Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#262 Ссылка на это сообщение Aleksizsmertini

Aleksizsmertini
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

По моему, подробнее некуда уже...

Что именно не выходит?

Запустить "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\"?

Не находите кнопку "Patch" в открывшемся окне?

Галочку поставить не понятно где?

"Reproccer.esp" - это файл мода "SkyRe". Если мод не установлен, про "Reproccer.esp" думать не нужно.

Я не пойму  где галочку ставить, ты не писал про Skyre , не пойму где находится кнопка Patch , понял всё в твоём объяснения кроме предпоследенего пункта. Точнее 8 пункт.
Извини что я тупой но гайд на столько понятный что ничего сказать против не могу, всё же 8 пункт я не понял как его сделать.

 


Сообщение отредактировал Aleksizsmertini: 25 марта 2018 - 07:39


#263 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

 

https://youtu.be/HF62L_zs-vs

Первое попавшееся видео с Ютуба. Смотреть с 7:50.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#264 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 431 сообщений
  •    

Отправлено

всё же 8 пункт я не понял как его сделать.

Мне вот даже интересно стало, как тут можно что-то не понять?..  :D:

 

Заходим по указанному адресу (Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch), запускаем файл (Dual Sheath Redux Patch.jar), в появившемся окне жмём на Pathc и ждём создание патча. Всё!..  ;)

 

Требования все выполнены?

 

ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!

УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответствующую вашей системе!



#265 Ссылка на это сообщение Aleksizsmertini

Aleksizsmertini
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мне вот даже интересно стало, как тут можно что-то не понять?..  :D:

 

Заходим по указанному адресу (Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch), запускаем файл (Dual Sheath Redux Patch.jar), в появившемся окне жмём на Pathc и ждём создание патча. Всё!..  ;)

 

Требования все выполнены?

 

https://youtu.be/HF62L_zs-vs

Первое попавшееся видео с Ютуба. Смотреть с 7:50.

Спасибо помогли , большое при большое вам спасибо)


  • V_A_V это нравится

#266 Ссылка на это сообщение MotaRin

MotaRin
  • Он снова здесь...
  • 12 сообщений
  •    

Отправлено

А для совместимости Archery Gameplay Overhaul нужно только галочку поставить при установке XPMS?


Я был здесь когда-то...


#267 Ссылка на это сообщение MRadzh-Dar

MRadzh-Dar
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Полезное: Руководство по установке Dual Sheath Redux

Блин, спасибо, бро! Что бы я делал без тебя... 

А вообще, нафига автор плага Dual Sheath Redux выдумал такие сложности в духе "установи Java, подтанцуй с бубенцам, принеси в жертву девственницу черти кому"... Неужели правда настолько сложно сделать скриптами видимость второго оружия, что пошло в сторону всяких заморочек, на которые убил добрые три часа? (=_=) 


Сообщение отредактировал MRadzh-Dar: 10 апреля 2019 - 00:03


#268 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 499 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели правда настолько сложно сделать скриптами видимость второго оружия

Да. Сложно.



#269 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 165 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите пожалуйста, этот комплект модов будет работать вместе этим вот https://www.nexusmod...tab=description  ?
XPMSE, FNIS, Ragdoll и DualSheath стоят давно, хочу поставить Better Males, будет ли работать совместно? Надо ли будет заново генерировать патч или переустанавливать что-либо?
 

Просто повторной установки с таким геморроем я уже не вынесу.


Сообщение отредактировал Brannweig: 26 июня 2019 - 22:49


#270 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 170 сообщений
  •    

Отправлено

должнео работать. Единственное - файлы скелета из Better Males НЕ ДОЛЖНЫ перекрывать файлы XPMSE. Ээээ ну тобишь типа устанавливая BM - ставь в конце отказываясь от перезаписи чего либо в папке игры ... ну или с другого боку - с приорететом ниже всего начала приведённого списка.

#271 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 165 сообщений
  •    

Отправлено

должнео работать. Единственное - файлы скелета из Better Males НЕ ДОЛЖНЫ перекрывать файлы XPMSE. Ээээ ну тобишь типа устанавливая BM - ставь в конце отказываясь от перезаписи чего либо в папке игры ... ну или с другого боку - с приорететом ниже всего начала приведённого списка.

Ккак мне показалось, там файлы скелета вроде как в разных папках лежат. Ну на всякий случай буду аккуратно. 
Надеюсь, анимации патчить не придётся



#272 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 165 сообщений
  •    

Отправлено

Вставлю 5 копеек. Для красоты картинки при двух одноручниках за спиной, надо ещё вот этот мод добавлять https://www.nexusmod...tab=description

Там анимация от первого лица. Без этого анимация остаётся, будто мечи не за спиной, а как обычно.



#273 Ссылка на это сообщение Luckedge

Luckedge
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

        Подскажите, пожалуйста, есть ли анимация экипирования и снятия одноручного топора, висящего на правом бедре и щита за спиной? У меня проигрывается анимация либо достает щит левой рукой из за спина, а топор достает как меч с левого бедра правой рукой, либо достает топор правой рукой с правого бедра, а щит просто появляется в руке без анимации



#274 Ссылка на это сообщение 2750pastor1

2750pastor1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

В требованиях к некоторым модам указывается что скелет должен быть 115 костей или больше, вопрос какой конкретно скилет содержит 115 костей ?? и кк его поставить вручную, ну не дружу я с МО!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых