Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Трейлер района Великого леса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

LASentry продолжает публиковать видео, посвященные проекту Skyblivion. На этот раз трейлер демонстрирует район Великого леса, окружающий Имперский город с юга, запада и севера. 

http://www.youtube.com/watch?v=v4qCG4a7tUM


Ранее я упоминал, что над проектом работает моделлер, занимающийся флорой, в частности деревьями. Именно его модели деревьев можно увидеть в данном трейлере.



Skyblivion, в отличие от Skywind, является не адаптацией прошлой части Elder Scrolls, а полноценным переносом игры на новый движок. На текущий момент над проектом работают всего несколько человек, поскольку большая часть сил брошена на Skywind.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Istomin1986

Istomin1986
  • Ветеран
  • 613 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро поиграем)))



#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво, хотя еще работать и работать. Я так понимаю местность в альфа варианте. Без подлеска, NPC, множества моделей камней, пней, бревен, цветов, насекомых. В общем без природной натуральности, но уже хорошо выглядит. Хочу поиграть. :computer:

 



#4 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Обле уже ничем не поможешь... :cray: :D:


  • Atmer это нравится

#5 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

По моему скромному мнению команда Skyblivion идет не в ту сторону, и надеюсь, они скоро это поймут.

LA Sentry и ребята, насколько я помню, хотят сделать так, чтобы на Skyblivion можно было спокойно переносить моды из Oblivion, однако пример Андорана показывает, что это не очень возможно. А переносить Oblivion на движок Skyrm ради графики и сомнительных геймплейных плюсов TES V - дело неблагодарное. Лучше бы они делали красивую адаптацию а-ля Skywind. По моему скромному мнению.

Хотя, если как-то можно переносить моды с одной версии движка на другую, или у команды другие мотивы - просветите меня.

С другой стороны, если мне память не изменяет, Skywinnd тоже начинал с "тупого порта".


Сообщение отредактировал DaedraWarrior: 14 марта 2015 - 13:24


#6 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

обливион   :wub:

я бы поиграл



#7 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, его еще кто то ждет?


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#8 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

лол, вы еще не вымерли ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#9 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

По моему скромному мнению команда Skyblivion идет не в ту сторону, и надеюсь, они скоро это поймут.

Вы ошибаетесь. Идти путем Скайвинда - значит либо вытащить из шляпы фокусника еще 50 человек модмейкеров (с опытом работы, между прочим), либо на несколько лет полностью отказаться от личной жизни и все свободное время посвятить проекту. Поскольку фан сообщество никогда не осилит собрать мотвационные пару лямов зелени на последнее, мужики пошли путем конверта, который да, в отличие от воссоздания провинции с нуля, можно ваять левой пяткой, тратя пару часов в неделю, а не пару десятков.

 

Срединный вариат с магическим клонированиванием разработчиков обсуждению не подлежит по очевидным причинам.

 

Так же необходимо помнить, что Скайвинд начал плясать от полностью готовой игры (в отличие от Андорана, кстати), количество их участников постоянно растет, так что сейчас их ок. 50 человек (а всего через проект прошло порядка 100 - что тоже отличает от Андорана, правда, не в лучшую сторону, т.к. у нас сейчас активных производственника человека 3 и еще 3 на подхвате, а за последние 1,5 года мы понатроили локаций столько же, сколько Скайвинд всей толпой за все время своего существования - это к вопросу о профессионализме), но в настоящий момент у них готово от силы процентов 30 локаций. И если нанешние темпы сохранятся, Скайвинд до полной готовности будут пилить еще года два. Другое дело, что они хоть сегодня могут выдать рабочий полуфабрикат благодаря тому, что в основе лежала полностью готовая игра.

 

Ну и кроме прочего, хочу отметить, что задачу адаптации делают Beyond Skyrim. И достижения Skyblivion в области программного обеспечения (лодген, наборы скриптов для TES5edit, дебагер для коллизий от chunkmerge и др.) сыграли в этом важную роль. При этом Beyond Skyrim стал выдавать приличный результат только сейчас - три года мужики потратили, чтобы набить скилл. Зато их ланддизы уже дадут прикурить Скайвиндским.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#10 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие друзья, доброго вам всем здоровья! Можете растолковать, старому человеку, вот такое высказывание. 

 

Skyblivion, в отличие от Skywind, является не адаптацией прошлой части Elder Scrolls, а полноценным переносом игры на новый движок.

 

Все время читаю и все время никак не могу понять в чем отличие "полноценного переноса" от "адаптации" ? С уважением,я. 



#11 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Все время читаю и все время никак не могу понять в чем отличие "полноценного переноса" от "адаптации" ? С уважением,я. 

То и другое - перенос на движок. Но в случае Skyblivion игра переносится как есть, без интерпретаций и изменения дизайна. А Skywind после осуществленного переноса занялся тотальным переделыванием всего и вся. Чтобы разграничить эти два подхода использованы два разных термина. Эта терминология не является устоявшейся, общепринятой и даже отчасти адекватно отражающей содержание, но смысл в посте передает.


  • Meosen это нравится

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#12 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

С другой стороны, если мне память не изменяет, Skywinnd тоже начинал с "тупого порта".

Лучше бы он им и закончил. Если ориентироваться по тем скринам, что я видел, они там уже столько отсебятины понагородили, что проект потерял в моих глазах большую часть своей изначальной привлекательности.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Лучше бы он им и закончил. Если ориентироваться по тем скринам, что я видел, они там уже столько отсебятины понагородили, что проект потерял в моих глазах большую часть своей изначальной привлекательности.

Занятно.
То есть если (к примеру) какой- нибудь режиссер решит снять ремейк какого- нибудь фильма двадцатилетней давности, то вы будете настаивать чтобы он задействовал тех же актеров, те же декорации и спецэффекты, что были использованы в оригинале?) Вам не кажется, что на настоящий момент многие актеры окажутся старыми, а декорации- облезлыми,и это будет немножко бросаться в глаза зрителям при всей прелести сохранения исходной драматургии?)

Сообщение отредактировал Atmer: 15 марта 2015 - 16:18


#14 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько людей, столько и мнений, понимаю конечно тех старичков кто играл еще в оригинальный Morrowind в момент его выхода, сетующих на наличие в проекте Skywind "отсебятины", но все же люди делают огромную работу основанную на собственном энтузиазме исключительно, и как и любой авторский проект этот будет содержать в себе расхождения с оригиналом. Будем ждать релиза и тогда уже можно будет выносить вердикт, верю в успех и снимаю шляпу перед трудолюбием и энтузиазмом команды  :hi:


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#15 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль моды на Обливион не подойдут туда))) - иначе всё было бы Вообще Зашибись!



#16 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Если моды прогнать через конвертер и немного допилить руками, то подойдут. Все FormID записей сохранены.



#17 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

 

Лучше бы он им и закончил. Если ориентироваться по тем скринам, что я видел, они там уже столько отсебятины понагородили, что проект потерял в моих глазах большую часть своей изначальной привлекательности.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Я, как уже тут выражались, из тех "старичков", что играли в Морровинд. Какое-то время, правда, ошибочно считал его переоцененным. Но даже являясь его фанатом, могу с уверенностью сказать, что разработчики Skywind идут верным путем. Я уверен, что Беседка сама бы изменила визуальную часть Морровинда, дай им шанс.

Acros, спасибо за подробное разъяснение. Правда, мне казалось, что в Skywind сделано больше 50% локаций, судя по трейлерам.



#18 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Правда, мне казалось, что в Skywind сделано больше 50% локаций, судя по трейлерам.

В экстерьерах? А смотря что считать сделанным. Вот Балмора, например. Готова она или нет? Судя по тому, что все модели заданий должны быть заменены - самым решительным образом нет. Но съемкам красивых роликов это не мешает. И так по всем регионам. Заметьте, мужики давно не проводят динамичных, панорамных и многоплановых съемок, все больше пережевывая локальные виды в 4-9 квадратных ячеек. 

Как я уже говорил, благодаря старту с готового продукта, усилиями моделлеров, Скайвинд может выдать играбельный продукт хоть завтра. Но если уж решили делать тотальный редизайн, то релиз с большей частью локаций, неотличимых от какого-нибудь репака с MGE, это будет немного фейл. А учитывая, что проекту очень нужны квалифицированные дизайнеры уровней (есть же еще подземелья, интерьеры перестроенных городов), не исключено, что дирекция пойдет на очередной паблик релиз в ближайшие 6-12 месяцев с целью утолить кадровый голод.

Хотя, я в таком случае поднял бы жирный вопрос о правах на пользование сообществом наработанных проектом ресурсов (сразу отмечу - нашей заинтересованности в этом нет, за неимением моделлеров, большую часть необходимого мы купили): квалифицированные дизайнеры на дороге не валяются. У команд DC ушло три года, чтобы подняться до нынешнего уровня владения СК, в то же самое время дирекция Скайвинда оскотиналась на столько, что пыталась нашим коллегам (не Андорану), впарить в обмен на уникальный контент не очень распространенный, но тем не менее свободный моддерский ресурс. А пока... россияне! Хватит кормить буржуев (особенно тех, которые этого не заслуживают)! Возвращайтесь в отечественные проекты. Их у нас есть. Например тот же Last Dragon. Или похитьте Дядю Джу, заприте в подвале, чтобы ваял ЖиМ II. Скайвинду хуже не станет, а отечественному моддингу однозначно получшеет.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых