MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!
#1
Отправлено
Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.
При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.
- Selena, Anna-Lisa, YourBunnyWrote и 24 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#6
Отправлено
"Ушел дальше работать в Creation Kit"
#8
Отправлено
Играми с полной свободой действий уже никого особенно не удивишь. Речь не только о серии The Elder Scrolls, девизом которой можно смело признавать «Добро пожаловать сюда, а теперь вали на все четыре», но и о внушительном количестве других игр, не жалеющих для игрока свободы.
хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?
- Синдбад-Мореход, Каесид, Sebursky и 2 другим это нравится
#9
Отправлено
Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?
Зачем передергивать? Он не сказал - ТАКУЮ ЖЕ, он сказал - внушительную. А если взять навскидку "не жалеющих" - все четыре Готики и три Ризена, Divine Divinity II, Deus Ex, VtMB, Тот же Dragon Age все три игры - может, не в такой степени как творения Беседки, но и правда довольно немалую свободу дают. А Mass Effect? Разве не там вы исследуете вселенную? А уж если взять ММО...
Но игроки — товарищи неблагодарные, и вечно их что-то не устраивает.
Вот уж воистину.
ИНтерфейс, кстати, тоже похож на конструктор ТЕСовский.
Я пока расу пытался сделать, Кит этот вылетел у меня раз дцать. Так что, надеюсь, на внешности сходство и закончится.
- Selena, Solwing DS, Tiam111 и 10 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#13
Отправлено
Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?
Зачем передергивать? Он не сказал - ТАКУЮ ЖЕ, он сказал - внушительную. А если взять навскидку "не жалеющих"
Minecraft. В коллекцию.
#14
Отправлено
Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.
Просто под классической РПГ больше понимают фентезийный сеттинг. Да, есть Фоллаут и иже с ними, но фентезийных сеттингов больше. Взять тот же D&D.
Ммм. Прикольно. Но зачем оно нам, это как рекламировать iOs на форумах ковырятелей windows. "MyRPG" Тодд Говард подарил людям более десяти лет назад, а каждая строка текста равносильно относится к любому редактору TES, ровно как и еще к куче игр допускающих широкий моддинг.) За новость естественно спасибо.
"Ушел дальше работать в Creation Kit"
Согласитесь, освоить Creation Kit - нетрививальные способности нужны. Не каждому под силу. Тем более если я хочу просто оттянуться, а не неделями лазать по техническим форумам.
хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?
Майнкрафт помянули уже... А из свеженького - Divinity прошлогодняя. Там можно было кастрюлю вместо шлема использовать. Даже в Свитках такой свободы нет.
Этих MyRPG в инете как собак, так что надо было вывести в заголовок полное название - MyRPG Master. Бесплатные движки и средства разработки к ним и так есть, в лице того же Unreal Engine 4. Так что разработчикам MyRPG Master. придется постараться.
Вы опять не поняли замысла разработчиков. Что такое бесплатный Unreal Engine? Это исключительно профессиональное средство разработки. На его освоение со всеми видеоинструкциями уйдут месяцы (если в совершенстве). Не каждому под силу. Но в результате да, вы получаете высококлассный продукт (если руки откуда надо растут). А MyRPG - это в первую очередь игра. Не больше. Конструктор большой. Эдакое Lego виртуальное. Есть набор кубиков, вы его тасуете, чтобы получить песочный замок. Потом побегать по замку часика два, снести его в баню и строить новый. На весь процесс можно потратить один день. По сути, это тот же Майнкрафт, только кубики несколько иные, как и задачи. Но суть та же. А вы же не станете сравнивать Майнкрафт с программой, позволяющей создать чертеж здания?..
- Selena, Solwing DS, Atmer и 7 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#15
Отправлено
Согласитесь, освоить Creation Kit - нетрививальные способности нужны. Не каждому под силу. Тем более если я хочу просто оттянуться, а не неделями лазать по техническим форумам.
ни уж-то там всё настолько просто?
#16
Отправлено
ни уж-то там всё настолько просто?
Интуитивнее, по крайней мере такое впечатление складывается из трейлеров.
#17
Отправлено
ни уж-то там всё настолько просто?
А разве сложно собирать Lego? Да, это посложнее, чем строить из кубиков, но легче, чем возводить небоскреб)
- verflught это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#18
Отправлено
А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?"MyRPG" Тодд Говард подарил людям более десяти лет назад, а каждая строка текста равносильно относится к любому редактору TES
#19
Отправлено
А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?
допускает импорт новых скриптов и анимаций - создать с нуля в СК их нельзя, но импортировать и настроить взаимодействие можно. Всё зависит от мастерства.
Сообщение отредактировал verflught: 11 марта 2015 - 11:39
#20
Отправлено
В плане скиллов? Новые древа умений были в драгонборне. Насчет того, чтобы самому, точно не скажу, поскольку не интересовался. Но если скажем так, делать новую игру, то места под ветви хватит.А цреэйшн кит допускает создание новых скиллов, а не переделку старых?
А любое численное ограничение можно попробовать подтереть в EXE самого редактора. Вроде в скайвинде решили некоторые подобные моменты, как например маркеры карты. Короче говоря все упирается в знания и некоторый сторонний софт. Но так везде)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых