Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7861 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#7862 Ссылка на это сообщение bargeman

bargeman
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

UPD

 

Установите iHUD, например

Установил - исчез компас. Но маркеры на карте так и остались, как их убрать? каким модом, чтобы он не конфликтовал с реквиемом?



#7863 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Предполагаю что маркеры в maps.swf, ищите мод что его правит или исправьте сам файл в редакторах флеша.



#7864 Ссылка на это сообщение AndyTazin

AndyTazin
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Воооообщем Papyrus.0.log весит 85мб А-ха-ха-ха. Читал что должен не больше 3мб весить. Что делать??? Так и проблем не замечал, новую игру начал, часа 2 поиграл и такой лог папируса. 222 модаПрикрепленный файл  loadorder.txt   5,06К   1221 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал AndyTazin: 10 июня 2016 - 23:45


#7865 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

"Альтернативный способ начать квест — купить дом в Виндхельме (если герой выбрал сторону Братьев Бури, то эта возможность появится после освобождения Фолкрита)" - хм?
 

1 Гражданская война уже закончена, я про это говорила

2 Когда я спрашиваю о покупке дома, мне говорят что дом есть, но придется подождать

3 Сам дом не взломать, требуется ключ, значит требования для покупки выполнены, тем не менее купить я его не могу


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#7866 Ссылка на это сообщение bargeman

bargeman
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Предполагаю что маркеры в maps.swf, ищите мод что его правит или исправьте сам файл в редакторах флеша.

А можно пример как это сделать, или хотя бы линк на прогу, просто все что нахожу платные проги по работе с swf файлами, но там для web-верстки все описано, и полная каша от этого в голове.

Скачал мод на бумажную карту. в SkyUI отключил карту, дабы не было конфликта, но квестовые маркеры все равно присутствуют. Как их убрать хотя бы с карты? Т.е. Например установил мод Warburg's 3D Paper World Map - Texture2.esp/bsa/ini Я там даже в ini файле создал раздел gameplay и прописал вручную все строки параметров маркеров - результата нет.У меня подозрения что это SkyUi это блокирует, и нужно где-то в нем искать причину. Т.к. у людей без модов - отключение маркеров и компаса не вызывает сложностей - просто они прописывают 0 вместо 1, и все. Либо SkyUI, либо Реквием. Помогите плз - играть не получается уже пока маркеры есть, а с ними уже борюсь 3ие сутки( Хелп



#7867 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Вы пробовали ставить Better Quest Objectives ? Там в описании написано что нужно сделать что бы отключить маркеры, если не отключаются значит конфликты.

 

Здесь выложили мод с описанием редактирования маркеров, может поможет http://www.nexusmods...rim/mods/76261/


Сообщение отредактировал DEADCODE: 12 июня 2016 - 10:35


#7868 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Сам дом не взломать, требуется ключ, значит требования для покупки выполнены

Неа, не значит, что выполнены.
 
Единственно, что могу посоветовать: поставить Rask Reise и добавить в этот мод рецепт на книгу перемещения в дом Виндхельма. Телепортироватся туда, собрать улики и дальше по вики:

В таком случае квест начнётся по прибытии в купленный дом. После того как герой найдёт амулет, обе части дневника и возьмёт листовку, можно обратиться к одному из стражников и поговорить об амулете и Мяснике. Героя направят к Каликсто и Виоле Джордано, после чего прохождение квеста аналогично вышеизложенному.

Правда, здесь есть условие, что дом куплен. Но попробовать пойти этим путем можно.


p.s. А, вот еще с Вики: "Также можно получить этот квест, выкрав ключ от Хьерима у Товы (или просто взяв его с её трупа). Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики»."



#7869 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А можно пример как это сделать, или хотя бы линк на прогу, просто все что нахожу платные проги по работе с swf файлами, но там для web-верстки все описано, и полная каша от этого в голове.

Скачал мод на бумажную карту. в SkyUI отключил карту, дабы не было конфликта, но квестовые маркеры все равно присутствуют. Как их убрать хотя бы с карты? Т.е. Например установил мод Warburg's 3D Paper World Map - Texture2.esp/bsa/ini Я там даже в ini файле создал раздел gameplay и прописал вручную все строки параметров маркеров - результата нет.У меня подозрения что это SkyUi это блокирует, и нужно где-то в нем искать причину. Т.к. у людей без модов - отключение маркеров и компаса не вызывает сложностей - просто они прописывают 0 вместо 1, и все. Либо SkyUI, либо Реквием. Помогите плз - играть не получается уже пока маркеры есть, а с ними уже борюсь 3ие сутки( Хелп

Через что ставите моды? Если это Mod Organizer, то у него свой набор инишников.


Изображение

#7870 Ссылка на это сообщение bargeman

bargeman
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Через что ставите моды? Если это Mod Organizer, то у него свой набор инишников.

Да, вы правы, ставлю через modOrganizer.

Нужно его менять на что-то другое?
Еще сразу второй вопрос такого же "пассивного" конфликта:
Установил BetterFastTravel 3.76. Сажусь в повозку - ничего не происходит.

Установлены: Skyrim Legendary, requeim, better quest objectives, ihud, skyui, skse, convenient horses, campfire, frostfall, warburg's 3d papper map.
Ну и разумеется BFT 3.76 для heartfires.
Повозку мод добавляет, но результата нет(
О каких-то конфликтах ни один мод не сообщает, но проблемы с, по факту, не работающими модулями повозок и маркеров имеют место быть. Могли бы Вы что-нибудь посоветовать?)

P.S. на другом компе, без frostfall, campfire и convenient horses пробовал установить - результат тот же. Т.е. в конфликт с реквиемом получается?


Сообщение отредактировал bargeman: 13 июня 2016 - 08:54


#7871 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Да, вы правы, ставлю через modOrganizer.

Нужно его менять на что-то другое?
Еще сразу второй вопрос такого же "пассивного" конфликта:
Установил BetterFastTravel 3.76. Сажусь в повозку - ничего не происходит.

Установлены: Skyrim Legendary, requeim, better quest objectives, ihud, skyui, skse, convenient horses, campfire, frostfall, warburg's 3d papper map.
Ну и разумеется BFT 3.76 для heartfires.
Повозку мод добавляет, но результата нет(
О каких-то конфликтах ни один мод не сообщает, но проблемы с, по факту, не работающими модулями повозок и маркеров имеют место быть. Могли бы Вы что-нибудь посоветовать?)

P.S. на другом компе, без frostfall, campfire и convenient horses пробовал установить - результат тот же. Т.е. в конфликт с реквиемом получается?

В МО, в верхней части интерфейса есть вкладка "Инструменты". Нажмите на неё и увидите "Редактор ИНИ". Вот эти инишники и надо редактировать. Те, которые лежат на диске "С", МО не учитываются.

Насчёт БФТ... Точно не перегружены?

Вообще БФТ ломает эффект массы, т.к. вес монет, которые исчезают из инвентаря при поездке, реквием почему то не учитывает. Поэтому либо отключайте вес золота, либо отключайте сам мод/ищите замену (Complete Fast Travel Overhaul, например).


Изображение

#7872 Ссылка на это сообщение AndyTazin

AndyTazin
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Почти все НПС в Вайтране нападают на меня, наверное только самые смелые :) . Стража никак не реагирует. Куриц не бил, штрафов нет, никого из этих НПС и пальцем не тронул.Нападают не только в Вайтране. Тпхнулся в Ривервуд, та же песня... Играю ЖГГ и МГГ. Загрузил сохранение где МГГ все нормально. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?



#7873 Ссылка на это сообщение AndyTazin

AndyTazin
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Разобрался я с озверевшими неписями. Papyrus Data Transfer вот виновник всех этих настроений против ГГ. Быть может удалил не те нити, задел что то в скриптах. Загрузил то сохранение, где я еще не использовал эту программу и все в норме. Надо быть очень внимательным и осторожным с использованием такого рода программ. А вообще прога отличная если с умом к ней подходить.



#7874 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Т.е. в конфликт с реквиемом получается?

Да. У меня было еще хуже - после запуска игры такая картина: стоит повозка, а возле нее - все, кого должны везти в Хелген.



#7875 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, не значит, что выполнены.
 
Единственно, что могу посоветовать: поставить Rask Reise и добавить в этот мод рецепт на книгу перемещения в дом Виндхельма. Телепортироватся туда, собрать улики и дальше по вики:

Правда, здесь есть условие, что дом куплен. Но попробовать пойти этим путем можно.


p.s. А, вот еще с Вики: "Также можно получить этот квест, выкрав ключ от Хьерима у Товы (или просто взяв его с её трупа). Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики»."

Ничего не помогло - то есть, ключ у Товы забрал, в дом зашел, 1 часть дневника прочитал. И все, никакой реакции. Пришлось консолью решать, чтобы таном стать, а то дом ни в какую не продавали


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#7876 Ссылка на это сообщение bargeman

bargeman
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

В МО, в верхней части интерфейса есть вкладка "Инструменты". Нажмите на неё и увидите "Редактор ИНИ". Вот эти инишники и надо редактировать. Те, которые лежат на диске "С", МО не учитываются.

Спасибо! Действительно в этом редакторе поменял значения - и все исправилось.

 

Насчёт БФТ... Точно не перегружены?

Вообще БФТ ломает эффект массы, т.к. вес монет, которые исчезают из инвентаря при поездке, реквием почему то не учитывает. Поэтому либо отключайте вес золота, либо отключайте сам мод/ищите замену (Complete Fast Travel Overhaul, например).

В самом моде стоит галочка "разрешить путешествия, если перегружен".

В моде реквиема стоит галочка "не учитывать вес золота".

Но после Вашего ответа я выкинул весь инвентарь и все золото (кроме пары сотен септимов) и пошел счастливый в конюшню, в чем мать родила. Результат тот же :( Т.е. это не от веса...

Видимо придется менять мод(

2Alchemist:

UPD: Воспользовался Вашим советом, установил CFTO. Все заработало! Спасибо огромное за помощь и советы!

И последний вопрос: какая строчка в Skyprefs.ini отвечает за месторасположения игрока на карте? (один раз манипулируя с картой получилось его отключить, но что-то я где-то откатил - и он снова появился) 


Сообщение отредактировал bargeman: 14 июня 2016 - 10:41


#7877 Ссылка на это сообщение Джульетта

Джульетта
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток :) возникла у меня такая проблема: во всех тавернах слышен звук ударов предметов, хотя сами предметы стоят на местах, ничего не летает и не дёргается. Что это может быть и как с этим разобраться? :(((



#7878 Ссылка на это сообщение arturpu

arturpu
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

скайрим редон баг пропали диалоги если начинаю новую игру все ок а потом когда лвл большой 28-30 начинается такой баг



#7879 Ссылка на это сообщение arturpu

arturpu
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребзя хелп пропали диалоги ИЗЧЕЗЛИ  28 лвл SkyRe стоит все из за него что делать?



#7880 Ссылка на это сообщение Crazyk1

Crazyk1
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Пожалуйста помогите! Скайрим не видит некоторые моды в игре, например: установил мод на расчленение нпс, подключил его в лаунчере, запустил Loot, тот поставил его куда надо! Захожу в игру, немного подождал, но нету ни MCM меню, ни новых текстур крови и разрубать конечности нельзя.



#7881 Ссылка на это сообщение arturpu

arturpu
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Пожалуйста помогите! Скайрим не видит некоторые моды в игре, например: установил мод на расчленение нпс, подключил его в лаунчере, запустил Loot, тот поставил его куда надо! Захожу в игру, немного подождал, но нету ни MCM меню, ни новых текстур крови и разрубать конечности нельзя.

Установи тот же мод но с помощью Wrye Bash  а если нет то проверь кинул ли ты мод куда надо попробуй установить другую версию мода с другово сайта


Сообщение отредактировал arturpu: 16 июня 2016 - 13:00






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Bing (4), Yandex (1)