Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Запись в блоге №3

skywind skyrim morrowind

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно на сайте проекта Skywind открылся блог. Он создан с целью раскрыть особенности и аспекты разрабатываемого мода. В блоге будут появляться новости о проекте, а также ежемесячные отчеты о проделанной работе. Все это, как полагают в команде TES Renewal, должно дать лучшее впечатление о том, над чем работает команда и как развивается проект.



Вторая запись на нашем сайте не освещалась ранее, мы вернемся к ней позже. Однако сейчас речь пойдет о третьем обновлении, которое посвящено моделям окружения и сделанному прогрессу за последний месяц.

Наборы окружения
Команда Skywind в прошлый месяц сфокусировала своё внимание на наборах окружения. Камни и различная флора созданы для Западного нагорья, Молаг Амура и района побережья Шигорада. Эти ресурсы важны, поскольку они необходимы дизайнерам для работы и поддержания разнообразия в различных частях этих регионов. Без моделей эти области будут пустыми и однообразными, что-то в чем мы не будем заинтересованы. Броня и другие модели на данный момент имеют меньший приоритет, поскольку другие области проекта не зависят от них и не влияют на разработку.
Это также означает, что мы ищем способных художников по окружению, чтобы ускорить процесс разработки, и чтобы не взваливать эту работу на наших художников по механике, когда они специализируются на другом. Ждите новых обновлений в наборах для ландшафта в ближайшие месяцы.
 

Интерьеры Хлаалу
Один из шести домов, Дом Хлаалу, получил немного любви в этом месяце. Интерьеры, в которых был сделан прогресс в этом месяце, были обновлены и практически закончены. Они созданы из более мелких моделей, являющиеся небольшим набором, который с целью многообразия может быть собран разными способами. Моделирование сетов подобно этому - большая работа, набор Хлаалу состоит из 42 объектов, которые необходимо смоделировать и затекстурировать, но когда они завершены, с их помощью можно создавать здания по всему Вварденфеллу.


Пожалуй, самой интересной частью является то, что моделлер, ErikChristensen, сделал демо, которое позволит вам изучить один из интерьеров. Теперь не нужно довольствоваться изображениями, вы можете пройтись внутри самостоятельно. Убедитесь в этом ниже, но помните, что это работа находится в разработке. И учтите, что вам потребуется плагин Unity для работы демо-версии интерьера Хлаалу.

Список изменений Skywind 0.9.6.3* (версия для разработчиков)
Нового контента, добавляемого нами каждый месяц, очень много, чтобы сильно углубляться в блоге. Тем не менее, он заслуживает внимания, поэтому мы собираемся публиковать наш внутренний список изменений каждый месяц. Это также сделает наш прогресс более заметным для общественности, поскольку довольно трудно следить за вещами, которые мы делаем, если вы только не проверяете форумы время от времени.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим недавно выпущенным видео, в котором показываются последние изменения ландшафта и новый контент. *Учтите, что номер версии не намекает на дату релиза. В скобках указан автор.


 

 


Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему, а также альбом у нас на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   92,68К   1712 Количество загрузок:

А это кто ? Шео балуется ?



#3 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Но вот вопрос. это будет как длс для скайрима или отдельная игра? 



#4 Ссылка на это сообщение Velorth

Velorth
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

attachicon.gifБезымянный.jpg

А это кто ? Шео балуется ?

Это моделька из стандартного набора Unity3D, на котором демо сделана



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот вопрос. это будет как длс для скайрима или отдельная игра?

С большой вероятностью - второе.

#6 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

С большой вероятностью - второе.

Не есть хорошо



#7 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

С большой вероятностью - второе.

то есть мы будем бегать по морровинду в том временном промежутке, который описан в игре Морровинд, то есть фактически будем играть нереваринами. А вот довакинчиком там побегать не получится?

 

а как-же способ - cow skywindworld 1 1 - не прокатит?)))


Сообщение отредактировал verflught: 02 апреля 2015 - 12:24

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

А разве изначально не предполагалось, что это будет Морра на движке Скайрима? Т.е. целиком и полностью то, что было в морре по истории, с небольшими правками?



#9 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

А разве изначально не предполагалось, что это будет Морра на движке Скайрима? Т.е. целиком и полностью то, что было в морре по истории, с небольшими правками?

ну так-то оно так)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 758 сообщений
  •    

Отправлено

ну так-то оно так)

Пускай сделают сначала, а потом, если нельзя будет играть за дова, кто-нибудь ковырнет все равно и будет вам счастье. ;)

А мне лично хоцца как "в том самом", но на новом двигле.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мне что нравится, так это просто гигантская коллекция моделей, которая в итоге получится. Хотя может это просто очень много артов рисуется. Поскольку каждую модель хорошо бы систематизировать и правильно внести в каталог для дальнейшего использования. Просто... за все время у меня уже сложилось впечатление, что банальных хитиновых шлемов в Скайвинде будет больше чем всей экипировки в Скайриме. 



#12 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

то есть мы будем бегать по морровинду в том временном промежутке, который описан в игре Морровинд, то есть фактически будем играть нереваринами. А вот довакинчиком там побегать не получится?

 

а как-же способ - cow skywindworld 1 1 - не прокатит?)))

 

Да легко, Довакин заходит во магический портал и попадает в Морровинд времена Неревара на тот самый корабль. И далее уже история оригинального Morrowind.



#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Да что ж вы так цепляетесь-то к своему готовому персонажу?

Скайвинд - это Морровинд 3-й Эры, это другое время. Да черт с ним с временем, планируется другая механика. Никто не удивляется, что при установке SkyRe нужно начинать новую игру, так чем же Скайвинд хуже? Своё время, своя механика, приближенная к ТЕС3 по максимуму.

#14 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Мне что нравится, так это просто гигантская коллекция моделей, которая в итоге получится. Хотя может это просто очень много артов рисуется. Поскольку каждую модель хорошо бы систематизировать и правильно внести в каталог для дальнейшего использования. Просто... за все время у меня уже сложилось впечатление, что банальных хитиновых шлемов в Скайвинде будет больше чем всей экипировки в Скайриме. 

уже сейчас существует большая коллекция моделей из скайвинда - ведь бэта версия до сих пор лежит на просторах торрента. Конечно то, что может предложить бэта значительно скуднее, оригинала, который будет при релизе, но и в бэте коллекция весьма огромна.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#15 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 коллекция весьма огромна.

Ну оно и хорошо, наверное. 
Много брони позволит создать какой-никакой "костюм" персонажу. В ванильном Скайриме это трудно. Там либо полный сет брони собирай, либо одевайся как маг. А с комбинированием напряг (Хотя вот даэдрические перчатки под робу некроманта неплохо смотрятся)
 



#16 Ссылка на это сообщение Kasock

Kasock
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •    

Отправлено

Не есть хорошо

Согласен.


Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.

© Цурин Арктус, Подземный Король.


#17 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да что ж вы так цепляетесь-то к своему готовому персонажу?

Скайвинд - это Морровинд 3-й Эры, это другое время. Да черт с ним с временем, планируется другая механика. Никто не удивляется, что при установке SkyRe нужно начинать новую игру, так чем же Скайвинд хуже? Своё время, своя механика, приближенная к ТЕС3 по максимуму.

М-механика М-морровинда?! С настоящими навыками? С сегментарной бронёй? С тем самым Зачарованием?! Вот это был бы подарок! 


Табель лиц и масок.

 

 


#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

М-механика М-морровинда?! С настоящими навыками? С сегментарной бронёй? С тем самым Зачарованием?! Вот это был бы подарок! 

Да если бы прям Морровинда. Скорее ее подобие, поскольку изменить механику Скайрима крайне затруднительно. Планировалось ранее внедрить навыки и атрибуты (благо такие моды есть уже), броня по частям тоже возможна. А вот зачарование уже вряд ли.


  • Potay это нравится

#19 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Планировалось ранее внедрить навыки и атрибуты (благо такие моды есть уже),

хотите сказать, что добавят новые древа перков? Или заменят существующие, или добавят в существующие всё остальное, что было в Морровинде, если это возможно?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

хотите сказать, что добавят новые древа перков? Или заменят существующие, или добавят в существующие всё остальное, что было в Морровинде, если это возможно?

Уверен среди кучи народа, которая там работает найдутся кодеры, как нашлись композиторы и певцы.
Кодеры внесут записи в exeшник игры, или в dll. (У них уже вроде как новые маркеры карт есть, именно новые, а не реплейсер). В записях этих банально увеличат максимальное количество навыков. 







Темы с аналогичным тегами skywind, skyrim, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых