Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Новый геймплей с PAX East 2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На прошедшем довольно серьёзном мероприятии PAX East 2015 почётными гостями были представители всем нам хорошо известной польской студии CD Projekt RED. Они, как это водится у хороших, любящих свою аудиторию разработчиков, приехали не с пустыми руками, а с новым видео своей так горячо ожидаемой миллионами геймеров по всему миру The Witcher 3: Wild Hunt. Ценность этого ролика повышается ещё и на фоне того факта, что на GDC 2015, которая закончилась чуть раньше, мы увидели лишь короткий двухминутный ролик, содержавший информации об игре лишь самую малость (это я так слово «ничего» зашифровал). Оскорблённые таким подходом могут радоваться: теперь нам показали семь минут чистокровного геймплея.

Помните самое первое геймплейное демо, то самое, с грифоном? Свежий ролик повествует примерно о том же, только на этот раз оказаться в непосредственной близости от ведьмака не повезло королевской выверне. Это такой недодракон, который, тем не менее, хоть огнём и не плюётся, но летать и больно кусаться очень даже умеет. Правда, ведьмак тоже умеет нанести тяжкий вред здоровью монстров. Видео лишний раз демонстрирует похорошевшую боёвку, которую предваряет методичный поиск следов и гнезда монстра. Помимо этого, на экране мелькнул инвентарь, парочка диалогов, немаленький открытый мир и, куда ж без него, графон.

Глядеть на это дело надо чуть ниже. А я в который раз напоминаю, что игра совершенно точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Да, совершенно верно вы додумали ставший традиционным конец фразы: если не перенесут. Но не будем о плохом. Купить игру в надежде на май можно у наших друзей. Приятного просмотра.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#42 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я заметил тенденцию - фанаты скайрима засерают другие игры (ведьмак, ассасинс крид итп)

 

А че нам еще делать. Играть в это что ли?) :haha: Просто я уже выше писал - не нужно придавать себе какое-то высшее значение, не нужно с пеной у рта пытаться вылезти в большой "шоу-бизнес". Делаете игру? Ну так делайте ее тихо. К чему это нагнетание. Одно дело оформить по полной сам выход, за недельку там, месяц до выхода (Ну типо Новой Зеландии в момент выхода первого "Хоббита"), а другое вечно перед кем-то пытаться вылезти, а создавать откровенный шлак (Мне не важно, как выглядеть будет игра через два, три, пятьсот переносов, важно лишь то, что на момент первого переноса было в самой игре, то есть то, что они потенциально собирались выложить на рынок. Никакого благородства.
"Имперские ублюдки!"
 Но чтоб не поналетали тут всякие. Вот единственное уважаемое мною видео, связанное с 3 ведьмаком. Атмосфера, брутальность, действительно стильно, модно, молодежно. И срок ему уже два года. 
https://www.youtube.com/watch?v=c0i88t0Kacs&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dc0i88t0Kacs&has_verified=1
 



#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

не появится - они будут дальше доить фанатов геральда

Позвольте поправить вас. Не Геральд, а Геральт. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Позвольте поправить вас. Не Геральд, а Геральт. 

да хоть Гарольд  :haha:

 

Но чтоб не поналетали тут всякие. Вот единственное уважаемое мною видео, связанное с 3 ведьмаком. Атмосфера, брутальность, действительно стильно, модно, молодежно. И срок ему уже два года. 

нельзя не согласиться - видео хорошее, почти кинематографическое, но местами есть не естественные движения. Однако в целом трейлер весьма атмосферный.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

да хоть Гарольд  :haha:

 

нельзя не согласиться - видео хорошее, почти кинематографическое, но местами есть не естественные движения. Однако в целом трейлер весьма атмосферный.

Не стану однозначно утверждать, но это вродь одно из "первых", то бишь прощаемо). Ведьмак был анонсирован 5 февраля 2013 года. С выходом запланированным на 2014 год. Ролик выложен 14 авг 2013 г. Канал подтвержденный, в общем все по официальному. Затем они переносят игру на февраль 2015 года. Затем (Вышел АС Юнити, ну вы понимаете :spiteful:) они говорят о том, что мол игра должна быть хорошая, а силы они не расчитали, и берут еще 12 недель на доработку.
Бесезда так не делает, и не дай бог ей так делать. Они анонсировали игру в 2010 сразу показав 11.11.11. Да, что-то не успели, да были баги (но ведь никто не жаловался), но студия не ударила в грязь лицом. Локализаторы начали работу над озвучкой за 4 месяца до выхода игры, студия ставила им жесткое условие - выход всемирный, 11.11.11. и никаких поблажек. Вот это как минимум вызывает уважение. Пообещал - сделай.



#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это как минимум вызывает уважение. Пообещал - сделай.

Да ребята молодцы, знают свое дело, ибо на кону репутация и большие бабки. Хорошо, что не получилось так, как с Gothic 3, где полурасколовшаяся команда поругалась, и, подгоняемая издателем, выпустила полный багов продукт. Это был тот случай, когда релиз всё-же надо было отложить ради качества и атмосферы. Конечно потом её допилили патчами, но это уже была не та "Готика". Так что всё зависит от конкретной ситуации, однако видя уже то, что демонстрируют нам данные геймплейные ролики по Ведьмаку 3 - можно сказать, что еслиб игру выпустили уже сейчас - она бы не разочаровала фанатов, так, как это случилось у фанатов Готики после релиза 3 части, а прочее уже можно было бы допилить обновлениями из стима. В данном случае потребители были бы всё равно рады.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#47 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну зачем всё в кучу валить? И поляки и Беседка молодцы, каждый в своём. Пусть вас не смущают буковки РПГ. У сиди проджектов интерактивное кино, очень высокого качества. У Бетезсды - лучшее в мире за последние годы песочница, которую легко можно превращать в РПГ; выживалку; арену; римские битвы; симулятор охотника, и много чего ещё. Это ещё колду с батлой можно сравнивать, а тут слишком полярные игры. Даже не совсем игры, или не совсем обычные игры - гейм-экранизация и песочница по мотивам TES лора =)



#48 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не совсем игры, или не совсем обычные игры - гейм-экранизация и песочница по мотивам TES лора =)

:good2: *отрываясь от Creation Kit*


  • shupa это нравится

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#49 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Не стану однозначно утверждать, но это вродь одно из "первых", то бишь прощаемо). Ведьмак был анонсирован 5 февраля 2013 года. С выходом запланированным на 2014 год. Ролик выложен 14 авг 2013 г. Канал подтвержденный, в общем все по официальному. Затем они переносят игру на февраль 2015 года. Затем (Вышел АС Юнити, ну вы понимаете :spiteful:) они говорят о том, что мол игра должна быть хорошая, а силы они не расчитали, и берут еще 12 недель на доработку.
Бесезда так не делает, и не дай бог ей так делать. Они анонсировали игру в 2010 сразу показав 11.11.11. Да, что-то не успели, да были баги (но ведь никто не жаловался), но студия не ударила в грязь лицом. Локализаторы начали работу над озвучкой за 4 месяца до выхода игры, студия ставила им жесткое условие - выход всемирный, 11.11.11. и никаких поблажек. Вот это как минимум вызывает уважение. Пообещал - сделай.

Да ну? Никто не жаловался? Я жаловался. И я считаю, что лучше бы Беседка Скай перенесла. Потому что не только баги, хотя они на момент релиза время от времени делали игру непроходимой (я отнюдь не голословен, у самого такое было), но и в вырезанном контенте. Который гораздо менее ценный, чем три красивых цифры. Вот как раз это я называю халтурой.

Что же сделали поляки? Да, они обещали еще осенью. И если что, к осени Ведьмак был готов настолько же примерно, как Скайрим к своему релизу. Думаете, Беседка не знала, выпуская Скайрим, что он полон багов? Не могут разработчики быть такими "профессионалами". Очень даже знали, но красивая цифра показалась важнее. Поляки же с самого начала говорили, что для них важно выпустить идеально отполированный проект. Он фактически был закончен как раз осенью, еще до позора Юнити. Но они, в отличии от беседки, решили, что не сроки важны игрокам, а конечное качество. Решили, что лучше перенесут, чем будет как в Скайриме с его тучей багов на выходе. Не знаю, как вы, а я уважаю смелость разработчиков, которые ради качества своей игры пошли на в том числе финансовые риски, которых побоялась Беседка.

не появится - они будут дальше доить фанатов геральда

Не будут. Они заявили, что Дикая Охота - это последняя глава приключений старичка ГеральТа. А они - не Убейсофт, и это слово сдержат.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#50 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

не появится - они будут дальше доить фанатов геральда

Геральту пора на печку. Шептунов пускать...


Правила рисования Вуда

#51 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? Никто не жаловался? Я жаловался. И я считаю, что лучше бы Беседка Скай перенесла. Потому что не только баги, хотя они на момент релиза время от времени делали игру непроходимой (я отнюдь не голословен, у самого такое было), но и в вырезанном контенте. Который гораздо менее ценный, чем три красивых цифры. Вот как раз это я называю халтурой.

Да а ко мне игра попала через год после релиза и даже тогда я из-за багов пару квестов так и не смог выполнить. так что лучше бы они перенесли релиз на пару месяцев и допилили игру.Но они решили что мол зачем? Есть редактор к игре и фаны сами все исправят) Вот такая вот политика не очень как-то греет душу) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#52 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? Никто не жаловался? Я жаловался. И я считаю, что лучше бы Беседка Скай перенесла. Потому что не только баги, хотя они на момент релиза время от времени делали игру непроходимой (я отнюдь не голословен, у самого такое было), но и в вырезанном контенте.


Ко мне Скайрим попал на версии 1.1. Тобишь ну фактически самый свежак. И где ваши кучи багов? Да, скрипты нескольких квестов шалили, да можно было на определенном уровне в воде видеть дно без шейдера, тобишь хоть до горизонта. Эсберн у меня умудрился не забагаться кстати. Остальное мелочи, но какое они имеют значение? Я поставил игру, офигел от того, что вижу, и ушел в нее с головой.
О каком контенте идет речь. Несчастная арена, и пара квестов?
Дело не в красивых датах, в банальной порядочности. Невозможно просто так взять и отфиксить скрипты силами небольшой команды, невозможно проверить игру на самых разных конфигурациях компьютера силами этой команды. Людям сказали, когда игра выйдет и она вышла. На баги закрыли глаза все. Ато в гта 5 багов сколько было. И что, кто-нибудь ноет? Да никого это не волнует.

#53 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в красивых датах, в банальной порядочности. Невозможно просто так взять и отфиксить скрипты силами небольшой команды, невозможно проверить игру на самых разных конфигурациях компьютера силами этой команды. Людям сказали, когда игра выйдет и она вышла. На баги закрыли глаза все. Ато в гта 5 багов сколько было. И что, кто-нибудь ноет? Да никого это не волнует.

У нас разные взгляды на понятие порядочности у разработчиков. Для меня порядочный разработчик - это такой, который за мои условные $N выдает мне полностью готовую игру, такую, какую обещал, без своих косяков, багов и красивых дат. Если он этого не делает, жалуясь на маленькую команду и нехватку времени, то он непорядочный. Ибо мне пофиг, сколько там у него сотрудников, я плачу деньги и хочу получить за них не полуфабрикат, который годами потом мододелы допиливают, а ААА-игру. Ради этого я готов подождать. Вы когда электрочайник в магазине покупаете и видите, что провод в трех местах изолентой перемотан, а кнопка включается с третьей попытки, вы будете слушать оправдания продавца, что китайцев на заводе мало и работать приходится три смены подряд? Нет, наверное.

 

А по поводу "сказали - сделали" - думать надо, прежде чем словами разбрасываться. Анонс был, как вы правильно сказали, за полгода до выхода. За полгода до релиза вполне реально оценить, хватит ли времени у разработчиков на завершение работы или не хватит. И исходя из этой оценки уже говорить о том, когда выйдет игра. Поляки поступили благородней, предпочтя качество своему слову. Потому что сроки разработки - это не тот момент, когда надо так прямо держаться за свои слова.

 

P. S. И с каких это пор у Беседки штат маленький? Студия не бедная, может себе позволить добрать людей в команду.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

У нас разные взгляды на понятие порядочности у разработчиков. Для меня порядочный разработчик - это такой, который за мои условные $N выдает мне полностью готовую игру, такую, какую обещал, без своих косяков, багов и красивых дат. Если он этого не делает, жалуясь на маленькую команду и нехватку времени, то он непорядочный. Ибо мне пофиг, сколько там у него сотрудников, я плачу деньги и хочу получить за них не полуфабрикат, который годами потом мододелы допиливают, а ААА-игру. Ради этого я готов подождать. Вы когда электрочайник в магазине покупаете и видите, что провод в трех местах изолентой перемотан, а кнопка включается с третьей попытки, вы будете слушать оправдания продавца, что китайцев на заводе мало и работать приходится три смены подряд? Нет, наверное.

 

А по поводу "сказали - сделали" - думать надо, прежде чем словами разбрасываться. Анонс был, как вы правильно сказали, за полгода до выхода. За полгода до релиза вполне реально оценить, хватит ли времени у разработчиков на завершение работы или не хватит. И исходя из этой оценки уже говорить о том, когда выйдет игра. Поляки поступили благородней, предпочтя качество своему слову. Потому что сроки разработки - это не тот момент, когда надо так прямо держаться за свои слова.

 

P. S. И с каких это пор у Беседки штат маленький? Студия не бедная, может себе позволить добрать людей в команду.

Ну сравнивать электрочайники из реальности с компьютерной игрой врядли уместно. Значит взгляды разные, хотя не представляю, как можно зайдя в Скайрим начать орать про то, что нас обманули, верните наши деньги. А с Юнити так примерно и вышло.
Насчет первого переноса игры - тут волне так хорошо, просто не успевали - можно понять.
А второй? Тут не благородство, а как трусливые шавки, боясь за свои рейтинги и мнимый авторитет, пошли исправлять то, что СОБИРАЛИСЬ выложить на рынок, за что мы платили им деньги. Ну небыло бы ни Юнити, ни кого-то еще. Тогда бы и Ведьмак мог выйти без 12недельного переноса. И естественно он был бы с кучей багов, на которые может и было бы всем наплевать. Они сами себя поставили в условие - игра должна выйти в идеальном виде. Вот теперь ждем и смотрим, так ли это будет.



#55 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тут не благородство, а как трусливые шавки, боясь за свои рейтинги и мнимый авторитет, пошли исправлять то, что СОБИРАЛИСЬ выложить на рынок, за что мы платили им деньги. Ну небыло бы ни Юнити, ни кого-то еще. Тогда бы и Ведьмак мог выйти без 12недельного переноса. И естественно он был бы с кучей багов, на которые может и было бы всем наплевать

Домыслы, не более.



#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Домыслы, не более.




АС  Единство выходил с 11 (США) по 20 (Япония) Ноября 2014 года. Ведьмак был перенесен из-за багов 8 декабря. Позднее разработчики давали тот материал, который вы должны были прочесть. Стремление к идеальной игре заслуживает уважения. 
Внезапное появление этого стремления на почве провала других игр, с такой же распиаренностью, нет.

Вопросы?
 


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 14 марта 2015 - 12:33


#57 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Уже писал обо всём этом под этой же новостью. Провал Юнити с таким же успехом мог быть просто предлогом для очередного переноса. Факты, на данный момент, отсутствуют. Вопросы?



#58 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Уже писал обо всём этом под этой же новостью. Провал Юнити с таким же успехом мог быть просто предлогом для очередного переноса. Факты, на данный момент, отсутствуют. Вопросы?



О каких фактах мы говорим? Факт переноса есть. Факт того, что разработчики ссылаются на рынок, который внезапно начал нелюбить неоптимизированные игры тоже есть. Какие вам еще нужно?
"Ubisoft в этом году вообще поиздевалась над геймерами, провалив почти все свои большие релизы. По словам Кичински, разработчики не желают такой судьбы своей игре. «Геймеры восприняли это известие хорошо, — рассказал он порталу Eurogamer. — Рынок начал бояться неоптимизированных игр для платформ текущего поколения»."
Сложить перенос и внезапные провалы не трудно.
Давайте прекратим этот спор. У меня сложилось одно мнение и уровень доверия к разработчику, у вас другое. В любом из вариантов все разрешится с выходом игры ;)


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 14 марта 2015 - 13:25


#59 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в красивых датах, в банальной порядочности. 

Порядочность-это выпустить нормальный качественный продукт с минимально возможным количеством багов а не устраивать на игроках бета тест игры. 

 

Невозможно просто так взять и отфиксить скрипты силами небольшой команды, невозможно проверить игру на самых разных конфигурациях компьютера силами этой команды. Людям сказали, когда игра выйдет и она вышла. На баги закрыли глаза все. 

Командой в пару сотен человек? Вполне можно. Другое дело что легче их править основываясь на статистике игроков. И не надо за всех говорить. Не все глаза на баги закрыли, но и скандала как с Юнити не было потому что в игре и баги были не такого масштаба. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#60 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что не только баги, хотя они на момент релиза время от времени делали игру непроходимой 

начал играть в скайрим на самой последней версии уже в феврале 2014 - багов и по сей день полно, и вылеты есть, ибо движок хреновый. Но я давно перестал обращать внимание на такие мелочи, ибо сама игра интересная и геймплей захватывающий, плюс куча модов. Вопрос - так стоило-ли откладывать релиз с даты 11.11.11, если многие баги не пофикшены и по сей день после выхода всех аддонов? Многие баги это упоротость движка и с ними бороться бесполезно. И тем не менее, учитывая вышеизложенное, многие компании, делая игры, до сих пор ровняются на Скайрим и всячески пытаются его переплюнуть, ибо плюсов в нём гораздо больше чем минусов.

 

Не будут. Они заявили, что Дикая Охота - это последняя глава приключений старичка ГеральТа. А они - не Убейсофт, и это слово сдержат.

слава яйцам - авось придумают что-то более интересное и эпичное, ведь студия-то не плохая.

 

Да а ко мне игра попала через год после релиза и даже тогда я из-за багов пару квестов так и не смог выполнить. так что лучше бы они перенесли релиз на пару месяцев и допилили игру.Но они решили что мол зачем? Есть редактор к игре и фаны сами все исправят) Вот такая вот политика не очень как-то греет душу) 

вы сами себе противоречите, ибо, если по прошествии года с даты релиза эти баги не исправили патчами, то за два месяца бы не поправили точно, по остальному читайте выше.

Редактор вышел как раз через год, кстати угадайте кто делал редактор для Скайрим?


Сообщение отредактировал verflught: 16 марта 2015 - 07:34

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#61 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Порядочность-это выпустить нормальный качественный продукт с минимально возможным количеством багов а не устраивать на игроках бета тест игры. 

Да, вы правы, но если, в борьбе за 100% качество, из-за неисправимых багов - игры бы запрещали выпускать, то мы не увидели бы 80% ныне существующих игр, и не смогли бы в них поиграть.


Сообщение отредактировал verflught: 16 марта 2015 - 07:39

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых