MyRPG — Cоздай свою собственную RPG!
#61
Отправлено
Если коротко — MyRPG это даже не игра такая, а инструмент для её, игры, создания. Начинается всё с того, что в окне, напоминающем какой-нибудь крутой игровой движок, вы создаёте свой мир. Отличие от профессиональных движков в том, что для освоения MyRPG не требуется особых усилий (хотя руки наверняка должны всё же расти откуда надо). Но при этом к вашим услугам довольно обширный инструментарий: создавайте локации, наполняйте их обитателями и вперёд, на поиски приключений для многострадальной пятой точки. Но теперь предъявить претензии к разработчикам по поводу недостатков не получится: разработчик-то вы сами. К счастью, любой огрех можно тут же, не отходя от кассы, исправить.
При наличии определённой доли фантазии в MyRPG можно неслабо так развернуться. А если встроенной библиотеки не хватит, то вполне можно добавить что-то своё, но тут уже нужны более широкие знания вроде магических ритуалов в таком исчадии шайтана как 3D Max и так далее. Игра уже вышла в ранний доступ в Steam, в чём сами можете убедиться. О времени полноценного релиза говорить рано. Трейлер чуть ниже, а за подробностями можно прогуляться на официальный сайт.
- Selena, Anna-Lisa, YourBunnyWrote и 24 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#62
Отправлено
Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.
Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...
- verflught это нравится
#63
Отправлено
хм... огласите пожалуйста весь список. Какие еще игры предоставляют такую свободу как и TES и Fallout?
#64
Отправлено
Помню, когда-то давно... лет десять назад, пытался в NWN, с помощью местного редактора, сделать свое рпг.
Там тебе и карту можно было запилить и сложные разветвленные квесты с несколькими их решениями, и сделать, чтобы выбор решения влиял(даже глобально) на дальнейшую игру...
там был шикарный редактор - именно в первой НВН.
- xsSplater это нравится
#66
Отправлено
А с Проклятем Левора еще лучше.
не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.
Сообщение отредактировал verflught: 13 марта 2015 - 16:57
#67
Отправлено
не помню - застал ли проклятие Левора, но когда баловался с модами и редактором, то у меня стояла игра с всего лишь 1 аддоном.
Это неоф аддон от русских. К сожалению у него не было(и до сих пор нет) окончания, но он был не менее интересным, чем оригинал и аддоны.
Вот. Люди даже до пенсии готовы ждать второй части)
- verflught это нравится
#69
Отправлено
Всё это хорошо, но на сколько я понял (может и не совсем верно), тут всё изначально заточено под фентези, что несколько ограничивает полёт креативной фантазии.
Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".
#70
Отправлено
- Sabiern это нравится
#71
Отправлено
Позвольте не согласиться,- фэнтези скорее расширяет границы фантазии, чем ограничивает, ибо допускает всё, что в других случаях попадает в категорию "чудо".
Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил.
Позвольте с вами обоими не согласиться. Зависит всё не от жанра и декораций, а от таланта создателя.
С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.
#72
Отправлено
А почему, кстати, пролетают? Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так? Суть конструктора же не только в том, чтобы из доступного набора что-то собирать, но и в том, что можно добавлять новые детали. Хочешь - таймпанк времён Архимеда, хочешь - викингское фэнтези, хочешь - техномагический сеттинг, всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил.
#73
Отправлено
А почему, кстати, пролетают?
Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.
Модели роботов или паровых арахнидов можно ведь импортировать, так?
Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.
#74
Отправлено
Ну, то есть, в принципе ничего не мешает сделать не-фэнтези.Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.
Создать или импортировать - это должно быть возможно, но тут уже нужны не только прямые руки, растущие из плечей, а ещё и некоторые навыки.
всё обратно-таки упирается в талант создателя/ей.
#75
Отправлено
Не позволю, т.к. речь-то была не про фентези, как жанр, а про фентези, как доступное жанровое направление создания игр в рамках MyRPG. Т.е. Кибер-, Стим-, и протчие всякие -панки пока пролетают мимо, как и фантастика - вот обо что я гутарил.
С этим и я согласен, т.к. сейчас приличная фентезийная РПГ - это некий грамотно смешанный коктейль из уже давно известных штампов и шаблонов, по возможности в большей или меньшей степени приправленный чем-нить новым от автора.
В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом
#76
Отправлено
любопытно. нужно смотреть. есть ли там возможность не только наполнять (с этим справится конструктор любой игры, где он имеется, собственно) но и менять такие элементы, как интерфейс, систему прокачки, боевую систему, добавлять/включать крафт и так далее и так далее. если все это будет, и будет более доступно, чем открытые движки или тот же КС в тес, то проект весьма интересный. если же это эдакий майнкрафт в 3д и с детализованными модельками, то толку с него чуть будет. нужно ждать полную релизную версию. и еще узнать ли, какие языки поддерживает это. англ версия это хорошо. но сам процесс поддерживает ли кириллицу. или можно ли "вшивать" языковые пакеты дополнительные.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#77
Отправлено
В этом, конечно, есть доля истины, но попытки обьять необьятное, и впихнуть невпихуемое приводят к жалким результатам (это всякий бармен знает ). Смешивать надо осторожно, но я лично предпочитаю чистый напиток, но с хорошим градусом
Чистый напиток сейчас не прокатит, поскольку игра обычно не состоит из чего-либо одного, а времена, когда надо было выдумывать что-то своё уже давно прошли и нет ни чего зазорного в том, чтобы грамотно поюзать проверенные идеи, при этом не забыв добавить свои. Наглядный пример - это Дьябло-клоны. Их навыходило необозримое количество, но сколько из них вышло удачными? И как раз удачные Дьябло-клоны обычно являются "коктейлем" готовых и собственных идей разработчиков.
- verflught это нравится
#78
Отправлено
Пока что пролетают, но это не значит, что пролёт не прекратится в обозримом будущем с расширением библиотек готовых решений, а пока что они под фентези сугубо, если судить по увиденному.
вся проблема в том, что представленный редактор предназначен для создания любой фантазии, а СК это редактор к определённой игре. *от себя* - И слава богу что "пролетают", ибо просто до этого пока никто не додумался, хотя есть много-много прочего говна, аля летающие паравозы и розовые пони, а так-же оружие розовая дубинка-самотык.
#79
Отправлено
вся проблема в том, что представленный редактор предназначен для создания любой фантазии
Нет ни какой проблемы, но пока там всё ограничено библиотекой фентезийного толка, что со временем скорее всего будет исправлено.
И слава богу что "пролетают", ибо просто до этого пока никто не додумался
Додумаются, поскольку возможность добавления чего-то от себя в MyRPG предусмотрена, ну и конечно же первым делом сделают РПГ про розовых поняшек, вооружённых розовыми дубинами, т.к. это сейчас самая актуальная тематика видимо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых