#21
Отправлено
Один моделлер занят флорой и создает ее с нуля, другой отвечает за доспехи. Помимо этого в команде есть программист, который занимается скриптами, квестами и AI. Вся работа над проектом идет в сторонних программах, таких как tes5edit. Никаких конкретных планов касательно релиза Skyblivion нет. Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте.
#24
Отправлено
- Black Angel и Седой нравится это
#26
Отправлено
Мне кажется, чего не нужно делать, так это переноса Облы на скайрим, в этом я смысла совсем не вижу, ни капли.
Жалкая анимация, убогая боевка.
Лично я очень жду релиза.
Я - поколение облы, которое поиграло в морру из уважения и в скай потому как нового хотелось.
Морра очень душевна, в Обле лучшие гильдии и ДО (плюс сеттинг лично мне нравится), в Скае графон, физика, боевка.
Смотрел видео, чуть не всплакнул.
Ностальгия. Но после красивого нелюбимого ская вернуться в облу тяжело.
#29
Отправлено
Скажем так разработчики допустили большую ошибку закрыв файлы для скачивания. Там все было вполне рабочим, можно было побегать по Тамриелю, кто то начал уже переделывать шмотки, кто то флору, кто то прокладывать сетки путей. Народ находил глючные меши и исправлял их. Можно было потом выбрать лучшее и объединить. Но видимо тщеславие перебороло. Сомнительно, что три с половиной человека будут способны в ближайшие годы добавить все диалоги и квесты. Так что кто успел скачать - тот молодец!
Добавить плагины вроде уникальных ландшафтов там относительно просто, есть программа для конвертации плагинов и для перегонки мешей пакетами.
#30
Отправлено
Скажем так разработчики допустили большую ошибку закрыв файлы для скачивания. Там все было вполне рабочим, можно было побегать по Тамриелю, кто то начал уже переделывать шмотки, кто то флору, кто то прокладывать сетки путей. Народ находил глючные меши и исправлял их. Можно было потом выбрать лучшее и объединить. Но видимо тщеславие перебороло. Сомнительно, что три с половиной человека будут способны в ближайшие годы добавить все диалоги и квесты. Так что кто успел скачать - тот молодец!
Добавить плагины вроде уникальных ландшафтов там относительно просто, есть программа для конвертации плагинов и для перегонки мешей пакетами.
Скажем так Вы себе не представляете о чем говорите. Рабочей версией оно никогда не было, зависало на каждом шагу из-за неправильной конверсии коллизий моделей. Прокладка навмешей была невозможна, так как там требуются коллизии объектов. Шмотки никто не переделывал, были только осторожные попытки. Флору никто тоже не переделывал, просто заменяли моделями из ресурсов в открытом доступе. Меши никто не исправлял, просто брали любую другую рабочую похожую модель и копировали поверх. "Объединить" плагины от разных людей в один мастер файл размером в 250МБ в глючном СК это та еще работа, потеть можно сутками.
Переборол здравый смысл, сделать из первой версии что-то рабочее было невозможно по определению. При чем тут тщеславие вообще не понимаю. Квесты и диалоги никто руками делать не будет, они будут сконвертированы автоматически вместе со скриптами. Руками потребуются только исправления и доведение "до ума".
Кто успел скачать первую версию и пытался на ней что-то сделать - тот мазохист.
У Вас есть программа конвертации плагинов и перегонки мешей? Что ж Вы тогда сами Скайбливион не делаете, если все относительно просто с Ваших слов.
- werr это нравится
Темы с аналогичным тегами skyblivion
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
skyrim dark souls edition (глобальная сборка модификаций)Автор Victor Drakonorozden, 11 авг 2019 skyrim, skywind, skyblivion и 7 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Новый трейлер 'Слава Сиродиила'Автор gkalian, 01 фев 2018 skyblivion |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Новые тизерыАвтор gkalian, 12 дек 2016 skyblivion, skyrim, видео |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Обновление 0.3Автор gkalian, 24 ноя 2016 skyblivion, tesrenewal |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых