Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#242 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

 

 

а что если папки tools нет? всё сделал правильно в последовательности и устанавливал "лучший" файл скелета...
где я не так свернул?  :)



#243 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

а что если папки tools нет? всё сделал правильно в последовательности и устанавливал "лучший" файл скелета...
где я не так свернул?  :)

Попробуйте вручную распаковать FNIS. Бывает, из-за недостатка прав(или настроек), мод-менеджеры не распаковывают exe-файлы.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#244 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Попробуйте вручную распаковать FNIS. Бывает, из-за недостатка прав(или настроек), мод-менеджеры не распаковывают exe-файлы.

 

да, действительно

когда активировал 1 раз через NMM, установилась, почему то всего 1 папка из FNIS

вручную же, сделал всё верно и в LOOT больше не выдаёт предупреждений
спасибо, пойду тестить и радоваться жизни!



#245 Ссылка на это сообщение MotaRin

MotaRin
  • Он снова здесь...
  • 12 сообщений
  •    

Отправлено

Осталась стандартная анимация при расчехлении двойных кинжалов,мечей и возможно всего остального. Ставил все правильно, по гайду. Заранее благодарю за помощь. Так же заметил ошибки при установке FNIS во Wrye Bash, критичны ли они? 

Скрин


Сообщение отредактировал MotaRin: 22 июля 2017 - 17:38

Я был здесь когда-то...


#246 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Осталась стандартная анимация при расчехлении двойных кинжалов,мечей и возможно всего остального. Ставил все правильно, по гайду. Заранее благодарю за помощь. Так же заметил ошибки при установке FNIS во Wrye Bash, критичны ли они?

В настройках пробовали менять анимации? Там можно даже пакеты анимаций выбирать. Я себе так добавлял через XPMSE анимацию кошачьего бега для каджитов.

Если все как на скрине в теме с модом(смотрите тот что с зеленой галочкой), то все нормально.

 

По поводу ошибки ничего особого не могу сказать. Возможно, Вруй криво встал и нужно переустановить.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#247 Ссылка на это сообщение MotaRin

MotaRin
  • Он снова здесь...
  • 12 сообщений
  •    

Отправлено

В настройках пробовали менять анимации? Там можно даже пакеты анимаций выбирать. Я себе так добавлял через XPMSE анимацию кошачьего бега для каджитов.

Если все как на скрине в теме с модом(смотрите тот что с зеленой галочкой), то все нормально.

 

По поводу ошибки ничего особого не могу сказать. Возможно, Вруй криво встал и нужно переустановить.

Я ставил XPMSE 3.85 с Immersive Animations, что по идеи можно было не делать. Переустановил Immersive Animations через NMM, помогло.


Сообщение отредактировал MotaRin: 23 июля 2017 - 08:56

Я был здесь когда-то...


#248 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

у меня созрел вопрос, по поводу реплейсеров тел и данной темы по изменению анимаций

 

что сперва нужно устанавливать? сначала реплейсеры или наоборот? или вообще без разницы?



#249 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

у меня созрел вопрос, по поводу реплейсеров тел и данной темы по изменению анимаций

 

что сперва нужно устанавливать? сначала реплейсеры или наоборот? или вообще без разницы?

Если анимации или реплейсер, то без разницы. Если XPMSE или реплейсер, то первым XPMSE.

 

Я ставил XPMSE 3.85 с Immersive Animations, что по идеи можно было не делать. Переустановил Immersive Animations через NMM, помогло.

Immersive Animations уже давно является частью XPMSE, так что ставить его отдельно НЕ нужно вовсе!

Написано же выше, что перед установкой XPMSE...

У вас должны быть удалены ... XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#250 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Если анимации или реплейсер, то без разницы. Если XPMSE или реплейсер, то первым XPMSE.

 

а это нормально, что в showracemenu, в закладке позы, когда я двигаю ползунок, ничего не происходит? персонаж как стоял тебе, так и стоит..



#251 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

а это нормально, что в showracemenu, в закладке позы, когда я двигаю ползунок, ничего не происходит? персонаж как стоял тебе, так и стоит..

Сам замечал. Возможно скрипт не срабатывает... зато после появления есть магия, которая позволяет позы менять.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#252 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Сам замечал. Возможно скрипт не срабатывает... зато после появления есть магия, которая позволяет позы менять.

 

а, это та забавная штука, а-ля, персонаж поднимает руку, появляется непонятная надпись "поменять позу cl1", персонаж становиться, как бы так помягче сказать...раком и всё?  :D:  :D:



#253 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Nico And The Niners
  • 1 561 сообщений
  •    

Отправлено

Если анимации или реплейсер, то без разницы. Если XPMSE или реплейсер, то первым XPMSE.

 

Immersive Animations уже давно является частью XPMSE, так что ставить его отдельно НЕ нужно вовсе!

Написано же выше, что перед установкой XPMSE...

У вас должны быть удалены ... XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1

Вообще-то первым тело ставится и потом уже скелет.

 

а это нормально, что в showracemenu, в закладке позы, когда я двигаю ползунок, ничего не происходит? персонаж как стоял тебе, так и стоит..

У тебя позы не установлены.



#254 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Вообще-то первым тело ставится и потом уже скелет.

 

У тебя позы не установлены.

 

какой смысл их вообще устанавливать, если они на игру никак не влияют?)
я понимаю, если бы мой персонаж как то менял стиль боя и махал шашкой на право и налево, как истинный хитман  :dirol: 
а так, чтобы просто постоять - посмотреть... не профит  :sad:



#255 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Nico And The Niners
  • 1 561 сообщений
  •    

Отправлено

какой смысл их вообще устанавливать, если они на игру никак не влияют?)
я понимаю, если бы мой персонаж как то менял стиль боя и махал шашкой на право и налево, как истинный хитман  :dirol: 
а так, чтобы просто постоять - посмотреть... не профит  :sad:

А смысл тогда пытаться там что-то крутить?)Это для скринов прежде всего.



#256 Ссылка на это сообщение R4inwalker

R4inwalker
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

А смысл тогда пытаться там что-то крутить?)Это для скринов прежде всего.

 

нуууууууууууу, я ж не зналь  :blush2:



#257 Ссылка на это сообщение MotaRin

MotaRin
  • Он снова здесь...
  • 12 сообщений
  •    

Отправлено

Пришлось переустановить Dual Stealth Redux и все остальное к нему из-за одного косячного мода. Сделал установку в точности как по гайду, мод не работает.  XPMSE пишет что не получилось на 1-ой строчке и на последней.

Скрин

 

P.S Исправилось установкой NetImmerse Override.


Сообщение отредактировал MotaRin: 29 июля 2017 - 05:11

Я был здесь когда-то...


#258 Ссылка на это сообщение Duster

Duster
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Меч остался в ножнах на поясе, но проигрывается анимация расчехления из-за спины. Щит работает. 



#259 Ссылка на это сообщение Kris`Kras

Kris`Kras
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

в восьмом пункте после того как нажимаю кнопку "Patch" выдает такое сообщение
"this patcher requires the following mods, please add them to your load order: dual sheath redux.esp" и java закрывается
подскажите что именно я должен  сделать -_-


все, разобрался в чем дело. сорян

 можешь подсказать такая же проблемма



#260 Ссылка на это сообщение Aleksizsmertini

Aleksizsmertini
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
Не нашёл как это сделать



#261 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
Не нашёл как это сделать

По моему, подробнее некуда уже...

Что именно не выходит?

Запустить "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\"?

Не находите кнопку "Patch" в открывшемся окне?

Галочку поставить не понятно где?

"Reproccer.esp" - это файл мода "SkyRe". Если мод не установлен, про "Reproccer.esp" думать не нужно.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых