Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Слух: Возможная утечка

mass effect bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?

Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.

Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.

Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.

Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.

Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.

Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.

Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.

Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.

Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.

Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.

Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.

Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.

Изображение


Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#2 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Это не утечка, да и новости около 3 дней=)

P.s это выложил человек, который такие же подробности о Dragon Age Inqusition точные давал.


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#3 Ссылка на это сообщение dvegaiki

dvegaiki
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как-то слишком все сладко, мне кажется то это просто какой-то слух или что-то в этом роде, может быть ввсе это будет приправлено перцем (будет по-хуже)



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это, конечно, из области слухов, но подобный слив про DA:I в своё время во многом оказался точен. Что можно сказать по поводу инфы из слива? Ну наверное очевидно, что BioWare несколько слукавили, когда били себя пяткой в грудь на тему непохожести МЕ4 и DA:I. Что добавление к миксу из идей МЕ3 и DA:I, некоторых идеек их ХСОМ, может быть интересным, но при условии не превращения всего этого в ад микро менеджмента, как это было в старых частях ХСОМ-а. Так же не радует то, что в BioWare до сих пор носятся с идеей влияния мультиплеера на сингл, ну лишь бы не делали такой же принудиловки, как в МЕ3 и остановились хотя бы на уровне DA:I.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Thanatos

Thanatos
  • Follow the light
  • 1 325 сообщений
  •    

Отправлено

У БВ "случайных" утечек не бывает, поэтому уверен, что 90 % инфы из этого верно. И если так, я несколько разочарован.

Скучная сюжетная завязка. Найти новый дом, а зачем? У нас уже дом есть, и его Шепард защищал, спрашивается для чего тогда?

И ещё эти Древние, жуткое клише.



a61117dd09e79f23c805af046e4fdf54.png
f52d13d49221f5b67d2037dcb6d83265.png


#6 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Mass Effect Next станет очень похожим на DAI, печально. Вся серия Mass Effect была завязана на глобальном противостоянии. Маленький человек противостоит огромной угрозе.
А что хотят сделать теперь? Теперь мы будем колонизировать миры... Слишком локально, не в духе это Mass Effect'а.
В самом начале нам говорили, что история коммандора Шепарда окончена и новая игра будет лишь в знакомой нам вселенной и все. Но я все же надеялся, что идею масштабного противостояния оставят, ведь на этом основан Mass Effect.

Я в любом случае буду играть в новую игру, но то, что так далеко ушли разрабы от старой идеи, очень печалит.  :cray:


Сообщение отредактировал KheRuk: 19 апреля 2015 - 11:08


#7 Ссылка на это сообщение The_Илья

The_Илья
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Колонизация новой галактики? Выглядит аппетитно. Все эти примочки типа собирай-строй-защищай, напоминают стратегию, но никак не рпг.



#8 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Вообще это больше похоже на стратегию, я не понимаю почему все ноют, это будет совершенно в другом месте и с другим геймплэем. Получится ли у биоваров стратегия? Вот это уже вопрос
Я думаю некоторые не правильно поняли, речь идет о людях из другой галактики, а не из нынешней, может они вообще не знают о нашем зелено-голубом шарике

Сообщение отредактировал Boss_Digger: 19 апреля 2015 - 11:44


#9 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно, в новом Mass Effect: Warlords of Draenor исчезнет всё, за что люди полюбили первую часть. И это не так уж и плохо, если она сможет влюбить игроков заново. Всё должно развиваться.



#10 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Антошка пока нечего не будет говорить. Он пожалуй перейдет в пассивный режим наблюдения и приступит к длительному процессу накопления денежных средств на новый ПК :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#11 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Что и ожидалось - обкатав идеи на Инквизиции, разрабы потащили их в МЕ. Как и обещали.
*мрачно смотрит на Галактику Андромеды* Во вселенной МЕ нет и не было технологий позволяющих совершать такие прыжки. Реле позволяющее преодолеть 2,5 миллиона световых лет должно быть размером с Цитадель.Где сценаристы выкопают такую дуру? Это не Мю-реле, так просто двигатель сюжета не достать. Самая, пожалуй, большая натяжка. 
"Удалено во времени и пространстве" - а вот с этого места захотелось уточнений. Разве в прошлогоднем стриме разрабы не заявляли, что новая история будет идти параллельно с историей Шепарда? 

"Найти новый дом для человечества" - а вот это интересная мысль. Основать свой Айлос  с саркофагами и инопланетянками, подальше от Жнецов. 
Новая древняя раса? Хорошо. На одних протеанах свет клином не сошелся. И от Инуссаннон следы оставались и от Артенни, и в Системе Ньютон захоронения неких "созданий света" волус искал. Простор для фантазии есть. 

Ударные группы? Если задания "стола" будут интересно описаны, то почему бы и не да? В DAI это нисколько не напрягало. 
Стратегические элементы - приятное разнообразие. DAI не слишком этим блистала, хотя там это просто напрашивалось. Как будет реализовано? Поживем - потестируем. 
Раскопки руин? Надеюсь это не будут три с половиной подземелья, на два коридора с парой залов. 
Но самое важное нам так и не сказали. СЮЖЕТ, *****! Хотя бы обнадежили, что он будет длиннее, чем тот огрызок, который нам в DAI под нос сунули, что-ли.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 12:28

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#12 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

- ага, и сама планета будет размером с... планету. 
А вообще интересно, сколько реального времени будет занимать такая высадка? А если таких планет сотни, и побывать на них придётся по нескольку раз?
Если вся эта информация подтвердится, то новость скорее разочаровывает, чем обнадёживает.



#13 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Ок уговорили. Давайте предзаказ (вот дурак да?).

Пока зарплата полностью не ушла на квартплату, летние кроссовки, на "давай в кино сходим" и до 6 утра, на пачки сигарет, новую юбку (ТАКДАЖЕНЕМНЕЖЕБЛ*ТЬ!), и ремонт.



#14 Ссылка на это сообщение EmgerVarEimress

EmgerVarEimress
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Кхм... Не знаю кого как, а вот лично меня эта "утечка" очень напрягает и пугает. Потому как исходя из вышеописанного, а также некоторого опыта можно с уверенностью сказать, биовари могУт. МогУт из сладкой вкусной конфетки сделать гадкую как*шку. Доказано на примере DAI. Обещался шедевр, а получилось... Мда, лучше не будем о том, что получилось. До сих пор жалею потраченных на лицуху денег. Больше жалел только денег, потраченных на far cry 2.

 

А посему... Посему мне честно страшно. Страшно за будущее своей любимой вселенной Mass Effect. Если за разработку игры взялись те же дауны, что делали  DAI, то это конец вселенной ME. А это грустно.  :cray:


  • Siv39 это нравится

#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ок уговорили. Давайте предзаказ (вот дурак да?).

Почему дурак та? Я бы тоже купил если бы комп был нормальный и тянул игру. А так платить 2к за слайдшоу как-то не комильфо совсем. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю некоторые не правильно поняли, речь идет о людях из другой галактики, а не из нынешней, может они вообще не знают о нашем зелено-голубом шарике


А это тогда зачем:
 

Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос


И события ведь будут происходить во вселенной Mass Effect:
 

далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect

А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством? :)



#17 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством? :)

А еще собственными кроганами, азари, турианцами и т.д.  :D:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#18 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

А еще собственными кроганами, азари, турианцами и т.д.  :D:

 

И цитадель в принципе можно, почему нет?



#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством? :)

А еще собственными кроганами, азари, турианцами и т.д. :D:

И цитадель в принципе можно, почему нет?

И вообще натырить в игру кошерных идей из Интерсоляры.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

И цитадель в принципе можно, почему нет?

А Цитадель нам уже в прошлом году показали.


И вообще натырить в игру кошерных идей из Интерсоляры.

Больше параллельных реальностей! Еще больше!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых