Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7961 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8791

#7962 Ссылка на это сообщение theskyfox

theskyfox
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый вечер, не знаю был ли данный вопрос на форуме ранее, думаю я его не найду. Проблема заключается в следующем: решил поиграть в скайрим с модами (перечень модов в прикрепленных скринах) и все получилось замечательно, ни конфликтов, ни вылетов, но названия некоторых предметов отображаются коряво. Зашел через код в тестовую комнату и посмотрел что неверно отображаются только некоторые зачарования и пара десятков предметов, например отмычки, все слитки и руды, некоторые шкуры, кружка, светильник и так далее.
  Отображение названий похоже на квакозябру из букв латинского алфавита и значка "параграф", а не из квадратиков или английских слов.
  Если кто-то знает в чем причина, и как можно это недоразумение решить, пожалуйста, отпишистесь.

Прикрепленные изображения

  • 2016-10-31_21-25-44.png - Размер: 38,14К, Загружен: 880
  • 2016-10-31_21-26-01.png - Размер: 39,05К, Загружен: 869


#7963 Ссылка на это сообщение JekaZ

JekaZ
  • Консоле-холоп
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

У меня все персонажи в скайриме молчат!!!!!

Это только в новой игре тк загружал старые сейвы там они разговаривают.

И может не совсем по теме, но теперь при запуске wrye bash мне выдает ошибку 0xc0000020.

Мне кажется это как то связано

Конфиг компа nvd gtx 860m

intel i5

8гб озу



#7964 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, вот такая проблемка случилась у меня, помогите кто может, пожалуйста. Завис экранный эффект оглушения или что-то вроде того, прошло куча времени, а он так и не исчез, внутреигровое ожидание и перезапуск игры не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобным???8krd7WGT3bw.jpgyaX8ykvT078.jpg

Я не сталкивался, но попробуйте перейти в режим от 3-его лица, откройте консоль, кликните по персонажу и введите sexchange(2 раза)(это перезагрузит персонажа).


 


#7965 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?


 


#7966 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено



Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?

Отличается 64 битностью, директИКСом 11-м и снятием ограничения на количество модов (плагинов) загруженных в лаунчере (в оригинальном скае было 255 максимум). Что касается модов то некоторые из них достаточнопросто перегнать через новый Creation Kit, который выйдет на следующей недели (кстати также выйдет патч фиксящий звуки, которые сильно пострадали в спешел едишен). На нексусе, говорят уже еть русские текстуры. К нам на сайт уже завезли пару модов адаптированных для Skyrim SE, в том числе и легендарный. Пояаилисьтакже две категории на сайте в разделе модов: к первой относятся моды, запускать которые можно без бубна на любом скае хоть 11 года, ванильный, хоть легендари, хоть спешл едишен. Ко второй же категории относятся моды только для новой Skyrim SE (пример анофиуал скайрим патч). Подрорбнее об этом и многом другом, а также обо всех отличиях версий можно узнать по ссылкам?

 

1). Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!

 

2). Skyrim Special Edition — Отличия от Skyrim


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 02 ноября 2016 - 02:53

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#7967 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Дамы и господа! У меня назрел вопрос. Skyrim SE чем-нибудь отличается от дефолтного Ская, я имею ввиду техническую составляющую. Например, если я установлю какой-нибудь Racemenu мод из старой версии, то он будет работать?

Нет конечно.Нужен именно адаптированный racemenu под se.Тем более ещё нет полноценного skse и skui.Поэтому подобные моды работать не будут.



#7968 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Нет конечно.Нужен именно адаптированный racemenu под se.Тем более ещё нет полноценного skse и skui.Поэтому подобные моды работать не будут.

 

 

Отличается 64 битностью, директИКСом 11-м и снятием ограничения на количество модов (плагинов) загруженных в лаунчере (в оригинальном скае было 255 максимум). Что касается модов то некоторые из них достаточнопросто перегнать через новый Creation Kit, который выйдет на следующей недели (кстати также выйдет патч фиксящий звуки, которые сильно пострадали в спешел едишен). На нексусе, говорят уже еть русские текстуры. К нам на сайт уже завезли пару модов адаптированных для Skyrim SE, в том числе и легендарный. Пояаилисьтакже две категории на сайте в разделе модов: к первой относятся моды, запускать которые можно без бубна на любом скае хоть 11 года, ванильный, хоть легендари, хоть спешл едишен. Ко второй же категории относятся моды только для новой Skyrim SE (пример анофиуал скайрим патч). Подрорбнее об этом и многом другом, а также обо всех отличиях версий можно узнать по ссылкам?

 

1). Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!

 

2). Skyrim Special Edition — Отличия от Skyrim

Спасибо! Все понял. :good2:


 


#7969 Ссылка на это сообщение Coden

Coden
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят, помогите, пожалуйста. Началось с того, что после убийства Мерсера в Ирктанде не мог выйти на улицу, вылет. Решил просто портануть консолью в город. Попробовал подойти опять в тот район - вылет. Теперь еще одна зона с вылетом, на этот раз в месте святилище Мерунеса Дагона.

Papirus

 

Чистил сохранение Save game script cleaner, не помогло. Потом пробовал отключать часть модов, но без них то сохранение просто вылетало. Как теперь быть?



#7970 Ссылка на это сообщение Nehengel

Nehengel
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

Такой вопрос: установлено много модов, в т.ч. на графику (ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM). До этого игра просто время от времени вылетала, но теперь ещё и другая проблема возникла: в Вайтране почти никуда не получается зайти (при попытке войти в здание начинается бесконечная загрузка). Как с этим бороться? Может, нужно каким-то образом выделить игре больше места? Или иным способом оптимизировать? А то не хочется переустанавливать игру и 180+ модов.



#7971 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте!

Такой вопрос: установлено много модов, в т.ч. на графику (ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM). До этого игра просто время от времени вылетала, но теперь ещё и другая проблема возникла: в Вайтране почти никуда не получается зайти (при попытке войти в здание начинается бесконечная загрузка). Как с этим бороться? Может, нужно каким-то образом выделить игре больше места? Или иным способом оптимизировать? А то не хочется переустанавливать игру и 180+ модов.

Была похожая ситуация в Маркарте, Корнем зла был мод на улучшение текстур двемерских руин. Может быть проблема в очень уж крутых текстурах, памяти не хватает.


 


#7972 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Такой вопрос: установлено много модов, в т.ч. на графику (ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM).

Видеопамяти сколько? Если разумно подходить к графике в игре, то, в большинстве случаев, 3-4 гб хватает, а если и дальше "улучшать", то и слая из топовых игровых, а то и профессиональных не хватает.



#7973 Ссылка на это сообщение Nehengel

Nehengel
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Видеопамяти сколько? Если разумно подходить к графике в игре, то, в большинстве случаев, 3-4 гб хватает, а если и дальше "улучшать", то и слая из топовых игровых, а то и профессиональных не хватает.

Доступная видеопамять - 5883 МБ, используемая - 4096 МБ. Оперативки - 20 ГБ. Может, есть способ как-то сманеврировать и не отказываться от ХД текстур?



#7974 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Может, есть способ как-то сманеврировать и не отказываться от ХД текстур?

Есть варианты с подгрузкой на SSD или сказевый диск, но, насколько слышал/знаю, они все равно чреваты фризами и по цене не дешевле. Да и

 

ЕНБ, много текстур высокого разрешения, SMIM

должны быть оптимизированы между собой, а если их авторы разные люди, то такое редко наблюдается. Тут уж "доставать" мододелов лично.



#7975 Ссылка на это сообщение Necromancer

Necromancer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем привет, вот такая проблемка случилась у меня, помогите кто может, пожалуйста. Завис экранный эффект оглушения или что-то вроде того, прошло куча времени, а он так и не исчез, внутреигровое ожидание и перезапуск игры не помог. Кто-нибудь сталкивался с подобным???8krd7WGT3bw.jpgyaX8ykvT078.jpg

Я сталкивался,причем совсем недавно.Если это тот же случай - решается довольно просто и быстро.

В общем, это эффект от замедления времени при удачном блокировании щитом.Пока искал решение проблемы - пробовал отключать все, откуда мог быть такой эффект - точно знаю, что это не эффект замерзания из фростфолла, что это не опьянение/голод/жажда из RND и точно не эффект травм из Vigor - Combat and Injuries.Может кому-то эта инфа сгодится.
Решается этот застывший эффект удачно сработанного замедления времени после блокировки щитом так же, как и был получен.Если быть проще - нужно в драке удачно блокировать удар щитом снова, добившись замедления времени.Проще всего заагрить компаньона, получить желаемый эффект и сложить оружие.Это самое простое решение без последствий.


Сообщение отредактировал Necromancer: 13 ноября 2016 - 15:13


#7976 Ссылка на это сообщение Necromancer

Necromancer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Такс, ребят - у меня вопросец.
В квесте "Путь знания", что в DLC Dragonborn, я перед переходом в Акведук Нчардака должен поставить два управляющих куба на колонки сверху, дабы спустить воду и пройти дальше к северой двери.
Тут то и моя проблема.На правую колонку куб ставится, вода сходит.На левую - нет.Есть 4 собранных куба после предыдущих комнат Нчардака, есть активатор на колонке, но стабильно, нажимая на колонку ничего не происходит.Вопрос выполнения сюжетного квеста - потому очень прошу помочь.

На вики написано в разделе "баги", что такое возможно, но не написано как фиксить. Может кто-то сталкивался уже и поможет,а?А то не хочу к консоли лишний раз прибегать и переходит искусственным путем к нужной стадии квеста. 
 



#7977 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

единственный способ, который я нашёл при такой фигне - загрузить сохранку до входа внутрь и начать оттуда. помогло. пьедестал сработал. 



#7978 Ссылка на это сообщение Torim

Torim
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Да не, все верно, наверху надо ставить только 1 куб, остальные 4 внизу. Их ведь всего 5:

http://ru.elderscrol...нания


Сообщение отредактировал Torim: 21 ноября 2016 - 07:34


#7979 Ссылка на это сообщение zmey34rus

zmey34rus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

УСТАНОВИЛ МОД НЕБЕСНАЯ БРАНЯ СКАЙРИМ ПИШЕТ НЕУСТАНОВЛИН DLL КАК ОТДЕЛ КНИГИ ОТКРЫВАЮ ВЫКИДЫВАЕТ



#7980 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите что делать столкнулся с такой проблемой. Задание на женитьбу забажилось, являюсь на свадьбу всё нормально и диалог с Марамалом норм  и согласи невесты и моё согласи проходит но вместо поговорить с супругом вылазит сообщение :sad:  что задание провалено что делать подскажите пожалуйста



#7981 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

TYKZAR, не ваш случай это?

 

Если на счету героя есть хоть один умерший спутник, то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп этого бывшего спутника, свадебный квест будет провален и никто из других гостей разговаривать с героем не захочет, а избранница / избранник будет заверять, что видеть героя больше не желает.

Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.2 и выше.

Решение 2: покинуть храм на пару часов, а затем вернуться и извиниться перед Марамалом и будущей супругой / супругом. Свадьба состоится на следующий день в это же время. Чтобы избежать неудачи во второй раз, нужно перетащить труп куда-нибудь подальше от зала бракосочетаний.

Решение 3  PC  : используя консоль, воскресить гостя командой resurrect, предварительно выделив труп, кликнув по нему.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (4), Bing (2)