Перейти к содержимому


Фотография

Witcher 3 — Анонсированы платные дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

57c1eaf265b63040cb6dc8a8c9b3e2dd.jpg


Компания CD Projekt Red сегодня анонсировала два платных дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.

Первое дополнение, или, как предпочитают называть его разработчики, аддон, Hearts of Stone, отправит Геральта в 10-часовое приключение в Ничейные Земли и в укромные уголки и переулки Оксенфурта, где ему будет поручено выполнить контракт от некой весьма загадочный личности. Но, оказавшись коварно обманутым, Геральту предстоит использовать всю свою хитрость и сноровку для того, чтобы выйти сухим из воды. Ну, как обычно.
 

16e42fdb79efea02a3f9621edeb816d1.png


Второе дополнение, простите, аддон, Blood and Wine — 20-часовая история на просторах Туссента — места, нетронутого войной, где беззаботная атмосфера внешнего благородства скрывает зловещий секрет.

Оба дополнения войдут в Expansion Pass: первое выйдет в октябре этого года, второе — в первом квартале 2016. Цена пока не называется, но чтоб на аддон точно хватило денег, не забудьте воспользоваться скидкой на собственно игру: до 18 мая у наших друзей она вам обойдется на 120 рублей дешевле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#42 Ссылка на это сообщение alcaentas

alcaentas
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А что, если будут хорошие аддоны, то не грех и купить. Это не на 1-2 часа побегушки какие, и не шмотки, аля 5 цветных плащей для вашего героя всего за 4.99 вечнозеленых. За крупные дополнения не грех и заплатить. Надо только дождаться полноценной инфы о них, ну и на качество самого Ведьмака посмотреть.

А так они вроде изначально говорили, что если и будут продавать DLC, то только крупные на много часов.


Сообщение отредактировал alcaentas: 08 апреля 2015 - 06:52


#43 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

"Компания CD Projekt Red после подсчета гипотетической прибыли с продажи The Witcher 3: Wild Hunt сделала вывод, что не сможет купить каждому своему сотруднику личный остров в Тихом океане. В связи с этим руководством компании было принято решение подготовить два дополнительных баблосборника в виде платных DLC."

 

что. это. за. ахинея? О_о

вопросов нет, платные длс в виде оружия, причесок, разноцветных фаллоимитаторов в домах и тд это зло. но извините меня. вы правда думаете, что какая-нибудь компания выпустит длс на 20 часов геймплея бесплатно? да на 20 часов не все полноценные игры расчитаны. так что вполне логично. откуда тут столько раздражения? 

торренты торренты. если игра хорошая, почему бы её не купить? за дело денег не жалко (я никогда не буду покупать предзаказы, ибо не знаю что за игра. но купить после выхода, когда кот в мешке уже распробовали - почему бы нет?)

Мы ДЛС бесплатно отдаем. У нас платные только Аддоны.

 

вопросы отношения. это дейтвительно является аддоном. новые локации, квесты, персонажи, прочее прочее. просто те же биовары как таковых различий уже не делают. у них все длс. зачем называть иначе, если всё равно всё будет стоить денег?

Игра еще не вышла, а вы уже ДЛС продаете. Нет, это, конечно, хорошо, что вы высокого мнения о своем творении. Но так откровенно замахиваться...

 

а в чем проблема? они их анонсировали. скоро релиз игры. планы на будущее есть.

Напоминаю для тугодумов, DLC бесплатные, крупные дополнения (10 и 20 часов) платные, как и обещали.

 

согласен с Арсинисом. вы не сравнивайте полноценные дополнения сюжетные и длс, которые должны быть бесплатными.

Так дело не в цене или кол-ве часов в DLC, а в теме, о которой CD Projekt очень нелицеприятно отзывались. В общем, эти ребята противоречат сами себе, что и вызывает недоумение.

 

так они сами же говорили что игра полноценная и доплачивать за неё не надо. но, если у впоследствии возникнут идеи на крупное дополнение, которое они будут реализовывать, то оно будет стоить денег. учитывая, что аддоны эти выходят не через неделю после релиза игры, и учитывая, что непосредственно работа сценаристов и дизайнеров над игрой закончена (скоро релиз ибо) почему бы им не задуматься над чем-то новым? не вижу ничего предосудительного. 

"20-часовая история на просторах Туссена" - Туссента, епт.

 

вот он, самый адекватный пост в теме. снимаю шляпу. :hi:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#44 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Всё очень просто. Я покупаю(сделал предзаказ) Box версию игры, что даёт мне моральное право использовать торренты для игры в DLC.Это честно и по отношению ко мне и по отношению к разработчикам, одурманенными блеском зелёных бумажек. Выпускайте полноценное дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги. А DLC продукт добровольный.Хочешь плати, хочешь качай.Мораль тут проста.


Сообщение отредактировал Zurbagan: 08 апреля 2015 - 07:23


#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Выпускайте полноценной дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги.

 

так это и есть аддоны уровня бладмуна и трибунала, не? О_о


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

вопросы отношения. это дейтвительно является аддоном. новые локации, квесты, персонажи, прочее прочее. просто те же биовары как таковых различий уже не делают. у них все длс. зачем называть иначе, если всё равно всё будет стоить денег?

Нет. Это не аддон. Разница между аддоном и ДЛС не в том что в аддоне есть новая локация, сюжет, персонажи и квесты а в ДЛС этого нет и ДЛС представляет собой новую колекцию бород для ГГ, пачку лута и пяток ездовых животных. ДЛЦ-это дополнительный загружаемый контент. То есть все что ты загружаешь в игры включая лут, квесты и т.д и что присутствует в игре, а не идет от нее отдельно. -это ДЛЦ по определению. Аддон это часть компании идущая отдельно от основной игры и основной игры. Объясню на примере DAO. "Крепость стража", Шейла, колечки/цепочки и прочий лут -это ДЛЦ а вот "Пробуждение" это уже полноценный аддон. Почему это так? А потому что Пробуждение идет отдельной от Ориджина игрой и чтобы в него поиграть нужно сначала выйти в меню) Те-же самые "Челюсти Гаккона" для DAI это не аддон. Это ДЛЦ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#47 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Всё очень просто. Я покупаю(сделал предзаказ) Box версию игры, что даёт мне моральное право использовать торренты для игры в DLC.Это честно и по отношению ко мне и по отношению к разработчикам, одурманенными блеском зелёных бумажек. Выпускайте полноценное дополнение.Тогда и поговорим. Был Morrowind и были Blloodmoon и Tribunal за которые было не жалко отдать деньги. А DLC продукт добровольный.Хочешь плати, хочешь качай.Мораль тут проста.

по-моему выход новых длс для фанатов игры - это долгожданное счастье поиметь возможность поиграть в неё ещё раз после многократных прохождений основной сюжетной линии, разве не так? Тут разница в том, что об аддонах зачем-то объявили раньше выхода самой игры)))) Вот это как-то уже затупляет интригу ожидания продолжения. Тут ты покупаешь основную игру и уже знаешь, что её растянули настолько что проходить можно два года.

 

А большие длс всегда должны стоить своих денег.


Сообщение отредактировал verflught: 08 апреля 2015 - 07:31

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#48 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

так это и есть аддоны уровня бладмуна и трибунала, не? О_о

Да, они самые.

Нет. Это не аддон.

С чего бы это? Hearts of Stone и Blood and Wine являются самыми настоящими аддонами. Это и есть часть компании, идущая отдельно от основной игры и так далее.

#49 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Разница между аддоном и ДЛС не в том что в аддоне есть новая локация, сюжет, персонажи и квесты а в ДЛС этого нет 

Шта? А драгонборн для скурима? Там же новый остров и это ДЛС.


Сообщение отредактировал verflught: 08 апреля 2015 - 07:33

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#50 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вы все несколько путаете и сравниваете между собой то, чего нельзя сравнивать.

  • DLC - это downloadable contentформа распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет.
  • Дополнение или же аддон (Expansion pack, add-on) - это добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство аддонов добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала.

Большинство аддонов выпускаются для ПК-игр, однако некоторые консольные игры тоже имеют аддоны. Эта тенденция особенно резко выросла, когда консоли стали оснащаться функцией подключения к сети (как Xbox со службой Xbox Live).

 

Однако со временем понятие аддона смешалось с понятием DLC. К примеру, дополнение к Halo 2 — «Halo 2 Multiplayer Map Pack» — доступно только пользователям Xbox Live и добавляет в игру 9 новых карт и обновления для игры.

 

______________

Пожалуй еще дополню.

Для DAI и "Крепость стража", и "Пробуждение являются DLC, потому что этот контент скачивается. Просто первое является небольшим дополнением, а второе - крупным. Но сути от этого не меняется, это дополнение. 

Для TESV все официальные плагины, которые выходили также являются DLC, поскольку точно также скачивались.



#51 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Почему это так? А потому что Пробуждение идет отдельной от Ориджина игрой и чтобы в него поиграть нужно сначала выйти в меню) Те-же самые "Челюсти Гаккона" для DAI это не аддон. Это ДЛЦ.

 

драгонборн, даунгвард, бладмун, трибунал, шиверин айлс, ди нахт дес равен - длс? Оо ну...ладно. насколько я помню, вообще, длс это модель распространения, которая появилась достаточно недавно с развитием интернетов. загружаемый контент, вроде бы. аддон же это аддон. собственно, дополнение. разница в том, что аддоном все же не корректно называть паки брони или оружия.  вернее не так. есть эталоны платных аддонов, которые выделяются обилием контента. выше представленные мной - приер таких эталонов. остальное же обычные модификации. именно длс. потому что появились с развитием интернетов. когда не было стимов майкрософт лайф ориджин и тд, сложно было в коробочных версиях распространять паки оружия. и от того во избежание смешивания цианида с нафталином крупные дополнения являются все же аддонами. а мелочь длс. таковы современные реалии.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

драгонборн, даунгвард, бладмун, трибунал, шиверин айлс, ди нахт дес равен - длс? Оо ну...ладно. насколько я помню, вообще, длс это модель распространения, которая появилась достаточно недавно с развитием интернетов. загружаемый контент, вроде бы. аддон же это аддон. собственно, дополнение.

Ну да. Первые два по форме распространения-то DLC, а Бладмун и Трибунал были expansion pack'ами, в то время же они на дисках шли, а не распространялись через интернет. 



#53 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Первые два по форме распространения-то DLC, а Бладмун и Трибунал были expansion pack'ами, в то время же они на дисках шли, а не распространялись через интернет.

 

Каль, ну все равно. если модель распространения и форму изложения смешивать, то хотя бы по семантике более корректно называть такое аддонами. ибо все же сначала идет руководящий признак. у крупных дополнений признак это обилие контента. у мелких - модель распространения. ибо тут скорее идет не оперирование терминами. а оттенок слов и ммм...ассоциации с ними.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#54 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Каль, ну все равно. если модель распространения и форму изложения смешивать, то хотя бы по семантике более корректно называть такое аддонами. ибо все же сначала идет руководящий признак. у крупных дополнений признак это обилие контента. у мелких - модель распространения.

Вот в том-то и дело, что смешивать модель распространения и форму изложения как-то слишком неправильно. Я, конечно, все понимаю, современный мир не без помощи Микрософта слил воедино понятие DLC и дополнение, но ведь так нельзя.

Впрочем, соглашусь с тобой, если все же смешивать эти понятия, то делить надо по признаку. 

 

У Беседки вообще все отлично сделано было еще с Обливионом. Они выпустили два крупных  аддонаа также восемь мелких плагинов. В Скайриме - два крупных аддона и один мелкий плагин. А вот у других компаний все не так, жаль. 



#55 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

На ГоГе цена уже есть. 999 рублей. При том, что цена самой игры со скидочным бонусом в 20% за первые две - до сих пор 959 р. 30 игровых часов почти по цене игры (а для кого-то и дороже). Господа поляки, вы там не [NUMNIT]?


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

по-моему выход новых длс для фанатов игры - это долгожданное счастье поиметь возможность поиграть в неё ещё раз после многократных прохождений основной сюжетной линии, разве не так? Тут разница в том, что об аддонах зачем-то объявили раньше выхода самой игры)))) Вот это как-то уже затупляет интригу ожидания продолжения. Тут ты покупаешь основную игру и уже знаешь, что её растянули настолько что проходить можно два года.

Я с тобой согласен. Я люблю ДЛЦ и не понимаю почему их не любят некоторые товарищи. ДЛЦ отличный повод еще раз вернутся в понравившуюся игру. А если эти ДЛЦ еще и масштабные и продолжают какую-ты сюжетную линию игры и расширяют ее мир, то это в двойне хорошо. Единственное чего я не люблю, так это ДЛЦ с лутом и платные ДЛЦ для мультиплееров. 

 

Для DAI и "Крепость стража", и "Пробуждение являются DLC, потому что этот контент скачивается. Просто первое является небольшим дополнением, а второе - крупным. Но сути от этого не меняется, это дополнение. 

Для TESV все официальные плагины, которые выходили также являются DLC, поскольку точно также скачивались.

Нет. Пробуждение это аддон. ДЛС его делает только модель распространения и механика. Это отдельная игра которую не запустить без оригинальной игры. Можно было сделать Пробуждение отдельной игрой, но разрабы технически все сделали так чтобы можно было запустить его только имея оригинальную игру а все дело в полном переносе персонажа в плоть даже до лута в инвентаре. 

 

В Скайриме - два крупных аддона и один мелкий плагин. 

Так это точно такие-же ДЛЦ как и все остальные. Ведь они скачиваются из интернета. 

 

Вообще сейчас нет разницы аддон или ДЛЦ. Все это качается из интернета и различается это все дело друг от друга только масштабами. ДЛС принято называть мелкие дополнения в виде небольших сюжетных линий на пару часов а аддонами принято называть более масштабное ответвление от оригинальной игры. Вот и вся разница. 


На ГоГе цена уже есть. 999 рублей. При том, что цена самой игры со скидочным бонусом в 20% за первые две - до сих пор 959 р. 30 игровых часов почти по цене игры (а для кого-то и дороже). Господа поляки, вы там не [NUMNIT]?

А чего вы удивляетесь та? Маркетинг и затраты на игру. Все это увеличивает себестоимость продукта. Ну и без экономических причин тут не обходится) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Пробуждение это аддон. ДЛС его делает только модель распространения и механика.

Вот именно об этом я и говорил, поскольку DLC - это модель распространения.

Так это точно такие-же ДЛЦ как и все остальные. Ведь они скачиваются из интернета.

Разумеется, все эти моды - DLC. Какой-то крупнее, какой-то нет.

#58 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

А чего вы удивляетесь та?

Раньше у них так слова с делами не расходились, ага. Добро пожаловать в компанию к Bioware, Прожекты. Скатились.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#59 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется, все эти моды - DLC. Какой-то крупнее, какой-то нет.

И это значительно лучше чем то если бы нам их выдавали в качестве отдельной игры (если так можно выразится) как это было раньше. Ведь тогда запустив тот-же Драгонборн пришлось бы с начала создавать нового довакина, качать его с самого начала и т.д. То же Пробуждение запускаешь, переносишь персонажа из ориджина и оба на. В инвентаре кот повесился, первый уровень прокачки и т.д. А так все эти так называемые ДЛЦ можно пройти тем-же самым героем что и оригинальные игры. Для меня это однозначный плюс. 


Раньше у них так слова с делами не расходились, ага. Добро пожаловать в компанию к Bioware, Прожекты. Скатились.

Чего это они скатились и куда? Вас цены пугают? Ну так и люди на постсоветском пространстве живут уже давно не за чертой бедности. Так что выравнивание наших цен с ценами Европы и США это только вопрос времени. Через пару годков игры у нас будут стоить точно столько же, сколько и в Европе и США (с пересчетом на курс доллара конечно (или юаня))


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#60 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

 

"Бла-бла-бла". Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Платные ДЛЦ, которые пытаются впарить за полтора месяца до релиза игры - слив в духе Пивоваров и ко, которым плевать, что получится в итоге, лишь бы срубить побольше бабла. Разумеется, ниже определённой планки они не опустятся, иначе товар просто не получится реализовать необходимым числом копий. Бизнес. Когда творцы окончательно превращаются в дельцов - это всегда грустно. Учитывая, что первых и так очень мало.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

"Бла-бла-бла". Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Платные ДЛЦ, которые пытаются впарить за полтора месяца до релиза игры - слив в духе Пивоваров и ко, которым плевать, что получится в итоге, лишь бы срубить побольше бабла. Разумеется, ниже определённой планки они не опустятся, иначе товар просто не получится реализовать необходимым числом копий. Бизнес. Когда творцы окончательно превращаются в дельцов - это всегда грустно. Учитывая, что первых и так очень мало.

Подождите ка. А почему они должны за бесплатно отдавать обширный кусок игры длинной в 20 часов с новой локацией, квестами, персонажами и новой сюжетной линией? Ты вдумайся. 20 часов. Да некоторые игры проходятся за 6 часов. Почему разрабы должны отдавать свой труд за бесценок? Им знаете ли тоже кушать хочется, семьи кормить. нужна прибыль чтобы инвесторы продолжали в их компанию вливать деньги и разработчики продолжали заниматься любимым делом. Это обычная практика. Никто как бы сильно не любил свою работу, а делать ее бесплатно он не будет. Потому что кушать всем хочется и творцы искусства не исключение. Вот ты же не будешь бесплатно работать? А почему они должны? Только для того чтобы ты мог бесплатно поиграть в практически полноценную игру? 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 08 апреля 2015 - 08:39

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых