Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Новый трейлер

sureai enderal nehrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном канале SureAI появился трейлер, демонстрирующий регионы Сердцеземья (Heartland) и побережья Фермеров (Farmers Coast).


Напомню, что Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Точная дата выхода проекта неизвестна, предположительно 2015 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

У них есть свой стиль, и отличный вкус. Они верно подхватили особую стилистику, используемую дизайнерами Беседки, когда те создавали Скайрим. Это трудно объяснить, но конкретно этот проект выглядит более серьезно, реалистично и стильно, по сравнению с другими. Их трейлер глубинного города я могу смотреть бесконечно.
Кстати, показанные места очень похожи на Сайсил и Лукуллу. ;)



#3 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Блин, с такими темпами разработки они раньше Скайвинда выйдут о_О  :man_in_love:


  • Sadera это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Nate Bonnet

Nate Bonnet
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

вот так посмотришь на такую красоту и скайрим таким убогим кажеться...



#5 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Вот это леса, густые и красивые, недочеты Скайрима учли


Сообщение отредактировал Veil: 28 марта 2015 - 16:59


#6 Ссылка на это сообщение amicable

amicable
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Очень очень круто жду с нетерпением



#7 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

вот так посмотришь на такую красоту и скайрим таким убогим кажеться...

Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...


Самый искренний смех - злорадный.


#8 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

У них есть свой стиль, и отличный вкус. Они верно подхватили особую стилистику, используемую дизайнерами Беседки, когда те создавали Скайрим.

Нет, это их собственный стиль. Еще в Нериме зародившийся.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#9 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, это их собственный стиль. Еще в Нериме зародившийся.

Нене, я про качественное не однообразное заполнение пространства, но судя по скринам этого Нерима... Если бы весь Обливион был таким, то я бы его любил.


Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...

Открою страшную тайну - больше всего Скайрим любит глючить от теней, ENB не считаются, так как они настраиваемые, да и без них нормально.
Вот когда заставляешь свой комп обрабатывать тени от множества объектов, причем с нескольких динамических источников больших радиусов свечения - вот тогда наверное в любой игре будет стоять вопрос об оптимизации. А просто камни\бабочки\деревья не сильно влияют. Количество подгружаемых ячеек регулируется игроком, а сам движок  довели патчами еще разработчики - я про распределение памяти (Ну всяко лучше чем на 1.0 версии).
Так что никаких проблем не будет)
 



#10 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд - далекие мечты... При грамотном ковырянии Нексуса и Морра хороша, даром что физики нет. 

Ладно, по сабжу - на русский это кто-нибудь переводить будет?
 



#11 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Присоединяюсь насчет перевода.Хотя может впереди паровоза бежим?.Проект-то еще не завершен.



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, по сабжу - на русский это кто-нибудь переводить будет?

Да. Планирует переводить та же команда, что и переводила Nehrim (у них с SureAI есть договорённость по этому поводу).


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Блин это очень красиво

Блин, с такими темпами разработки они раньше Скайвинда выйдут о_О :man_in_love:

А андоран уже никому не нужен? Да и что такого в этом скайвинде? Давно бы придумали что нибудь свое, а не копировали из игры в игру одно и тоже

23.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Kipas

Kipas
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Предположительно 2015 год. :facepalm



#15 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Жду с нетерпением.. Главное что бы в игре всегда было чем заняться, а то в Нериме был только основной сюжет и десяток побочных заданий, после завершения которых мир стал скучным.



#16 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Классический, немецкий, пряморукий дизайн....больше и добавить нечего. Напомнило мою любимую Готику. Жду с нетерпением.


  • McGaz это нравится

#17 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...

Думаю, что не забыл. В Нериме на движке Обливион всё выглядит красивее, чем оригинал, но при этом нельзя сказать, что игра стала требовательнее. К слову сказать, Обливион и на современных компах может удивить тупостью, зависания и вылетами. Тут всё дело в корявости двигла.


Сообщение отредактировал Zurbagan: 29 марта 2015 - 18:12


#18 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

В Нериме на движке Обливион всё выглядит красивее, чем оригинал, но при этом нельзя сказать, что игра стала требовательнее. 

Три "ха-ха". Старый комп тянул Облу на средних. В экстерьерах Нерима задохнулся на минималках.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#19 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Блин это очень красиво
А андоран уже никому не нужен? Да и что такого в этом скайвинде? Давно бы придумали что нибудь свое, а не копировали из игры в игру одно и тоже

А что Андоран? Андоран я не сильно жду - выйдет тогда и поиграю. Меня не сильно он зацепил. А Скайвинд это Морровинд в новом платьице, это мой персональный синдром утенка))). Его я жду. Нерим когда-то прошел с удовольствием - не сказать что идеально, но очень круто. А тут те же ребята. 



#20 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт, но какая шикарная музыка. Надеюсь они не забудут её отдельным альбомом выпустить.


Самый искренний смех - злорадный.






Темы с аналогичным тегами sureai, enderal, nehrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых