Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#222 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такая вот тема. Все делал по инструкции. Во вкладке стили ничего нет. Все делал по инструкции. Список модов ниже.

Попробуйте программе дать права админа или вручную перенести папку "meshes" в папку "Skyrim/data" из папки "XPMSE3 (Recommended)".


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#223 Ссылка на это сообщение XaMiaK

XaMiaK
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Попробуйте программе дать права админа или вручную перенести папку "meshes" в папку "Skyrim/data" из папки "XPMSE3 (Recommended)".

Перенос ничего не дает, та же тема. А права админа чему давать? NMM? Или патчеру?

Кстати я пробовал ставить разные версии XPMSE, начиная с версии 3.11 годовалой давности, до новейшей 3.91 (которой у вас на сайте кстати еще нет).



#224 Ссылка на это сообщение XaMiaK

XaMiaK
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Кароче я решил свою проблему. Новые версии мода требуют обязательную установку вот этой мути, без неё нифига не работает меню стилей. Собственной в описании требований мода так и написано.

Можно эту тему в этот гайд добавить.



#225 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Кароче я решил свою проблему. Новые версии мода требуют обязательную установку вот этой мути, без неё нифига не работает меню стилей. Собственной в описании требований мода так и написано.

Можно эту тему в этот гайд добавить.

Совершенно бессмысленно писать, то, что и так уже написано на странице мода!

ТРЕБОВАНИЯ: (нижеуказанные моды должны быть установлены ДО этого мода и ни один из них не должен перезаписывать данные XPMSE3)
Для пользователей RaceMenu:
SKSE 1.7.3 или новее
Realistic Ragdolls & Force 1.9 или новее
Fores New Idles in Skyrim 6.1 или новее
RaceMenu 3.4.5 или новее

Для пользователей Enchance Character Edit
или пользователей ОРИГИНАЛЬНОГО МЕНЮ создания персонажей:
SKSE 1.7.3 или новее
Realistic Ragdolls & Force 1.9 или новее
Fores New Idles in Skyrim 6.1 или новее
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 или новее

 

Нужно быть внимательнее!

 

По поводу обновления скажу, что у меня игра не установлена и проверять как будет работать перевод не на чем. Возможно появится время и желание поиграть в Skyrim SE и автор обновит под новую версию, тогда и переведу XPMSE.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#226 Ссылка на это сообщение Fellow

Fellow
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Установил все по инструкции и все получилось, единственное всплыла неприятная вещь в виде кривой анимации выстрела из лука от первого лица. Лук и тетива натягиваются в левую сторону, выстрел происходит так же слева мимо прицела.

В чем может быть причина подобного недуга?

 

P.S. Кажется разобрался, виной всему были кривые камеры пришедшие с одним из модов, установив Вид от 1-го лица / The Joy of Perspective проблема ушла.


Сообщение отредактировал Fellow: 05 ноября 2016 - 20:49


#227 Ссылка на это сообщение Xuyc

Xuyc
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У всех НПС со щитами застревает анимация доставания одноручного оружия. Они как бы пытаются его взять то с левого бедра, то с правого. 

Странно, что нет людей с такой проблемой, только на нексусе несколько. Пробовал все варианты, включая сторонние анимации, старые версии, чистая игра и т.д.

Установка 100% правильная.

 

Ps. NetImmerse Override лучше заменять на Race Menu, т.к. с ним могут быть проблемы.



#228 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

вот оно что) а я ставил Skeleton Extended и Immersive Animations вместе, чего как оказывается нельзя.. И удивлялся почему у меня баги с анимациями оружия и щитов. Спасибо за ликбез :)


энтропия лишь очередная дверь

#229 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Честно говоря, я ничего не понял из этого руководства.

Только с nexus mod manager  обойтись можно?

Какую физику можно поставить физику на грудь и ягодицы вместе с CBBE+XPMS Extended 3.85? И когда это делать? Между какими этапами этого руководства?

Какие галочки отмечать на Fnis, если установлено что-то дополнительное?

 

Зачем устанавливать много лишних утилит непонятно зачем?

Непонятны пункты 5 6 7 8 9. Зачем это нужно?

 

Например без чистки записей из мастер файлов можно обойтись?

 

Вот это руководство актуально?

https://www.youtube.com/watch?v=HF62L_zs-vs


Сообщение отредактировал Linkor: 02 января 2017 - 21:06


#230 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем нужен bashed patch?



#231 Ссылка на это сообщение dasauser

dasauser
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

хороший гайд.

только вот вопрос : что делать с unpbody? ставить перед всем? после?


Сообщение отредактировал dasauser: 26 января 2017 - 14:42


#232 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Большое спасибо, отличный гайд (^_^)


Сообщение отредактировал sashatiunov: 22 февраля 2017 - 15:22


#233 Ссылка на это сообщение FinsternisFull

FinsternisFull
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

В пункте 4, если ставишь XPMS Extended 3.85, то Immersive Animations ставить не нужно или как?



#234 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

В пункте 4, если ставишь XPMS Extended 3.85, то Immersive Animations ставить не нужно или как?

Не нужно. IA вшит в XPMSE.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#235 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

только вот вопрос : что делать с unpbody? ставить перед всем? после?

Реплейсеры тела на скелет не влияют. Можно до, а можно после.

 

И да, спасибо еще раз. Этот гайд бессмертен *О*



#236 Ссылка на это сообщение FinsternisFull

FinsternisFull
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Не нужно. IA вшит в XPMSE.

Спасибо большое за быстрый ответ и нужный гайд! Единственная проблема возникла с патчем Dual Sheath Redux, так как ставила его по руководству с его страницы, но уже разобралась. Ну и установка XPMS Extended 3.85, не знала какие пункты выбирать, выбрала все по дефолту. Но вроде все работает!


Сообщение отредактировал FinsternisFull: 08 апреля 2017 - 18:06


#237 Ссылка на это сообщение Sturuna

Sturuna
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Совершенно бессмысленно писать, то, что и так уже написано на странице мода!

Нужно быть внимательнее!

 

По поводу обновления скажу, что у меня игра не установлена и проверять как будет работать перевод не на чем. Возможно появится время и желание поиграть в Skyrim SE и автор обновит под новую версию, тогда и переведу XPMSE.

Большое спасибо



#238 Ссылка на это сообщение Случайный Андрей

Случайный Андрей
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Оказывается, DSR, наверное, не умеет отображать не ванильные вещи из левой руки, так что если вы не видите свой щит из модов, который должен быть у вас на спине, то возможно это не ваша криворукость.



#239 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 431 сообщений
  •    

Отправлено

Оказывается, DSR, наверное, не умеет отображать не ванильные вещи из левой руки, так что если вы не видите свой щит из модов, который должен быть у вас на спине, то возможно это не ваша криворукость.

Не умеет, если только автор мода на оружие заранее не позаботился создать левосторонние меши... но можно самому их сделать... руководство в шапке темы...

:)



#240 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 107 сообщений

Отправлено

Извините за вопрос. Может я чего-то не заметил, но где брать этот файл - "Dual Sheath Redux Patch.jar"? По указанному адресу у меня вообще нет папки "SkyProc Patchers". Этот патчер должен идти в архиве с модом Dual Sheath Redux? Или где его вообще брать? Устанавливаю через Мod Organizer. Совсем запутался. Подскажите кто-нибудь. Заранее благодарю.

 

 

Всё, разобрался.


Сообщение отредактировал MoestroDistoPlus: 08 июня 2017 - 21:00


#241 Ссылка на это сообщение Maksim001400

Maksim001400
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Эмм... установил вроде правильно      

file:///C:/Users/admin/YandexDisk/Скриншоты/2017-07-19_22-06-25.png

но патч не видит мод получается

file:///C:/Users/admin/YandexDisk/Скриншоты/2017-07-19_22-09-22.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых