Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Трейлер района Черного леса

skyblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Skyblivion, в отличие от Skywind, является не адаптацией прошлой игры Elder Scrolls, а полноценным переносом игры на новый движок. На текущий момент над проектом работают всего несколько человек, поскольку большая часть сил брошена на Skywind. И именно поэтому видеоролики про имперскую провинцию появляются крайне редко.


Один моделлер занят флорой и создает ее с нуля, другой отвечает за доспехи. Помимо этого в команде есть программист, который занимается скриптами, квестами и AI. Вся работа над проектом идет в сторонних программах, таких как tes5edit. Никаких конкретных планов касательно релиза Skyblivion нет. Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение travagant

travagant
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

шикарно, я думаю когда выйдут skywind и skyblivion чтобы не говорили там все пересядут на них и о оригинале забудут)) не забывайте что еще и игроки потом понаделают много всяких модов) успеха тем ребятам делающим это :)


Сообщение отредактировал travagant: 23 февраля 2015 - 00:52


#23 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

я буду долго угорать если выйдет СкайОбла раньше Скайвинда :)



#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

К слову о флоре. Вот скриншоты с тестов новых моделей деревьев:



#25 Ссылка на это сообщение Steve_Evanich

Steve_Evanich
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Мне кажется, чего не нужно делать, так это переноса Облы на скайрим, в этом я смысла совсем не вижу, ни капли.



#26 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Мне кажется, чего не нужно делать, так это переноса Облы на скайрим, в этом я смысла совсем не вижу, ни капли.

Жалкая анимация, убогая боевка.
Лично я очень жду релиза.
Я - поколение облы, которое поиграло в морру из уважения и в скай потому как нового хотелось.
Морра очень душевна, в Обле лучшие гильдии и ДО (плюс сеттинг лично мне нравится), в Скае графон, физика, боевка.
Смотрел видео, чуть не всплакнул. 
Ностальгия. Но после красивого нелюбимого ская вернуться в облу тяжело.



#27 Ссылка на это сообщение Steve_Evanich

Steve_Evanich
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ну, мне на анимацию и графон по боку, а вот в обле гильдии мне не нравятся наоборот, ведь можно быть каким то варваром, и стать архимагом, такого не будет морре. Я сам играю в морру.



#28 Ссылка на это сообщение misteralter

misteralter
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

 такого не будет морре.

Это не так.



#29 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Скажем так разработчики допустили большую ошибку закрыв файлы для скачивания. Там все было вполне рабочим, можно было побегать по Тамриелю, кто то начал уже переделывать шмотки, кто то флору, кто то прокладывать сетки путей. Народ находил глючные меши и исправлял их. Можно было потом выбрать лучшее и объединить. Но видимо тщеславие перебороло. Сомнительно, что три с половиной человека будут способны в ближайшие годы добавить все диалоги и квесты. Так что кто успел скачать - тот молодец! 

Добавить плагины вроде уникальных ландшафтов там относительно просто, есть программа для конвертации плагинов и для перегонки мешей пакетами.



#30 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Скажем так разработчики допустили большую ошибку закрыв файлы для скачивания. Там все было вполне рабочим, можно было побегать по Тамриелю, кто то начал уже переделывать шмотки, кто то флору, кто то прокладывать сетки путей. Народ находил глючные меши и исправлял их. Можно было потом выбрать лучшее и объединить. Но видимо тщеславие перебороло. Сомнительно, что три с половиной человека будут способны в ближайшие годы добавить все диалоги и квесты. Так что кто успел скачать - тот молодец! 

Добавить плагины вроде уникальных ландшафтов там относительно просто, есть программа для конвертации плагинов и для перегонки мешей пакетами.

Скажем так Вы себе не представляете о чем говорите. Рабочей версией оно никогда не было, зависало на каждом шагу из-за неправильной конверсии коллизий моделей. Прокладка навмешей была невозможна, так как там требуются коллизии объектов. Шмотки никто не переделывал, были только осторожные попытки. Флору никто тоже не переделывал, просто заменяли моделями из ресурсов в открытом доступе. Меши никто не исправлял, просто брали любую другую рабочую похожую модель и копировали поверх. "Объединить" плагины от разных людей в один мастер файл размером в 250МБ в глючном СК это та еще работа, потеть можно сутками.

Переборол здравый смысл, сделать из первой версии что-то рабочее было невозможно по определению. При чем тут тщеславие вообще не понимаю. Квесты и диалоги никто руками делать не будет, они будут сконвертированы автоматически вместе со скриптами. Руками потребуются только исправления и доведение "до ума".

Кто успел скачать первую версию и пытался на ней что-то сделать - тот мазохист.

У Вас есть программа конвертации плагинов и перегонки мешей? Что ж Вы тогда сами Скайбливион не делаете, если все относительно просто с Ваших слов.


  • werr это нравится





Темы с аналогичным тегами skyblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых