Перейти к содержимому


Фотография

Witcher 3 — Анонсированы платные дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

57c1eaf265b63040cb6dc8a8c9b3e2dd.jpg


Компания CD Projekt Red сегодня анонсировала два платных дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt.

Первое дополнение, или, как предпочитают называть его разработчики, аддон, Hearts of Stone, отправит Геральта в 10-часовое приключение в Ничейные Земли и в укромные уголки и переулки Оксенфурта, где ему будет поручено выполнить контракт от некой весьма загадочный личности. Но, оказавшись коварно обманутым, Геральту предстоит использовать всю свою хитрость и сноровку для того, чтобы выйти сухим из воды. Ну, как обычно.
 

16e42fdb79efea02a3f9621edeb816d1.png


Второе дополнение, простите, аддон, Blood and Wine — 20-часовая история на просторах Туссента — места, нетронутого войной, где беззаботная атмосфера внешнего благородства скрывает зловещий секрет.

Оба дополнения войдут в Expansion Pass: первое выйдет в октябре этого года, второе — в первом квартале 2016. Цена пока не называется, но чтоб на аддон точно хватило денег, не забудьте воспользоваться скидкой на собственно игру: до 18 мая у наших друзей она вам обойдется на 120 рублей дешевле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#82 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тут от верных комрадов новость проскакивала что эти ДЛЦ будут стоить 999, так что... ну так зато и купить нам предлагают практически целую игру)

Пока не выйдут и цены не станут явными, всё это - гадания на кофейной гуще. В пше-ляндии, конечно, финансовая ситуация паршивая, но ребята из CD-Project вряд ли будут спекулировать.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#83 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Тут от верных комрадов новость проскакивала что эти ДЛЦ будут стоить 999, так что... ну так зато и купить нам предлагают практически целую игру) 

 

Пока не выйдут и цены не станут явными, всё это - гадания на кофейной гуще. В пше-ляндии, конечно, финансовая ситуация паршивая, но ребята из CD-Project вряд ли будут спекулировать.

http://store.steampo...com/app/355880/

Это за оба DLC.



#84 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

ывать что это отдельные небольшие истории почти не связанные с основной линейкой квестов, в отличии от тех же длс и патчей к скайриму к примеру.

Эм
Патчи, это патчи. Если бы поляки не перенесли игру, то так же были бы патчи

Что до дополнений, они автономны, просто имеют условия. Такие же условия могу быть и в Ведьмаке. В Скайриме для майн квестов дополнений что нужно было - 9 уровень и древний свиток в первом случае, и сходить первый раз к Седобородым во втором.
Это не смертельно всеже.В Ведьмаке это может быть тоже условие прохождения скажем первых 8 квестов основного сюжета, после которых "о нас услышали" и пригласили разобраться с чем-либо в какой-нибудь из новых локаций.

#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

http://store.steampo...com/app/355880/

Это за оба DLC.

Понятно. Спасибо. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

http://store.steampo...com/app/355880/
Это за оба DLC.


А, тогда понятно. Ок.
Ну, с зарплатой возьму.

Таки судя по описанию, там будут новые, приличных таких размеров территории...

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#87 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

What?!  :blink:

Они не связаны с "предназначением" ведьмака, поиском Йенифер и борьбой против Дикой Охоты.

В первом dlc он взял контракт  и его выполняет.

Во втором он разгадывает кровавую историю Туассена, где столетиями не было войны, но мир достигнут не совсем гуманно.

 

 

Эм
Патчи, это патчи. Если бы поляки не перенесли игру, то так же были бы патчи

Что до дополнений, они автономны, просто имеют условия. Такие же условия могу быть и в Ведьмаке. В Скайриме для майн квестов дополнений что нужно было - 9 уровень и древний свиток в первом случае, и сходить первый раз к Седобородым во втором.
Это не смертельно всеже.В Ведьмаке это может быть тоже условие прохождения скажем первых 8 квестов основного сюжета, после которых "о нас услышали" и пригласили разобраться с чем-либо в какой-нибудь из новых локаций.

Dragonborn и Dawnguard расширяли геймплей, а не просто добовляли сюжетные линии и квесты.

 

В Dragonborn:

-Полеты на драконах(Хотя я бы назвал это дркон выгуливает довакина)

-Воплощение дракона

-Сброс навыков

 

В Dawngurd:

-Смена внешности

-Собственное древо перков для вампиров и оборотней

-Бой сидя на коне

-Появилось оружие из драконьей кости

-Новые добивающие удары(не помню без Dawnguard есть замедление камеры при добивании из луков и с помощью магии?)

 

Причем Большая часть нововведений в них бетесда показывала в видео после выхода игры, как бы она дала сотрудникам пару недель что бы сделать-то, что они хотят.


Сообщение отредактировал Февраль: 08 апреля 2015 - 19:20


#88 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Да и ежу было ясно, что 16 бесплатных ДЛС - не более, чем маркетинговый ход. Посмотрите, какие мы хорошие, выпускаем бесплатно то, за что другие дерут бешеные бабки. Тем не менее это всяк лучше, чем жидовская политика многих других студий.

 Всё верно,это простая арифметика: 0.005 > 0 , и не оспаривается. А посему - примем с благодарностью те 16 плюшек, ибо дарёному коню в зубы не смотрят, а за 10 - 20 часов геймплея заплатить не грех...(лезет в кубышку)


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#89 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Они не связаны с "предназначением" ведьмака, поиском Йенифер и борьбой против Дикой Охоты.

В первом dlc он взял контракт  и его выполняет.

Во втором он разгадывает кровавую историю Туассена, где столетиями не было войны, но мир достигнут не совсем гуманно.

Ну Dawnguard и Hearthfire по сути тоже никак не связаны с судьбой Довакина.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#90 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Dragonborn и Dawnguard расширяли геймплей, а не просто добовляли сюжетные линии и квесты.

 

-Новые добивающие удары(не помню без Dawnguard есть замедление камеры при добивании из луков и с помощью магии?)

 

Причем Большая часть нововведений в них бетесда показывала в видео после выхода игры, как бы она дала сотрудникам пару недель что бы сделать-то, что они хотят.

Ааа, вот вы в каком смысле, ну так то да.

Конный бой внедрили на версии 1.6. Расширение добивание вроде тоже было патчем. 

Да да. Все "плюшки" были на "game jam". Их собрали за одну неделю. К сожалению мир так и не увидел смены времен года и потрясающего шейдера для поверхности воды с обтеканием статик объектов.
Ну плюшки - плюшками, а локации да сюжет дополнений как-никак делали достаточно долго.



#91 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Разработка ещё не закончена.

 

Даты выпуска 19 мая 2015 года если мне не изменяет память? так что закончена. или ты полагаешь, что серьезная компания будет заниматься разработкой контента для проекта, релиз которого будет через месяц? ага. не закончена. моделлеры моделят, программисты программируют, а писатели писа... хм. пишут.

максимум, работа какого плана идет, так это тестирование продукта, отлавливание и фиксы мелких багов. но в том плане, что у художников, программистов и прочей живности есть свободное время для того, чтобы подумать и заняться иным проектом - разработка закончена.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#92 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Dawnguard и Hearthfire по сути тоже никак не связаны с судьбой Довакина.

Это да, но они довольно сильно меняют геймплей, а в выше перечисленных аддонах к ведьмаку скорее всего персонаж будет не тот что при прохождении основной игры, а новый.
 

Ну плюшки - плюшками, а локации да сюжет дополнений как-никак делали достаточно долго.


Ну да, есть такое, мне просто претит мысль всех этих длс, погоня за деньгами. Лучше бы кидали силы на следующую часть и дали редактор(это я про остальных разработчиков.) мододелы не дремлют и контент наделают.

Сообщение отредактировал Февраль: 08 апреля 2015 - 20:47


#93 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, есть такое, мне просто претит мысль всех этих длс, погоня за деньгами. Лучше бы кидали силы на следующую часть и дали редактор(это я про остальных разработчиков.) мододелы не дремлют и контент наделают.

Именно. Игр под моддинг мало. Когда стратегий было масса - всегда были редакторы карт. Из полноценно 3д-шных игр... ну ГТА от Vice City. Freelancer тот же (Блокнотный моддинг: редактор отсутствует по определению. Имеют место разве что модельки, текстурки, звук да ALE- эффекты. ) Потом вот серия TES.
Фиг его знает, что с этим связано. Возможно это из-за импортных движков, за которые разработчик отдает процент с дохода. Возможно жаба душит: дайте АС Unity  в руки модмейкеров - и они там все вычистят. Даже кодеров откопают для стабилизации движка. Наводнят игру всяким разным, и Ubisift придется признать победу фанатского энтузиазма над жаждой золота. В Беседке к этому спокойно относятся. И не могут не следить за разработкой Скайримских глобал-проектов. Лишь бы авторские права не страдали, но в том же Эндерале с этим все в порядке. Как говорится "своя атмосфера".



#94 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это да, но они довольно сильно меняют геймплей, а в выше перечисленных аддонах к ведьмаку скорее всего персонаж будет не тот что при прохождении основной игры, а новый.

 

где это сказано то? что это будет не сюжет внутри оригинального ведьмака (как в длс - беда с троллем) а новая ммм...история (как в ведьмаке 1 дополнения)

Ну да, есть такое, мне просто претит мысль всех этих длс, погоня за деньгами. Лучше бы кидали силы на следующую часть и дали редактор(это я про остальных разработчиков.) мододелы не дремлют и контент наделают.

 

погоня за деньгами это мелкие моды уровня  паки брони и оружия. а тут почему бы и нет? или нужно выпилить все аддоны типа бладмуна шиверин айлс, ночи ворона и т.д.? эти аддоны улучшают игру. делают её разнообразнее. вводят новые сюжетные элементы, локации, персонажей и тд. что в этом плохого?

В Беседке к этому спокойно относятся. И не могут не следить за разработкой Скайримских глобал-проектов. Лишь бы авторские права не страдали, но в том же Эндерале с этим все в порядке. Как говорится "своя атмосфера".

 

а это та же жажда денег, не более того. есть возможность для моддинга - игра будет продаваться дольше. в таком случае игру покупают не из за качества игры, а из за возможности создания чего-то своего. пример - обливион. достаточно слабая игра, на мой взгляд. но она все еще продается. и покупается что теми, кто моды делают (официальная версия игры избавляет процесс модостроя от кучи лагов) что те, кто в моды играют (из за этого же) . другой пример - морально устаревший морровинд. жизнь игре дают не беседы, сделав игру на века, а мододелы, занимаясь некрофилией созданием различных модов, которые улучшают графику, добавляют сюжет, латают огрооооооомные сюжетные дыры оригинала, поддерживая жизнь в игре, благодаря которым морра остается конкурентоспособной (ибо я не перевариваю морру. вернее онанизм вокруг неё полудурков, которые позиционируют себя илитой гей меров, но увидеть её востребованность это мне не мешает)

беседы делали это из за любви к фанатам? нет. из за любви к прибыли. когда продукт 13-летней давности приносит уже небольшие, но деньги.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#95 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

как бы они потом еще выпустят  патч, до выхода игры, говорите что игра не вышла а длс штампуют?  да ладно разрабы  и тестеры уже прошли ее "от и до", а пока время до релиза идет решили еще что то заделать дабы скучно не было.... на игроков пох..... они вообще клялись что к этой игре длс не было.... потом сказали что будет  +16 длс, а теперь еще и два платных.... ох чует мое сердце что я им отомщу за это... "куплю".. пиратку))))


skorpion678.gif


#96 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Как и обещал - купил аддоны. Грац меня.


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых