По моему скромному мнению команда Skyblivion идет не в ту сторону, и надеюсь, они скоро это поймут.
Вы ошибаетесь. Идти путем Скайвинда - значит либо вытащить из шляпы фокусника еще 50 человек модмейкеров (с опытом работы, между прочим), либо на несколько лет полностью отказаться от личной жизни и все свободное время посвятить проекту. Поскольку фан сообщество никогда не осилит собрать мотвационные пару лямов зелени на последнее, мужики пошли путем конверта, который да, в отличие от воссоздания провинции с нуля, можно ваять левой пяткой, тратя пару часов в неделю, а не пару десятков.
Срединный вариат с магическим клонированиванием разработчиков обсуждению не подлежит по очевидным причинам.
Так же необходимо помнить, что Скайвинд начал плясать от полностью готовой игры (в отличие от Андорана, кстати), количество их участников постоянно растет, так что сейчас их ок. 50 человек (а всего через проект прошло порядка 100 - что тоже отличает от Андорана, правда, не в лучшую сторону, т.к. у нас сейчас активных производственника человека 3 и еще 3 на подхвате, а за последние 1,5 года мы понатроили локаций столько же, сколько Скайвинд всей толпой за все время своего существования - это к вопросу о профессионализме), но в настоящий момент у них готово от силы процентов 30 локаций. И если нанешние темпы сохранятся, Скайвинд до полной готовности будут пилить еще года два. Другое дело, что они хоть сегодня могут выдать рабочий полуфабрикат благодаря тому, что в основе лежала полностью готовая игра.
Ну и кроме прочего, хочу отметить, что задачу адаптации делают Beyond Skyrim. И достижения Skyblivion в области программного обеспечения (лодген, наборы скриптов для TES5edit, дебагер для коллизий от chunkmerge и др.) сыграли в этом важную роль. При этом Beyond Skyrim стал выдавать приличный результат только сейчас - три года мужики потратили, чтобы набить скилл. Зато их ланддизы уже дадут прикурить Скайвиндским.