Перейти к содержимому


Фотография

TES5LODGen — Простой способ сделать лоды для Skyrim

skyrim creation kit лоды tes5lodgen

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Мечта многих модмейкеров под Skyrim сбылась! Появилась программа, с помощью которой можно легко и быстро сделать лоды для своих модификаций.

Изображение


На прошлой неделе на портале Nexusmods произошел релиз программы TES5LODGen - небольшая и простая в использовании утилита позволит создать лоды для объектов и деревьев.

Лоды (или же Levels of Detail) — это технология, заключающая в упрощении 3D-моделей путем подмены их на более примитивные по мере удаление виртуальной камеры (игрока) от них. Из-за этого система становится менее загруженной и работает над обработкой тех объектов, которые находятся в пределах вашей видимости.

Если вы хотите разобраться в программе и посмотреть принцип ее работы, видеоурок ниже поможет вам в этом. Также на сайте в соответствующей теме можно увидеть краткую инструкцию по генерации всех лодов.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

ДААААААА, я ждал этой новости, хотя в курсе, что тулза уже вышла  :good2:


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Круть, ждем еще больше качественных модов  :good:


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#4 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Странно, GKalian, что у тебя Oscape крашится при 2/3 от Ская. У меня такое было во время оно с Облой лет 5 назад (тогда выше 150.000 треугольников не шло, что есть полный отстой, а не лод) и тогда я это дело списал на баг Oscape. Сейчас на том же древнем ноуте я генерю лоды Колдерана в 1:1 от Ская и все пучком. Так что мужики, если у вас проблемы с генерацией - первым делом поищите другой билд Oscape.

И указывать путь для генерируемых файлов не обязательно. По умолчанию Oscape создаст несколько папочек в data и затем при автоустановке все оттуда выковырнет и впишет куда надо.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, GKalian, что у тебя Oscape крашится при 2/3 от Ская. У меня такое было во время оно с Облой лет 5 назад (тогда выше 150.000 треугольников не шло, что есть полный отстой, а не лод) и тогда я это дело списал на баг Oscape. Сейчас на том же древнем ноуте я генерю лоды Колдерана в 1:1 от Ская и все пучком. Так что мужики, если у вас проблемы с генерацией - первым делом поищите другой билд Oscape.

Последняя версия с нексуса была, сам удивился, что скрашилось. В прошлый раз, когда я использовал Оскейп, генерация на 1 к 1 нормально шла.



#6 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Может x32 версия лучше работает.



#7 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

дабы не флудить, задал свой вопросу тут http://tesall.ru/top...lodov/?p=696963


Сообщение отредактировал verflught: 17 марта 2015 - 09:45

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Я толком не прочитал думал Беседка о 6 части объявила :)


Сообщение отредактировал aolege: 17 марта 2015 - 08:20


#9 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Да вроде и СК справлялся с генерацией лодов для статики и деревьев. По крайней мере, у меня)

И зря ты, Кальян, не пользуешься автоустановкой Оскейпа, она отлично работает и не нужно делать лишнюю работу.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#10 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Да вроде и СК справлялся с генерацией лодов для статики и деревьев. По крайней мере, у меня)

СК справлялся с лодами только для небольших миров, и только при использовании ванильных объектов и лод моделей.

Основная проблема с лодом деревьев в СК - все деревья за пределами +/-32 ячеек по обеим осям помещались на границе этих ячеек, и лод файлы надо было патчить после этого. В случае использования новых моделей деревьев или перекрашенных ванильных надо руками делать лод атлас деревьев, то еще удовольствие.

Проблема с лодом объектов в СК  - это ограниченный размер атласа текстур, а именно 64 текстуры 256х256. Ванильные объекты туда все аккуратно помещаются (какой сюрприз), но вот если добавите много своих моделей и текстур, то лод объектов в СК будет сделать физически невозможно.


Сообщение отредактировал zilav: 18 марта 2015 - 07:46


#11 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос не в тему конечно...
Но где можно найти именно точно такую картинку в хорошем качестве, которая изображена в новостной ленте этой темы?
Очень понравилась)))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zxtole1408: 18 марта 2015 - 23:39


#12 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

http://www.nexusmods...rim/mods/59721/



#13 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Большое Спасибо! :)







Темы с аналогичным тегами skyrim, creation kit, лоды, tes5lodgen

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых