Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Самая реалистичная игра от BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Канадская студия BioWare на данный момент точно разрабатывает новую игру в серии Mass Effect. Но разработчики настолько циничны, что информации об этой игре только и есть, что она разрабатывается. Вот и приходится игрокам обшаривать закоулки Интернета в поисках малейших крох, способных подсказать, чем сможет похвастаться перезагрузка космической эпопеи. На этот раз внимание привлёк сайт вакансий студии, на котором появились весьма любопытные предложения.

Новая вакансия называется «Ведущий аниматор кинематографичного контента» (или как-то так, более адекватного русского перевода я подобрать не смог). В числе требований и обязанностей нового члена команды указаны следующие пункты:
  • производство и анимирование сюжетных кат-сцен;
  • анимация тел, включая движения, эмоции, правдоподобность;
  • анимация эмоций персонажей, как людей, так и представителей других рас, придание эмоциям максимальной реалистичности;
  • лицевая анимация и мимика персонажей.
Список наводит на мысль, что BioWare тверды в намерении создать наиболее реалистичную в плане анимаций игру. Хорошо ли это? Да просто отлично. Согласитесь, смотреть на деревянные лица, которые периодически каверкаются якобы с целью показать эмоции (хотя чаще получается эпилептический припадок) — это не очень приятно. Особенно учитывая количество персонажей в играх серии. Особенно учитывая тот факт, что в Mass Effect не одними людьми едины. Хотя на мой взгляд, как раз с инопланетянами проблем возникает меньше. Всегда можно сказать, что это такая расовая особенность.

В любом случае, если BioWare нанимают таких людей, значит, до релиза игре ползти и ползти. В качестве целевых платформ рассматриваются ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Надеюсь, что у разработчиков всё же появится совесть и они сделают какой-нибудь кинематографичный трейлер, как только найдут соответствующего специалиста.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#42 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

ГРАФОООООООН
Лучше бы на свободу действий замахнулись. Хотя это ж от BioWare, а не от Bethesda, там другие сильные стороны. Но все равно было бы неплохо.

Они замахнулись. Размер локаций будет значительно больше ДАИ, а они и в ДАИ немаленькие. Другой вопрос, что в ДАИ по большому счету делать нечего в этих локациях. По ним искусственно размазали задания в духе тех самых ммошных "убей пять баранов, собери десять камушков". Такая свобода даром не далась. Важно сделать не свободу действий, а сами действия. Пример: мой любимый Vampire The Masquerade Bloodlines, который я пихаю по поводу и без. Там локации довольно камерны. Но при этом набиты контентом по самое не хочу. Каждое здание стоит не просто так, с ним обязательно связан какой-то квест. Если вы ни разу не были за какой-то запертой дверью, это значит, плохо искали. При этом никто вас не ограничивает в свободе выбора последовательности действий. Вот это свобода. А когда есть территория размером с тот же Скайрим и полтора квеста (в Скайриме, кстати, не так, там очень много хороших заданий) - грош цена такой "свободе".


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#43 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Они замахнулись. Размер локаций будет значительно больше ДАИ, а они и в ДАИ немаленькие. Другой вопрос, что в ДАИ по большому счету делать нечего в этих локациях. По ним искусственно размазали задания в духе тех самых ммошных "убей пять баранов, собери десять камушков". Такая свобода даром не далась. Важно сделать не свободу действий, а сами действия. Пример: мой любимый Vampire The Masquerade Bloodlines, который я пихаю по поводу и без. Там локации довольно камерны. Но при этом набиты контентом по самое не хочу. Каждое здание стоит не просто так, с ним обязательно связан какой-то квест. Если вы ни разу не были за какой-то запертой дверью, это значит, плохо искали. При этом никто вас не ограничивает в свободе выбора последовательности действий. Вот это свобода. А когда есть территория размером с тот же Скайрим и полтора квеста (в Скайриме, кстати, не так, там очень много хороших заданий) - грош цена такой "свободе".

Согласен с тобой. Просто думаю, что в квесты, несмотря на ДА:И, биовары могут (Из НвН я играл только во второй, но и в нем были отличные квесты и проработанные диалоги, не говоря уже о всяких KOTOR) и потому как-то не волнуюсь по этому плану.
P.S. Bloodlines шикарна, да. Вот уж что действительно захватывало и где можно было клево отыграть роль, кроме миссии в канализации ни на секунду не выпадал из атмосферы игры.

#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Размер локаций будет значительно больше ДАИ, а они и в ДАИ немаленькие.

Но кой-какие локации прискорбно малы, Вал Руайо например.

Другой вопрос, что в ДАИ по большому счету делать нечего в этих локациях.

Есть чего делать - скринить пейзажи и архитектуру... чем и занимаюсь периодически. crazy.gif


ИзображениеИзображение

#45 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Сударь, Вы хоть сами поняли, что написали

Cударь вам сделать перевод с широким пояснением или ну его на хрен ?



#46 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Но кой-какие локации прискорбно малы, Вал Руайо например.

Есть чего делать - скринить пейзажи и архитектуру... чем и занимаюсь периодически. crazy.gif

Я вообще не заметил этот Вал-Руайо. Тоже мне столица величайшей империи людей в Тедасе. Тут налажали так налажали)))

 

Cударь вам сделать перевод с широким пояснением или ну его на хрен ?

Судари, советую прекратить дискуссию в подобном тоне. Подобный тон на нашем рауте не приветствуется-с.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#47 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я сомневаюсь, что эти катсцены на Оскара потянут. Если мне понадобится сопли над драмой попускать- я лучше какой нибудь фильм с торрента скачаю. Здесь же игра. А в играх подобное уместно только в заставках и просто портит игру в иных случаях.


Самый искренний смех - злорадный.


#48 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Из МЕ можно было сделать отличную и хардкорную серию про космос и тд и тп.Но они как обычно решили всё упростить.Что не пошло на пользу. Жаль.

Да и когда ещё выйдет эта 4-часть.И что они туда напихают...Надеюсь будет выбор в сингле за кого играть и кем.

Кроганом,за кого же ещё.))



#49 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Просто думаю, что в квесты, несмотря на ДА:И, биовары могут (Из НвН я играл только во второй, но и в нем были отличные квесты и проработанные диалоги

Нету тех Bioware уже давно. А новым это не надо. Им надо прописывать новых неверрротянейших компаньонов и способы, какими этих компаньонов можно затащить в койку.



#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

инкизицию делали изначально как ммо но потом передалили под сингл вот  и взялись большые локаций задания в духе собери 100 штук вот этого и того.

Да от куда вы этот бред взяли? Вы читаете только заголовки новостей что ли? А сами новости вы читали? У них была отдельная ММО которая затем перекачивала в кооп и половина перекочевало в синг. DAI никогда как ММО не задумывалась. Синг был сингом всегда и в планах DAI была сразу после DAO. В DA 2 Хоук должен был стать инквизитором, но затем они сунули его в Кирквол. О какой ММО вы вообще говорите? Выкиньте этот бред из головы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

сорри мне казалось что вы про анимацию новой части пишите

Месье, вам посылочка.
 grammar-nazi-514783.png


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#52 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ♰ eid si smaerd lla dna .reverof syats eno on ♰


  • 4 592 сообщений
  •    

Отправлено

Мм... Перед выходом Mass Effect 4 не помешает пройти ещё раз первые части. А ведь кроме этой серии есть столько хороших старых игр. Откуда взять время? (
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Да от куда вы этот бред взяли? Вы читаете только заголовки новостей что ли? А сами новости вы читали? У них была отдельная ММО которая затем перекачивала в кооп и половина перекочевало в синг. DAI никогда как ММО не задумывалась. Синг был сингом всегда и в планах DAI была сразу после DAO. В DA 2 Хоук должен был стать инквизитором, но затем они сунули его в Кирквол. О какой ММО вы вообще говорите? Выкиньте этот бред из головы. 

В Electronic Arts, которой, как известно, принадлежит студия BioWare, оказывается, задумывались превратить третью часть Dragon Age в ММОRPG. Как поведал прессе один из продюсеров проекта Марк Дарра, самая первая версия третьей части Эпохи Драконов существовала именно в виде сетевой игры.

Сделать из Dragon Age ММО было решено ещё на стадии разработки второй части этого игрового сериала, однако, взвесив все за и против, руководителями проекта было принято решение о том, что затея может и не выстрелить, поскольку в этом жанре конкуренции более чем достаточно, так что на такую рискованную переделку разработчики не решились, однако многие наработки от этого самого ММО-прототипа были использованы в Dragon Age: Inquisition.


Сообщение отредактировал Мirаk: 01 марта 2015 - 08:20


#54 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

>Bioware

>реалистичность

Новость фейк,разходимся.



#55 Ссылка на это сообщение wlommdak

wlommdak
  • Аватар пользователя wlommdak
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

реалистичность на  ПК может быть, но реалистичность на PlayStation 4 и Xbox One просто забей  :haha: что касается игры это новый N7 с сиськами всем давно уже известно 


:bye: Чёрный Список Тупых Администраторов:1 Siegrun 


#56 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Какая странная взаимосвязь между вакансией аниматора и общим качеством продукта.



#57 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще не заметил этот Вал-Руайо. Тоже мне столица величайшей империи людей в Тедасе. Тут налажали та

Не налажали, а поленились. Я вообще надеялся что будет несколько больших городов, можно будет побывать и в Денериме, а уж от Вал Руайо я ждал не меньше чем от ИГ в Обле или Вивека в Морре. Но оказалось все еще хуже чем в Фолкрите.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Не налажали, а поленились. Я вообще надеялся что будет несколько больших городов, можно будет побывать и в Денериме, а уж от Вал Руайо я ждал не меньше чем от ИГ в Обле или Вивека в Морре. Но оказалось все еще хуже чем в Фолкрите.

В основную часть города тебя просто не пустили ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

В основную часть города тебя просто не пустили ;)

Это не отменяет того факта, что разрабы решили пофилонить. Единственный представленный кусок столицы размером как один уровень из нескольких на той-же Цитадели? Фи!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

В основную часть города тебя просто не пустили

Нету там основной части - 3.5 улицы в два этажа и несколько магазинов + одна маленькая ночная локация. И кто бы, к концу игры хотя бы, посмел куда-то не пустить мега-инквизитора?


ИзображениеИзображение

#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Это не отменяет того факта, что разрабы решили пофилонить. Единственный представленный кусок столицы размером как один уровень из нескольких на той-же Цитадели? Фи!

Считай это благом учитывая то как понижается фпс когда находишься в сильно людных пространствах) Вот представь огромный город с огромным количеством НПС на нем. да блин. ФПС упало бы так что играть было невозможно) Так что это как по мне только в плюс. Тем более что там еще могли показать? Имперский дворец? было бы лучше если бы они сделали большой, но абсолютно пустой (как это у них обычно бывает) город в котором лабиринты улочек и толпы НПС и при этом ГГ не может зайти в большую часть помещений? Да нафиг это надо. Для меня та и размеры локиций в Денериме в DAO кажутся излишне большими учитывая что они абсолютно пусты и в них нечего не происходит. 

 

А в DAI дело было бы еще хуже учитывая то чем они бы наполнили эту большую локацию под названием Вал-Руайо. Оно вам надо? Надо коридорная локация наполненная кучей нескончаемых квестов "Пойди принеси"? А ведь они именно этим бы ее и наполнили и сунули бы по одному такому квесту на квадратный сантиметр локации) 

 

Нету там основной части - 3.5 улицы в два этажа и несколько магазинов + одна маленькая ночная локация. И кто бы, к концу игры хотя бы, посмел куда-то не пустить мега-инквизитора?

Это тоже самое что и Аморантайн в Авакенинге. Но мы же все прекрасно понимаем что Аморантайн это не рынок обнесенный стеной, таверна и церквушка) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых