Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Слух: Возможная утечка

mass effect bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?

Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.

Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.

Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.

Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.

Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.

Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.

Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.

Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.

Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.

Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.

Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.

Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.

Изображение


Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#262 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Потом. После. Вспомните итоговый ролик при "Красной концовке" - пока Хакетт говорит о вкладе союзников, нам показывают корабли Азари и турианцев проходящих мимо ретранслятора. Ретранслятор выглядит обшарпанным но целым, в основном. За исключением ядра и отсутствующих обручей.

Посмотрел. Там верхняя часть отломана от нижней. Повреждения серьёзные. Для того чтобы это починить потребуются не хилые знания о устройстве ретрансляторов. Может быть их удасться найти в останках жнецов или, что более вероятно, в архиве на Илосе (Иле).
 

То есть такие творения как ЗВ, СТ, Андромеда, Вавилон и Батлстар Галактика являются популярной фантастикой а МЕ которая послизала всего ото всюду вдруг становится научной фантастикой?

А как факт "слизывания всего ото всюду" мешает этому? Грамотно слизали и вписали в допущение сеттинга стремясь как можно меньше нарушать законы физики. Это может считаться научной фантастикой? Мне кажется да.
 

Когда план Властелина провалился Жнецам пришлось лететь в Млечный путь на своем ходе. Что мешает народом Млечного пути открыть ретранслятор Цитадель и выйти с Темном космосе и отправится в путь до Андромеды? Жнецы долетели. И они вполне смогут. И такое развитие событий в МЕ вполне возможно.

Не факт что жнецы летели из места близкого к Андромеде. Нет, это даже факт. Они бы просто не успели прилететь на своих ССД за эти несколько месяцев что прошли с финала ME2. Значит их база где-то рядом. И соотвественно Цитадель не может никого отправить в Андромеду, максимум подкинуть на пару сотен световых лет, если направление совпадёт.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#263 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел. Там верхняя часть отломана от нижней. Повреждения серьёзные. Для того чтобы это починить потребуются не хилые знания о устройстве ретрансляторов. Может быть их удасться найти в останках жнецов или, что более вероятно, в архиве на Илосе (Иле).

*чешет Репу* уже сам посмотрел. Повреждения серьезные, но крупных повреждений всего два, часть кругового изгиба, и оконечность нижнего "отростка". Сами обломки летают рядом, т.е. начальную скорость им придали ничтожную. Так что их можно поймать и "приварить", скажем так.  Кстати тут есть еще один косяк разрабов - дуги во время взрыва разлетаются, а в итоговом ролике они  на месте. Так что повреждения - тоже непонятно что там и как.

Но вы сами сказали - знания об устройстве реле запросто можно найти на Жнецах, и на обломках Цитадели. 

Кстати, а насчет нулевого элемента - нам точно нигде не говорят, каких размеров это самое ядро в реле? Размеры реле велики, но когда рядом пролетают дредноуты и сама "Нормандия" у меня постоянно возникает вопрос - а как оно работает при таком маленьком ядре? Может там не так уж много и надо? На Земле, где техники различной летающей было хоть отбавляй, наверняка были склады с НЭ, и в обломках кораблей и Жнецов его тоже будет немало.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 22 апреля 2015 - 20:22

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#264 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А как факт "слизывания всего ото всюду" мешает этому? Грамотно слизали в вписали в допущение сеттинга стремясь как можно меньше нарушать законы физики. Это может считаться научной фантастикой? Мне кажется да.

это можно считать НФ точно так-же как и те источники от куда все это слизано) 

 

Не факт что жнецы летели из места близкого к Андромеде. Нет, это даже факт. Они бы просто не успели прилететь на своих ССД за эти несколько месяцев что прошли с финала ME2. Значит их база где-то рядом. И соотвественно цитадель не может никого отправить в Андромеду, максимум подкинуть на пару сотен световых лет, если направление совпадёт.

А с чего это ты взял что они летели до млечного пути всего несколько месяцев? Может они начали свой путь сразу как только миссия Властелина провалилась? Они летели два года, а вот эти несколько месяцев которые прошли между МЕ 2 и МЕ 3 они летели из системы Бахак до другой системы в которой есть ретранслятор от которого можно отправится в другие уголки галактики. 


А почему вы в качестве отправной точки для своих рассуждений берете то что ретрансляторы вышли из строя? У меня вот к примеру их благополучно восстановили Жнецы точно так-же как и Цитадель. Если разрабы синюю концовку возьмут в качестве канона, то тогда проблем вообще никаких не будет с ретрансляторами. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#265 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Да что же все так зациклились на этих ретрансляторах. Может до Андромеды добрались через черные дыры или кротовые норы.



#266 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А почему вы в качестве отправной точки для своих рассуждений берете то что ретрансляторы вышли из строя? У меня вот к примеру их благополучно восстановили Жнецы точно так-же как и Цитадель. Если разрабы синюю концовку возьмут в качестве канона, то тогда проблем вообще никаких не будет с ретрансляторами. 

Потому, что канона быть просто не может - скидывать принятые решения со счетов нельзя никак. Нужно сглаживать последствия, приводя всех к одному знаменателю, через промежуток времени. 

Еще одно "кстати" - раньше нам разрабы вроде как говорили о параллельной истории. Таким образом, история с Андромедой может быть правдой если пресловутая альтернатива была обнаружена еще до Войны, и колонизация даже была успешно начата: даром что ли все сопартийцы у нас "местное население"? А то что не применяют технологию одновременно с реле - так может это во многом природное явление, или слишком сложное решение, чтобы ставить его везде и всюду?

 

Да что же все так зациклились на этих ретрансляторах. Может до Андромеды добрались через черные дыры или кротовые норы.

Ну надо же доказать, что "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ!"   :D:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#267 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да что же все так зациклились на этих ретрансляторах. Может до Андромеды добрались через черные дыры или кротовые норы.

С кротовыми норами в МЕ довольно сложно будет) Но сама идея искривления пространства вполне жизнеспособна и в случае МЕ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#268 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

С кротовыми норами в МЕ довольно сложно будет) Но сама идея искривления пространства вполне жизнеспособна и в случае МЕ. 

С кротовыми нормами в МЕ как раз таки все хорошо, ибо для них Антигравитация нужна, которую нам любезно преподносят вместе с НЭ. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#269 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

*чешет Репу* уже сам посмотрел. Повреждения серьезные, но крупных повреждений всего два, часть кругового изгиба, и оконечность нижнего "отростка". Сами обломки летают рядом, т.е. начальную скорость им придали ничтожную. Так что их можно поймать и "приварить", скажем так.  Кстати тут есть еще один косяк разрабов - дуги во время взрыва разлетаются, а в итоговом ролике они  на месте.

Но вы сами сказали - знания об устройстве реле запросто можно найти на Жнецах, и на обломках Цитадели. 

Кстати, а насчет нулевого элемента - нам точно нигде не говорят, каких размеров это самое ядро в реле? Размеры реле велики, но когда рядом пролетают дредноуты и сама "Нормандия" у меня постоянно возникает вопрос - а как оно работает при таком маленьком ядре? Может там не так уж много и надо? На Земле, где техники различной летающей было хоть отбавляй, наверняка были склады с НЭ, и в обломках кораблей и Жнецов его тоже будет немало.

Я не говорил что запросто. До Илоса ещё добраться надо будет. А что можно добыть со жнецов неизвестно. Но вероятность есть. Я не думаю что части можно будет просто приварить. В кодексе сказано что "ретранслятор закрыт щитами на квантовом уровне". Не знаю что это значит с точки зрения физики, но сказано что вскрыть его невозможно. Хотя можно сказать что этоти щиты исчезли при разрушении ретранслятора. Не знаю.
 
При размер ядра нинде не говорят. Размер кольца пять километров в диаметре. Это единственное что известно. Остальные размеры можно примерно высчитать на глаз.
 

А почему вы в качестве отправной точки для своих рассуждений берете то что ретрансляторы вышли из строя? У меня вот к примеру их благополучно восстановили Жнецы точно так-же как и Цитадель. Если разрабы синюю концовку возьмут в качестве канона, то тогда проблем вообще никаких не будет с ретрансляторами. 

Если так, то чтобы добраться из системы Бахак до ближайшей системы с ретранслятором им бы понадобилось полтора года. По твоему условию он были там после ME2. Они должны были лететь до туманности Пета - она ближе всех. Расстояние до неё примерно в шесть раз меньше чем диаметр галактики. Они бы не успели.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#270 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Еще одно "кстати" - раньше нам разрабы вроде как говорили о параллельной истории. Таким образом, история с Андромедой может быть правдой если пресловутая альтернатива была обнаружена еще до Войны, и колонизация даже была успешно начата: даром что ли все сопартийцы у нас "местное население"? А то что не применяют технологию одновременно с реле - так может это во многом природное явление, или слишком сложное решение, чтобы ставить его везде и всюду?

Тоже возможно. или они просто банально за время действия первой трилогии не смогли так сказать, внедрить новые технологии в производство) так-же может иметь место и такое явление как кротовая нора. Может быть она всего одна и через нее отправили большую экспедицию с кораблями и флотом чтобы разведать что там за горизонтом? 

 

Потому, что канона быть просто не может - скидывать принятые решения со счетов нельзя никак. Нужно сглаживать последствия, приводя всех к одному знаменателю, через промежуток времени. 

Тут очень сложно потому как в финале этот чертов светофор в котором есть 4 варианта и каждый из них абсолютно разный по смыслу. С контролем и уничтожением еще можно выкрутится. Но что если игрок выбрал синтез? А что если послал Каталиста и не стал выбирать и жнецы закончили свою жатву и победили их только спустя 50 тысяч лет? Тут по моему без канона не обойтись если делать продолжение. Тут или ответвление от остальной вселенной (параллельная вселенная) или действия параллельно оригинальной трилогии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#271 Ссылка на это сообщение Merdoc

Merdoc
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

порой у меня складывается ощущение что я говорю в пустоту, ну что ж, приступим:

 

Почему с атмосферой только одна планета

в солнечной системе только одна планета с атмосферой, а флот собрался со всей галактики, вполне возможно что этому флоту нужны ресурсы для существования и перемещения - или я не прав?

 

адно. Учитываем масштабы и в результате уже после войны Первого контакта спустя 30 лет имеем целый сектор космоса полностью освоенного людьми, с кучей колоний.И это всего за 30 лет. 

нет, не учитывайте - для справки расстояние между андромедой и путем - 2.5 млн световых лет, диаметр млечного пути - всего 100к световых лет - чувствуете разницу? 

стоит принять во внимание что люди развивались с доступом к сети ретрансляторов и взаимодействовали с более развитыми цивилизациями - это отличается от полета черт знает куда, на черт знает чем 

 

Тогда к чему были слова о том что даже для НФ проблематично преодолеть скорость света даже в 5 раз? 

наверное потому что МЕ на НФ тянет с натяжкой - и то только благодаря более менее вменяемому эффекту массы (кстати объяснен этот эффект не полностью), а вот мои слова о ресурсах необходимых для преодоления такого расстояния вы почему то пропускайте

 

То есть такие творения как
ЗВ

сказка в декорациях космоса (впринципе так и позиционировалась), имеет много допущений противоречащих науке (которая стоит в во главе угла в НФ)

 

СТ

другая сказка, одни телепорты чего стоят, насчет привязанности к современной науке ничего не скажу ибо сам сериал смотрел глубоко в детстве, в последних двух фильмах особой научности не заметил, а вот ошибок со стороны науки достаточно

 

Андромеда

как то смутно припоминаю, видел опять же в детстве пару серий, но раз тогда не зацепило... во общем комментировать не буду, ибо не имею точного представления

 

Вавилон

опять же без комметария, ибо смотрел недолго и давно, 

 

Батлстар Галактика

все собираюсь посмотреть, как посмотрю - составлю мнение и обязательно расскажу

 

МЕ которая послизала всего ото всюду вдруг становится научной фантастикой? 

с натяжкой

 

А что до Цитадели. то нам не сказали куда именно она ведет, но ясно одно. Она ведет в пространство между двумя галактиками.

не факт, вселенная большая, и она не между андромедой и Млечным путем, 

 

Так вот. Когда план Властелина провалился Жнецам пришлось лететь в Млечный путь на своем ходе. Что мешает народом Млечного пути открыть ретранслятор Цитадель и выйти с Темном космосе и отправится в путь до Андромеды? Жнецы долетели. И они вполне смогут. И такое развитие событий в МЕ вполне возможно. 

так вот - жнецы прилетели из темного космоса - об этом в самой игре 

 

Таким образом жнецам потребуется 235.7 лет

и именно поэтому жнецы не моглм прилететь из соседней галактики, да и им достаточно было укрыться там куда никто не сунется

 

НФ — это фантастика без сказочного и мистического, в которой фантастические события и явления имеют не сверхъестественное, а научное объяснение

мне кажется, или это противоречит этому

Единственный и главный критерий в Научной фантастике, это воображение


#272 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

При размер ядра нинде не говорят. Размер кольца пять километров в диаметре. Это единственное что известно. Остальные размеры можно примерно высчитать на глаз.

Жаль. Высчитать размеры на глаз сложно, так как ядро светится, и его окружают волны искажений. 

 

Я не говорил что запросто. До Илоса ещё добраться надо будет. А что можно добыть со жнецов неизвестно. Но вероятность есть. Я не думаю что части можно будет просто приварить. В кодексе сказано что "ретранслятор закрыт щитами на квантовом уровне". Не знаю что это значит с точки зрения физики, но сказано что вскрыть его невозможно. Хотя можно сказать что этоти щиты исчезли при разрушении ретранслятора. Не знаю.

На Айлосе была библиотека Протеан, а они сами судя по всему мало что знали. А вот остаться что-то в самих Жнецах могло запросто. Раз корабли у нас летают, значит и все корабельные системы у нас работают. Уничтожает взрыв только то что свойственно ИИ - фактически уничтожает блюбокс. А вот различные хранилища данных у нас остаются целыми. В том числе и на Жнецах. Каждый Жнец нес все данные о своей расе в себе самом - Цитадель не использовалась как архив, а больше опорных точек у нас нет. Во внешний космос Жнецы отправлялись только для того, чтобы их не обнаруживали, и там засыпали, для экономии энергии. Содержать базу там будет слишком накладно даже по их меркам. Так что сведения просто обязаны быть. Особенно если учесть, что Властелина мы разбомбили, и из него много чего извлекли. а тут у нас просто целые тушки лежат. Копайся - не хочу.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 22 апреля 2015 - 20:47

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#273 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

На Айлосе была библиотека Протеан, а они сами судя по всему мало что знали. А вот остаться что-то в самих Жнецах могло запросто. Раз корабли у нас летают, значит и все корабельные системы у нас работают. Уничтожает взрыв только то что свойственно ИИ - фактически уничтожает блюбокс. А вот различные хранилища данных у нас остаются целыми. В том числе и на Жнецах. Каждый Жнец нес все данные о своей расе в себе самом - Цитадель не использовалась как архив, а больше опорных точек у нас нет. Во внешний космос Жнецы отправлялись только для того, чтобы их не обнаруживали, и там засыпали, для экономии энергии. Содержать базу там будет слишком накладно даже по их меркам. Так что сведения просто обязаны быть. Особенно если учесть, что Властелина мы разбомбили, и из него много чего извлекли. а тут у нас просто целые тушки лежат. Копайся - не хочу.

С этим я согласен. А под базой жнецов я имел виду просто определённое место, а не космическую станцию.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#274 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

в солнечной системе только одна планета с атмосферой, а флот собрался со всей галактики, вполне возможно что этому флоту нужны ресурсы для существования и перемещения - или я не прав?

В конце игры флот улетает. Не думаю, что его послали "в пустоту". 


С этим я согласен. А под базой жнецов я имел виду просто определённое место, а не космическую станцию.

Эм.. Я ваши слова про базу вообще пропустил) Я имел в виду то, что никаких иных мест для записей у них не было.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#275 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

С кротовыми нормами в МЕ как раз таки все хорошо, ибо для них Антигравитация нужна, которую нам любезно преподносят вместе с НЭ. 

Однако кротовых нор во вселенной МЕ нет если не учитывать Ретрансляторы) А НЭ дофига. Так что вполне можно придумать какую технологию использующую НЭ для создания кротовой норы и при помощи нее отправится в галактику Андромеды без затрат во времени) 

 

Если так, то чтобы добраться из системы Бахак до ближайшей системы с ретранслятором им бы понадобилось полтора года. По твоему условию он были там после ME2. Они должны были лететь до туманности Пета - она ближе всех. Расстояние до неё примерно в шесть раз меньше чем диаметр галактики. Они бы не успели.

Однако они успели. и успели благодаря тому что двигатели их не те ССД на которых летают местные корабли недоразвитых двуногих. 

И вот карта. 

На ней видно что лететь та им не так уж и далеко из системы Бахак до ближайшей системы с ретранслятором. Кроме того и двигатели у них не простые ССД которые установлены на кораблях рас Млечного пути. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#276 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В конце игры флот улетает. Не думаю, что его послали "в пустоту".

Рядом есть Арктур. До него расстояние 36.67 св. лет. Можно успеть где-то за 2/3 года.
 

Однако они успели. и успели благодаря тому что двигатели их не те ССД на которых летают местные корабли недоразвитых двуногих. 
И вот карта. (...)
На ней видно что лететь та им не так уж и далеко из системы Бахак до ближайшей системы с ретранслятором. Кроме того и двигатели у них не простые ССД которые установлены на кораблях рас Млечного пути.

Я рассчитывал время используя скорость ССД жнецов, а не людских кораблей.
 

Однако кротовых нор во вселенной МЕ нет если не учитывать Ретрансляторы) А НЭ дофига. Так что вполне можно придумать какую технологию использующую НЭ для создания кротовой норы и при помощи нее отправится в галактику Андромеды без затрат во времени)

А ты знаешь как сделать кротовую нору и указать ей куда тебя отправить и чтобы при этом она не сколлапсировала после отправки (или во время неё)? И ретрансляторы работают не по принципу кротовой норы.


Сообщение отредактировал Кербер: 22 апреля 2015 - 21:13

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#277 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Однако кротовых нор во вселенной МЕ нет если не учитывать Ретрансляторы) А НЭ дофига. Так что вполне можно придумать какую технологию использующую НЭ для создания кротовой норы и при помощи нее отправится в галактику Андромеды без затрат во времени) 

Об этом я собственно и говорил.

 

Однако они успели. и успели благодаря тому что двигатели их не те ССД на которых летают местные корабли недоразвитых двуногих. 

И вот карта. 

На ней видно что лететь та им не так уж и далеко из системы Бахак до ближайшей системы с ретранслятором. Кроме того и двигатели у них не простые ССД которые установлены на кораблях рас Млечного пути. 

Антоха - у тебя ошибка в рассуждениях Жнецы летели не из системы Бахак. Они летели к ретранслятору, который расположен в глубине космоса и который вел в систему Бахак. В теории он мог быть где угодно, и на любом расстоянии, в пределах полугода лета на своих ССД. Так что какой ретранслятор был ближайшим, из тех что вели в галактику - большой вопрос.


Рядом есть Арктур. До него расстояние 36.67 св. лет. Можно успеть где-то за 2/3 года.

:shok: Нормандии от Иден Прайм тогда сколько лететь? В таком случае просто бесполезно искать логику в ошибке допущенной разработчиками. Пусть раскукоживают обратно ретрансляторы, или хотя-бы делают их легкочинимыми.  Проще дождаться выхода новой игры и обновленного кодекса. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 22 апреля 2015 - 21:04

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#278 Ссылка на это сообщение Merdoc

Merdoc
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Однако кротовых нор во вселенной МЕ нет если не учитывать Ретрансляторы) А НЭ дофига. Так что вполне можно придумать какую технологию использующую НЭ для создания кротовой норы и при помощи нее отправится в галактику Андромеды без затрат во времени) 

 

вот с наличием кротовой норы где нибудь в закромах млечного пути я бы еще согласился, но вот

 

Так что вполне можно придумать какую технологию использующую НЭ для создания кротовой норы и при помощи нее отправится в галактику Андромеды без затрат во времени) 

но это... прошу прощения, но вы хоть представляете какую чушь вы сейчас сморозили?

я даже не буду вам сразу рассказывать в чем суть этой ошибки - для начала попытайтесь осознать самостоятельно



#279 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

:shok: Нормандии от Иден Прайм тогда сколько лететь? В таком случае просто бесполезно искать логику в ошибке допущенной разработчиками. Пусть раскукоживают обратно ретрансляторы, или хотя-бы делают их легкочинимыми.  Проще дождаться выхода новой игры и обновленного кодекса. 

Если исходить из расчётов по карте то 276.3 года и 13815 св. лет. Но для Арктура по карте тоже выходит 10741 св. год и 214.8 лет. Для расчётов времени полёта до Арктура я взял реальное расстояние до него.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#280 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Если исходить из расчётов по карте то 276.3 года и 13815 св. лет. Но для Арктура по карте тоже выходит 10741 св. год и 214.8 лет. Для расчётов времени полёта до Арктура я взял реальное расстояние до него.

Значит единственный выход - уже описанный выше ремонт (относительно быстрый). Будем исходить из этой теории.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#281 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

в солнечной системе только одна планета с атмосферой, а флот собрался со всей галактики, вполне возможно что этому флоту нужны ресурсы для существования и перемещения - или я не прав?

Ну если учитывать что у Венеры тоже есть атмосфера... Да и у многих планет солнечной системы она есть, как собственно и у ряда спутников таких планет как Юпитер и Сатурн... 

 

нет, не учитывайте - для справки расстояние между андромедой и путем - 2.5 млн световых лет, диаметр млечного пути - всего 100к световых лет - чувствуете разницу? 

стоит принять во внимание что люди развивались с доступом к сети ретрансляторов и взаимодействовали с более развитыми цивилизациями - это отличается от полета черт знает куда, на черт знает чем 

Учитывается по одному простому факту. Народам галактике понадобится не так уж и много времени чтобы оправится от войны и восстановить разрушенное и плюс то что война постигнет народы галактики к изучению нового и к дальнейшему развитию что приведет к новому ветку технического прогресса уже не ограничивающимся только технологией Эффекта масс... Кто знает к чему они там придут и какие технологии изобретут и кто знает. Может быть они улучшат технологию МЕ, найдут новые свойства НЭ и смогут открыть кротовую нору в галактику Андромеда. В случае с кротовыми нормами понятие как расстояние вообще перестает что либо значить. 

 

наверное потому что МЕ на НФ тянет с натяжкой - и то только благодаря более менее вменяемому эффекту массы (кстати объяснен этот эффект не полностью), а вот мои слова о ресурсах необходимых для преодоления такого расстояния вы почему то пропускайте

Научная фантастика — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. 

 

Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией. так что МЕ научная фантастика без каких бы то ни было натяжек)  

 

сказка в декорациях космоса (впринципе так и позиционировалась), имеет много допущений противоречащих науке (которая стоит в во главе угла в НФ)

Сказка? Основанная на теории о том что боги древних народов мира были на самом деле пришельцами? История в которой ведется активная спекуляция на мифологии? Вы хотя-бы посмотрите Звездные врата, что ли. 

 

другая сказка, одни телепорты чего стоят, насчет привязанности к современной науке ничего не скажу ибо сам сериал смотрел глубоко в детстве, в последних двух фильмах особой научности не заметил, а вот ошибок со стороны науки достаточно

А что не так с телепортами? Вы знаете что у футурологов (ученых которые занимаются рассуждениями о будущем и технологиях будущего) нет с ними проблем. А НФ как раз роднит с футурологией очень многое. 

 

как то смутно припоминаю, видел опять же в детстве пару серий, но раз тогда не зацепило... во общем комментировать не буду, ибо не имею точного представления

 

опять же без комметария, ибо смотрел недолго и давно, 

 

все собираюсь посмотреть, как посмотрю - составлю мнение и обязательно расскажу

Так вот. если вы видели такие произведение как Вавилон, ЗВ, СТ и Андромеда, то должны были заметить что в МЕ впихнули очень многое из того что было в этих произведениях. А если брать Батлстар Галактика, то тут вообще все еще проще и даже не надо гадать что сценаристы МЕ взяли из этого произведения. Стоит только посмотреть на конфликт Кварианцев и Гетов. 

 

не факт, вселенная большая, и она не между андромедой и Млечным путем, 

То есть она может вести в галактику Пегаса или в галактику ЛВ 24? Интересно) 

 

так вот - жнецы прилетели из темного космоса - об этом в самой игре 

Я прекрасно знаю от куда они прилетели. Но понятие "Темный космос" весьма... скудное. Мы знаем только то что это пространство находящиеся за пределами Млечного пути. Но где именно? Цитадель это ретранслятор. Она соединена с другим таким-же ретранслятором который должен где-то находится за пределами Млечного пути. 

 

мне кажется, или это противоречит этому

Нечего не противоречит. Ибо в данном контекста слово "фантазия" является инструментом при помощи которого люди делают свои представление о будущем основываясь на том что известно сейчас и спекулируя на этом. Оперируя научными данными и используя ряд допущения в них. Те-же самые кротовые норы к примеру или технология варп-двигателя в СТ. 


Антоха - у тебя ошибка в рассуждениях Жнецы летели не из системы Бахак. Они летели к ретранслятору, который расположен в глубине космоса и который вел в систему Бахак. В теории он мог быть где угодно, и на любом расстоянии, в пределах полугода лета на своих ССД. Так что какой ретранслятор был ближайшим, из тех что вели в галактику - большой вопрос.

А от куда в глубине космоса ретранслятор? Нужно снова перепройти МЕ 2 и посмотреть что там говорят. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых