Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8791

#742 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

И всё таки вылеты зачастили! В среднем, время игры 20-30 мин, потом некоторые текстуры становятся сиреневыми, что сигнализирует о скором вылете. Сначала грешил на видюху, но вроде потестил все ОК. Проблемы с выходом из СТИМа - при выходе он просто виснет, то же "непонятка". Вобщем угнетает такой процесс игры. Добрым словом вспоминаю Беседку и с каждым днём слова становятся всё добрее и добрее... :dwarf:

изменение цвета текстур перед зависанием\вылетом (+ временная составляющая) - 100% сигнализация забивания кэша

Рецепта, как все мы видим, нет. Ждать фикса от разработчиков не вижу смысла, потому что они мудаки. Надежда только на умельцев.

видать, не рассчитывали разработчики, что найдутся настолько фанатичные игроки серии ТЕС, что будут по 200-400+ часов зависать на просторах Скайрима, не давая Довакину завершить его архиважнейшие по их мнению задачи))
вот игра и "устаёт" от таких насильников))
структура буржуазного разума, заложенная в игру, как некий отпечаток сознания её создателей, не выдерживает пытливого и всепроникающего славянского "а чё будет если в эту нору палкой тыкнуть и поворошить подольше?" :drinks:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#743 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

"а чё будет если в эту нору палкой тыкнуть и поворошить подольше?"

Из этой норы вылетит дракон... Задом! И скажет: сгинь нечистая. А потом игра повиснет наглухо и больше никогда не загрузится.

Эйс Вентура
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#744 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

жаль, что всё рано или поздно поворачивается задом
а ведь решение-то такой проблемы как "уставание" игры от длительного "наигрыша" довольно просто (читал-встречал-решали-просвещали), но, к сожалению, моих познаний (да и возможностей) не хватит для его (решения) реализации
а вот разработчикам это как 2 фингерс
может донесли пытливые умы до них проблему и с патчем 1.4......
Надежда, ёшта, Надежда...

Fus Ro Dah разработчикам промеж булок :girl_hospital:
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#745 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный опрос.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#746 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Опрос интересный, и мы не одиноки с этой проблемой.....90% случаев крашей начинается после 120 часов игры когда созранение начинаеш превышать 14 и выше мегобайт.... Некоторые уверяют что вся информация записывается в сохранение, но при этом старая информация ни куда не дивается - To stack up megabyte's of data (Over 1 MILLION bytes), you need something more drastic; like a run-away script that is placing down objects, but not purging them after.
Если бетезда это не исправит.. толку от офф дополнений не будет...

#747 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Не может быть что глюк со скелетной анимацией персонажа, показаный на 34 странице был только у меня. Обошёл сайты, не нашёл решения и жалоб на этот глюк. Меня он очень нервирует, портит всю игру. Может всетаки кто знает как от него избавится? Спасибо.

#748 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Не может быть что глюк со скелетной анимацией персонажа, показаный на 34 странице был только у меня.


не только у тебя - я там же, на 34 странице сказал тебе, что компаньон мужского пола у меня часто в такую позу встаёт, моя персидка - нет. Практически всё время играю от 3-го лица - сразу бы заметил. Не знаю, почему этот фокус происходит. Так что пока выход один - играть женскими персонажами. Или от 1-го лица.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#749 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

И так, кое какие выводы уж можно сделать... Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры должно увеличить. Во всяком случае, некоторые говорили что там где у них начинались проблемы, их сейчас нету...

Нам необходимы следующие модификации:
http://www.skyrimnex...ile.php?id=3084
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендую установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени (В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).

Со следующей ссылки необходимо скачать http://www.skyrimnex...7256|:|fid=4528

Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным. Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого. Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки. Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вабще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений

ВАЖНО: 100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры !!!

З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.

#750 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

100% Гарантия работы модификаций гарантируется только при старте новой игры !!!

Да нихрена там не гарантируется. Я, например, не рискну начать новую игру положившись на эти непонятные плагинчики. Я подожду...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#751 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Вабще-то 100% грантия дается на то что эти плагины будут корректно работать только при старте новой игры.

#752 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я понимаю. Но ты делаешь выводы опираясь на эти модификации, и как бы утверждаешь, что они могут решить проблемы, о которых мы говорим уже сто страниц форума. Так же я понимаю, что твои выводы являются лишь предварительными и т.п... Это я понимаю, а некоторые примут это за чистую монету, как руководство к действию. Понимаешь о чем я?
---

Однако их опасения развеяли сами разработчики, заявив, что Creation Kit все также планируется к выпуску в январе, то есть появится уже в ближайшие две недели.

Помимо этого стало известно, что в этом месяце игроков ожидает и новый патч, на этот раз версии 1.4. Единственное, о чем разработчики Skyrim не проронили ни единого слова - DLC для игры, которые обещают быть поистине огромными.


Информация от Арсиниса.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#753 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Я не писал что это устранит проблему, лишь ее отсрочит на много часов( самый верх почитай)... Тем более я на том форуме все прочитал и это не мой вывод... Есть те кто тестировали... Блин много писать, просто там почитай..

#754 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Да почитал уже. Не интересует. А вы как знаете. Начинайте новую игру, увеличивайте количество игровых часов, тяните мертвеца за уши...
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#755 Ссылка на это сообщение MrSkorn

MrSkorn
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Не скажу на 100%, но установил SkyBoost r3 и .... уже недели 3 вылетов нет)

#756 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу на 100%, установил SkyBoost r3 и... вылеты есть.
---
Новая исправлялка (когда выйдет не знаю):

It’s been a few weeks since our last update on Skyrim’s status, so we wanted to share details on what we’re working on.

The Creation Kit and Steam Workshop are nearly ready. We’re currently working with members of Valve and our modding community to do some final testing, and we’re on track for a public release near the end of the month. We think Skyrim modding is one of the game’s best features, and we have the best modders of any game. It’s been a lot of exciting work for us, and we can’t wait to unleash it.

Skyrim’s 1.4 update is currently undergoing testing on all three platforms. The update will include fixes and optimizations for the most common issues people have been reporting (see below). We’re hoping to finalize this next week, and submit it to the console manufacturers for certification, as well as release on PC.

Our current update plan for the PC is to first release our updates as “beta” versions through Steam. This is something you’ll be able to opt into through Steam and back-out of if needed. This is an extra safety check for everyone going forward and should expedite and improve our updating process for our PC users. We’ll have more info soon on how this will work.

Echoing what we said back in December, we’ll continue to look into issues that are being reported and subsequent updates will follow. You have all supported Skyrim in a huge way, and we’ll be supporting all of you, and continue to make the game better.

After the break, check out the current changelog for 1.4.

Current 1.4 Changelog (all platforms unless noted)

NEW FEATURES

Skyrim launcher support for Steam Workshop (PC)

BUG FIXES

General optimizations for memory and performance
Fixed occasional issue with armor and clothing not displaying properly when placed on mannequin’s in player’s house. (PS3)
Improved compiler optimization settings (PC)
Long term play optimizations for memory and performance (PS3)
Memory optimizations related to scripting
Fixed crashes related to pathing and AI
Fixed crash in Haemar’s Shame if player had already completed “A Daedra’s Best Friend”
Fixed rare crash with loading saved games
Fixed issue with accented characters not displaying properly at the end of a line
Master Criminal achievement/trophy unlocks properly in French, German, Spanish and Italian
Fixed issue where dragon priest masks would not render correctly
Fixed issue where quests would incorrectly progress after reloading a save
Fixed issues with placing and removing books from bookshelves in the player’s home
Fixed issue where weapon racks and plaques would not work correctly in player’s house if player immediately visits their house before purchasing any furnishing.
Fixed issue where the player house in Windhelm would not clean up properly
Fixed crash related to giant attacks and absorb spells
Fixed issue with ash piles not cleaning up properly
Fixed occasional issue where overwriting an existing save would fail
Fixed memory crash with container menu
Fixed infinite loop with bookshelves
Fixed issue where traps in Shalidor’s Maze would not work properly in French, German, Spanish and Italian versions
Fixed issue where transforming back to human from werewolf would occasionally not fail
Bows and daggers will display properly when placed on weapon racks

QUEST FIXES

The Unusual Gem inside the Thalmor Embassy is now accessible after finishing “Diplomatic Immunity”
In “Breaching Security”, the quest token is no longer required to receive a fortune reading from Olava the Feeble
Fixed issue where Galmar would not complete Joining the Stormcloaks properly if “Season Unending” was an active quest
Fixed issue where starting “Season Unending” after finishing “Joining the Stormcloaks” would prevent “The Jagged Crown” from starting properly.
Fixed issue progressing through “Message to Whiterun” while “Season Unending” was still open would block progression for both quests.
In “Arniel’s Endeavor”, fixed issue where a quest journal would trigger multiple times
In “Forbidden Legend”, the amulet fragment can no longer disappear after player leaves a dungeon without taking it
Fixed rare issue in “Forbidden Legend” where killing Mikrul Gauldurson while sneaking would make his corpose unaccessible
In “The White Phial”, the phial can no longer disappear if player leaves dungeon without taking it
“The White Phial” will now start properly if player already has a briar heart in their inventory
Player can no longer get stuck in Misty Grove after completing “A Night to Remember”
Fixed issue where leaving Riften during “A Chance Arrangement” would prevent quest from progressing
In “Darkness Returns”, a door in Twilight Sepulcher will properly open if the player leaves the dungeon for an extended period of time before completing the quest
In “Under New Management”, if the player leaves the Oculory for an extended period of time after placing the focusing crystal and returns, the quest will proceed correctly
“Onmund’s Request” will now start properly if player has already found Enthir’s staff before receiving this quest
Fixed instance where Tonilia would stop buying stolen items and also would not give Guild Leader Armor
“Repairing the Phial” will start properly if player already has unmelting snow or mammoth tusk in their inventory
Finding Pantea’s Flute before speaking with Pantea no longer prevents her quest from updating
In “The Coming of the Dawn”, fixed rare instance where a quest object would spawn incorrectly on the Katariah during Hail Sithis
Fixed rare issue in “The Mind of Madness” where player is unable to equip the Wabbajack
Fixed issue in “Pieces of the Past” where Mehrunes Dagon’s Razor will not trigger properly if player leaves the cell for extended period of time before activating it
“Blood’s Honor” will start properly if you visited and completed Driftshade and an extended period of time passes before starting the quest.
Fixed rare issue where “Dampened Spirits” would not start properly
Fixed issue where player would be unable to become Thane of Riften if they purchased a home first
Fixed issue where killing guards in Cidhna Mine woud block progression for “No One Escapes Cidhna Mine”
Fixed numerous issues with “Blood on the Ice” not triggering properly
In “Blood on the Ice”, Calixto can now be killed if player owns a house in Windhelm
In “The Cure for Madness”, killing Cicero then resurrecting him no longer impedes quest progress
Fixed rare issue in “To Kill an Empire” where an NPC would fail to die properly
Clearing Knifepoint Ridge before starting “Boethiah’s Champion” no longer prevents quest from starting.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#757 Ссылка на это сообщение MrSkorn

MrSkorn
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Петрович, по большому счету пофиг на вылеты ( я перед бустом еще в системе ковырялся) Мне интересно больше появится в Скае твое тело или нет ???)
Я про Дрим тим )))

#758 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно больше появится в Скае твое тело или нет?

Моё тело там не появится.

Я про Дрим тим )))

А это что за зверь?

Ладно, отвечу без дурацких шуток.
Во-первых, меня эта "хорошая" игра вышвыривает на рабочий стол, как паршивого котенка. Как ты думаешь, есть ли у меня желание что-то сделать для неё, для игры?
Во-вторых, нет редактора, нет нормального экспортера... Неизвестно какие сюрпризы на этот раз заготовила банда криворуких разработчиков. Особенно с морфингом лица\головы. Сляпать модель тела не сложно и не долго. Таких проектов будет много. Очень много. Но, на мой взгляд, этого не достаточно, чтобы получить полноценный заменитель тела. Хорошо проработанная модель тела и "квадратная" голова - это не совсем то, чего я хочу. Поэтому опять все будет зависеть от того, смогу ли я сделать новую голову и прикрутить к ней морфы. Я, конечно, попробую...

Вернемся к обсуждению технических проблем.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#759 Ссылка на это сообщение MrSkorn

MrSkorn
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Не знаю, как у меня получилось, но ... До 8.01.12. игра у меня сворачивалась в трей примерно каждые мин 20 -30 и каждое 3-4 сворачивание = вылет.
Поставил ДрагонСкрипт, Скайбуст р3, включил в драйвере видеокарты приоритет настроек именно видеокарты, отключил в автозагрузке системы все лишнее. Я хз что имееено помогло, но игра стала стабильнее в разы. За 10 дней- 2 сворачивания и 1 вылет.
Зы Вин 7, 8 гб озу, Ти 550(жираф), i5 2500. (вобщем ничего особенного)

#760 Ссылка на это сообщение AlleS

AlleS
  • Талант
  • 277 сообщений

Отправлено

по поводу опросов
прочитал ссылку на инглиш текст (владею сим языком весьма неплохо, в том числе и техническим - это я себя похвалил, но не суть :thumbsup: )
один товарищ в том форуме практически один в один описал то, что я несколькими постами выше писал: и вылеты практически только вблизи поселений, и всё остальное по тексту
по поводу предлагаемых способов продлить "жизнь после смерти" - моё мнение, это просто продлевание жизни Ильича, т.е. бальзамированное тело (даже не всё, кто знает) расползается по швам, а его нагашивают всё более интересными ингридиентами, в конечном итоге оно от этих ингридиентов начинает расползаться в разы быстрее, чем естественным путём

и ещё к попыткам собрать статистику - таки произвёл подробный пересчёт игровых часов на реальные - получилось 744 часа, если взять в учёт время когда начало вылетать и снижение интенсивности игры с того момента, то получается, что я до проблемы с вылетами играл около 710 часов реального времени - это никак не пишется ни в одну статистику (120-150 часов в разных источниках), но вылеты, причём жёсткие, таки меня настигли - кто разжуёт мне как это завязано всё?
http://ocr.blueblue....in_OC_ReMix.mp3

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#761 Ссылка на это сообщение GunGrave

GunGrave
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет!
Столкнулся с очень не приятной проблемой и после безуспешных попыток решить ее своими силами решил обратиться за помощью к коллективному разуму :lyba:
А дело в следующем, решил параллельно поиграть за класс вора/убийцы и соответственно вступить в темное братство, но столкнулся с неприятностью, после выполнения всех вводных квестов при попытке зайти в убежище ТБ, получаю полнейший фриз игры а порой и системы.
По началу меня насторожил следующий факт - при переходе на новую локацию, в убежище ТБ, загрузочный экран не содержал ни чего кроме прогресс-бара уровня и белой дымки, то есть ни надписей ни фигурок, как при обычном процессе загрузки. При чем загрузка сама могла длиться 20-30 минут, а затем игра просто слетала на рабочий стол. Если я пытался завершить программу через диспетчер задач, то она вроде как закрывалась, но процесс TESV.exe продолжал висеть, ни чем не убивался, и в конечном итоге стопорил систему, хотя и не занимал много памяти и процессорного времени, решалось все путем всемогущего ребута.
Наблюдалась такая картина только при переходе в убежище ТБ, с другими локациями такого не было, хотя бывал конечно не во всех.
Подумал что возможно из за плагинов, особенно тех, что затрагивают уровневые листы, все отключил, начал игру с начала, быстренько пробежался по линейке квесиов ТБ, но картина сохранилась :( ума не приложу что делать, не фатально конечно, но очень не приятно.
Может кто то сталкивался с подобным? Или просто подскажет как иначе можно попасть в штаб-квартиру ТБ? Через консоль на пример?
P.S. система Windows Server 2008R2 SP1, Core2Duo E8700, NVidia GT440 1Gb, 6Gb RAM, версия игры 1.3.10





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых