Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5661 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#5662 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Зашла когда переименовала Ландшафт. Флору переустанавливать?



#5663 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Зашла когда переименовала Ландшафт. Флору переустанавливать?

Там живет не только флора, там еще и мосты, и скалы, и т.д. Можешь переименовать "Grass", только верни название папке "landscape". Если не будет вылета - то переставляй флору. Если будет значит флора не причем, тогда смотри свои моды, которые добавляют что то в  "landscape".



#5664 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Там живет не только флора, там еще и мосты, и скалы, и т.д. Можешь переименовать "Grass", только верни название папке "landscape". Если не будет вылета - то переставляй флору. Если будет значит флора не причем, тогда смотри свои моды, которые добавляют что то в  "landscape".

 

Нашла вроде. Сравнила даты и время установки в ПК и на NMM. Получилось, что это из-за Прекрасные ландшафты-Утесы и устья рек. По крайней мере я все обратно переименовала, мод удалила и попала в крепость. Надеюсь ,что все будет ок теперь.


Сообщение отредактировал Olukat: 18 октября 2014 - 13:39


#5665 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Нашла вроде. Сравнила даты и время установки в ПК и на NMM. Получилось, что это из-за Прекрасные ландшафты-Утесы и устья рек. По крайней мере я все обратно переименовала, мод удалила и попала в крепость. Надеюсь ,что все будет ок теперь.

Поздравляю с выловленным багом :)



#5666 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Поздравляю с выловленным багом :)

Спасибо, только теперь начав новую игру с модами у меня некоторые текстуры черные :crazy:  Я сейчас психану уже :crazy:



#5667 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, только теперь начав новую игру с модами у меня некоторые текстуры черные :crazy:  Я сейчас психану уже :crazy:

Поздравляю с приобретенным багом :(

Текстур на чем нет? Это как-то связано с модом "Прекрасные ландшафты-Утесы и устья рек"? И папки все переименовала в изначальные имена? Папку "textures" не трогала?



#5668 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Поздравляю с приобретенным багом :(

Текстур на чем нет? Это как-то связано с модом "Прекрасные ландшафты-Утесы и устья рек"? И папки все переименовала в изначальные имена? Папку "textures" не трогала?

Все сделала обратно. Кусты и некоторые деревья стали такими. Раньше такое было раньше, но выявлялось при выходе из пещеры. А теперь вот сразу.



#5669 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Все сделала обратно. Кусты и некоторые деревья стали такими. Раньше такое было раньше, но выявлялось при выходе из пещеры. А теперь вот сразу.

Я, если честно, всегда ставлю все моды только вручную. Хотел узнать как удаляет NMM моды с "пересекающимися" файлами, он это понимает или удаляет все без разбора? Если не понимает, то попробуй переставить SFO.

И еще если сохраниться перед "черным" объектом без текстуры, выйти из игры, запустить скай и загрузить свой сейв - текстура на объекте появиться или нет?

Если нет - то надо переставить моды имеющие отношение к кустам и деревьям, возможно nif файл ссылается на текстуры, которые были удалены.

Если да -  то это проблема всех хард-ретекстур - нехватка видеопамяти. Выход перейти с текстур 8К (4К) на 1К. Или можно воспользоваться прогой Optimizer Textures + качнуть ini-шник к ней. Знание буржуйского желательно и обязательно сделать бэкап "Textures" и не перепаковавать BSA. В программе указать путь к папке Data, выбрать "Profiles" - maximum, внизу справа >1024, снять галки с "Mipmap..." и с "Resize patterns..." и проследить что бы вверху стояла галка только "textures". И в итоге программа оптимизирует сжатие многих текстур и все текстуры >1024 пожмет до 1024, т.е. 1К.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 14:18


#5670 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Ох. Буду пробовать. У меня видеокарта GeForce GTX 780 на 4 GB , должно же ее хватать то? А перебирать моды все же придется т.к. все включила и после начала речи конокрада опять вылет. Раньше я все тоже устанавливала в ручную, потом мне посоветовали NMM или Wrybash  . 3 года играла нормально, а теперь одни запары с этими модами.



#5671 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

У меня видеокарта GeForce GTX 780 на 4 GB , должно же ее хватать то?

Вполне должно хватить на 4К текстуры. Но все же попробуй сохраниться перед "черным" объектом и перезапусти скай (только не сейв-лоад, а именно перезапуск).

 

А перебирать моды все же придется т.к. все включила и после начала речи конокрада опять вылет.

Значит багов изначально было больше чем один. Удачной охоты!



#5672 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо!



#5673 Ссылка на это сообщение Dionysus

Dionysus
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Зависает квест Безумный ум, на стадии квеста Найти господина Дервенина когда я дохожу до середины коридора игра зависает, хотя музыка продолжает играть. Перепробовал все, что написано в Багах. Пробовал снимать экипировку и медленно ходил по Крылу Пелагия нечего не помогает, дохожу до середины коридора, и игра зависает. Лицензия The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition, установлены все неофициальные патчи последней версии, модов нет.


Мне надоело так жить, ведь жизнь по сути дерьмо,
Пора бы всё изменить, но смерть нас ждет так давно.


#5674 Ссылка на это сообщение xAtreidesx

xAtreidesx
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Я, если честно, всегда ставлю все моды только вручную. Хотел узнать как удаляет NMM моды с "пересекающимися" файлами, он это понимает или удаляет все без разбора? Если не понимает, то попробуй переставить SFO.

он вроде как и  wrye bash делает бэкап файлов, по крайне мере у меня он сделал бекап оригинала.



#5675 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Зависает квест Безумный ум, на стадии квеста Найти господина Дервенина когда я дохожу до середины коридора игра зависает, хотя музыка продолжает играть. Перепробовал все, что написано в Багах. Пробовал снимать экипировку и медленно ходил по Крылу Пелагия нечего не помогает, дохожу до середины коридора, и игра зависает. Лицензия The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition, установлены все неофициальные патчи последней версии, модов нет.

1. Проверь кеш в стиме (если еще не проверял)

2. Проверь сейв Save game script cleaner'ом

3. Если есть возможность, загрузи более ранний сейв

4. Временно отключи все 4-е типа автосохранений (бывает что вылет или зависание происходит в момент автосохранения)

Я так понял у тебя установлены только офф. DLC и неофф. патчи к ним USKP, UDGP, UDBP и UHFP. SKSE нет. Правильно?



#5676 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

Уже так и сделала. Все равно проблемы. Отсортировала в луте все, начала новую игру. Швыряет и кидает, даже не могу начать.

Превосходное освещение последнее стоит.

У меня с началом новой игры была похожая проблема. Ничего не напоминает?

http://tesall.ru/top...fakty/?p=428268


Правила рисования Вуда

#5677 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 189 сообщений
  •    

Отправлено

Список модов в студию!

Ну если это можно назвать списком... 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif
 
 
dD - Enchanced Blood Main. esp
dD - DawnnGuard - EBT Patch. esp
Fantasy Soundtrack Project. esp
Fantasy SoundtrackProject CombatMusic. esp
FSP DawnnGuard Edinion. esp
FSP Dragonborn Edinion. esp Locations. esp
FSP Unique Towns & Locations. esp
Radiance. esp
Sammonable Golden Saint. esp
Vidani's Bag of Holding. esp
 
 

Версия SKSE какая?

Это чего? Если версия самого Ская то 1.9.32.08 be11999f5b3f7a7f404de48bd6fa368b.gif

 

BOSS, LOOT, Wrye Bash установлены?

Неа f47dbbb65d32204ff14dcd92227e0ec0.gif
 

Пиратка, лицуха?

9f206da1971d64fd58a44d863b34d65c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 октября 2014 - 10:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5678 Ссылка на это сообщение xAtreidesx

xAtreidesx
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Это чего? Если версия самого Ская то 1.9.32.08 be11999f5b3f7a7f404de48bd6fa368b.gif

http://skse.silverlock.org/



#5679 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 189 сообщений
  •    

Отправлено

 

http://skse.silverlock.org/

А этот типо местный Скайримский ОБСЕр, да тоже не стоит, так как и модов его требующих пока нет 483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif

 

Можно выслушать поднимающую дух речь Галмара и ринуться, но не в бой со всеми остальными, а куда-нибудь в поля. Нападающие не будут Вас ждать, пока вы нагуляетесь и вернетесь, чтобы разбить баррикады или опустить подъемный мост. И даже окажутся сами в состоянии ворваться в Драконий Предел и свергнуть ярла Балгруфа. Продолжая прогулку среди трав, цветов и Великанов, вы получите уведомление о захвате Вайтрана, а также следующую цель миссии — отчитаться перед Ульфриком о проделанной работе.

Вот примерно так и прошёл этот квест, тупо ничего не делая, короче дезертировал  ахаха 25cac8387b6dd60b9e215b138f7f2919.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 октября 2014 - 08:13


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5680 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

У меня с началом новой игры была похожая проблема. Ничего не напоминает?

http://tesall.ru/top...fakty/?p=428268

Так далеко на ехала ))) Вертыхание в повозке и вопли раненой мной лошадки заставляли меня сразу же выходить из игры))) Но раньше то я играла с патчами этими и все было ок. Хотя тогда я не начинала новую игру.

В общем я пока в поисках решения проблемы...



#5681 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

Так далеко на ехала ))) Вертыхание в повозке и вопли раненой мной лошадки заставляли меня сразу же выходить из игры))) Но раньше то я играла с патчами этими и все было ок. Хотя тогда я не начинала новую игру.

В общем я пока в поисках решения проблемы...

Попробуй так. Удали неофициальные патчи. Все что есть. Патчи надо полностью удалить из папки Data. Простое отключение в лаунчере не сработает... Затем начни новую игру и пройди вступление. Потом, когда войдешь в форт с одним из сюжетных персонажей, сохранись и заново установи патчи.  Думаю это должно сработать.


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых