Перейти к содержимому


Фотография

Creation Kit — Обновление программы

skyrim creation kit bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что Bethesda Game Studios завершила поддержку Skyrim несколько лет назад, это не помешало компании обновить редактор модификаций Creation Kit и лаунчер для самой игры. В большей степени обновление касается Steam Workshop.
 

pre_1427398549__creation-kit.jpg

Creation Kit 1.9.35:
  • Creation Kit не имеет ограничения на вес файла, загружаемого в Steam Workshop;
  • Можно загружать мастер-файлы (.esm);
  • Распакованные скрипты будут паковаться при загрузке;
  • Поле описания поддерживает 8000 знаков;
  • Размер превью ограничен до 1 Mb;
  • Добавлены новые категории.
И самое важное обновление!

Лаунчер (SkyrimLauncher.exe) больше не скачивает модификации, для этого используется клиент Steam. Зайдите на страницу модификации, подпишитесь на мод и он автоматически начнет скачиваться в папку с игрой. После завершения загрузки модификации, лаунчер автоматически обновится.

И, кстати, если вы пропустили выход крайне важной программы для ваших модификаций, сообщаю, что недавно появилась программа TES5LODGen, позволяющая создавать лоды объектов и деревьев для плагинов.

Успешного модостроения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#22 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Причем тут лавры-то? Мастерская с модами есть не только для Скайрима, но и для других игр тоже. Для большинства - это весьма удобный способ скачивать игры. Многие игроки, например, вообще не знают, что можно ставить моды на лицензию как-то иначе.

То есть я правильно понял? Для некоторых стимзадротов АР всё ещё незвестна? :)


Самый искренний смех - злорадный.


#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

То есть я правильно понял? Для некоторых стимзадротов АР всё ещё незвестна? :)

Animated Prostitution что ли? Если под AP понимается именно это, то да. Полагаю, что нет.

#24 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

И смысл тогда в стимовской версии модлистов? Я не про АР- я вообще. Им вообще получается почти ничего нормального не доступно. Я ещё понимаю консольщиков- у этих убогих и выбора нет. Но писишников...


Самый искренний смех - злорадный.


#25 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего особенного (имхо)


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#26 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Я, конечно, сторонник лицензий с недавних пор, но вместо того, чтобы делать вот такие примочки, лучше бы исправили какие-нибудь крупные баги СК, типа того же с крупными мирами. И, если так хочется, привязали бы каким-либо образом новую версию к лицензии, чтобы привлечь модмейкеров.

А так моддинг Скайрима - многочисленные бронелифчики\секслабы\реплейсеры тел. Не то, чтобы в Обливионе было не так, но там в придачу шел целый ворох затягивающих квестов и геймплейных плагов. На Skyrim самое глобальное, что я могу вспомнить - Клык Вирма\Фальскаар\Путь в Эльсвейр. Из действительно ГЛОБАЛЬНЫХ модов в ближайшее время мы увидим только Enderal.



#27 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

А так моддинг Скайрима - многочисленные бронелифчики\секслабы\реплейсеры тел. 

тихо ты, контору не пали


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#28 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Я, конечно, сторонник лицензий с недавних пор, но вместо того, чтобы делать вот такие примочки, лучше бы исправили какие-нибудь крупные баги СК, типа того же с крупными мирами. И, если так хочется, привязали бы каким-либо образом новую версию к лицензии, чтобы привлечь модмейкеров.

А так моддинг Скайрима - многочисленные бронелифчики\секслабы\реплейсеры тел. Не то, чтобы в Обливионе было не так, но там в придачу шел целый ворох затягивающих квестов и геймплейных плагов. На Skyrim самое глобальное, что я могу вспомнить - Клык Вирма\Фальскаар\Путь в Эльсвейр. Из действительно ГЛОБАЛЬНЫХ модов в ближайшее время мы увидим только Enderal.

Нет- это всё зависит от размера мозга разработчика. Разве не понятно? Все серии игр Fallout начиная с третьей и абсолютно все Tess - это конструкторы. Нам дают стартовый набор контента- что дальше будет- от вас зависит. Но стим в данном случае это тупик- я уже не говорю про консоли- они просто деньги зря выложили.


Самый искренний смех - злорадный.


#29 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Creation Kit обновился, а игра нет. :\



#30 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Creation Kit обновился, а игра нет. :\

А с какого перепуга игра должна обновится? Версия та же- лаунчер просто другой.


Сообщение отредактировал LABUX: 27 марта 2015 - 15:15

Самый искренний смех - злорадный.


#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

абсолютно все Tess - это конструкторы.

TES Online, Arena, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Shadowkey, Stormhold, Dawnstar - это конструкторы? Или всё-таки лишь ТЕС3, ТЕС4 и ТЕС5?

 

В общем-то, независимо от мнения диванных критиков, Стим являлся и будет являться одной из наиболее популярных платформ распространения модов. Пользуется Воркшопом огромное количество людей. И снятие ограничения на размер загружаемых файлов - это замечательная новость для создателей больших модов. Поэтому оставьте свои крики "СТИМ НИНУЖЕН!!!" при себе, они бессмысленны хотя бы по той причине, что Нексус никто не отменял, и вы можете искать моды там же, где всегда искали.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Keystan

Keystan
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Походу 6 свитки ещё очень далеко (



#33 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Но ведь... я от Bethesda ждала только одну новость - про TES VI. А тут... :cray:



#34 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь... я от Bethesda ждала только одну новость - про TES VI. А тут... :cray:

всему свое время


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#35 Ссылка на это сообщение Hoenhainm

Hoenhainm
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Про СК ничего не скажу, а вот к мастерской скептически отношусь. Как-то со времен Obliviona устанавливал вручную, так и до сего дня. Автоустановка заменит какой-нибуть файл, а ты не слуху не духу.

Поиск мода там не плох, но далек от совершенства. Вбиваешь название, он дает результаты на 5 страниц. И нужный мод оказывается не в первых рядах.

Не вижу смысла заходить туда русско-язычным пользователям. Переведенного контента от силы 3-4%. К тому же с использованием SKSE, заходить в лаучер надобность отпала. На то наверное, обновление и вышло.



#36 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

 

Все серии игр Fallout начиная с третьей и абсолютно все Tess - это конструкторы.

На два последних Fallout вместе взятых модов вышло меньше, чем на Skyrim, насколько мне известно. И New Vegas все-таки полноценная, качественная игра. Ну, а насчет "абсолютно всех TES" - до Morrowind о конструкторе и думать не мыслили. А уж 3 и 4 часть не похожи на недопродукты-конструкторы. На что похож TESO я тут говорить не буду.

 

Поиск мода там не плох, но далек от совершенства. Вбиваешь название, он дает результаты на 5 страниц.

А это проблема любой действительно крупной библиотеки модов. Сделайте то же самое на Nexus - результат будет даже больше.



#37 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 710 сообщений
  •    

Отправлено

 

А это проблема любой действительно крупной библиотеки модов. Сделайте то же самое на Nexus - результат будет даже больше.

На Нексус поиск по категориям и десяток фильтров, введите одно слово правильно и результат не превысит двух страниц.



#38 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Увидел заголовок - обрадовался. Прочитал описание - разочаровался.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#39 Ссылка на это сообщение infernos

infernos
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Причем тут лавры-то? Мастерская с модами есть не только для Скайрима, но и для других игр тоже. Для большинства - это весьма удобный способ скачивать игры. Многие игроки, например, вообще не знают, что можно ставить моды на лицензию как-то иначе.

Все скачивается, только через стим-клиент.

У меня стим качает только половину модов из тех на которые я подписался и не запихивает их в игру...



#40 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

У меня стим качает только половину модов из тех на которые я подписался и не запихивает их в игру...

Наши локализаторы ничего не сделали, у нас старая версия лаунчера, которая не работает как надо. При подписке на моды, стим скачивает сами моды, но из-за лаунчера, они не перемещаются в нужную папку. Нужно или менять версию на английскую, качать моды, менять на русскую, либо же ждать фиксов.



#41 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Я так понл эта мутня на английском и переводится не будет?







Темы с аналогичным тегами skyrim, creation kit, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых