Перейти к содержимому


Фотография

Wild Hunt — Несостоявшееся интервью с Марчином Ивински

the witcher 3: wild hunt witcher ведьмак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Приятно видеть, когда на твои письма отвечают. Особенно если ты пишешь важным лицам. Например, Марчину Ивински, со-основателю CD Projekt RED. И совсем не удивительно, что в преддверии выхода The Witcher 3: Wild Hunt он перенаправил наши вопросы на представителя пиар-отдела компании — Роберта Малиновски, сославшись на сильную занятость из-за предрелизного состояния игры.

В итоге, пообщавшись с Робертом, нам пришлось все наше планируемое интервью ужать до нескольких наиболее важных вопросов касательно сохранений, квестов, боевой системы. За ответы на них — спасибо Майлсу Тосту, левел-дизайнеру CD Projekt RED.
 

med_gallery_95_71_318695.jpg


Можете ли вы описать квестовую систему? Скажем, у меня имеется маркер на карте и все, что от меня требуется – прийти к нему, или же, мне необходимо искать информацию, решать загадки и думать над заданиями?
Действительно сложно дать однозначный ответ на ваш вопрос, поскольку у нас имеются разные квесты в игре. Некоторые из них требуют от вас поиска информации о конкретном месте, персонаже или монстре, в том время как другие предлагают решить своего рода некую загадку, найти предмет или что-то совершенно другое. У меня нет личных предпочтений, мне кажется, наша квестовая система придется по вкусу разным игрокам, и это самое главное!

Была информация, что можно будет создать свой билд, комбинируя активные навыки и даже броню, которая теперь делится на тяжёлую, среднюю и лёгкую. А насколько будет различаться боевая система в зависимости от билда и брони?
У нас имеется довольно гибкая система навыков. По мере роста вы будете получать очки навыков, которые можно будет использовать для разблокировки навыков. Эти навыки позднее можно будет размещать на специальной матрице, которая позволит активировать комбинацию навыков.
Более того, поскольку навыки попадают в различные категории, комбинирование навыков из одной группы даст вам пассивные эффекты, которые дополнительно могут быть усилены за счет мутагенов.
Система навыков получилась настолько вариативной, что перечисленное мной — это лишь верхушка айсберга, а ведь есть ещё броня и различные эликсиры, позволяющие ещё тоньше настраивать параметры героя. Одно можно сказать точно: охотник на монстров сможет идеально подстроиться под любой вид противников в игре.

 

med_gallery_95_71_5746.jpg


Будут ли в игре какие-либо другие пересечения с книжной вселенной помимо Йен и Цири?
К сожалению, я не могу этого сказать.

Можно ли использовать сохранения с прошлых частей? Принесет ли этот какой-либо результат?
На PC у вас будет возможность импортировать ваши сохраненные игры. На консолях (и на PC, разумеется, если у вас нет сохранений, например) внедрена специальная система, с помощью которой игроки в интерактивной беседе с NPC смогут сделать свой собственный выбор.

 

med_gallery_95_71_173004.jpg


В «Assassins of Kings» в конце первого акта игрок делал глобальный выбор между двумя разными сторонами. Ожидается ли подобное в Wild Hunt, насколько важным будет выбор в процессе игры?
Не будет никаких «глобальных» выборов, как было в The Witcher 2, вместо этого у нас запланировано гораздо больше вариантов, которые переплетаются между собой, что позволит вам не один раз завершить игру, прежде чем вы увидите все возможные исходы.

Когда планируется выпуск REDkit и будет ли расширение документации по программе?
Я не являюсь ответственным за REDkit, поэтому не знаю ответа на этот вопрос, но точно могу сказать одно – мы все сейчас сфокусированы на отладке The Witcher 3: Wild Hunt для запуска в мае.

 

med_gallery_95_71_341534.jpg


Не забывайте о наличии ведьмачьего подфорума у нас на сайте и присоединяйтесь к обсуждениям. Напоминаем, что заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то самое время сделать это в магазине Gamazavr. И не забудьте прочитать свежие подробности об игре, если не сделали этого ранее.

Спасибо за внимание,
GKalian и Endgamer.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#62 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Для кого это написано?

Вам известны такие понятия, как сравнение, сопоставление, обсуждение... статистика? Всё обсуждение в рамках Вашего любимого Ведьмака, просто мы сравниваем, сопоставляем и анализируем, говоря не только о 3м ведьмаке, но и о его предыдущих частях, и их сравнении с другими играми.

Сами разработчики вечно сравнивают Ведьмака со Скайримом. Я привожу аналоги из прошлого - РПГ с открытым миром, 3д графикой, а так-же хорошим исполнением. Ведь каждый, начиная играть в новую игру, ищет там для себя что-то своё, не все играют стерев память и запустив мозг с чистого листа.


Я дочитал , но там речь уже не об этом .

Я же сказал, что это хорошая игра, если отбросить условности, связанные с предыдущими частями. Не те фразы вы из контекста вырываете.


Сообщение отредактировал verflught: 25 марта 2015 - 15:27

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#63 Ссылка на это сообщение gmxardas

gmxardas
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Так вас почитаешь, вы будто чайник и бойлер сравниваете :)


i_love_jdm.png






Темы с аналогичным тегами the witcher 3: wild hunt, witcher, ведьмак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых