Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim — Новости проекта

beyond skyrim skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

Провинция Сиродил:

Изображение


Провинция Хай Рок:

Изображение


Провинция Хаммерфелл:

Изображение


За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:


Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

«Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена.
Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.
Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.
https://soundcloud.c...e-acting-sample

-Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.
»

Медиа


Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#42 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

ну, к каждой бочке это чересчур, да) Предположим, что бочки во всем Тамриэле могут быть одинаковыми. Хотя это не так, конечно же. Но я говорю про другие, более важные детали. Например, фонари должны быть другими. Разными в каждой провинции, как минимум. И вот такая мелочь как фонари - уже важная деталь. Это не просто придирки. Этот несчастный фанарь может испортить всю картину... от идешь ты по Бравилу. И только начинаешь забываться и думать что ты в Сиродиле... тут бац, фонарь из Вайтрана, а под ней тележка с капустой из Ривервуда. И ты вспоминаешь, что это всего лишь модификация к Скайриму. Далеко не самая лучше, любительская в доску. Мое отношение ко всему этому дело хорошо иллюстрирует Скайвинд. Думаете почему там каждую тарелку переделывают? Они понимают что это действительно важно. Иначе нельзя. Если ребята из Beyond так не могут, не беда. Большинство людей так не может) Просто не беритесь) Я тоже умаю домики расставлять, интерьеры делать, нпс, пути, АИ делать, работать со светом и всякие другие мелочи. Но я же не лезу создавать публичнвые моды. Только для себя. Хотя... Можете кидать тапками, но обладай я чисто техническими навыками такого уровня как у модмейкеров в этом проекте, со вкусом дело бы обстояло явно получше...

Если честно, большинство игроков (в том числе, и я) не вспомнят этих вайтранских фонарей) Насчет того, что Скайвиндовцы щепетильней и как-то душевней что ли отнеслись к своей задаче - согласен. Однако и БС делают все-таки достойный продукт. Брума вполне себе выглядит по-обливионовски, справедливости ради надо сказать, что модельки они портируют из старых частей (так что нельзя наверняка сказать, бочка из Сиродила или Скайрима)). Ну и хотят привнести туда какой-никакой сюжет, гильдии-квесты.

В общем, ты прав, дело вкуса и восприятия, насколько отвратно/прекрасно смотрится все это дело, но их работе не отдать должного трудно)

#43 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Брума вполне себе выглядит по-обливионовски, справедливости ради надо сказать, что модельки они портируют из старых частей (так что нельзя наверняка сказать, бочка из Сиродила или Скайрима))....
В общем, ты прав, дело вкуса и восприятия, насколько отвратно/прекрасно смотрится все это дело, но их работе не отдать должного трудно)

В том-то и соль, что Брума не должна слишком уж по-обливионски выглядеть). Прошло 200 лет, прошла почти самая масштабная война в истории Тамриэля. Уж наверное Брума должна была измениться немало). Нельзя просто скопировать ее из Обливиона и повесить флаги "Путеводная Звезда" вместо "Гильдия Магов". 

А должное я отдаю. Я всегда отдаю должно работе, которую не могу выполнить сам, или мне лень ее выполнять... 


Сообщение отредактировал iliyeris: 17 апреля 2015 - 00:38

  • Jeus99 это нравится

#44 Ссылка на это сообщение Evzard

Evzard
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Интересный проект,давно слежу за этими ребятами.Надеюсь, что закончат задуманное и без спешки.Ожидающих его реализацию много людей,а пессимисты и нытики побоку!


  • Jeus99 это нравится

#45 Ссылка на это сообщение Макс48

Макс48
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((



#46 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((

не закроют, Беседка дала добро


  • Jeus99 это нравится

#47 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мое отношение ко всему этому делу хорошо иллюстрирует Скайвинд. Думаете почему там каждую тарелку переделывают?

Потому что legal issues. Если бы не это, его б уже год назад выпустили.
 
 

не закроют, Беседка дала добро

Беседка ничего не давала, ей начхать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вы даёте, ребята) Очень впечатляет)
Можно пожелать только Удачи и Успехов в вашем Громадном деле) что бы ваша Страсть не угасала)


Сообщение отредактировал zxtole1408: 23 апреля 2015 - 22:59


#49 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Беседка ничего не давала, ей начхать.

насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу 



#50 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу 

Это условие само собой разумеется. Любая работа и так разрешена, пока она не нарушает чьи-либо права. Об этом известно ещё со времён Морробливиона, когда создателям конверсии сказали о проблемах с законом.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((


Не запретят, на официальном сайте Беседки есть интервью с разработчиком.

насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу


На официальном сайте Беседки есть интервью с разработчиком.





Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых