Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Новый геймплей с PAX East 2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошедшем довольно серьёзном мероприятии PAX East 2015 почётными гостями были представители всем нам хорошо известной польской студии CD Projekt RED. Они, как это водится у хороших, любящих свою аудиторию разработчиков, приехали не с пустыми руками, а с новым видео своей так горячо ожидаемой миллионами геймеров по всему миру The Witcher 3: Wild Hunt. Ценность этого ролика повышается ещё и на фоне того факта, что на GDC 2015, которая закончилась чуть раньше, мы увидели лишь короткий двухминутный ролик, содержавший информации об игре лишь самую малость (это я так слово «ничего» зашифровал). Оскорблённые таким подходом могут радоваться: теперь нам показали семь минут чистокровного геймплея.

Помните самое первое геймплейное демо, то самое, с грифоном? Свежий ролик повествует примерно о том же, только на этот раз оказаться в непосредственной близости от ведьмака не повезло королевской выверне. Это такой недодракон, который, тем не менее, хоть огнём и не плюётся, но летать и больно кусаться очень даже умеет. Правда, ведьмак тоже умеет нанести тяжкий вред здоровью монстров. Видео лишний раз демонстрирует похорошевшую боёвку, которую предваряет методичный поиск следов и гнезда монстра. Помимо этого, на экране мелькнул инвентарь, парочка диалогов, немаленький открытый мир и, куда ж без него, графон.

Глядеть на это дело надо чуть ниже. А я в который раз напоминаю, что игра совершенно точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Да, совершенно верно вы додумали ставший традиционным конец фразы: если не перенесут. Но не будем о плохом. Купить игру в надежде на май можно у наших друзей. Приятного просмотра.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#22 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и цвет фломастеры разные. Assasin Creed  скучнейший проект и уж тем более не сравнивайте его с Ведьмаком, это разные проекты в корне.

А я сравнивал? Я оценивал по переносам, количеству лапши на ушах, рекламе, слитым гигабайтам геймплея. Я привел пример "некстгенной" Юнити, которую точно так же все лелеяли и ждали. Как и вачдогс впрочем. Выходит Юнити, и оказывается, что там совсем не то, что обещали.
Отматайте ленту новостей к переносу Ведьмака последнему. Разрабы признаются просто что усрались от того, что постигло АС Единство, а потому идут доделывать Ведьмака.
А предыдущий перенос?
Вспомните начало века. Люди ходили играть в компьютерные клубы, люди покупали диски по три доллара с Героями меча и магии, к примеру, чтобы поиграть дома и на работе с друзьями.
Тогда было достаточно показать трейлер на какой-нибудь Е3, а потом тихо мирно следить за продажами.

#23 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А при чем здесь "пиар".Я же не говорю ( точнее не пишу) от "фонаря".Я проходил обе части Ведьмака.И должен признать( не смотря на то что не являюсь поклонником Ведьмака),что Ведьмак 2,ничуть не хуже того же Скайрима."Беседка" отходит от РПГ.Скайрим скорее напоминает шутер( пошел туда,куда-нибудь,завалил кого-нибудь,мозги не надо включать вообще).И кстати говоря,не надо переходить на личности и судить об умственных способностях и границах воображения не знакомых Вам людей.Это признак плохого тона.Я высказал свое  мнение,не более того.Если оно кого-то не устраивает,мне параллельно.

Плохое сравнение. Игры нацелены на разные задачи. Скайрим - это квинтэссенция свободы, ГТА в мире РПГ. Это игра про "иди куды хотишь". Про то, как ты взахлеб рассказываешь друзьям, где ты заблудился и что из этого получилось. Где сюжет играет дестяую роль (что, как мне кажется, не повод делать его скучным, но Беседке, как обычно, виднее). Ведьмак совсем другой. Там важен главным образом именно сюжет, вокруг него вращается игра. Важна нелинейность в вопросах миграции ушастых сов. Я уж не говорю о том, что второй Ведьмак был очень камерным, но насыщенным. Третий, правда, побольше станет.
 
И вот кстати считать, что разработчики свою игру вовсю сравнивают со Скайримом - это ошибка большая. Единственное сравнение на моей памяти - это в размере локаций. По количеству квадратных километров третий Ведьмак будет больше Ская, вот что разработчики говорили с самого начала. А все остальное додумали уже фанаты и журналисты, которые начали каждый аспект двух игр мерить одной линейкой. Я не могу сказать, что это в корне неправильно, ибо Скайрим является ныне эталоном современных дорогих РПГ (я в курсе, что Скай - фу, не РПГ, а Морра лучше была, но Морра была дцать лет назад, а Скайрим есть сейчас, поэтому Морра - эталон игр дцатилетней давности, а Скай - эталон современного игростроя, на который все равняются, потому что всем хочется продать 20 миллионов копий). Но игры немного про разные вещи.
 

Разработчики хотят срубить бабла. Игру криво сделали - перенесли, потом оказалось, что рынок не потерпит игру с кучей багов - перенос. Зато рекламы то сколько... Горы скринов, а потом море слитого геймплея. Не считая текстового треша.
Так с Юнити было, так со Смотрящими псами было.
Вот вышел же давеча новый АС: ни рекламы, ни шумихи, и что, кто-то недоволен? Тихо мирно вышла игра и люди в нее играют. Тише едешь дальше будешь.
Хорошую игру рекламировать почти не нужно. Она сама себе дорогу проложит.

Силу маркетинга недооценивать нельзя. Не забывайте, конечная цель любого крупного разработчика - не чтоб сотня тысяч реально интересующихся геймеров похвалила игру, а чтобы эту игру купили даже люди, которые не знают, каким концом джойстик держать. А добиться такого результата, то есть высоких продаж, окупающих разработку, можно только рекламой. И не надо сравнивать Ведьмака с доилками от Убисофта. Ассасин не может получиться очень хорошим просто потому, что все хорошее, что можно было сказать в рамках концепции Ассасина, уже сказано. Семь больших игр плюс Роуг не считая портативов и сопутствующей продукции (комиксы, мультики, даже фильм снимают) - более чем достаточно, чтобы рассказать не слишком в общем-то оригинальную историю.
 
Даже мне, фанату серии с самого ее основания, надоело противостояние ассасинов и тамплиеров. А придумать что-то новое в геймплее значит отойти от формулы, которая ежегодно собирает миллионы продаж. То есть риск. Если они продолжат клепать то же самое (а они этим в рамках серии и занимаются), то на ярлыке будет написано слово "конвейер", а если посмеют изменить хоть что-нибудь, на Юбиков накинутся армии тех, кто каждый год покупает игру ради скрытых клинков и банального сюжета.
 

Ведьмак с факелом - ЕРЕСЬ!!

Почему? В этой маленькой и по сути ничего не меняющей механике нет ничего, что портило бы удовольствие от игры. Мне, например, не очень приятно бегать в темной-темной комнате в поисках черного василиска. А Кошку иногда нет охоты применять. Мне гораздо удобнее взять факел. Так что ересью было бы безразличие Геральта к женскому полу. А все остальное - нововведения.


Вспомните начало века. Люди ходили играть в компьютерные клубы, люди покупали диски по три доллара с Героями меча и магии, к примеру, чтобы поиграть дома и на работе с друзьями.
Тогда было достаточно показать трейлер на какой-нибудь Е3, а потом тихо мирно следить за продажами.

Вспомните, сколько тогда стоила разработка. О такой сумме как миллион долларов тогда речь заходила крайне редко. Проадли десять тысяч копий - все счастливы, разработчики попивают квас. А сейчас никто не хочет квас, все хотят мартини. А мартини, как и студия motion capture, работа целого штата дизайнеров, программистов,Ю сценаристов и так далее стоит миллионы. Миллионы должны окупаться. Для получения прибыли и разработки новых игр полякам просто необходимо продать тираж в несколько миллионов копий. Иначе игра не будет стоить свеч.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#24 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Разрабы признаются просто что усрались от того, что постигло АС Единство, а потому идут доделывать Ведьмака.

Я бы скорее предположил, что это часть тех самых усмешек и плевков в сторону других современных игр. Поляки с самого начала дерзко и нахально стряхивают пепел в сторону современных гигантов. Сначала Скайрим, потом Драгоняга, недавно представился случай попинать итак избитую Юнити. Что угодно для рекламы.
Какая из версий хуже? А чёрт его знает? Какая правдива - знают только сами поляки. Может, это выстрел в двух зайцев сразу. А может, я зловредный гоблин, наговаривающий на студию, а им просто нужен был предлог, чтобы допилить свой шедевр.


Сообщение отредактировал Чума: 12 марта 2015 - 11:22


#25 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомните, сколько тогда стоила разработка. О такой сумме как миллион долларов тогда речь заходила крайне редко. Проадли десять тысяч копий - все счастливы, разработчики попивают квас. А сейчас никто не хочет квас, все хотят мартини. А мартини, как и студия motion capture, работа целого штата дизайнеров, программистов,Ю сценаристов и так далее стоит миллионы. Миллионы должны окупаться. Для получения прибыли и разработки новых игр полякам просто необходимо продать тираж в несколько миллионов копий. Иначе игра не будет стоить свеч.

О 10 тыс. речи не шло. В героев играли миллионы, те самые.Морровинд (не помню рейтинг продаж, но тоже неплохо), а еще естественно GTA, Warcraft и прочие. Да, существует определенная стоимость разработки, но штатный дизайнер не получает миллион долларов в год.
Divinity Original Sin собрали за свой миллион, и еще миллион с кикстартера. Euro truck simulator 2 до сих пор расширяется и хорошеет, а реклама ему не нужна.
Скайрим собрали вроде меньше чем за сто. Его не рекламили особо. Он сам просто взял и сдвинул эту планету. Про него все знают и играли, передавая из рук в руки и покупая в магазинах. Серия до Скайрима не была столь известна. В общем игра сама себе проложила дорогу и прокладывает до сих пор.
Может Ведьмак тоже такой будет, посмотрим, но верится с трудом.

#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И диалоги. Которые на что-то влияют. Не эталон РПГ, прямо скажем, но на безрыбье...

Диалоги там мало на что влияют. Там больше влияет выбор между Йорветом или Роше. А влияние самих диалогов не шире чем в том-же Скае. 

 

От многих.

От каких-же? 


Мои тапочки в очередной раз умерли от смеха, наблюдая эпичнейшее перепутывание фафелахов с фафелюхами. rofl.gif

Да. Признаю. Мой косяк :) Перепутал малеха. Но все ровно Ведьмак 2 на крутую РПГ не катит как ее тут некоторые пытаются представить. Больше тянет на демонстрацию движка чем на полноценную игру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

О 10 тыс. речи не шло. В героев играли миллионы, те самые.Морровинд (не помню рейтинг продаж, но тоже неплохо), а еще естественно GTA, Warcraft и прочие. Да, существует определенная стоимость разработки, но штатный дизайнер не получает миллион долларов в год..

Один не получает. Но стоимость разработки игр неуклонно растет. Склепать большой проект группе из десяти человек уже не под силу. Нужна минимум сотня постоянных сотрудников еще неведомо сколько тех, о ком даже титры молчат, но которые свою денежку получили. Посмотрите на бюджета ААА-тайтлов. Смотрящие Собаки обошлись в 60-70 миллионов, не считая маркетинга (а суммы на маркетинг могут доходить до космических значений, вплоть до стоимости всей остальной разработки), Destiny (которая не прорыв) потребовала вложений до полумиллиарда (да, это считая весь жизненный цикл, но все же). ГТА 5 — 260 миллионов только на версии для старых консолей. После такого разработчикам необходимы огромные продажи. И даже если в конечном итоге продажи перекроют бюджет в десятки раз, разработчикам от этого плохо не будет. Деньги-то они заработают в этом случае. А денег много не бывает, как известно.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#28 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Э нет, я не хочу увидеть очередное фирменное "ты не понимаешь".



#29 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Один не получает. Но стоимость разработки игр неуклонно растет. Склепать большой проект группе из десяти человек уже не под силу.

Ну так ведь никто не против, что средств нужно больше, но одно дело, когда игру анонсируют за год, выпускают скриншоты, 40 минут геймплея и три трейлера, ну и по мелочи там. (Я про Скайрим), и совсем другое дело, когда игру анонсируют, ей выдают кучу наград, предварительно. Мир заполоняет реклама, сплошные вот такие вот ролики, потом еще пара тройка переносов и на выходе имеем то, что имеем. Зачем это? Кому оно нужно? Да анонсируйте вы Ведьмак за месяц до выхода, и игра выстрелит, продастся на миллиард долларов и все в шоколаде.
К слову, просто вспомните этот бред gangnam style: не более чем ролик какого-то певца, а итог - 1.5млрд просмотров, представьте, что с каждого просмотра по доллару получать, а ведь никакой рекламы, обычный youtube и обычные люди, которым ролик понравился и они сами стали его распространять..

#30 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

2Dimonoid25 в итоге, конечно, вы во многом правы. Но суть ведьмака в том, что его разработчиками отложенный старт только на руку.Думаю, что они уже окупили проект сполна, а он ещё не вышел даже.



#31 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

2Dimonoid25 в итоге, конечно, вы во многом правы. Но суть ведьмака в том, что его разработчиками отложенный старт только на руку.Думаю, что они уже окупили проект сполна, а он ещё не вышел даже.

С позиции заработать. Да, так и есть. Хотя если бы они вкладывали больше души в игру... Ситуация могла бы быть другая.
Скайвинд вон даром делают, чистый энтузиазм.

Сообщение отредактировал Dimonoid25: 12 марта 2015 - 13:20


#32 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

С позиции заработать. Да, так и есть. Хотя если бы они вкладывали больше души в игру... Ситуация могла бы быть другая.
Скайвинд вон даром делают, чистый энтузиазм.

Вся беда в том, что на энтузиазме хорошо пока ты студент.А когда у тебя появляется семья и её надо содержать(в любой стране мира), то одним интузиазмом сыт не будешь, короче проза жизни.Вот поэтому много проектов, начинаемых студентами ради развлечения и учёбы мастерству, а заканчиваются их закрытием на какой-нибудь стадии, как правило далёкой до версии 1.0. Да, есть 1-2 проекта у которых есть шанс дожить до играбельной версии. К их числу можно причислить тот же Enderal, но там другая история. Там уже сложившаяся ступень к миру больших игр и мотивация всё довести до конца ради потенциальных рабочих мест. Вкладывать душу это хорошо.Когда-то её вложили в такой проект как Gothic, но как дошло дело до выхода на мировой рынок становится понятным, что частности отбрасываются сразу. Большинству игроков не нужны души им нужны пиу-пиу, вау-вау. Это тоже проза жизни. 

P.S. И всё же, я думаю, что Ведьмак вполне достойный проект, даже учитывая широчайший охват аудитории. Думаю атк.Если вам понравились 1 и 2 части, то 3 точно не разочарует.Это уже видно.Другое дело, что не всё так как хотелось бы, но никто кроме вас не сделает идеальную игру, которая устроит вас по всем параметрам.



#33 Ссылка на это сообщение SilverCrow

SilverCrow
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

 

 

Почему? В этой маленькой и по сути ничего не меняющей механике нет ничего, что портило бы удовольствие от игры. Мне, например, не очень приятно бегать в темной-темной комнате в поисках черного василиска. А Кошку иногда нет охоты применять. Мне гораздо удобнее взять факел. Так что ересью было бы безразличие Геральта к женскому полу. А все остальное - нововведения.

 

"– Что еще?
– Яркий свет. И огонь.
– Значит, с ним можно бороться при помощи света и огня?
– Можно, но опасно. Ведьмак не должен пользоваться ни светом, ни огнем. Это мешает видеть. Яркий свет отбрасывает тени, а тени затрудняют о… риентацию. Драться всегда надо в темноте, при свете луны или звезд."    

 

  "Кровь Эльфов" Сапковский



#34 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

"– Что еще?
– Яркий свет. И огонь.
– Значит, с ним можно бороться при помощи света и огня?
– Можно, но опасно. Ведьмак не должен пользоваться ни светом, ни огнем. Это мешает видеть. Яркий свет отбрасывает тени, а тени затрудняют о… риентацию. Драться всегда надо в темноте, при свете луны или звезд."    

 

  "Кровь Эльфов" Сапковский

Для пущей надёжности выколите себе глаза и играйте на ощупь, почувствуйте себя ведьмаком.Некоторые путают игру и книгу и подменяют понятия.



#35 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые путают игру и книгу и подменяют понятия.

Как говорил Вильгефорц, путают небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда)


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#36 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Хорошую игру рекламировать почти не нужно. Она сама себе дорогу проложит.

 

Это же не прямая реклама. Просто людям интересно, вот разработчики и показывают, что уже сделано и как сделано. Во-вторых, игра же не вышла ещё, поэтому можно вносить изменения, основываясь на пожеланиях будущих игроков.



#37 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Вспомните начало века. Люди ходили играть в компьютерные клубы, люди покупали диски по три доллара с Героями меча и магии, к примеру, чтобы поиграть дома и на работе с друзьями.

 

Кстати, в "Героях" тоже были такие полудраконы, только переводились они как "виверны", а не "выверны", хотя по-английски "вайверн". Интересно, как сейчас локализаторы их обзовут?  А на счёт того, что было достатачно выставки Е3, то инфляция, сами понимаете. Тогда такого не было, даже на Западе, а сейчас практически у каждого комп и смартфон, и планшет. Куча компаний-разработчиков. Люди не успевают следить за выходящими новинками. Поэтому их интерес нужно хоть как-то подогревать



#38 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Опять батл - "хрен слаще редьки". Я заметил тенденцию - фанаты скайрима засерают другие игры (ведьмак, ассасинс крид итп), фанаты ведьмака склонны засерать скайрим и прочих. (тоже самое можно сказать про драгон эйдж - везде присутствует сравнение с скайримом) Фразы "как скайрим" "как в скайриме" "лучше чем в скайриме" - на каждом шагу. Делайте вывод, товарищи - какая игра лучшая уже на протяжении 4х лет?

 

п.с. кстати видео боян - уже обсуждали его в соседней теме (не в обиду камраду - описание на высшем уровне)

п.с.с. я любитель "ТЕС", так, что ведьмак - говно.  :-D (я должен был это сказать)

 

А теперь по сути - графон норм, боёвка консольно-аркадная (будем ждать версии для ПК), Геральд постарел - тут он тоже будет чпокать всех баб в каждой новой главе?  :bad: Геральд - пафосен - с озвучкой аля Джейсон Стэтхем. (не знаю как будет в русской локализации) Я бы поиграл в это, но мне мешают сюжет (наемник экзорцист-суперчеловек), сам протагонист - лучшеб сделали кастомизацию создания персонажа или редактор, чтоб можно было создать своего ГГ.

Ещё одна причина почему Ведьмаку, со своим графоном, не угнаться за ТЕС - отсутствие редактора создания персонажа, а равно вложения частички души игрока перед началом игры. Каждый игрок, начиная играть в РПГ - хочет видеть в игре своего героя, а не затертого седого дятла.

Возможно я слишком резок. Но я всё-таки знаю одну РПГ, где нельзя создать своего персонажа, но ГГ настолько харизматичен, что многие, включая меня до сих пор на него "фапают". Это гг из Gothic 1-2. Ведьмаку с ним никак не сравниться - поэтому лучшеб кастомизацию сделали.

 

Всем добра.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#39 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

И вот кстати считать, что разработчики свою игру вовсю сравнивают со Скайримом - это ошибка большая. Единственное сравнение на моей памяти - это в размере локаций. По количеству квадратных километров третий Ведьмак будет больше Ская, вот что разработчики говорили с самого начала. А все остальное додумали уже фанаты и журналисты, которые начали каждый аспект двух игр мерить одной линейкой. Я не могу сказать, что это в корне неправильно, ибо Скайрим является ныне эталоном современных дорогих РПГ (я в курсе, что Скай - фу, не РПГ, а Морра лучше была, но Морра была дцать лет назад, а Скайрим есть сейчас, поэтому Морра - эталон игр дцатилетней давности, а Скай - эталон современного игростроя, на который все равняются, потому что всем хочется продать 20 миллионов копий). Но игры немного про разные вещи.

разработчики сильно сравнивают скай с своим творением- про открытый мир вы уже сказали, плюс ГГ стал похож на Норда из Скайрима (постарел, возмужал, оброс бородой - чем не норд?) - плагиат сплошь и рядом.


Разработчики хотят срубить бабла.

Дай-ка лайкну тебя, дружище!


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#40 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы очень хотелось поиграть в игру по вселенной книг Сапковского о ведьмаке Геральте. Но, без него самого. А за другого ведьмака или ведьмачку. То есть как в Скайриме, в начале игры выбираешь ведьмачью школу, потом пол, генеришь лицо настройками, придумываешь имя и играешь своим персонажем. Ну, понятно сюжет тогда по боку. Чистый фриплей. Но можно придумать другие квесты, и даже задействовать некоторых персонажей из книг.
Думаю что-то подобное может появится в дальнейшем. Все будет зависеть от продаж.


Правила рисования Вуда

#41 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы очень хотелось поиграть в игру по вселенной книг Сапковского о ведьмаке Геральте. Но, без него самого. А за другого ведьмака или ведьмачку. То есть как в Скайриме, в начале игры выбираешь ведьмачью школу, потом пол, генеришь лицо настройками, придумываешь имя и играешь своим персонажем. Ну, понятно сюжет тогда по боку. Чистый фриплей. Но можно придумать другие квесты, и даже задействовать некоторых персонажей из книг.
Думаю что-то подобное может появится в дальнейшем. Все будет зависеть от продаж.

я о том-же - это было бы намного интереснее


Думаю что-то подобное может появится в дальнейшем. Все будет зависеть от продаж.

не появится - они будут дальше доить фанатов геральда


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых