Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3701 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#3702 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если подумать, то технология взлома Скайрима никак не затрагивает файл TESV.exe, а изменяет библиотеку steam_api.dll, судя по моим наблюдениям. Так что от лицензии репак отличается только отсутствием стима, если конечно взлом осуществлялся именно таким способом. А такой способ не должен влиять на работоспособность игры.
 
automp412s, попробуй редактировать эти параметры в ENB, по-моему именно они отвечают за цвет тумана в дали.
FogColorMultiplierDay
FogColorMultiplierNight
FogColorMultiplierInterior
FogColorCurveDay
FogColorCurveNight
FogColorCurveInterior


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3703 Ссылка на это сообщение Sarsa

Sarsa
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Установлен мод Skyrim Redone+weapons-and-armor-degrade (износ брони и оружия).Моды устанавливал в Wrye Bash, автосортировка BOSS.

Конфликтов нет.

Но вот некоторые цифры и несостыковки меня смущают:

 

1.Легкая броня имперцев и братьев бури имеет класс доспехов 58! Железная броня имеет класс 33. Это при том,что разработчик Redone указал,что класс тяжелой брони существенно повышен.Тут получается обратное.Я понимаю что при прокачке ветки тяжелой брони,будет достигнут прирост примерно на 60 процентов,но прирост легкой брони тоже составит примерно 30 процентов и та же железная броня не догонит имперскую и братьев бури.

 

2.Установлен мод Frostall,там в навыках выживания есть пункт создать броню меховую,у которой класс брони 45,что опять же,значительно выше железной.

 

3.При изготовлении новой брони в кузне и оружия,не всегда в скобках стоит (новая).Опять непонятно.Как можно изготовить в кузне новую и не новую.Это уже из области мода weapons-and-armor-degrade.

 

Кстати,когда у меня стоял мод Redone,без плагина на износ брони и оружия,цифры тоже были странные.К примеру урон меча был 9(сейчас 23),урон двуручного молота 38,а одноручного топора тоже 38,что никак не правильно.

 

Вобщем не получается логики с этими модами.Моды хорошие,но все таки чувствуется непрофессионализм что ли.

 

Посоветуйте как быть.Без этих модов играть в ванильный скайрим нет желания,а с ними тоже не все гладко.

 

Меня особенно интересует вопрос про железную броню и легкую имперскую и почему меховая так круче железной.

И почему не все предметы в кузне создаются новыми.

Кто юзает эти моды,надеюсь вы поможете. 

 

Я только начал новую игру и прошел ознакомительный квест в хелгене,сейчас пришел в Ривервуд.

 

ScreenShot2.jpg - Размер: 112,95К, Загружен: 910

ScreenShot3.jpg - Размер: 115,42К, Загружен: 996

ScreenShot4.jpg - Размер: 111,25К, Загружен: 958

ScreenShot5.jpg - Размер: 121,24К, Загружен: 852

 

Это мои моды:

 

mods.jpg - Размер: 72,22К, Загружен: 741

 

Помимо них еще установил вручную Realistic Needs and Diseases v1.9.5.1, и ретекстур рек и денег


Сообщение отредактировал Sarsa: 05 ноября 2013 - 19:32


#3704 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так что от лицензии репак отличается только отсутствием стима, 

Чтобы опровергнуть твои наблюдения достаточно удалить файл steam_api.dll из папки, и тогда, будет видно, встроен механизм защиты в TESV.exe или нет!


  • TSCH это нравится

#3705 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Меня особенно интересует вопрос про железную броню и легкую имперскую и почему меховая так круче железной.

И почему не все предметы в кузне создаются новыми.

Кто юзает эти моды,надеюсь вы поможете.

1. Моды не юзал. Предположения в 2.а. и 2.б.

2.а. Похоже, что мод на износ брони динамически меняет ее параметры. Т.е., пока она новая, то считается, что круче обычной ванильной.

2.б. Предположу, что "новую" броню невозможно улучшить. Поэтому, при низкой раскачке кузнечного дела будет выгоднее "новая" броня. В этом есть определенный смысл, т.к. меняется динамика прокачки персонажа: обычно качается кузнечное дело, купля/ продажа и энчантинг, а уж потом все остальное.

3. Нужно внимательно посмотреть ридми к установленным модам. Особенно к тем, что вводят "новую" броню.



#3706 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Хе-хе , Стим на кривой кобыле не объедешь .


d3959820200d.jpg


#3707 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

1. Ну файл то у меня уже переименован и в enbseries тоже переименовал (правда в d3d9rcrn.dll но это не важно ведь).

Да, и по-моему в новых enb библиотека PROXY выглядит в виде отдельного файла. Хотя я использую старую 0.119, более стабильную.

2. Дайте ссылку на форум где объяснялось

3. У меня скайрим не стимовский а просто репак

4.Это я как понял надо будет один раз сделать или каждый раз как игру включаю?

1. 1 Если в файле enbseries.ini изменения уже внесены, а проблема осталась, проверьте значения параметров в файле SkyrimPrefs.ini

1.2 Проверьте (лучше в помощью утилиты BOSS) положение файла rcrnShaders.esp в порядке загрузки плагинов.

1.3 Проверьте, полностью ли скопированы из скачанного архива при установке мода RCRN

- в корневую папку игры - папка injFX_Shaders и отдельные файлы (shader.fx, injFX_Settings.h и переименованный RCRN_d3d9.dll)

- в папку ...Skyrim/Data - папки Scripts, Textures и Video.

 

2. На форуме прекрасно работает система поиска - "понажимайте" кнопочки сами.

 

3. По большому счету, при правильной установке модов это и не так важно.

 

4. Нужно делать после каждого изменения любых параметров в INI-файлах игры

(один раз при первом запуске после каждого нового внесения изменений)

 

5. Попробуте почистить файл сохранения с помощью утилиты SKYRIM Save Cleaner

 

P.S. - и на будущее - не надо грубить пользователям форума, не устраивает чьё-то высказывание (хотя по сути оно правльное - читай правила форума) - молча пройди мимо, съэкономишь нервы и себе и пользователяи форума.


Сообщение отредактировал a.king61: 05 ноября 2013 - 20:23


#3708 Ссылка на это сообщение myrzik_ateist

myrzik_ateist
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, господа.

Поставил себе все таки Скайрим... Впилил пачку модов, ну вообщем довел игру до своего графическо-эстетического идеала.

Появилась одна нервирующая проблема. С каким-то из последних модов (а это были: UNP v1.9.7, глобальная переделка компаньонов) и в итоге персонаж (да и некоторые компаньоны) женского пола вместо того что бы стоять крутятся на месте (ну то есть анимация такая в ожидании). Как это вылечить и чем можно заменить анимацию на что-нибудь попроще? В редакторе персонажа внешность подобрать невозможно, она и двух секунд спокойно не стоит  :cray:


И смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватает наслажденья!


#3709 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 476 сообщений
  •    

Отправлено

персонаж (да и некоторые компаньоны) женского пола вместо того что бы стоять крутятся на месте (ну то есть анимация такая в ожидании). Как это вылечить и чем можно заменить анимацию на что-нибудь попроще? В редакторе персонажа внешность подобрать невозможно, она и двух секунд спокойно не стоит  :cray:

...\Data\Meshes\actors\character\animations\female\mt_idle.hkx - сам файл.

Решение: 1) удалить; 2) заменить аналогичным из другого мода.



#3710 Ссылка на это сообщение Sarsa

Sarsa
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Вроде разобрался.Redone+weapons-and-armor-degrade дает мешанину.

Деинсталировал второй мод и тяжелая железная броня стала 86 на фоне легкой имперской 58-все логично.

А износ брони и оружия плагин не однозначный.Не доведен он до конца по-моему.

Один удар секирой по волку с уроном 42 и секира становится с уроном 35-чересчур) И хотя там меняются настройки в сторону уменьшения износа,но баги вместе с redone заставили его удалить.Все же Redone на порядок лучше.А в связке c Frostall+RND+wet cold вообще сказка)



#3711 Ссылка на это сообщение myrzik_ateist

myrzik_ateist
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Const24, большое человеческое спасибо)


И смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватает наслажденья!


#3712 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


Чтобы опровергнуть твои наблюдения достаточно удалить файл steam_api.dll из папки, и тогда, будет видно, встроен механизм защиты в TESV.exe или нет!

Скайрим не запустится и потребует этот файл обратно, это логично. Это не механизм защиты, это просто ошибка загрузки модуля.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3713 Ссылка на это сообщение automp412s

automp412s
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

1. 1 Если в файле enbseries.ini изменения уже внесены, а проблема осталась, проверьте значения параметров в файле SkyrimPrefs.ini

1.2 Проверьте (лучше в помощью утилиты BOSS) положение файла rcrnShaders.esp в порядке загрузки плагинов.

1.3 Проверьте, полностью ли скопированы из скачанного архива при установке мода RCRN

- в корневую папку игры - папка injFX_Shaders и отдельные файлы (shader.fx, injFX_Settings.h и переименованный RCRN_d3d9.dll)

- в папку ...Skyrim/Data - папки Scripts, Textures и Video.

 

2. На форуме прекрасно работает система поиска - "понажимайте" кнопочки сами.

 

3. По большому счету, при правильной установке модов это и не так важно.

 

4. Нужно делать после каждого изменения любых параметров в INI-файлах игры

(один раз при первом запуске после каждого нового внесения изменений)

 

5. Попробуте почистить файл сохранения с помощью утилиты SKYRIM Save Cleaner

 

P.S. - и на будущее - не надо грубить пользователям форума, не устраивает чьё-то высказывание (хотя по сути оно правльное - читай правила форума) - молча пройди мимо, съэкономишь нервы и себе и пользователяи форума.

1. ENB и RCRN я установил правильно. Всё, что вы мне советуете, я сделал ещё до возникновения проблемы.

2. А я не нашёл (честно искал). Киньте ссылку, сложно что ли.

3. --

4. Ну вы мне сначала со вторым помогите.

5. Что за прога?

P.S. Ладно

 



#3714 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

1. ENB и RCRN я установил правильно. Всё, что вы мне советуете, я сделал ещё до возникновения проблемы.

2. А я не нашёл (честно искал). Киньте ссылку, сложно что ли.

3. --

4. Ну вы мне сначала со вторым помогите.

5. Что за прога?

P.S. Ладно

1. Как я понял, большинство из того, что я Вам советую, Вы не хотите выполнять, действуя по принципу - "у меня все правильно, я знаю лучше" - чтож, как говорится - хозяин барин.

Но если Вы пришли на форум за помощью и Вам дают советы - попробуйте все-таки их выполнять и именно в том порядке, в котором они даются. Если выполнять полученные рекомендации не хотите - в чем тогда смысл обращения за помощью на форум.

2. Пересоздать файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini - см. здесь
3. Для продолжения конкретного разговора по Вашей проблеме выложите полный лог работы BOSS, и озвучте:

- имеющуюся операционную систему (интересует разрядность) и характеристики "железа";

- директорию, в которую установлен Skyrim;

- версию испольемой игры Skyrim и утилит (SKSE, SKSD и т.д.)

4. ---

5. Откройте приведенную ссылку и прочитайте описание (если проблемы с английским, работает переводчик )


  • TSCH это нравится

#3715 Ссылка на это сообщение automp412s

automp412s
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

1. Как я понял, большинство из того, что я Вам советую, Вы не хотите выполнять, действуя по принципу - "у меня все правильно, я знаю лучше" - чтож, как говорится - хозяин барин.

Но если Вы пришли на форум за помощью и Вам дают советы - попробуйте все-таки их выполнять и именно в том порядке, в котором они даются. Если выполнять полученные рекомендации не хотите - в чем тогда смысл обращения за помощью на форум.

2. Пересоздать файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini - см. здесь
3. Для продолжения конкретного разговора по Вашей проблеме выложите полный лог работы BOSS, и озвучте:

- имеющуюся операционную систему (интересует разрядность) и характеристики "железа";

- директорию, в которую установлен Skyrim;

- версию испольемой игры Skyrim и утилит (SKSE, SKSD и т.д.)

4. ---

5. Откройте приведенную ссылку и прочитайте описание (если проблемы с английским, работает переводчик )

1. Всмысле не хочу выполнять рекомендации чтобы мне помогли? Я несколько раз переустанавливал игру, создавая свою сборку, и прекрасно запомнил как я всё устанавливал. Я выполнял точно по аналогичной вашей инструкции. Впринципе переустановить не проблема. Сделал.

2. Сделал.

3. Лог BOSSа не знаю что такое. ОС - Windows 7 Ultimate SP1 64bit, Процессор - Intel Core i3-2100 3.1Ghz, Видеокарта - Nvidia GeForce GTX 560 1024Mb, ОЗУ - Kingston(какая не помню) 4096 Mb. Директория -  D:\serega\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC. Версия игры - как папка. Версия SKSE - 1.06.16 Версия WryeBash - 303, BOSS - 2.1.1. Больше ничего нет.

4. Сделал.

5. Установил.

 

Да, и проблема уже прошла на втором профиле (последние 3 скрина которые я выкладывал) сама прошла. А вот на первом профиле (первые 2 скрина где горы прям светятся) - нет. Вот я и хочу до конца разобраться, чтоб потом вам опять по этой причине не надоедать. А то проблема сама прошла, сама и возникнет потом.


Сообщение отредактировал automp412s: 06 ноября 2013 - 15:21


#3716 Ссылка на это сообщение Slavko

Slavko
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Народ

почему   на  всех  женских  персонажах   - лоб  в  квадратиках цветных ?

 

 

как  и  при  созданиии  персонажа.

 

спасает  токо  в  разделе  "брови " -  их  полностью  убираю.

Прикрепленные изображения

  • TESV 2013-11-06 09-12-28-96.jpg - Размер: 123,31К, Загружен: 397
  • TESV 2013-11-06 08-42-21-07.jpg - Размер: 121К, Загружен: 434


#3717 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

2automp412s

 

 

3. Вами используется утилита BOSS
Лог работы BOSS - это отчет о работе утилиты в форме файла BOSSlog.html или BOSSlog.txt, который расположен в директории ...\Skyrim\BOSS\Skyrim
Содержит полный отчет об установленных у Вас модах, плагинах SKSE, их версиях и принятом Вами порядке их загрузки. Обновляется после каждого запуска утилиты BOSS.

5. Так установить утилиту мало - надо еще с ее помощью почистить сохранение игры.

 

P.S. - и да, проблема сама не проходит - это Вы своими действиями ее устранили - вот только наверное и Вы сами сейчас из-за нарушения порядка выполнения рекомендаций не сможете точно сказать, что Вам помогло в решении проблемы.

Попробуйте повторить все рекомендованные действия и на втором профиле...


Сообщение отредактировал a.king61: 06 ноября 2013 - 19:05


#3718 Ссылка на это сообщение automp412s

automp412s
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

2automp412s

 

 

3. Вами используется утилита BOSS
Лог работы BOSS - это отчет о работе утилиты в форме файла BOSSlog.html или BOSSlog.txt, который расположен в директории ...\Skyrim\BOSS\Skyrim
Содержит полный отчет об установленных у Вас модах, плагинах SKSE, их версиях и принятом Вами порядке их загрузки. Обновляется после каждого запуска утилиты BOSS.

5. Так установить утилиту мало - надо еще с ее помощью почистить сохранение игры.

 

P.S. - и да, проблема сама не проходит - это Вы своими действиями ее устранили - вот только наверное и Вы сами сейчас из-за нарушения порядка выполнения рекомендаций не сможете точно сказать, что Вам помогло в решении проблемы.

Попробуйте повторить все рекомендованные действия и на втором профиле...

Посмотрел я у себя BOSS лог (полезная штука кстати) и нашёл такую проблему, что один мод (skyrim immersive creatures) уже включает в себя другой (armored skeletons) и второй я не подумав удалил. А он был мастер-файлом для других модов. Как его теперь убрать из мастер-файлов и вообще как правильно удалять моды? (если это уже где-то есть на форуме то дайте пожалуйста ссылку, а то у меня с поиском по форумам проблемы)

 

3. Исправлю ошибку и отправлю

5. Ну так понятно. Я и почистил (наверное) одно своё последнее.

P.S. Ну проблема же сама появилась в определённое время, я в iniшниках просто так не лазюю. Вот сама и прошла.



#3719 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Посмотрел я у себя BOSS лог (полезная штука кстати) и нашёл такую проблему, что один мод (skyrim immersive creatures) уже включает в себя другой (armored skeletons) и второй я не подумав удалил. А он был мастер-файлом для других модов.

Как его теперь убрать из мастер-файлов и вообще как правильно удалять моды?

(если это уже где-то есть на форуме то дайте пожалуйста ссылку, а то у меня с поиском по форумам проблемы)

Изучите Wrye Bash Read Me - там есть ответы на все Ваши вопросы

(см. раздел Установщики и примечания к разделу Bashed Patch)

P.S. - учтите, что Bashed Patch должен пересоздаваться в обязательном порядке при каждом добавлении (удалении) модов и при любом изменении порядка загрузки модов.

Так же надо иметь ввиду, что для каждого используемого Вами профиля должен быть создан свой Bashed Patch.


Сообщение отредактировал a.king61: 07 ноября 2013 - 10:22


#3720 Ссылка на это сообщение damarus123

damarus123
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вот такую беду тут заметил, пробовал убирать все анимации, связанные с луком, которые добавляют моды, в итоге анимация становится ванильной, но тетива такая же кривая. Так же брал ванильные луки, ибо подумал, что весь косяк в самой модели лука, но нет, на ванильных луках такая же беда. Нид хелп.

Прикрепленные изображения

  • enb 2013_11_07 14_35_25_37.jpg - Размер: 689,89К, Загружен: 390


#3721 Ссылка на это сообщение IIIK0JI0JI0

IIIK0JI0JI0
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня возникла проблема c параметром uGridsToLoad. При повышении этого параметра хотя бы на 7 игра начинает тормозить. Повышаю я его правильно - добавляя uExterior Cell Buffer=64. Никаких левых модов не ставил, только оф. dlc, неофф. патчи и реквием. Версия игры последняя. Даже ставил Stable uGridsToLoad - не помогло. Все настройки в лаунчере выкручены на ультра и никак не влияют тормоза. Ниже конфигурация компьютера:

 

Windows home premium x64

i7-3820 3.60 GHz

16gb RAM

2x gtx680 2gb

 

Bf4 летает на ультра и не жалуется, а вот какой-то вшивый скайрим начинает тормозить из за повышения какого-то uGridsToLoad на 7. Я понимаю, что этот параметр сильно жрёт ресурсы, но не до такой же степени. Я уже молчу, что мог бы поставить этот параметр на 9 или 11. И я знаю, что скайрим не видит больше, чем 4гб, но ведь это не мешает другим ставить этот параметр на 7-9, почему тогда я не могу? Что не так?







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых