Перейти к содержимому


Фотография

FOX Мафия 017: Закат Черного Солнца

fox мафия the witcher

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

“Безопасность государства не имеет ничего общего со справедливостью."
— Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда

Маф часть начнется 20-го марта в 20:00. До 19:00 еще можно будет записаться.

foxXVIItitul4.png

foxXVII-00Prologue.png


 

foxXVII-08Events.png


 

foxXVII-03Players.png


 

foxXVII-04Roles.png


 

foxXVII-05Moves.png


 

foxXVII-07Now.png


 

foxXVII-06Rules.png


 

С вопросами по сеттингу обращаться к Мастеру Игры Voltaire, в тему Обсуждение FOX Мафии, отзывы можно оставить в теме Зал Славы FOX Мафии.


Закрой глаза и смотри.



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 788

#262 Ссылка на это сообщение Тин

Тин
  • #TheDreadWolfRises
  • 1 440 сообщений
  •    

Отправлено

За воротами

 

- Ну, а что овцы, - дёрнул плечами потенциальный нильфгаардский воин, вооружённый пока лишь посохом и защищённый платком вместо доспехов. - Придётся продать. Не могу же я тебя бросить. Одного. На поле боя. Это ты меня бросил. Променял на славу и деньги, - карие с укором вперились в серые. - И почему ты на меня так смотришь? Я, кстати, тоже мужчина и могу не только овец пасти и... в общем, тоже хочу славы достойной мужа.

 

Губы первого без пары сотен ярдов воина задрожали.

- Продать? И.. И Казика?

Заморыш-ягнёнок, изгнанный из семьи своими более крепкими собратьями и вскормленный лично воином из бутылочки, мало помалу набирал вес. Конечно, рано или поздно он должен был отправиться туда же, куда и все его собратья: на чей-то стол, но пока.. К тому же Агрон уже пообещал малышу, что лично свернёт ему шею. Так чтоб не больно.


Сообщение отредактировал Rainbow Wing: 19 марта 2015 - 13:50

Ласло, Ковчег «Виаторис»

Ти из города ангелов

Зои, пять метров личного пространства

Крикс, бытие и время

Коннор, побег на рывок


#263 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

- Можно смиренно попросить   их отдать амулет и рассказать историю, что  вещь памятна, как подарок возлюбленной. От этого у бандитов вдруг проявиться совесть и они  его  отдадут нам на бархатной, синей подушке.

 

Дельтан слегка повеселел, услышав слова эльфа, а в светло-карих глазах заплясал почти тут же исчезнувший огонёк и он, улыбнувшись краем губ, сказал:

- Да, попытаться определённо стоит... Если будет на то воля богов, обойдёмся без кровопролития.

 

- Ну как тебе сказать... - Феанор не стал утруждать мышцы новой притворной усмешкой - за маской все равно ничего не видно, - Мы, конечно, вежливо попросим. Скажем, ты будешь просить, а я подберусь пока сзади. И когда они начнут пускать в тебя стрелы, я нападу с тыла. Я могу ошибаться, но едва ли бандиты отдадут нам что-то иным способом. Тем более что нас пока только трое. В их глазах это мы должны поделиться поклажей. А мне моя поклажа дорога как память.

 

Услышав же слова второго эльфа, Дельтан слегка погрустнел.

" Вот же кровожадец! Однако, правда в его словах есть. Мы не очень-то похожи на отряд стражи... да вообще хоть на какой-то отряд, а больше на каких-то бродяг, так что переговоры, скорее всего, будут агрессивными... с использованием мечей и прочего ассортимента всяческого колющего, рубящего и дробящего оружия "

- Всё ясно, сударь Феанор, - потерев переносицу, сказал он, - Ну, в таком случае я лишь смиренно надеюсь, что ваш план сработает.

" Если они не решат пристрелить меня вдруг в спину. Ухх... "

 

Х - на неопределённое время, но часам к 18, 18-30 МСК должен быть как штык.


Сообщение отредактировал Kykuy: 19 марта 2015 - 14:15

Изображение

#264 Ссылка на это сообщение FOX69

FOX69
  • Аватар пользователя FOX69
  • Jeg er gift
  • 336 сообщений
  •    

Отправлено

За воротами

Губы первого без пары сотен ярдов воина задрожали.
- Продать? И.. И Казика?
Заморыш-ягнёнок, изгнанный из семьи своими более крепкими собратьями и вскормленный лично воином из бутылочки, мало помалу набирал вес. Конечно, рано или поздно он должен был отправиться туда же, куда и все его собратья: на чей-то стол, но пока.. К тому же Агрон уже пообещал малышу, что лично свернёт ему шею. Так чтоб не больно.

 

Ягнёнку повезло. Ему не будет больно. А больно будет пастуху, наблюдающему душераздирающую картину. Смотреть на мужественное лицо, покрытое шрамами, щетиной и боевой раскраской, искажённое гримасой сострадания, он был не в силах. Странник поднялся и в порыве нежности обнял торс сердобольного вскармливателя. Сам-то он, грешным делом, хотел Казика, в то время ещё безымянного, пустить на рагу, но не успел. А увидев, как в коровий рог наливают молоко и всовывают в худосочную скотину, решил оставить ягня. Потому что, чем бы воин не тешился лишь бы не воевал.

И вот теперь, Казик мог стать весомым аргументом в борьбе с призрачной славой и деньгами.

- А что же делать? - овцепас отстранился от монументального тела, замершего в отчаянии, потрепал за щёчку квадратную физиономию и сделал скорбное лицо. - Придётся. Ведь мы можем не вернуться. Не гоже Казику расти одному, без присмотра и родительской заботы.


5429c2bce814.jpg


#265 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Приняв от него цветы и не зная куда его деть Мелисиф просто положила цветы на стол рядом с легким завтраком включающем в себя фрукты немного сыра и чай. Надкусив пару раз яблоко и съев немного сыра, запивая все это травяным чаем чародейка внимательно слушала разговоры в таверне и вполуха то, что говорил Эльф. Мантикора конечно зверь страшный но судя по всему навалившись кучей они её все же одолели. "Белки" по всей видимости куда-то слиняли, видимо подвернулось выгодное и простенькое дельце, другими они обычно не занимались. Это вам не ведьмаки которые сражаются с монстрами не на жизнь а на смерть. К слову о ведьмаках, что-то не видно никого из племени ведьмачьего.

- Как вы смотрите на то, чтобы пройтись до арены? - Окончательно заскучавшая Элисиф решила размяться сутра пораньше. - Ничто так не сближает людей и эльфов как хорошая драка ... между собой...

052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#266 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Пока темериец ждал ведьмачку у лечебницы, он уже несколько раз успел пожалеть о том, что в таком славном городе как Нильфгаард столько этих назойливых эльфов птиц и что местная милиция не слишком обрадуется, если добропорядочный путник избавит Империю от пары тройки пернатых. Впрочем, когда он получил заветные пять флоренов, ни сама ведьмачка, ни Арбалетчик продолжать приключения не собирались, темериец лишь кивнул ей, развернулся и очень скоро скрылся в толпе, направляясь в таверну.

- Воды, - спокойно произнес человек, подходя к барной стойке, затем присел за свободный столик и стал чистить свой арбалет - в бою с мантикорой он, упаси, намеревался заклинить.

 

!



#267 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Да, попытаться определённо стоит... Если будет на то воля богов, обойдёмся без кровопролития.

- Разве что если цикуты в местный ручей подмешаем, - мрачно заметил Феанор. "Боги, я думал, лишь ребёнок может верить в бескровный исход такого дела... Он вообще слышал, что белки - это не только ценный мех?" - Или среди нас окажется великий дипломат. Только у меня с красивыми историями дружбы нет. Манеры не те.

Всё ясно, сударь Феанор, - потерев переносицу, сказал он, - Ну, в таком случае я лишь смиренно надеюсь, что ваш план сработает.

- Там видно будет. Может, мне ещё какой гениальный план придёт в голову.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#268 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Как вы смотрите на то, чтобы пройтись до арены? - Окончательно заскучавшая Элисиф решила размяться сутра пораньше. - Ничто так не сближает людей и эльфов как хорошая драка ... между собой...

 

Чтож пойдемте подышим свежим воздухом и я удовлетворю вас от скуки сего места- улыбнувшись ответил ей он и встав, помог ей встать и нежно взяв ее руку проводил ее по улицам города до арены, заодно пройдя мимо лавки изготовителя чючел проверив трофей, мастер заканчивал обрабатывать трофейную голову мантикоры и наконечник ее хвоста выглядевшими чистыми и ухоженными готовыми чтоб их повесили на стену.


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 марта 2015 - 14:40

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#269 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Воды, - спокойно произнес человек, подходя к барной стойке, затем присел за свободный столик и стал чистить свой арбалет

 

- Последние деньги на пошлину спустил? - с понимающим смешком уточнил чей-то голос за миг до того, как рядом с арбалетчиком на стул опустился новый посетитель. Высокая кружка с янтарным напитком глухо ударила в столешницу, покрывая тёмное дерево хлопьями пены. Тонкая рапира в унисон стукнула о высокий кожаный сапог незнакомца. В гнёздах перевязи, что плотно облегала правое бедро, блестели пять метательных ножей. Одним из них, шестым, незванный собеседник поигрывал, ловко перекладывая лезвие между пальцами ладони. - Подняли нынче ставку, сам чуть исподнее не продал, чтобы сюда добраться. 

 

Смуглое, щедро усыпанное веснушками худощавое лицо полукругом рассекла новая улыбка. 

- Тоже на арену? Участник или зритель? - с живым интересом уточнил парень и жадно приложился к своей кружке, блаженно щуря карие глаза. 



#270 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Дойдя до арены и найдя в здании свободную тренировочную залу, Мелисиф невинно и мило улыбнувшись Эльфу, напала на него...



Отскочив к одной из дальних стен тренировочного зала Элисиф метнула один из новеньких ножей в Эльфа...

052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#271 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

- Тоже на арену? Участник или зритель? - с живым интересом уточнил парень и жадно приложился к своей кружке, блаженно щуря карие глаза.

 

- Да, - сухо ответил Арбалетчик, прицелившись куда-то в сторону и нажимая на курок арбалета - оружие, естественно, было не заряжено, поэтому по таверне прокатился негромки хлопок, а тимериец недовольно нахмурился: либо до него дошел весь идиотизм собственного ответа, либо что-то в арбалете было не то.

- Да, на арену, - мужчина положил свой арбалет на стол и потянулся за чашей с водой. - Хмель, - вдруг добавил Арбалетчик, - мешает целится.



#272 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

дойдя до арены и найдя в здании свободную тренировочную залу,

 

Ихаэрион довел свою спутницу до пустой арены где они напрвились в тихие тренировачные комнаты где он прежде чем войти с ней в одну из них для спарринга снял верх оставшись в штанах и сапогах.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#273 Ссылка на это сообщение Тин

Тин
  • #TheDreadWolfRises
  • 1 440 сообщений
  •    

Отправлено

За воротами

И вот теперь, Казик мог стать весомым аргументом в борьбе с призрачной славой и деньгами.

- А что же делать? - овцепас отстранился от монументального тела, замершего в отчаянии, потрепал за щёчку квадратную физиономию и сделал скорбное лицо. - Придётся. Ведь мы можем не вернуться. Негоже Казику расти одному, без присмотра и родительской заботы.

 

Монументальные плечи немонументально поникли. Затем надломился и весь колосс, плюхнувшись на насиженный пенёк. Меч лёг поперёк колен, кулаки снова подперли щёки. Воин думал. Непривычно напряжённый мыслительный процесс живо отражался на неподдельно скорбном лице.


Ласло, Ковчег «Виаторис»

Ти из города ангелов

Зои, пять метров личного пространства

Крикс, бытие и время

Коннор, побег на рывок


#274 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Бросок был лишь попыткой отвлечь, а основной удар был сформирован мысленно в виде огненного болта который и был благополучно выпущен в сторону Ихаэриона.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#275 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Бросок был лишь попыткой отвлечь, а основной удар был сформирован мысленно в виде огненного болта который и был благополучно выпущен в сторону Ихаэриона.

 

Ихаэрион встретив болт чародейки с улыбкой, преобразовал его в телекинетическую магию что не навредила бы ей нанеся кровавые раны с переломами но оглушила и обездвижила, немного смахнув платье.


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 марта 2015 - 15:22

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

Пользователь бросил кубик. Результат: 10=10

#276 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 844 сообщений
  •    

Отправлено

Пинки, приведя себя в порядок, вышла в общий зал таверны. Самоуверенности ей было не занимать, ведь ее будет учить такой мастер, как Дорно!  Для нее настолько не было сомнений,  что "будет учить" и "уже научил" -  одно и тоже, что, завидев человека, чистящего арбалет, она подошла поближе, подбоченилась, и, понаблюдав какое-то время, как он это делает, вдруг выпалила: - А спорим, что мы стреляем из арб.. Арбулета лучше? 

 

!  Арбалетчик


Сообщение отредактировал Laion: 19 марта 2015 - 15:23

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#277 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Дворик за таверной оказался не слишком просторным, но вполне достаточным для того, чтобы стрелок, серьезно страдающий от похмелья, мог кое-как продемонстрировать свое мастерство.

Возле колоды для рубки дров мастер Дорно нашел пару десяток пустых бутылок (вероятно, припасенных трактирщиком "на черный день") и расставил их на скамье, которую пришлось тащить на противоположную сторону двора. Наверное, для человека мишени, размещенные на такой высоте показались бы крайне неудобными, но для краснолюда и тем более низушечки - в самый раз.

Ополоснув голову в поилке для коз, чтобы хоть немного привести себя в форму, наемник сел на колоду и стал ждать Пинки.

 

Пинки


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#278 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

В последний момент кое-как выставив магический щит, чародейка избежала паралича, но ощутила вполне существенный толчёк, и едва удержалась на ногах. Ответная реакция не замедлила себя ждать.

на этот раз Мелисиф Лучезарная сделал несколько едва уловимых движений и в противника полетело два ножа и оглушающее заклинание...

Один нож так и не долетел до противника, попав куда-то вообще в сторону...
Второй нож успешно достиг цели, а вот заклинание было поглощено магическим щитом Эльфа, который так же как и волшебница оказался искусен не только в атакующих заклинаниях но и в защитных.

052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 1+8+3=12

#279 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ихаэрион встретив и отразил атаки щитом молний остави лежать кинжал на земле источая дым от жара, в итоге опять применил к чародейке телекинетическую магию что не навредила бы ей нанеся кровавые раны с переломами, но сильно обездвижила как статую

 

В итоге спарринг был окончен и он подошел к чародейке


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 марта 2015 - 15:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

Пользователь бросил кубик. Результат: 7=7

#280 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

- А спорим, что мы стреляем из арб.. Арбулета лучше?

 

Арбалетчик еще раз нажал на курок и снова нахмурился, какой-то время не замечая Пинки, но только слова низушки дошли до темерийца, он только кивнул перевел взгляд на своего собеседника и пожал плечами, мол бывает.

- Парень... - мужчина встал из-за стола, схватив свое оружие, - как знаешь - пошли, - Арбалетчик, казалось, сам удивился своим словам, но ничего больше говорить он не стал. Собственно, что плохого в тренировке?



#281 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 844 сообщений
  •    

Отправлено

наемник сел на колоду и стал ждать Пинки.

 

- Парень... - мужчина встал из-за стола, схватив свое оружие, - как знаешь - пошли, - Арбалетчик, казалось, сам удивился своим словам, но ничего больше говорить он не стал. Собственно, что плохого в тренировке?

 

Выйдя на задний двор таверны, Пинки обозрела стройный ряд разнокалиберных бутылок. В голове почему-то мелькнула мысль, не они ли это все вчера выпили?  Оглянувшись на шедшего следом темерийца,  она гордо показала на бутылки, как будто именно это могло быть доказательством меткости стрельбы.  После чего встала навытяжку (как  уж получилось!) перед Дорно и бодро доложила: - Я готова! 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif






Темы с аналогичным тегами fox мафия, the witcher

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых