Перейти к содержимому


Фотография

Project Dogmat — Беседа с сородичами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, добрый вечер дамы и господа, сородичи разных мастей, кланов и поколений. Сегодня кот под покровом темноты и за чашкой чая, сидя за дубовым столом встречает весьма необычного гостя. Приветствуйте, Денис Петров, также известный как AiryKai, один из разработчиков Project Dogmat. Заваривайте кофе, чай или наливайте себе кровушки хорошей родословной и присоединяйтесь к беседе.

Изображение


— Итак, добрый вечер Денис! Спасибо, что нашли для нас время, и, если позволите, сходу вопрос. Известно, что "Догмат" начал создаваться под впечатлением от WoD, который команда CCP, увы, прикрыла. Так вот, повлияло ли это начальное впечатление на мир "Догмата"? Увидим ли мы какие-то схожести, может быть аналогии с уже известным нам Миром Тьмы, или все будет совершенно по-новому?

— Конечно, WoD значительно влияет на нашу работу. Большая часть команды - давние поклонники этой вселенной и нам довольно сложно отойти от установленных ещё Беловолками принципов. Мы стараемся адаптировать новый сеттинг к возможностям и рамкам MMORPG, т.к. оригинал, как известно, к этому нисколько не располагал. Очень многие элементы будут совершенно отличными, другие во многом схожи. Для нас главное - сохранить атмосферу готик-панка и создать платформу для интересного и разнообразного геймплея.

— Ну, судя по скриншотам, сохранить атмосферу у вас очень даже получается. Кстати, к вопросу о геймплее. Вас уже много раз спрашивали, будет ли похожа игра на другие ММО, вы сказали, что «игра не будет похожа на корейские гриндилки», вас спросили будет ли система передвижения, как в TESO, вы сказали «нет». Так, а на что собственно будет похожа игра? Ведь, как я понял, в игре не будет привычных нам с ММО классового разделения и прочих подобных вещей. И как мы будем передвигаться из одного конца города в другой, на своих двоих или посредством общественного транспорта? И как тогда быть тем сородичам, у которых, скажем так, «проблемы с гуманизмом» и что вообще будет фундаментом геймплея?

— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр. Assasin's Creed, Secret World, EVE Online, и конечно же Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас. Что же касается городов, то мы не собираемся создавать бесшовный мир, как это сейчас модно в современных играх. С другой стороны, эти города будут достаточно большими, протяжённостью в несколько километров. А об особенностях передвижения между населёнными пунктами вы узнаете позже :)

Изображение


— Ну хорошо, всему свое время. Продолжая разговор о мире, сколько в игре будет кланов? Будут ли кланы с изюминкой, такие как Цимисхи или Малкавине? Столкнемся ли мы с таким, что один из кланов будет не совсем подходить для определенного вида действий или же стиля игры?

—- О кланах сейчас тоже говорить не время. Это будет совершенно не то, к чему вы привыкли в WoD. А такие неординарные личности как представители Цимисхи и Малкавиан из «Вампира» являются как раз именно той частью, которая очень плохо подходит для ММО. Да, мы можем создать аналоги их уникальных способностей, стилей одежды и внешности, но это совершенно не повлияет на желание или нежелание игроков вжиться в их образ и вести себя соответствующе. Это было хорошо для ролевой игры, где всё контролировал Рассказчик.

— С какими основными трудностями вы столкнулись во время разработки проекта? Есть ли у вас такие трудности на данный момент?

— Разработка столь объёмного проекта всегда трудна, особенно для небольшой инди-команды. Нам не хватает специалистов, во многом недостаточно знаний, оборудования, ПО и времени. И если люди и навыки - это вполне решаемая проблема, то всё остальное для нас на текущем этапе представляется некоторую сложность. Наша команда является представителем той части инди-сообщества, которую принято называть True Indie. У нас нет известных имён, громких проектов, финансирования частных инвесторов и т.п. И нам крайне не хватает возможностей для создания качественной анимации, текстур, эффектов... И в особенности не достаёт свободного времени, чтобы заниматься исключительно проектом. У всех есть семьи, основная работа или учёба, и все мы живём в не самом благополучном постсоветском пространстве.

— Понимаю. Ну, чтобы «Догмат» поскорее увидел свет, я сделаю свой маленький вклад: по крайней мере не буду у вас больше отнимать время! Спасибо, что уделили нам внимание. Успеха вам и доброй ночи )

А вам кот скромно напомнит, что поддержать Project Dogmat более весомо, а также узнать его последние новости всегда можно на официальном сайте.

И напоследок — небольшая видеодемонстрация прогресса.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#2 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Как понял- очередное "видение". Таких "видений" слишком много в последнее время стало. Это уже уныло становится- пора ввести какую то стандартизацию.


Самый искренний смех - злорадный.


#3 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Как понял- очередное "видение". Таких "видений" слишком много в последнее время стало. Это уже уныло становится- пора ввести какую то стандартизацию.

В данном случае увы кроме видений и создания новой вселенной с нуля ничего не остается. Так как вся "Стандартизация" у ССР под колпаком. Делиться они ею не хотят, да и положили на нее болт откровенно говоря держа ее все время при себе.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#4 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае увы кроме видений и создания новой вселенной с нуля ничего не остается. Так как вся "Стандартизация" у ССР под колпаком. Делиться они ею не хотят, да и положили на нее болт откровенно говоря держа ее все время при себе.

Эта хрень? http://www.nexusmods...im/mods/49526/? Зачем это нужно? Нужно исправлять общий ИИ а не частные явления.


Сообщение отредактировал LABUX: 09 марта 2015 - 09:12

Самый искренний смех - злорадный.


#5 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Эта хрень? http://www.nexusmods...im/mods/49526/? Зачем это нужно? Нужно исправлять общий АИ а не частные явления.

[facepalm]



#6 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Двойственные ощущения у меня от этой штуки. С одной стороны, на безрыбье, получившемся стараниями ССР, что угодно в сеттинге, близком Миру Тьмы, уже вау и хочу-хочу. С другой стороны, не создается впечатления того, что сами разработчики знают, чего хотят. Планы-то наполеоновские, а средства явно далеки от желаемых. Иными словами, возможность создания настолько амбициозного фанатского творения (а оно еще более амбициозно, чем даже одиозный Скайвинд) вызывает сомнения. Ведь давайте рассуждать реальными категориями: вот Денис упомянул города размером несколько километров (именно во множественном числе). Я не очень хорошо разбираюсь в деле разработки, но даже моих знаний достаточно, чтобы понимать: на создание одного города в несколько квадратных километров нужны сотни человеко-часов. И это только города. А ведь игра - это не набор локаций. Придется сделать почти невозможное, чтобы довести дело до конца. Верим, конечно, но...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#7 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Двойственные ощущения у меня от этой штуки. С одной стороны, на безрыбье, получившемся стараниями ССР, что угодно в сеттинге, близком Миру Тьмы, уже вау и хочу-хочу. С другой стороны, не создается впечатления того, что сами разработчики знают, чего хотят. Планы-то наполеоновские, а средства явно далеки от желаемых. Иными словами, возможность создания настолько амбициозного фанатского творения (а оно еще более амбициозно, чем даже одиозный Скайвинд) вызывает сомнения. Ведь давайте рассуждать реальными категориями: вот Денис упомянул города размером несколько километров (именно во множественном числе). Я не очень хорошо разбираюсь в деле разработки, но даже моих знаний достаточно, чтобы понимать: на создание одного города в несколько квадратных километров нужны сотни человеко-часов. И это только города. А ведь игра - это не набор локаций. Придется сделать почти невозможное, чтобы довести дело до конца. Верим, конечно, но...

Но они хотя бы стараются, прогресс идет! Может когда-то и дойдут до конца.



#8 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

[facepalm]

В смысле? Неписи могут прокачивать броню и оружие? Могут перезаряжать зачарованое оружие? Могут повышать уровень и перераспределять перки? Нет? Тогда я прав.


Самый искренний смех - злорадный.


#9 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле? Неписи могут прокачивать броню и оружие? Могут перезаряжать зачарованое оружие? Могут повышать уровень и перераспределять перки? Нет? Тогда я прав.

Да нет же! Он имел в виду СССР, но опечатался на одну букву...



#10 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Dы сказали, что «игра не будет похожа на корейские гриндилки», 


— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр.  EVE Online  - элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас...

 

То есть гриндилка не корейского, а американо-европейского типа. Задротам хотя бы пол часа (из 24 в день) выделят на душ? Учитывая то,чем является  EVE Online.

 

Будут ли кланы с изюминкой, такие как Цимисхи или Малкавине?

У каждого клана своя изюминка, хотя к Тореадорам, Вентру и Бруха(не Истинные Бруха) в этом смысле Я предвзят. Того же Цимисхи отыгрывать попроще будет, чем Сеттита-змея искусителя, или Тремера-старейшину, у которого из-за внутриклановой конкуренции проблем с психикой не меньше, чем у любого другого Малкавиана. Так то, чем больше дело линии крови покрыто тайной, тем интереснее.


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 09 марта 2015 - 14:39

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#11 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

Того же Цимисхи отыгрывать попроще будет, чем Сеттита-змея искусителя, или Тремера-старейшину

 

Совершенно несправедливое утверждение. Адекватно отыгрывать Тзимици (мы сейчас не рассматриваем, конечно же, любителей поизображать из себя садиста и пошутить в очередной раз на тему смены пола) - одна из наиболее неоднозначных задач, какие в принципе есть в игре, и я даже не только о метаморфах. Ну и опять же, старейшину отыгрывать априори сложнее, чем неоната, вне зависимости от клана.

Правильные Сетиты, кстати - это жрецы, ученые и разрушители реальности, а не искусители (ну, если рассматривать версию второй редакции, то просто разрушители реальности, но там клан вообще представлен совершенно иначе и речь сейчас, вроде бы, не о ней, а о третьей). Искушение здесь не более чем один из возможных инструментов, причем, что важно понимать и подчеркивать в отыгрыше - инструментом для спасения собственной души "искушаемого" от уз и законов окружающего мира.

 

Не мог не вмешаться. Синдром училки.

 

По поводу самого проекта - не вижу смысла говорить что-то в духе "сомневаюсь я в вашем успехе", так что просто пожелаю удачи. Она вам... может понадобиться.



#12 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

дочитала только до:

— Конечно, WoD значительно влияет на нашу работу. Большая часть команды - давние поклонники этой вселенной и нам довольно сложно отойти от установленных ещё Беловолками принципов. Мы стараемся адаптировать новый сеттинг к возможностям и рамкам MMORPG

 

аминь... :facepalm


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#13 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Того же Цимисхи отыгрывать попроще будет, чем Сеттита-змея искусителя

(Флегматично шевелит тентаклями) Что? Да будет тебе известно, твой Сетит может и не сравниться с цимисхи, идущим по пути Греха.

 

По поводу проекта. Спасибо Курасаги за труды и статью, но насчет игры  я настроен довольно скептично. Не в последнюю голову из-за вот этого:

— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр. Assasin's Creed, Secret World, EVE Online, и конечно же Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас.

Это значит, что своего видения у них нет. Есть опыт других, но смогут ли они его перенять? Можно ли на основе этого сделать стройную систему, отличный баланс? Ибо помесь бобика со свиньей или смесь бульдога с носорогом хорошо делать где-нибудь в пещере под Карпатами, когда у тебя впереди лет 800. Все остальные Франкенштейны - заведомо мертворожденные. Короче....

 

h_1425911304_4418655_d4dc342f6b.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#14 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

Да будет тебе известно, твой Сетит может и не сравниться с цимисхи, идущим по пути Греха.

*шепотом* Дорога Греха была в значительной степени основана на сетитских учениях. В большинстве интерпретаций - значительно упрощенных и, разумеется, лишенных религиозной составляющей.

 

Вообще, конечно, любопытно еще было бы узнать, как разработчики планируют реализовывать социальную составляющую игры и увязывать ее с задуманной атмосферой. Обычно ММО - это что-то намного менее серьезное. Может быть, кроме EVE, но EVE со своими приколами.



#15 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

WoD хорошо, но вместо городов в несколько километров, лучше сделать демку ограниченную хотя бы тем самым баром что отрисован. Для полного понимания и видения игры, хотя бы для себя (команды разработчиков).

052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#16 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Дорога Греха была в значительной степени основана на сетитских учениях.

(оглядываясь)

 

любопытно еще было бы узнать, как разработчики планируют

Мне вот показалось, что они сами слабо представляют, что делают. Хотят срубить популярности на сеттинге. а если повезет еще и денег.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#17 Ссылка на это сообщение Елридий

Елридий
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

1390230591_ne-nu.jpg

1417621278-74a0595014f23281719f078f7ee29



#18 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно несправедливое утверждение. Адекватно отыгрывать Тзимици (мы сейчас не рассматриваем, конечно же, любителей поизображать из себя садиста и пошутить в очередной раз на тему смены пола) - одна из наиболее неоднозначных задач, какие в принципе есть в игре, и я даже не только о метаморфах. Ну и опять же, старейшину отыгрывать априори сложнее, чем неоната, вне зависимости от клана.

Правильные Сетиты, кстати - это жрецы, ученые и разрушители реальности, а не искусители (ну, если рассматривать версию второй редакции, то просто разрушители реальности, но там клан вообще представлен совершенно иначе и речь сейчас, вроде бы, не о ней, а о третьей). Искушение здесь не более чем один из возможных инструментов, причем, что важно понимать и подчеркивать в отыгрыше - инструментом для спасения собственной души "искушаемого" от уз и законов окружающего мира.

 

Не мог не вмешаться. Синдром училки.

 

 

Так Я и не спорю. Так то отделение кланов "Хранители Тайн" всегда остаются закрытым сообществом, с закрытой же структурой. Поэтому особую сложность для Рассказчика предоставляют  участники подобных каст. А вообще многим нужно синдром читателя развивать: "У каждого клана своя изюминка..." И видеть в тексте не только то, что хочется видеть.

 

Того же Цимисхи отыгрывать попроще будет, чем Сеттита-змея искусителя

(Флегматично шевелит тентаклями) Что? Да будет тебе известно, твой Сетит может и не сравниться с цимисхи, идущим по пути Греха.

А может нашему старому тентаклю стоит перестать письками меряться? 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#19 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А может нашему старому тентаклю стоит перестать письками меряться?

Я о тебе не говорил, а говорил о сетитах и цимисхах. Вот давай и придерживаться этой линии. ;) Владислав, а ты разбираешься в МТ? В смысле интересуешься лором?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#20 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А может нашему старому тентаклю стоит перестать письками меряться? 

Тентакль молодой  и очень даже бодрый  :whistling: А меряться с ним - вообще заведомо гиблое дело ^_^V

 

Ах да, об игре.. пойду почитаю, что за новость.  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых