Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Свежие подробности об игре

the witcher 3 wild hunt cd projekt gamestar rpg рпг экшен факты подробности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Польская студия CD Projekt RED, как вам хорошо известно, нынче в поте лица занимается полировкой своего нашумевшего задолго до релиза главного проекта — экшен-RPG The Witcher 3: Wild Hunt. Но ни для кого не секрет, что по сути игра полностью готова, а разработчики лишь отлавливают баги и оптимизируют игру для достижения лучшей производительности. Однако, The Witcher 3 вполне играбелен, в чём на собственном опыте убедились журналисты немецого издания Gamestar. Им копия игры досталась за два месяца до релиза, вызвав бурю эмоций и впечатлений. Ниже представлена подборка таких впечатлений, основанная не просто на рассказах разработчиков, но на непосредственно игровом опыте.
  • Побочные задания приятно удивляют своей проработанностью и множеством ответвлений.
  • Чего уж говорить об основной сюжетной ветке — тут всё просто великолепно.
  • Любопытная подробность: журналисты говорят, что корректировать свой выбор при помощи загрузки дальновидно сделанных сохранений довольно трудно. Я тоже не понял, почему.
  • И ещё о выборе. Сравнивая местные разветвления с творениями BioWare, журналисты отмечают, что в The Witcher 3 выбор менее очевиден, а однозначно «плохих» и «хороших» реплик нет. Вы выбираете на свой страх и риск.
  • Новиград и Ничейные Земли представляют одну огромную локацию, которая по размеру больше всей карты The Elder Scrolls V: Skyrim. Острова Скеллиге выведены в отдельную локацию. Помимо этого, имеется пять-шесть локаций значительно меньшего размера вроде Каэр-Морхена.
  • Новиград и Оксенфурт — два самых больших города в игре.
  • По Ничейным Землям разбросано около двадцати пяти мелких поселений (так что не такие они и ничейные), каждое — размером с Флотзам из The Witcher 2.
  • Респаун противников довольно медленный.
  • А ещё враги не подстраиваются под уровень героя. Журналист, будучи седьмого уровня, имел несчастье встретиться с выверной 25-го уровня. Мгновенная и обидная смерть.
  • Лучшие предметы в игре не покупаются, а создаются своими руками (ну или руками наёмных кузнецов).
  • Карточная игра Гвинт проработана потрясающе.
  • В игре будет довольно длинный — 10 часов — эпизод, когда вы играете за Цири. Геймплейно он напоминает скорее приключенческую игру, нежели чем RPG.
  • Внимание к деталям просто поразительно и доходит до такой степени, что если оставить Плотву (лошадь Геральта) у корзинки с яблоками — она начинает их есть.
  • Всё, одетое на Геральта в инвентаре, отображается на модели персонажа.
  • Мир ни разу не показался журналистам пустым, невзирая на его размеры.
А также пару слов о технической составляющей игры:
  • Интерфейс модно настроить от и до. При желании можно даже убрать маркеры карты и почувствовать себя в классической старинной RPG.
  • Журналисты ни разу (то есть, вообще никогда) не встречали NPC-клонов. И это в огромных городах.
  • Система открывания каждой двери из второй части канула в Лету (туда ей и дорога), теперь это происходит автоматически.
  • Разработчики подтвердили выпуск «патча первого дня».
  • Новость для владельцев Xbox One: разрешение на консоли от Microsoft составит 1600 на 900 пикселей. Версия для PlayStation 4 будет работать в 1080р.
  • Борода Геральта отрастает со временем (осталось выяснить, можно ли её брить).
  • Журналисты в восторге от системы динамической смены погоды. Они считают её лучшей в истории.
  • Крови будет больше, чем во второй части.
  • Журналисты не заметили серьёзных багов и ошибок.
Пока вы пускаете слюни, напоминаю: выйдет это великолепие 19 мая. Сделать предзаказ можно у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#42 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Ведьмак не та игра,которая нуждается в подобном. Она самобытна и самодостаточна.

Исключительно благодаря богатой литературной основе. Слава пану Анджею!)



#43 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,не у всех есть деньги каждый год модернизировать комп-тем более ради одной игры.Надеюсь разработчики учтут и это.

 

Только вот разработчик игр в 90% не отечественный, а за бугром, грубо говоря, считается нормальным обновлять железо раз в пол-года. Именно это и учитывается при создании игр. Другое дело, если игра мультиплатформенная, в большинстве случаев она ограничена железом консолей. Учитывая то, что сейчас разработчики взяли за правило делать либо мультиплатформенные игры, либо исключительно для консолей, нужно иметь компьютер с конфигурацией самой мощной консоли. Чтобы иметь возможность играть в большую часть новых игр.


Сообщение отредактировал gmxardas: 23 марта 2015 - 14:24

i_love_jdm.png


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Игру ведь начнут превращать в бордель. Как и Скайрим. И лишь толика малая будет достойных модов.

Уж лучше пусть сами разработчики делают игру и дополнения к ней.

Ведьмак не та игра,которая нуждается в подобном. Она самобытна и самодостаточна. И лезть в неё...

Кто может,кто хочет...тот и так найдёт способ изменить в ней желаемое.

Игра еще с 1 части испорчена клубничкой, так почему бы не сделать её (клубничку) более реалистичной и интерактивной? А условных борделей и шлюх в игре и так по-моему хватает. Я конечно понимаю Вас как истинного ценителя ЛОРа Ведьмака, основанного на прочтении всех книг по нему, и просмотра всех серий видеосериала и тому подобное. Но не все в настоящее время способны осилить всю литературу, чтоб в полной мере ощутить атмосферу и сущность "Ведьмака", как личности, исключительно в том мире, в котором его преподносят. Но модмейкинг способен привнести такое разнообразие в игру, что КАЖДЫЙ человек, независимо от его убеждений и интересов - найдёт в игре что-то для себя. Никто же не заставляет вас ставить анимешные реплейсеры лиц, бронелифчики, розовых поняшек, розовые дубинки и бдсм-моды в игру, ведь существуют и другие - нормальные моды. Даже если вы совсем не любите и не хотите ставить моды на ведьмака, то что вам с того, что у игры такая возможность есть? Зато по игре появится куча комьюнити, дополнительного контента. Я не скрою в Скайриме - мне тоже не нравятся дерьмовые розовые поняшки и не лорные моды, но я считаю эту игру лучшей в своём поколении и на несколько поколений вперёд, благодаря именно (нормальным) модам, которые делают игру на 70%. Кстати лор ТЕС я начал изучать только поиграв в Скайрим с модами и мне стал интересен сюжет, ибо только с модами я с интересом прошел все длс. Я даже в Облу играл не думая о ЛОРе Свитков. Я постиг вселенную с конца, и не жалею об этом, ведь она мне стала интересна. Возможно тоже самое ждет и Ведьмака с модами.


Сообщение отредактировал verflught: 23 марта 2015 - 14:49

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,кому как,кому как.Как пример-я сам,в Скайриме заменил всё что только можно,доводя до нужной мне атмосферы мрачного сурового средневековья,и ушло на это немало времени и больше сотни модов-и это с учётом только тех,которые в лаунчере отображаются.И параллельно играю в "Ведьмака" второго...и тут оказывается,что единственное превосходство этого атомного конструкта над "Ведьмаком" безо всяких модов-в наличии вида от первого лица...и всё.И это притом,что среди моих модов нет ни одного бронелифчика,пластмассового меча со стразами и прочей ереси.Так вот это я об чём-моды больше всего нужны в том случае,когда оригинальная игра-полная чертовня,и то-как пример взять тот же Скайрим,среди тысяч модов действительно стоящих от силы 1 из пяти-а остальное в большинстве своём либо по качеству,либо по смысловой нагрузке на кол с минусом.Так что как по мне-уж лучше пусть чистый "Ведьмак" будет на высоте,чем в итоге его начнут заваливать дурацкими бронелифчиками с невменяемыми ТТХ,реплейсерами бороды Геральта на бороду Гэндальфа,малолетними девчонками наркоманского вида,на равных бьющимися с "Либерти Праймом" катаной в зубах и прочей ерундой-тем более что 70% модов были бы как раз в таком духе.



#46 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Так что как по мне-уж лучше пусть чистый "Ведьмак" будет на высоте,чем в итоге его начнут заваливать дурацкими бронелифчиками с невменяемыми ТТХ...

А при чем здесь чистый Ведьмак? От наличия/отсутствия редактора, и следовательно модов, "высота" оригинальной игры зависит слабо (если вообще зависит). Разрабы ее в любом случае на чем-то пилят (вряд-ли на "блокноте"), и создание "гражданской" версии их инструментария - не должно отнять у них много средств.

заваливать дурацкими бронелифчиками с невменяемыми ТТХ,реплейсерами бороды Геральта на бороду Гэндальфа,малолетними девчонками наркоманского вида,на равных бьющимися с "Либерти Праймом" катаной в зубах и прочей ерундой-тем более что 70% модов были бы как раз в таком духе.

Да, но все же хотят сразу добавлять в игру Алукарда который в обнимку с Вильгельмом Штрассе будет сражаться против Эдварда Элрика верхом на Мегатроне. Зато у многих игроков очень часто возникает желание сделать какие-нить мелкие правки: добавить капюшон или плащ к сету брони, перекрасить кирасу, создать/отредактировать модель меча и лучше если будет соответствующий инструментарий, позволяющий все это сделать без танцев с бубном.

я сам,в Скайриме заменил всё что только можно,доводя до нужной мне атмосферы мрачного сурового средневековья

Это вам такая атмосфера "нужная". Одним подавай средневековую реалистичность, как в mount&blade, другим - клюкву с кожанными бронетруселями и рогатыми шлемами, третим - мультяшность, как в Фабле, а четвертым нравится эклектика с Мегатронами, Супермутантами, Фурями, Зомбаками, Демонами, Гарри Поттерами и Авраамом Гитлером (истребителем вампиров и защитником прав чернокожих евреев из будущего паралельной реальности, который был привезен в реальность игры местным Доктором Кто), как это характерно для японских рпг. И кто-то вполне может сказать, что ванильный Скай ему жутко понравился, а в Ведьмаке все какое-то некрасивое и нехватает редактора дабы можно было это изменить. Так что, ИМХО, лучше чтобы вместо попыток угодить всем, разрабы выпустили редактор, позволяющий (до определенной степени) не совсем удовлетвореннму игроку угодить себе самостоятельно.


Сообщение отредактировал Ingvar: 23 марта 2015 - 16:38

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#47 Ссылка на это сообщение Лоремар

Лоремар
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

"...нежели чем RPG..." - от такого даже на форумах глаза порой вытекают, встретить такое в статье вдвойне печально.



#48 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нибудь ещё делал предзаказ игры через стим?







Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt, gamestar, rpg, рпг, экшен, факты, подробности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых