Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#122 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Спасиб


Но не факт что, там будет работать

На предыдущей версии работало 100%!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#123 Ссылка на это сообщение SanchezID2014

SanchezID2014
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

На предыдущей версии работало 100%!

С какой версией неофициальных патчей работает вторые ножны



#124 Ссылка на это сообщение SanchezID2014

SanchezID2014
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

С какой версией неофициальных патчей работает вторые ножны

все рушил проблему удалил моды которые конфликтовали, пропатчил и снова установил пока все идет нормальна



#125 Ссылка на это сообщение AKYLBEK

AKYLBEK
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Не подскажете какие функций нужно выбрать в XPMS Extended 3.13, я знаю там все на русском но запутываюсь, я исполь.ванильные игровые тела во dual sheets redux все сделал так как надо, но у меня перс.оружия не вынимаеть, и еще если убрать галочку щит за спиной у нпс то они вынимают оружие а ост.галочку щит на спине то у них нач.глюк вынимают, вынимают и тока с 5 раза вынимают меч как исправить, ах да сделал так что оружие и щит на спине может так нельзя делать?

#126 Ссылка на это сообщение Tsegorah

Tsegorah
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Даже врайбаш скачал, чтоб точно по инструкции всё было, всё равно такая фигня при запуске джар-файла.  https://docs.google....dit?usp=sharing


Сообщение отредактировал Tsegorah: 09 сентября 2015 - 18:45


#127 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Даже врайбаш скачал, чтоб точно по инструкции всё было, всё равно такая фигня при запуске джар-файла.  https://docs.google....dit?usp=sharing

Уже отвечали где-то, что нужно с помощью Tes5Edit удалить строку CELL в Unofficial Skyrim Patch.esp. Затем сделать патч и заново установить Unofficial Skyrim Patch с заменой файлов.

Либо отказаться от неоф.патчей и требующих их модов.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#128 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за гайд, очень помогло и все замечательно работает. Не сразу, правда, понял, почему не работают анимации изъятия оружия, но потом усмотрел во ФНИСЕ соответствующую строчку.


Даже врайбаш скачал, чтоб точно по инструкции всё было, всё равно такая фигня при запуске джар-файла.  https://docs.google....dit?usp=sharing

По поводу Вашей проблемы:

Если у Вас стоит USKP последней версии, то достаточно зайти на страничку автора мода DSR на нексуcе. В файлах Вы найдете Patcher Hotfix - он решает эту проблему. И необходимость отказываться от неоф. патчей пропадает.


Сообщение отредактировал Sirin...: 13 сентября 2015 - 00:46


#129 Ссылка на это сообщение Antaffan

Antaffan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Когда персонаж стоит то кастует с вытянутой рукой , но стоит пойти вперед то он опускает руку и заклинание идет низом. Можно как отставить анимацию заклинаний по дефолту?



#130 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Когда персонаж стоит то кастует с вытянутой рукой , но стоит пойти вперед то он опускает руку и заклинание идет низом. Можно как отставить анимацию заклинаний по дефолту?

Какую версию установили? Каким мод-менеджером пользуетесь?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#131 Ссылка на это сообщение Antaffan

Antaffan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Все сделал как написано. Но я тут попробывал и даже если без менеджера поставить только 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) и  09 XPMSE3 (Recommended) то персонаж перестает поднимать кастуя при ходьбе руки((( у Вас во время ходьбы персонаж руки поднимает?



#132 Ссылка на это сообщение Antaffan

Antaffan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

8fxo4l

Получается как-то так - бежит и с опущенной рукой кастует. Смотрится глупо))

Прикрепленные изображения

  • TESV 2015-09-13 21-18-20-26.jpg - Размер: 510,03К, Загружен: 841


#133 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Получается как-то так - бежит и с опущенной рукой кастует. Смотрится глупо))

Фикс скелета рук во Фнисе не забыли?



#134 Ссылка на это сообщение Antaffan

Antaffan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вот вот вычитал в другой теме:

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов.

Тут просто в девятом пункте ссылка на эту тему и написано поставить галку на "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu". Не помешало бы добавить пункт - SKELETON arm fix))) помимо ссылки на много букф))



#135 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вот вычитал в другой теме:

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов.

Тут просто в девятом пункте ссылка на эту тему и написано поставить галку на "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu". Не помешало бы добавить пункт - SKELETON arm fix))) помимо ссылки на много букф))

Добавил.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#136 Ссылка на это сообщение Izgoy89

Izgoy89
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.

в МСМ-меню список стилей у меня пустой, делал все как инструкции



#137 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.

в МСМ-меню список стилей у меня пустой, делал все как инструкции

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#138 Ссылка на это сообщение Izgoy89

Izgoy89
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Снес Skyrim полностью. Переустановил. Никакие другие моды не ставил, только то, что в инструкции. Без толку. 
И еще, получается, что при данном варианте

"4. Установите файлы скелета и анимации:

       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню."

Immersive animations вообще не нужен?

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.jpg - Размер: 110,92К, Загружен: 749


#139 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Снес Skyrim полностью. Переустановил. Никакие другие моды не ставил, только то, что в инструкции. Без толку. 
И еще, получается, что при данном варианте

"4. Установите файлы скелета и анимации:

       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню."

Immersive animations вообще не нужен?

Если вы ставите с помощью Wrye Bash, то дайте программе права администратора! (Для Win7: ПКМ -> Свойства -> Совместимость -> Выполнять эту программу от имени администратора). Из-за недостатка прав, программа не устанавливает многие файлы. Либо, после того как выберете нужные опции в мастере и нажмете "finish", еще раз нажмите ПКМ по файлу и выберите "Установить".

 

Immersive Animations встроен в XPMSE.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#140 Ссылка на это сообщение Izgoy89

Izgoy89
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Если вы ставите с помощью Wrye Bash, то дайте программе права администратора! (Для Win7: ПКМ -> Свойства -> Совместимость -> Выполнять эту программу от имени администратора). Из-за недостатка прав, программа не устанавливает многие файлы. Либо, после того как выберете нужные опции в мастере и нажмете "finish", еще раз нажмите ПКМ по файлу и выберите "Установить".

 

Immersive Animations встроен в XPMSE.

Спасибо, но я так и делал. Видимо, не судьба мне поиграть с нормальной анимацией. Сделаю последнюю попытку и все, забуду про идею с анимацией.
Пробовал устанавливать моды только с помощью NexusMM, Wrye использовал только для Bashed Patch, все равно та же картина. Печалька


Сообщение отредактировал Izgoy89: 05 октября 2015 - 12:44


#141 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, но я так и делал. Видимо, не судьба мне поиграть с нормальной анимацией. Сделаю последнюю попытку и все, забуду про идею с анимацией.
Пробовал устанавливать моды только с помощью NexusMM, Wrye использовал только для Bashed Patch, все равно та же картина. Печалька

Сейчас скачаю Скай и проверю. Вроде все нормально работало. Подождите до вечера!

 

 

 

Установил все по своим инструкциям на чистый Скай с помощью Wrye Bash.

Cписок (*только самых необходимых для запуска*) модов

Вот что в игре

ВЫВОД: ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!


Сообщение отредактировал xsSplater: 05 октября 2015 - 14:57

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых