Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Oblivion - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg

 

Пришёл, чтобы поправить одну ссылку на TES4Edit, по дельному замечанию некоторых товарищей... и поправил вообще всё! :computer:
Что-то мог поправить так, что не запломбируешь теперь обратно, так что пишите, если что не туда.
Скрины и названия модов из Скайрима, но смысл тот же.
 
 
Небольшой список рекомендаций по установке модов и игре:

 

1. Меньше - лучше! Подумайте много раз(больше одного хотя бы) стоит ли ставить тот или иной мод, потому как...

каждый мод это дополнительный шанс на критический баг, который убьёт вашу игру и сломает вам прохождение, а возможно и отвадит от игры надолго.

Игры Беседки не блещут стабильностью и в ваниле, а каждый новый мод может увеличить этот ворох багов в разы. Я предупредил!

2. Удаление модов в середине игры может убить сохранение и не обязательно, что прога по "очистке" сохранения вообще что-то сможет сделать.

3. Сохраняйтесь почаще и сохраняйте игру не через F5, а нормальным сохранением  через меню или консольной командой "save"(save 1, save 2, save do_ustanovki_moda и тэдэ).

4. Всегда и внимательно читайте описание процесса установки модов, чтобы не было потом больно за бесцельно потраченное время.

5. Устанавливайте их в последовательности, указанной авторами.

6. Старайтесь устанавливать актуальные версии, где, скорее всего, будут исправлены баги.

7. Прочитайте список совместимых/не совместимых модов. Если у мода список несовместимых модов большой, не закрывайте страницу со списком до конца установки, чтобы иметь возможность с ним сверяться.

8. Проверяйте комментарии в т.ч. и на Нексусе, чтобы получить более полную инфу по работоспособности мода от пользователей. Не всегда пользователи правы(по их личному рукожопию или невнимательности), но иногда сразу видно по комментариям, если мод не работает или ломает игру.

9. Очищайте моды от UDR и ITM записей с помощью TES4EditQuickAutoClean. Например, когда игра обратится вон к тому неписю, а его записи поведения полезут из нескольких модов и длц сразу, игра, итак слабоватая на моск, зависнет от перегруза данных. Ей нужно помочь, потому как Тодд Гэ и Ко сами не могут. Сложна!

10. Относитесь к неудачам и сложностям философски. Считайте, что это полезный опыт... и закалка антипригарного покрытия вашей пятой точки ;)

 

Обязательная часть

  • Устанавливаем TES4 Oblivion последней версии(1.2.0416).
  • Скачиваем/устанавливаем в папку с игрой программу OBSE: tesall.ru или silverlock.org. Нужна для работы многих модов.
  • Скачиваем/устанавливаем желаемый менеджер модов: Wrye Bash(nexus), OBMM(tesall), Mod Organizer(nexus), Vortex(nexus) и др.
  • Скачиваем/устанавливаем программу LOOT. Используется для сортировки модов.
  • Скачиваем/устанавливаем в папку с игрой программу TES4EDIT. Необходима для очистки DLC и модов от сорных UDR и ITM записей, которые могут являться причиной некоторых вылетов.

Установка модов

  • Скачиваем желаемые моды, а также все моды от которых они зависят, куда удобно. (А удобно НЕ на диск "С", я вас умоляю, и разложить по папочкам, чтобы потом легче было искать.)

Screenshot_9.jpg - Размер: 44,45К, Загружен: 14327
По названиям категорий с Нексуса, как пример... ну или типа того.
 

...с помощью Wrye Bash


Удаление модов

 

...с помощью Wrye Bash

 

Чистка модов

...с помощью TES4Edit

 

Примечания
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", если играете на русском языке, чтобы избежать проблем с шрифтами!

Некоторые советы по настройке Oblivion, твики "Oblivion.ini", "читы" и другое: "Настройка, отладка, читы"!

 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
 

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#42 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Перевожу: чтобы мод работал на других играх Беседки, нужно просто переименовать exe-файл. Если не ясно, это значит, что программа xEdit одинаковая для всех игр - одна и та же версия, следовательно не важно откуда ее брать.

Так то оно так, но удобнее было бы если бы вы изменили ссылку на эту https://www.nexusmod...vion/mods/11536

- там все файлы имеют правильное название и ничего переименовывать не нужно.

Плюс к этому, можно указать информацию о том какие параметры запуска нужно прописать в ярлык Tes4edit, чтобы программа отображала кириллицу (а не кракозябры)



#43 Ссылка на это сообщение Павел1123

Павел1123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день. Если не сюда, то прошу прощения. Хочу попробовать поиграть с модами. На какую версию игры лучше ставить моды? Если можно, то ссылку на скачивание.

#44 Ссылка на это сообщение Томас Женков

Томас Женков
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня кнопка Install остаётся тусклым. Что делать? https://sun9-68.user...adbf&type=album



#45 Ссылка на это сообщение Oleg_1986

Oleg_1986
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, кто знает как подружить Tes4Edit 4.1.5 с кириллицей? инструкцию с параметром  -l:russian не совсем понял,  не получается ярлыку  этот параметр присвоить

 

В общем разобрался. не актуально


Сообщение отредактировал Oleg_1986: 03 декабря 2023 - 13:27


#46 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У меня кнопка Install остаётся тусклым. Что делать? https://sun9-68.user...adbf&type=album

Если вдруг ещё кто-то спросит... Моды установите!) «Last» не мод, а просто, считай, метка.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#47 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день, есть вопрос по сортировке модов для Oblivion. Использую LOOT и получил такой порядок модов:

https://imgbly.com/ib/pAfgEAiFIx

 

Затем я подправил переводы для таких модов:

Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp

Mart's Monster Mod for OOO.esm

Mart's Monster Mod for OOO.esp

Mart's Monster Mod.esm

 

Повторно ипользовал LOOT и порядок модов изменился:

https://imgbly.com/ib/lqj0wN3siN

 

Вопрос1: это корректно, что LOOT "возможно просто" смотрит на дату редактирования файла и "как попало" ставит файл "тупо" пониже в списке? 

Вопрос2: нормально, если я дату редактирования файла поменяю на старую через опцию редактирования в Wrye Bash'е, чтобы мод стал на старое место?

 

PS: файл "OOO for Knights" я руками поставил над "MMM for OOO Knights", раз у меня все другие OOO моды стоят выше соответствующих МММ модов (не знаю верный ли это поступок илли нет, если что подскажите).

Таже мод "MMM for OOO" руками поставил повыше "MMM more wilderness life".


Сообщение отредактировал ratgunter: 02 февраля 2024 - 05:18


#48 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте!

Возник момент по ходу работы над собственной сборкой, вот суть: решил использовать мод, на добавление странствующих персонажей; все бы ничего, но обратил внимание на одну деталь, NPC в моде практически все именные и в то же время способны к возрождению(респавну). Не очень реалистично, как по мне..., надо бы это дело подкорректировать. С помощью функционала какой утилиты это лучше исправить?



#49 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте!

Возник момент по ходу работы над собственной сборкой, вот суть: решил использовать мод, на добавление странствующих персонажей; все бы ничего, но обратил внимание на одну деталь, NPC в моде практически все именные и в то же время способны к возрождению(респавну). Не очень реалистично, как по мне..., надо бы это дело подкорректировать. С помощью функционала какой утилиты это лучше исправить?

Здравствуйте, мне кажется можно прям через редактор tes cs найти этих персонажей и поменять им имя.



#50 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, мне кажется можно прям через редактор tes cs найти этих персонажей и поменять им имя.

Спасибо..., но я бы предпочел не возрождать их под новыми именами, а если им суждено было пасть в бою, то чтобы и возможности возродиться у них не было..., сурово, но... Я считаю, что игра не должна быть жестокой только к игровому персу, чью роль мы отыгрываем..., надо чтобы было кого "оплакивать", особенно когда это случается по твоей вине.



#51 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы попробовал через xEdit поискать у неписей записи, связанные с "respawn", и поотключать их попробовать.
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых