Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#1482 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Выходит я угадал. (Я никогда не играл в ЗВ). Спасибо что попытался помочь.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1483 Ссылка на это сообщение новичок1

новичок1
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Falcon сказал:
"А индикаторы здоровья, запаса сил, магии? На месте? Вообще, все это дело называется HUD. Должен быть в настройках ползунок "Прозрачность HUD", может, ты его не в ту сторону сдвинул?"
Спасибо, благословен будь богами! Конечно сдвинула, ручки-то очумелые. :pardon:
Бороться и искать, найти и не узнать...

#1484 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Да не за что. Вообще, тут на сайте есть гайд по настройке Скайрима - полезная вещь, почитай, пригодится.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1485 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, может, не в тему, но... насчет плагина "Новое снаряжение и т.д." Он конфликтует, оказывается, не только с "Кольцом полета" но и с другими плагинами. Puppeteer Master, например. Только если "Кольцо" мешало работать ему, то все остальные не могут работать из-за него. И еще он тормозит игру, но несильно. В чем причина - в скриптах плагина? Или в чем-то ином? И как это все убрать?


И еще. Обьявились два пренеприятнейших бага: не могу переключиться на вид от первого лица и не могу работать ни в кузнице, ни на дубильном станке - короче, ничего не могу использовать. С чем это может быть связано? Как ни странно, моды здесь ни при чем. Но что тогда?


Поздно. Переставил игру ко всем чертям заново, все исчезло. Но все равно, ответьте, пожалуйста, на вопрос, что это такое было? Вдруг кому пригодится или я был дурак и не надо было переставлять игру?

Сообщение отредактировал Falcon: 23 июля 2012 - 12:29

...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1486 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Приветствую ув. старожилов!
После глюка с загрузочным сектором и переустановки винды естественно пропали и мои файлы настроек Скайрима (не говоря уж за сохранения). После переустановки игры в ту же папку (т.е. все ретекстуры, моды и пр. остались) появился такой вот баг с тенями на персонаже. Лучше всего его видно на гладкой коже, так что сори за adult screens ^_^

Когда камера вблизи - все более-менее хорошо, но по мере отдаления ухудшаются тени и бамп, а может и сами текстуры - появляются явные квадраты. Видимо это как-то связано с лодом модели персонажа, т.к. помимо теней явно ухудшаются и выделяются стыки на руках и ногах.

Возможно, кто-то с подобным уже сталкивался? Какую настройку нужно внести в ini, чтоб решить проблему?

Заранее спасибо! :)

#1487 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, это у тебя графика установлена на минимум. Тут выше я уже упоминал про SKSM, поставь его себе и настрой все через него. Если настройки по максимуму не уберут глюк, тогда попробуй переставить все эти реплейсеры заново.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1488 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Есть проблемка с ENB..
Почти в каждом есть DoF, факт в том, что он у меня..не правильно работает.
Размытие идет на весь экран, DoF не убирается, не фокусируется..а ведь так хотелось бы скрины хорошие делать, да и просто так играть приятнее.
Хотя ты как крутись в игре - ничего.
Помогает только отвключение DoF-а в ини, но тогда размытия, и фокусировки, конечно, нету.
Хотелось бы, что бы оно работало нормально. Всякие глупые DYNAVISION и прочее - не предлагать. Нужно решение проблемы с ENB. :confused:

#1489 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

По-моему, это у тебя графика установлена на минимум. Тут выше я уже упоминал про SKSM, поставь его себе и настрой все через него. Если настройки по максимуму не уберут глюк, тогда попробуй переставить все эти реплейсеры заново.

Графика на среднем где-то. Копание в известных настройках не помогает - иначе я бы сюда не обратился :)
Реплейсеры тоже ни при чем, т.к. если открыть СББЕ в 3Д - там с полигональностью все в порядке, если открыть текстуры в фотошопе то тоже норма. Это должна быть какая-то хитрая настройка в сглаживании текстур или может тесселяция какая, но ничего путного поиски не принесли...

#1490 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Модели и текстуры тела поставить заново пытался? И что такое "тесселяция", как ты понимаешь этот термин?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#1491 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Я вижу один выход - убрать реплейсер и поставить заново.

Cheshir, с ENB я ни разу не имел дела, так что помочь не могу. Разве что... Это на всех ENB такое или только с одним? Их ведь много..
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1492 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 253 сообщений

Отправлено

Falcon, насчет твоей траблы. Не пробовал управление на дефолт переставить?.. У меня что-то подобное было - решил этим вот делом :)

Otec%20Tyk.gif


#1493 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Не знаю, может, и помогло бы. Спасибо, запомню.
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1494 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Cheshir, с ENB я ни разу не имел дела, так что помочь не могу. Разве что... Это на всех ENB такое или только с одним? Их ведь много..

На всех.

#1495 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Модели и текстуры тела поставить заново пытался? И что такое "тесселяция", как ты понимаешь этот термин?

Вот:

В компьютерной графике, так называется технология, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне, используя кривые Безье. При этом каждый многоугольник модели разбивается на заданное число связанных многоугольников, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели. Таким путём можно сначала создать простую модель, а затем быстро и просто повысить её детализацию. Такой метод обычно используют для визуализации (рендеринга) в реальном времени (где на модель накладываются так называемые треугольники), который иногда называют триангуляцией. Замощение является одной из основных особенностей DirectX 11 и OpenGL.



Я вижу один выход - убрать реплейсер и поставить заново. Cheshir, с ENB я ни разу не имел дела, так что помочь не могу. Разве что... Это на всех ENB такое или только с одним? Их ведь много..


Без реплейсера все тоже самое, просто на дефолтном теле и без глосси-эффекта не так заметно, но оно есть.

Пришло в голову - вместе с прошлой виндой пропали ведь и драйвера старые, и я поставил новые, которые вроде как оптимизированы для скайрима. Мож это именно из этой оперы? ...типа оптимизация :D

#1496 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ха-ха! Мда, действительно в драйверах оказалось дело. На "панели управления нВидия" в разделе "Параметры 3Д", "Регулировка настроек изображения с просмотром" выбрал "Расширенные настройки 3Д-изображения" вместо стоявшей по умолчанию "Настройки согласно 3Д-приложению". Причем можно в этих расширенных настройках ничего не менять, все по дефолту, т.е. по идее все должно быть также, как при "Настройки согласно 3Д-приложению"... Но почему-то вот так :)
Впрочем, на самом деле текстура все одно с ростом расстояния бьется на крвадраты разной освещенности, но квадратики теперь гораздо меньше, так что почти незаметно.
И да, это однозначно связано с текстурами - покрутил там под разными углами и вроде как модель персонажа не лодится, полигонов столько же. Это наверное что-то связанное с анизотропной фильтрацией текстур или еще с чем-то подобным.

#1497 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, мне просто интересно, откуда ты взял, что игры TES используют тесселяцию, или могут ее использовать. Ты уже не первый, как не странно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#1498 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Графика на среднем где-то

Где-то? А мне почему то кажется, что нет. Попробуй поднять настройки и посмотреть, что будет с текстурами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#1499 Ссылка на это сообщение Ardinel

Ardinel
  • Ominous shadow
  • 246 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, такая проблема, сколько играю замечал, при наличии перка Воин тени, или способности плащ Ноктюрнал( способности которые при входе в сник мод делают невидимым) с глазами персонажа происходят какие то аномалии, тяжело описать, в общем глазное яблоко разворачивается на оборот, на поверхности куски каких то левых текстур итд, пробовал на пустом скайриме без модов - та же проблема, переустанавливал, попробовал сделать пару новых чаров и проверить - та же проблема.

Скайрим лиценизя, стоит последний патч.

#1500 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Нет, мне просто интересно, откуда ты взял, что игры TES используют тесселяцию, или могут ее использовать. Ты уже не первый, как не странно.

Это было предположение - первое что пришло в голову, когда увидел это укрупнение квадратов на текстуре с ростом расстояния от камеры. Хотя конечно по зрелому размышлению разработчик бы не стал это реализовывать именно так - упрощение модели должно происходить тогда, когда глаз уже не может этого разлличить, т.е. когда высокая полигональность уже реально не нужна.

Где-то? А мне почему то кажется, что нет. Попробуй поднять настройки и посмотреть, что будет с текстурами.

Пробовал - было без изменений. Ну, и не удивительно, раз дело было в настройках драйверов. )

#1501 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 12 618 сообщений
  •    

Отправлено

http://i.imgur.com/HAKCu.jpg
Вот такая ерунда сегодня произошла. Чтобы вызволить её из-под земли, я заговорил с ней, и прервав диалог вбежал в "Высокий шпиль", в надежде, что она тоже войдёт следом, как обычно это делают НПС, когда разговариваешь с ними перед тем, как войти в дверь. Но она не вошла. Спустя некоторое время я вышел из дома, её уже небыло на месте, а нашёл я её на своём обычном месте - на рынке у прилавка.
freedom_logo.png





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых