Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Создание крупнейшего мода для Skyrim

enderal sureai перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Наши друзья из социальной сети ВКонтакте, группы The Elder Council, подготовили перевод статьи, опубликованной на сайте PCGamer.com, посвященной Enderal: The Shards of Order — тотальной конверсии, которая разрабатывается на движке игры TES V: Skyrim.

Изображение


В 2010 году, Nehrim: At Fate’s Edge — тотальная конверсия для TES IV: Oblivion получила звание «Модификация Года». Согласно многочисленным отзывам, Nehrim получился настолько впечатляющим, что мог бы побороться за звание не только лучшего мода, но и лучшей RPG. Именно таких высоких стандартов придерживается немецкая команда SureAI, чтобы их конверсии ощущались не просто как аддоны или дополнительный контент, а как полноценные новые игры.

Nehrim получил множество восторженных откликов по всем направлениям, в особенности за проработанную сюжетную линию, за освещение важных политических и социальных тем, а также за его великолепные пейзажи, помимо этого, ModDB удостоил SureAI лучшей моддинговой командой.

Изображение


Команда SureAI нацелена сделать свой нынешний проект — Enderal: The Shards of Order ещё лучше. По словам одного из лидеров команды, Нико Лиетцау, — «По своим размерам, Enderal почти догнал Skyrim. Для исследования будут доступны множество областей, существующих в различных климатических зонах: пустыня, лес, вересковые пустоши, горы – в каждой своя растительность и климат, но нам есть ещё куда стремиться. И конечно, куда же без подземелий». Итак, мы имеем мод, который по своему качеству и размерам равен Skyrim. И выходит он в этом году.

Беспокоиться не о чем. Команда SureAI была образована в 2003 году командой энтузиастов немецкого моддинг-сообщества, впечатленных атмосферой игр Bethesda. Поначалу SureAI состояла из двух команд: первая работала над своим дебютным проектом Myar Aranath: Relicts of Kallidar, а вторая над Arktwend: The Forgotten Realm. После завершения работы над Myar Aranath, первая команда объединилась со второй, чтобы совместно продолжить работу над Arktwend.

Хоть SureAI и является, по сути, командой любителей, работающих за бесплатно - это ни в коем случае не сказывается на качестве их игр, благодаря их строгим внутренним порядкам и высокому профессионализму. Несмотря на то, что предыдущие проекты команды вдохновлены и разработаны на движках предыдущих игр Elder Scrolls - Myar Aranath, Arktwend, Nehrim и Enderal имеют свою собственную вселенную, отличающуюся от придуманной Bethesda. Она имеет свой собственный лор, персонажей, политическую и экономическую инфраструктуры, и, конечно же, игровую систему.

Изображение


Группа работает в том же направлении, что и профессиональные разработчики. Несмотря на то, что некоторые периферийные члены команды работают над проектом из разных уголков мира, основной офис расположен в Мюнхене, где работают десять сильнейших членов команды. Лиетцау отмечает, что в сочетании с изучением гейм-дизайна в университете, он тратит на разработку Enderal 40-60 часов в неделю. Большинство членов команды считают работу в SureAI своей основной, несмотря на то, что у многих есть «реальная» - так или иначе связанная с игровой индустрией.

«Мы начали планировать Enderal ещё до 2011-го года, а именно, до выхода Creation_Kit для Skyrim» — объясняет Йоханнес Шир, ещё один ведущий разработчик SureAI и один из её отцов-основателей. «После Skyrim мы выпустили небольшой пре-продакшн, где мы пытались определить масштабы проекта, наметить историю, и ключевые особенности. Наша команда внесла множество изменений в геймплей, и затем мы продолжили работать по намеченному плану».

Все задумки реализовывались по очереди, одна за другой, чтобы увидеть, остались ли они актуальны после внедрения и действительно ли весело в них играть. «Если какая-то из задумок не подошла, мы обсуждаем и придумываем, как сделать геймплей более увлекательным. В отличие от обычного производства игр, у нас уже есть основа, благодаря которой мы можем сразу же приступить к разработке. Мы начинаем выстраивать мир — квест-дизайнеры принимаются за работу над сценарием, и после окончания работы они начинают его реализовывать. Мы уже долгое время работаем в таком темпе, и стараемся выложиться на все сто».

Изображение


Сюжет Enderal начинается через два с половиной года после событий Nehrim, и хотя новички в начале игры могут столкнуться с небольшими сложностями в начале игры – те, кто играл в предыдущие части, смогут увидеть множество отсылок к ним. В финале Nehrim, главный протагонист игры был вынужден бежать на изолированный континент под названием Enderal, спасаясь от гражданской войны, охватившей земли Nehrim. Однако очень быстро становится понятно, что не всё так радужно – «красное безумие» захватило умы жителей Enderal.

Главному герою снятся сюрреалистические и тревожные сны, в которых он сталкивается с теократическим Орденом Эндерал. Он узнаёт о неких «Циклах» — останках процветающей цивилизации, жители которой внезапно исчезли без следа. Конечно, из этого описания мало что понятно, но Лиетцау объясняет, что всё не так просто как кажется на первый взгляд. Сюжет игры не будет основан на том, чтобы остановить «армию демонов» - то, чем поначалу кажется Орден. Нет, сюжет Enderal будет глубоким, многогранным и зловещим, где игрок не сразу сможет понять, где друг, а где враг.

Чем же Enderal отличается от Skyrim помимо сюжетной линии? Самый очевидный ответ - переработанной классовой системой, адаптированной для усовершенствованной версии SkyUI. «Нашей основной целью было создание более традиционной классовой системы, обладающей преимуществами классовых систем в sandbox-играх» — объясняет Лиетцау. «В то время как в Skyrim игроки могут прокачать любой класс, в Enderal будет доступно девять классов, каждый из которых улучшает по два навыка. Это значит, что вы сможете полностью прокачать только два, ну может быть два с половиной класса. Мы хотели, чтобы каждый игрок смог создать совершенно уникального персонажа, поэтому, со стилем игры стоит определиться уже в самом начале».

Изображение


Ещё одним существенным отличием от Skyrim является отсутствие Драконьих Криков. Неудивительно, учитывая что главный герой Enderal не является Драконорожденным, но по словам разработчиков это изменит ощущение от игры. Вместо криков, появятся особые навыки, под названием «Таланты». Каждый класс имеет два Таланта, которые можно будет разблокировать через древо перков, что должно разнообразить стиль боя игрока. В конечном итоге, боевой стиль будет отображать его класс.

Прокачка в Enderal также отличается от представленной в Skyrim. SureAI окончательно отказались от стандартного «действие = прокачка навыка». Вместо этого игроки будут получать очки опыта убивая монстров, выполняя квесты, исследуя локации и даже проявляя остроумие в диалогах. Когда у игрока накопится достаточное количество опыта – его уровень повысится, и он получит очки, которые можно будет потратить на разблокировку навыков, либо на покупку Талантов.

«В Enderal также есть Очки Обучения и Очки Ремесленника» — добавляет Лиетцау. «Очки Обучения можно использовать для совершенствования навыков с учителями — это немного отличается от системы, представленной в Nehrim, поскольку в Enderal вы можете покупать книги у наставников, что значит, что вам не понадобится возвращаться каждый раз при повышении уровня. Вместо этого, вы можете купить, допустим, пять книг, повышающие навык владения Одноручным Оружием, но для этого вы должны иметь при себе Очки Обучения чтобы книги возымели эффект».

Игроки также будут иметь Очки Ремесленника, которые будут работать аналогичным образом. «Поскольку мы считаем, что игроки в Skyrim редко используют навыки вроде Красноречия, и тем более вкладывают в них очки — в Enderal, вы сможете использовать Очки Ремесленника, для прокачки ремесленных навыков и красноречия. Лично я считаю, что подобная система делает эти навыки гораздо более полезными».

Изображение


Таковы основные изменения, но можно легко увязнуть в мелких деталях не увидев их воочию. Чтобы добавить ясности, SureAI продемонстрировали Таланты в действии. После прокачки нескольких навыков в классах «Trickery» и «Vagabond», вы сможете комбинировать флакон с топливом и подожжённые стрелы. Персонаж разбивает флакон с топливом об пол, тем самым привлекая внимание врага. Противник поскальзывается на разлитом масле. Точный выстрел из лука героя поджигает масло, которое сжигает всё в зоне действия — включая врага.

Подобная система уже встречалась в BioShock, и Лиетцау отмечает что игроков ждет огромное количество комбинаций. Также, по его словам, почти любую локацию можно будет пройти крадучись, прыгая из тени в тень, избегая ловушек и кровожадных врагов. Но при такой развитой системе боя, отчего бы и не запачкать руки?

Мой разговор с Лиетцау и Широм в конечном итоге привёл меня к двум вопросам, которые я просто обязан был задать. Во-первых: если эта игра похожа на Skyrim, только эстетически и ничем другим, думают ли SureAI, что они сделали более качественную игру?

Изображение


Шир смеётся и делает вид, будто он удивлён заданному вопросу. «Ну… я бы сказал нам определенно точно удалось создать равную по качеству игру,» — последовал дипломатичный ответ. «Enderal играется как RPG triple-A класса, чем наша команда очень гордится. Но только игрок решает нравится ему игра или нет. Но в одном я уверен точно, мы создали то, что можно сравнивать со Skyrim».

Я не удивлён подобным ответом. Эти ребята, в первую очередь, большие фанаты Skyrim, и было бы некорректно критиковать собственный источник вдохновения. Тем не менее они чрезвычайно преданы своему собственному творению. Они проделали над Enderal (как и над предыдущими своими проектами) огромный труд, и знают, что лучший способ ответить на подобный вопрос, это выпустить игру и позволить игрокам всё решить для себя.

Пришло время второго вопроса: «Почему энтузиасты готовы работать без заработной платы? Как вы можете так много работать и при этом сохранить мотивацию?»
«На самом деле, это очень хорошо для нас самих», — говорит Лиетцау, «но в основном некоммерческие проекты обычно очень трудно довести до конца, потому что люди теряют мотивацию, если они не получают деньги за свою работу. Бывают и энтузиасты, что готовы работать безвозмездно, но некоторые бывают ненадёжными. У нас был печальный опыт, когда люди брали на себя много важных заданий, а потом просто уходили. Теперь у нас появились очень сложные процедуры подачи заявок, поэтому такие случаи почти прекратились. Но порой бывает очень сложно держать команду мотивированной».

Изображение


Те, кто знаком с Nehrim, возможно удивятся, узнав, что SureAI хотели сделать из него гораздо более амбициозный проект, чем на самом деле. Но в итоге всё решили ограниченные ресурсы и время. Но, не смотря на это, Nehrim задал очень высокую планку. ModDB заранее наградил их тотальную конверсию Skyrim, как лучший Ожидаемый Мод за последние три года.

Даже сейчас, когда дата «2015» не так конкретна, учитывая послужной список SureAI не задумываешься о качестве Enderal. Вполне логичным итогом после релиза конверсии, может стать переход команды энтузиастов из разряда любителей в ранг профессиональной, независимой студии.

Пока что, разрабатывая игры, основанные на движках Bethesda, SureAI стоит на плечах гигантов. Но обуты они в пару стильных Даэдрических сапог.

Автор статьи — Joe Donnelly
Перевод подготовлен группой The Elder Council


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение amicable

amicable
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Очень жду) 

Жаль что наши горе-переводчики, так и не руссифицировали Myar Aranath: Relicts of Kallidar и Arktwend: The Forgotten Realm, а ещё называют себя фанатами =DDD



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Настоящие фанаты играют на языке оригинала. Как вариант, в его английскую адаптацию.



#4 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Настоящие фанаты играют на языке оригинала. Как вариант, в его английскую адаптацию.

Я понимаю, что в наше время это говорить стыдно, но не все свободно говорят на английском. И это никак не препятствует быть фанатом какого-либо продукта, выходца из Европы или США.


Сообщение отредактировал Vitas3827: 05 апреля 2015 - 16:59


#5 Ссылка на это сообщение amicable

amicable
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Да вон готоманы в этом плане молодцы, для хороших зарубежных модов на Готику делают полную руссификацию (текст + озвучка).  



#6 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Очень жду) 

Жаль что наши горе-переводчики, так и не руссифицировали Myar Aranath: Relicts of Kallidar и Arktwend: The Forgotten Realm, а ещё называют себя фанатами =DDD

Ссылкой не побалую, но на Fullrest есть русификатор Арктвенда. Сам с ним прошел мод пару месяцев назад. А вот с Миаром история действитнльно печальная.



#7 Ссылка на это сообщение amicable

amicable
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

 на Fullrest есть русификатор Арктвенда. 

 

Ну данный перевод недоделанный, а Миар вообще никто даже не начинал переводить ><



#8 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

а будет ли возможность проводить скрытные атаки заклинаниями (как из лука или кинжала)?
а то обожаю играть магом



#9 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

единственный вопрос (думаю довольно важный) будт ли поддержка модов сделанных для скайрима (типо фросталл наприме, ведь он особо ничго не добавляет в мир (ток тапочки и зонтики) но оч. реалистичный и яб хотел его установить на Enderal.)


Сообщение отредактировал hjvf1: 06 апреля 2015 - 16:44


#10 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

единственный вопрос (думаю довольно важный) будт ли поддержка модов сделанных для скайрима (типо фросталл наприме, ведь он особо ничго не добавляет в мир (ток тапочки и зонтики) но оч. реалистичный и яб хотел его установить на Enderal.)

А вы сами подумайте. Если в моде были прописаны зонтики в Вайтране, то в мире без Вайтрана зонтиков не будет. Придется делать патч фросталла
Если зонтики были прописаны для NPC, то тож самое. Поскольку лут-листов или оутфитов Скайримских в Эндерале нет по определению. 
Да здравствует Skyrim Enderal моддинг.


  • hjvf1 это нравится

#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено


единственный вопрос (думаю довольно важный) будт ли поддержка модов сделанных для скайрима (типо фросталл наприме, ведь он особо ничго не добавляет в мир (ток тапочки и зонтики) но оч. реалистичный и яб хотел его установить на Enderal.)

Моды, по большей части, надо будет адаптировать, исключение могут составить: текстурные реплейсеры ванильного контента; графоно-моды не затрагивающие игру (типа ENB); моды системного характера (оптимизаторы и т.д.); некоторые автономные интерфейсные моды (например, мод мини-карты для Облы, отлично работал в Nehrim-е). Любые другие, хоть как-то затрагивающие игру (тот же Frostfall, т.к. вещи, зоны холода и т.д.), работать не будут в принципе или будут приводить к багам.

Да здравствует Skyrim Enderal моддинг.

Ага, для Nehrim-а тоже специальные моды делали, даже Kris†a™ приложила руку к спасению тамошней женской одёжки вообще и от гульфиков в частности.


  • hjvf1 это нравится
ИзображениеИзображение

#12 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль что наши горе-переводчики, так и не руссифицировали Myar Aranath: Relicts of Kallidar и Arktwend: The Forgotten Realm, а ещё называют себя фанатами =DDD

Похвстайся своими достижениями. Посмотрим, кто из вас "горе" - переводчики, выложившие тут тысячи работ, или такие бессмысленные раки.

 

Настоящие фанаты играют на языке оригинала.

Это верно. Надеюсь, Эндерал все таки переведут.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Это верно. Надеюсь, Эндерал все таки переведут.

Планы у команды переводившей так же и Nehrim, не поменялись, но для качественности перевода может не хватить корректора из числа носителей языка. Должны осилить, хотя у меня по данному поводу присутствует лёгкий скептицизм, вызванный некоторыми объективными причинами.


ИзображениеИзображение

#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Найдут, если надо будет. Я бы в жизни за такой объем не взялся, так что даже не смотрю в ту сторону. :JC_coffee: Мне еще тут по МТ писать и писать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Найдут, если надо будет.

Должны, в прошлый раз всё получилось, правда уже на переводах двух последних крупных патчей (на последнем даж мне дали возможность внести сильно небольшой вклад в процесс перевода).


ИзображениеИзображение

#16 Ссылка на это сообщение Banner

Banner
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Andoran охота =)



#17 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Andoran охота =)

Заглядывайте на нашу страницу в ВК, стараемся выкладывать туда все последние новости.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#18 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно,какие примерно будут требования ТТХ к компу.))

Как у Ведьмака 3? :JC_coffee:



#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно,какие примерно будут требования ТТХ к компу.))
Как у Ведьмака 3? :JC_coffee:

В конце интервью.



#20 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Я понимаю, что в наше время это говорить стыдно, но не все свободно говорят на английском. И это никак не препятствует быть фанатом какого-либо продукта, выходца из Европы или США.

Я сделаю откровенную рекламу, но люди этого достойны:
Благо у нас есть некоммерческие проекты типа CGInfo, которые не давеча, как в прошлом году запилили озвучку на Bioshock Infinite. Отличную, профессиональную озвучку. Поэтому, если игра достойная, то всегда найдутся энтузиасты, которые хотя-бы субтитры, но сделают.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых