прохождения Dawnguard'а ...

к сожалению, я всё это знаю(( сераны просто нет у станка((



#3430 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

к сожалению, я всё это знаю(( сераны просто нет у станка((

player.placeatme xx002b6c 1  (Серана)  -    xx порядковый номер Даунгарда в списке файлов загрузки в лаунчере ( один может быть скрытый "Update" -попробуй следующий номер)

или просто переустановить Даунгард....

Так куда делась Серана после её освобождения из подземелья ? вы вместе идете в Волкихар , там выбираешь сторону , *возвращаешься к Израну , он отправляет за двумя товарищами , а по возвращении только появится Серана - вроде так ...

да , если вампиры не нападают , я тут почитал в одном месте - попробуй ждать "Т" - 1,2,3 часа ... или пройти пешком обратно до входа в долину и пешком вернутся , в Скайриме такой баг встречается в Гражданской войне когда Галмор не дает след. задание.


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 11 октября 2013 - 22:26


#3431 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Добрый день! Вопрос может простой но ответа я не знаю. Подскажите кто знает:

какой приоритет загрузки файлов в игре, т.е. допустим я ставлю HD ретекстур кузнечной утвари (просто файлы текстур без сеток и есп) и ставлю плагин, например улучшения кузнечного дела запакованный в ESP и BSA (который тоже меняет кое какие текстуры), так вот какие текстуры встанут в конечном счете, из мода или те которые я поставил в ручную????



#3432 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 790 сообщений
  •    

Отправлено

Которые идут без бса,вроде

Из папки Textures


Сообщение отредактировал Psyker: 12 октября 2013 - 12:45

Изображение
Изображение
"Мастерство начинается с дисциплины"

#3433 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Если текстуры/модели/скрипты уникальные, то понятно, они однозначно будут видны в игре.

 

А если это замена для уже существующих? А если эти существующие ресурсы заменяют несколько модов? Порядок загрузки ресурсов таков:

 

* все оригинальные файлы ресурсов игра держит упакованными в собственные bsa-архивы. К этим архивам игра обращается в поисках нужных текстур/моделей/скриптов.

 

* ретекстур или реплейсер заменяют оригинальные текстуры и модели соответственно. Эти файлы располагаются прямо в папке Data. Пути к этим файлам и их название точно соответствуют оригиналам упакованным в bsa-архив. Игра, при наличии одинаковых файлов и в своем архиве и в папке Data, приоритет отдает файлам в Data.

 

* ретекстур или реплейсер могут иметь esp-файл, что позволяет упаковать их ресурсы в собственные bsa-архивы. В этом случае, игра при наличии одинаковых файлов и в своем архиве и в архиве мода/модов приоритет отдает архиву мода загруженному последним.

 

* последний случай - когда есть файлы в папке Data и есть моды с bsa-архивами. В этом случае приоритет отдается архиву мода загруженному последним.

 

Этот механизм хорошо известен игрокам в Обливион под названием инвалидация (текстур). Этот же механизм встроен в лицензионный Скайрим.

 

А теперь внимание!

Пиратские версии Скайрим отключенные от Steama, и устанавливающие моды прямым копированием в папку Data, лишены механизма инвалидации, и не могут работать с неупакованными файлами. Именно поэтому у них проблемы с отображением текстур или моделей, а также со скриптами.

Есть два выхода - купить лицензию или использовать сторонние менеджеры загрузки модов, такие как Wrye Bash, Nexsus Mod Manager, имеющие встроенный механизм инвалидации.



#3434 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Правильно ли я понял: установленные мною текстуры в ручную, будут заменены текстурами из BSA любого мода в котором они совпадут?



#3435 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно ли я понял: установленные мною текстуры в ручную, будут заменены текстурами из BSA любого мода в котором они совпадут?

Если совпадут, то да!



#3436 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

А как сделать обратное? Допустим мне не нравятся текстуры мода но сам мод хорош. Только перепаковывать BSA мода?



#3437 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Точно мне не известно, но в случае, когда файлы (ретекстура) ставятся после установки мода с bsa, изменяющим те же текстуры, то вступает сравнение конфликтующих файлов по дате! То есть, если поставить ретекстур последним, он должен "победить".



#3438 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Мне кажется в этом есть правда, не раз замечал как в "установщиках" некоторые уже установленные моды будучи "зелеными" превращались в "желтые" после установки каких нибудь текстур...



#3439 Ссылка на это сообщение Styx

Styx
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Еще один вопрос если можно...

Даже не знаю как сформулировать...

Насколько сильно меши связаны с текстурами? Всмыле: если я недавно установил ретекстур который имел меши и текстуры но потом решил заменить текстуры на другие но мешей с этими другими текстурами не было встанут ли текстуры без конфликтов на сетки старого ретекстура? или надо удалять и меши?

З.Ы. названия и пути текстур одинаковые, но может быть разный размер и вес....


Сообщение отредактировал Styx: 12 октября 2013 - 13:50


#3440 Ссылка на это сообщение maxx4741

maxx4741
  • *бараны бьют в барабаны*
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Не будет, именно так и делаются реплейсеры и ретекстуры, путем подмены оригинальных файлов на свои. Необходимо соблюсти названия и местоположение заменяемых файлов, при отсутствии нужных папок - создать.

пасиб, понял))



#3441 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько сильно меши связаны с текстурами?

В этом случае можно применить образ - рука и перчатка, где рука это модель, а перчатка текстуры. 

 

Пока на руке пять пяльцев, на нее подойдет перчатка любого цвета и фактуры, при условии, что она имеет для каждого пальца свое отделение. Если на перчатке иное количество "пальцев", то понятно, что она не подойдет. Если с рукой что-то случилось (образно!), то придется менять тип одеваемых перчаток (под новое количество пальцев).

 

Этот образ настолько "правильно" отображает ситуацию, что можно представить трехпалую руку использующую "старую" перчатку. Модель будет корректно отображаться в трехпалом виде, ведь пути/названия для оставшихся не менялись! Эта ситуация очень частенько случается, когда некую модель в nif-файле "подправили".

 

Остальное можно дофантазировать!







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2)