Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Inquisition: Челюсти Гаккона — Первое сюжетное дополнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Для вышедшей в прошлом году экшен-RPG Dragon Age: Inquisition, которая удостоилась довольно неоднозначных отзывов игроков и приличных оценок критиков, вышло первое из столь обожаемых игроками DLC. Дополнение носит заголовок «Челюсти Гаккона», предлагая игрокам новые приключения на многострадальную пятую точку спасителя всея Тедаса. Релиз случился довольно неожиданно, так что его легко можно было упустить. Но трейлер нам всё же показать успели.

Итак, обо всём по порядку. В давние времена послений глава первого ордена Инквизиции боролся против отвратительных последователей дракона Гаккона, которые вместе со своим почитаемым боссом хотели истребить кучу народа (ведь чем ещё заниматься дракону, как не воровать овец у крестьян. Или убивать овец. И крестьян). Последнему Инквизитору удалось победить дракона и его прихлебателей, но, видимо, не до конца. Разбираться с возродившимся культом и его предводителем предстоит уже нашему, современному Инквизитору.

Дополнение предлагает прогуляться по новым локациям и пройти новые миссии по спасению Тедаса от очередной напасти. В остальном перед нами — та же Dragon Age: Inquisition. Что интересно, согласно трейлеру, дополнение доступно пока только для Xbox One и ПК. Выход на остальных платформах задерживается на неопределённый срок. Сам трейлер смотрите ниже. Ах да, приобрести саму игру можно у наших друзей.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#82 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Упрощения системы упрощением системы, но вот если в DAO к примеру как я уже описал ты качал всего два-три параметра тому-же воину, и смысла в остальных двух-трех нет, то тогда зачем их качать в ручную когда можно автоматически это сделать?

Для возможности потерять все полимеры .
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#83 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Пр чем тут казуальщина? В Скае к примеру тоже очки той-жк кражи автоматически повышаются если ты часто по кормашкам шаришь. Что. тоже казуальщина? Бред родил, чистой воды. 

Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.


Иди дальше бегай по однообразным коридорным развалинам. 

Уже коридорным? Ты недавно про лабиринты писал... Врешь ты непоследовательно. И про однообразие ты от обиды написал, ибо это не так.


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ты опять придираешься к словам подхватив "это может сделать за тебя игра" и начал выворачивать все на изнанку.

Прости, но уж настолько смешной был "аргумент" насчёт того, что речь не о вырезании, а об упрощении системы, что я не смог удержаться и не привести ещё примеров не вырезания, а упрощения системы.

 

 

Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.

Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Для возможности потерять все полимеры .

Полимеры можно просрать и так. Но если вам доставляет особое удовольствие в DAO магу все очки в ловкость вкидывать. роге все в магию и силу воли а воину все вкидывать в хитрость и магию, то тут конечно. извращений побольше будет) 

 

Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.

То-же самое применимо и к DA с атрибутами) 

 

Уже коридорным? Ты недавно про лабиринты писал... Врешь ты непоследовательно. И про однообразие ты от обиды написал, ибо это не так.

А разве лабиринты как правило не состоят из коридоров?

Повнимательнее пожалуйста. А однообразие это как раз коридорные лабиринты в купе с дизайном к примеру делают все двемерские развалины практически одинаковыми. От того что в одних развалинах вот тут вот поворот налево, в других поворот на право а в третьих тут вообще тупик не делает какие-та отдельно взятые двемерские развалины уникальными. В инквизиции не так. Хочешь поспорить? Пожалуйста. Это занятие весьма не перспективное по одной простой причине. В Инквизиции к чему, но к дизайнерской составляющей не придраться. 


Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?

В Скае можно взять определенный перк для карманной кражи, но чтобы его взять, нужно иметь определенное количество очков кражи которые качаются как раз таки кражами а не избиением гоблинов дубиной по голове. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?

Можно вложить в перк, при условии что поднял уровень навыка карманных краж соответствующей практикой, либо обучением у карманщика.

 

 

овнимательнее пожалуйста. А однообразие это как раз коридорные лабиринты в купе с дизайном к примеру делают все двемерские развалины практически одинаковыми. От того что в одних развалинах вот тут вот поворот налево, в других поворот на право а в третьих тут вообще тупик не делает какие-та отдельно взятые двемерские развалины уникальными. В инквизиции не так. Хочешь поспорить? Пожалуйста. Это занятие весьма не перспективное по одной простой причине. В Инквизиции к чему, но к дизайнерской составляющей не придраться.

Дизайн у руин может быть схож, но это понятно - строили их двемеры или норды, по своей, определенной архитектуре и технологиям. Что тут странного? Но кроме дизайна в каждом подземелье есть нечто свое, уникальное.

 

В ДАИ подземелий то все ничего, по сути, их там вообще нет, кроме пары пещерок 2х2 метра с пауками.

 

Исключение составляет храм Митал - один на всю игру. Вот если бы хотя бы 20 подобных строений было - можно было бы о чем-то говорить.


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Скае можно взять определенный перк для карманной кражи, но чтобы его взять, нужно иметь определенное количество очков кражи которые качаются как раз таки кражами а не избиением гоблинов дубиной по голове. 

Принципиально сказанное тобой ничего не меняет, навык кражи мог быть уже поднят до 90-го уровня, а перки в него можно будет вложить независимо от того, сколько последних левелапов подряд ты получил исключительно путём убиения гоблинов дубиной.


Можно вложить в перк, при условии что поднял уровень навыка карманных краж соответствующей практикой, либо обучением у карманщика.

Я и говорю - поднял ты кражи до 90-го уровня, а дальше можешь убивать гоблинов дубиной, а перки вкладывать исключительно в карманные кражи. Даже если год уже в городе не появлялся.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я и говорю - поднял ты кражи до 90-го уровня, а дальше можешь убивать гоблинов дубиной, а перки вкладывать исключительно в карманные кражи. Даже если год уже в городе не появлялся.

Вот я и говорю, в Обле прокачка навыков без перков была удобнее. А в Скайриме приходится недостающие читом добавлять. Заклинание из Башни Азуры есть - добавляет скиллпоинт. Удобно очень.

 

А ограниченное число очков и перки в навыках сделаны как раз для этого - сузить набор навыков, чтоб те кто читами не пользуется, думали что им надо качать, а не качали все. Ну, типа для никому не нужного баланса.


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн у руин может быть схож, но это понятно - строили их двемеры или норды, по своей, определенной архитектуре и технологиям. Что тут странного? Но кроме дизайна в каждом подземелье есть нечто свое, уникальное.

А то что их много и каждый раз спускаясь в них я вот не в одном из них не видел нечего уникального. разве что первые пару штук вызывают "Вау!", а потом уже одна рутина. интерес представлять начинают разве что книжки с историей. 

 

В ДАИ подземелий то все ничего, по сути, их там вообще нет, кроме пары пещерок 2х2 метра с пауками.

 

Исключение составляет храм Митал - один на всю игру.

Плохо играл. Развалины там есть. Не во всех локах, но есть. Их мало, но от этого они не приедаются. Есть храм Дартамена (идет отдельной локацией и открывается в ставке) или как там его. Есть эльфийские развалины в Изумрудных могилах. Там-же есть и усыпальница эльфийская. В Западном пределе есть развалины тевинтерского храма. И они не такие уж и маленькие. Есть разрушенная крепость в Имприз-Де Леоне. Есть Свистящих пустошах несколько развалин. Они маленькие, но зато не лабиртообразные коридоры. Есть еще один эльфийский храм который идет отдельной локой в котором мы собираем части мифического эльфийского меча. Есть в Священных равнинах древняя усыпальница с загадкой. Так что не надо тут. 

 

Исключение составляет храм Митал - один на всю игру. Вот если бы хотя бы 20 подобных строений было - можно было бы о чем-то говорить.

То есть тебе нужно количество, а не качество? Ну тогда собственно о чем с тобой можно говорить? Я уж лучше получу две-три развалины храма, но зато все разные и уникальные вместо того чтобы получить целую кучу длинных лабиринтов, но жутко однообразных и различающихся друг от друга косметическими изменениями типа растущих светящихся грибочков) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#90 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Видел я это. Ничего уникального в них нет и все таки они мелкие и их мало.

 

Не нравится Скайрим - не играй. Иди в свои ДАИ, обсуждай на брк.


Изображение

#91 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не нравится Скайрим - не играй. Иди в свои ДАИ, обсуждай на брк.

Не говори куда мне идти и я не скажу куда тебе следует залезть. Название сайта видел? Так что я имею полное право в теме DAI обсуждать DAI. Не нравится? Топай мимо. 

 

Видел я это. Ничего уникального в них нет и все таки они мелкие и их мало.

Так-же само как я не вижу нечего уникального и интересного в развалинах в Скайриме. Их много и они все однообразные. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 27 июня 2015 - 21:36

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#92 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я и говорю, в Обле прокачка навыков без перков была удобнее. А в Скайриме приходится недостающие читом добавлять. Заклинание из Башни Азуры есть - добавляет скиллпоинт. Удобно очень.

 

А ограниченное число очков и перки в навыках сделаны как раз для этого - сузить набор навыков, чтоб те кто читами не пользуется, думали что им надо качать, а не качали все. Ну, типа для никому не нужного баланса.

Консолью добавлять логично? Ты вот тут что-то про логичность говорил. А, показалось.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне надоело ваше занудство. Делайте что хотите, играйте во что и как хотите, только ко мне не приставайте.


Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Логика...она где потерялась в лабиринте ваших познаний... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых