Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop - Поддержка платных модификаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.

Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.

Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?

Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 571

#342 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Скайвинд коллективное творчество, не думаю что он будет платным, тогда по морали придется искать всех людей что его делали и распихивать копейки им на киви кошельки

#343 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Ах да мне теперь стало интересно как будут решаться вопросы копирайта с кросоверными модами?



#344 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Скайвинд коллективное творчество, не думаю что он будет платным, тогда по морали придется искать всех людей что его делали и распихивать копейки им на киви кошельки

Как бы большинство разработчиков Скайвинда киви-кошельками не пользуются :)

Кто-то вроде написал, что есть вопросы с продажей модов  с использованием скриптового языка? или мне показалось?



#345 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае время покажет. Все равно, 90 процентов здесь отписавшихся  моды покупать не будет. Из принципа наверное))))))

 

нет. это русский рынок. 90% отписавшихся в темах по ведьмаку 3 скачает его с торрентов. принцип? нет. жаба задушила.


  • Gorv это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#346 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Короче грустно это всё, одно хоть радует, что это делает очередной жирный намёк, на появление  ТесоФолообразой фигни в самое ближайшее время  2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif

Не грусти. Система склонна к саморегуляции, если дело авторских прав не касается (тогда просто вынос и срач-срач-срач). Вместе порадуемся же возможному явлению на Е3  :drinks:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#347 Ссылка на это сообщение quetin54

quetin54
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

И да, есть еще пара интересных вопросов.

 

1) Поддержка мода и технические вопросы. Что будет, если например, технический патч от разработчика повредит работу мода? Что будет, если мод вступит в конфликт с другим модом? Что будет, если автор забросит свой мод в неиграбельном виде? В течение 24 часов можно вернуть мод после покупки, а что делать если одна из данных проблем возникнет когда 24 часа истекут?

 

2) Авторское право. Появится большое количество людей, которые захотят заработать за чужой счет. И эти люди будут представлять чужие моды, как свои собственные.

 

3) Опять же об авторском праве. Что будет с модами, которые используют материалы из других игр, фильмов, книг, комиксов и т.п.? Начнется правовая волокита и иски со стороны владельцев лицензий или, что более вероятно, их будут просто удалять.



#348 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Вообще нельзя предсказать точно во что все это выльется, наступит золотой век модмейкинга или последняя спасательная шлюпка игроиндустрии с трауром пойдет на дно, но одно мы знаем точно, случился переворот, возможно через несколько лет модинг в привычном нам понимании исчезнет
А может и ничего не случится, кто знает что готовит нам грядущее

#349 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Если посмотреть на шапки-пушки из ТФ2, барахлецо из Доты2, текстурки для пушек в КС_ГО и др, то все вполне себе закономерно...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#350 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

И да, есть еще пара интересных вопросов.

 

1) Поддержка мода и технические вопросы. Что будет, если например, технический патч от разработчика повредит работу мода? Что будет, если мод вступит в конфликт с другим модом? Что будет, если автор забросит свой мод в неиграбельном виде? В течение 24 часов можно вернуть мод после покупки, а что делать если одна из данных проблем возникнет когда 24 часа истекут?

 

2) Авторское право. Появится большое количество людей, которые захотят заработать за чужой счет. И эти люди будут представлять чужие моды, как свои собственные.

 

3) Опять же об авторском праве. Что будет с модами, которые используют материалы из других игр, фильмов, книг, комиксов и т.п.? Начнется правовая волокита и иски со стороны владельцев лицензий или, что более вероятно, их будут просто удалять.

1) Первая часть на совести разраба. Если прошло 24 часа - ничего не сделаешь. Я вот купил DAI - мне не понравилось, не играю. Но и денег не требую

2) Для этого моды будут доступны для покупки не сразу, а через некоторое время, чтобы комьюнити успело среагировать

3) Да, чужие права тронул - получи иск и\или бан. Нормы современного бизнеса.



#351 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, почему никаких супермодов от суперпрофессионалов не появится? Причина проста, лучшие сегодняшние моды создаются на основе ресурсов и наработок целого коммьюнити за последние 4 года, а это огромная куча контента. Платные моды в стиме могут содержать только то, что создали их авторы, а они, какими бы профессионалами ни были, не смогут создать для своих модов все те бесплатные ресурсы.

 

Наглядный пример, компаньонка Ариса.

 

Так она выглядела, пока была бесплатная и пользовалась наработками других модмейкеров

Прикрепленный файл  53754-1-1399430277.jpg   345,5К   2365 Количество загрузок:

 

А это ее платное воплощение, так сказать, суперкачественная платная версия, где использованы исключительно профессиональные навыки автора

Прикрепленный файл  steamworkshop_webupload_previewfile_429561499_preview.jpg   752,65К   756 Количество загрузок:

 

Как видим, порок жадности сказался на ее облике самым прямым образом.



#352 Ссылка на это сообщение VasinPro1000

VasinPro1000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Почему бы не превратить хобби в подработку? Рано или поздно человек все-равно уйдет из моддинга, семью кормить, деньги зарабатывать. А так была бы хоть какая-то мотивация. Тем более возможность бесплатного распространения никуда не делась.

Будут авторы публиковать их бесплатно или нет, все равно их можно будет скачать бесплатно. На данный момент уже есть эти моды в бесплатном доступе ещё и с русским переводом.


Знаете, почему никаких супермодов от суперпрофессионалов не появится? Причина проста, лучшие сегодняшние моды создаются на основе ресурсов и наработок целого коммьюнити за последние 4 года, а это огромная куча контента. Платные моды в стиме могут содержать только то, что создали их авторы, а они, какими бы профессионалами ни были, не смогут создать для своих модов все те бесплатные ресурсы.

Мод который в топе стима, серебряная броня в рыцарском стиле (или та костяшка, не помню). У автора более 160 работ для Dota 2, которые успешно продаются в стиме и все они высокого качества. А так людей в стиме очень много. Эти люди мастера в своём деле, как минимум крутые броньки и оружие мы увидим в любом случае.



#353 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, почему никаких супермодов от суперпрофессионалов не появится? Причина проста, лучшие сегодняшние моды создаются на основе ресурсов и наработок целого коммьюнити за последние 4 года, а это огромная куча контента. Платные моды в стиме могут содержать только то, что создали их авторы, а они, какими бы профессионалами ни были, не смогут создать для своих модов все те бесплатные ресурсы.

 

квестовые моды. в большинстве либо наработки автора (из за специфики квестов взять негде) либо дефолт. либо то, что можно заменить дефолтом. ты же сейчас выдернул из всего списка 1 веселье и линканул. почему бы не показать все остальное? и не показать дня через 3, когда забава типа лошадиных фекалий уйдет оттуда.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#354 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 489 сообщений
  •  

Отправлено

Мда, срач на 18 страниц. Из-за чего. Нравится игра - покупай её, поддерживай авторов. Не нравится, торренты или даже украинских ex.ua(на 11 месте мировых пиратских агрегаторов). Лично я плачу деньги и покупаю в стиме только продукты дебютировавших авторов, чтобы поддержать их на продолжение. А если это серия с многомиллионным бюджетом - с чистой совестью скачиваю с торрентов, так как там и без меня есть кому денежно подержать разработку.

 

Нравится мод и хочешь продолжения работы - купи. Не хочешь покупать - качай с торрента. Но этих бендеровских (от робота Бендера) соплей в стиле "Вселенная мне задолжала" не нужно.



#355 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мод который в топе стима, серебряная броня в рыцарском стиле (или та костяшка, не помню). У автора более 160 работ для Dota 2, которые успешно продаются в стиме и все они высокого качества. А так людей в стиме очень много. Эти люди мастера в своём деле, как минимум крутые броньки и оружие мы увидим в любом случае.

Тут писали о том, что благодаря платным модам произойдет чуть ли не космический скачок качества этих самых модов. Новые броньки и оружие - это конечно просто невероятное новаторства, причем, замечу, что и по качеству в костяшке и серебряной броне нет ничего сверхвыдающегося, у Зерофроста лучше.


квестовые моды. в большинстве либо наработки автора (из за специфики квестов взять негде) либо дефолт. либо то, что можно заменить дефолтом.

Все хорошие квестовые моды проходят в нестандартном антураже, созданном, приветики, из бесплатных ресурсов других модмейкеров.



#356 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, уже формируется топ продаж, и инвентарь появился, значит шестеренки крутятся? Не бомбит же у людей, что в Доте шмот есть по куску зелени (А ведь с него кто-то бабло гребет)

Да и вообще. Немного заработать можно и с благородными намерениями. на поддержку tesalla там, или наконец лицензионный фотошоп не?

Представим ситуацию: шум улягся. За хорошие моды люди жертвуют деньги, но есть альтернатива просто скачать с нексуса. Формируются команды, создаются качественные модификации, так как все терки были улажены. На TESALL формируется команда, которая не только творчеством занимается, но и отбивает содержание сайта через продажу модов команды tesall в Стиме на нескольких языках (На самом сайте бесплатны естественно) (в перспективе) Чем плохо то? Или разработчики игр (штатные лвлдизайнеры и тд) не люди творческие? Или работают они ради зарплаты? Работали бы - Никаких Древних свитков и ГТА у нас небыло. Сидели бы качали пасьянс паук без регестрации и смс.
 



#357 Ссылка на это сообщение VasinPro1000

VasinPro1000
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Тут писали о том, что благодаря платным модам произойдет чуть ли не космический скачок качества этих самых модов. Новые броньки и оружие - это конечно просто невероятное новаторства, причем, замечу, что и по качеству в костяшке и серебряной броне нет ничего сверхвыдающегося, у Зерофроста лучше.

На вкус и цвет товарищей нет. Качество как минимум на уровне, точно не лучше. Утверждать что-то по этой теме глупо.



#358 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Знаете, почему никаких супермодов от суперпрофессионалов не появится? Причина проста, лучшие сегодняшние моды создаются на основе ресурсов и наработок целого коммьюнити за последние 4 года

Беседке на лапу, Гейбу на лапу....теперь ещё создателям моделек на лапу. создателю расширителя скриптов на лапу...ха так можно и в минус уйти 560de947b0b8e6700fee9ee0dabc63bf.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#359 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Тут писали о том, что благодаря платным модам произойдет чуть ли не космический скачок качества этих самых модов.

Про космический никто не писал вроде. Вы не преувеличивайте)



#360 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Идея сама в себе шикарна. Всецело солидарен с товарищем Lord Beowulf. Эту программку бы году в 2012, и, глядишь, все в отечественном комьюнити сложилось бы совсем иначе. Но, на дворе 2015 и потому от лица команды Андоран решительно заявляю, что грядущий релиз острова Колдеран будет распространяться исключительно БЕСПЛАТНО. По его релизу мы откроем счетик для доната (у SureAI есть, чем мы хуже?!), капуста с которого будет направлена на покупку ресурсуов и ПО для построения острова Андоран. Официальный пресс релиз об этом воспослесудует сегодня вечером, как с работы выберусь. Кроме того, спешу сообщить, что в данном вопросе с нами солидарны: Beyond Skyrim, Skywind и SureAI.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#361 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, почему никаких супермодов от суперпрофессионалов не появится? Причина проста, лучшие сегодняшние моды создаются на основе ресурсов и наработок целого коммьюнити за последние 4 года, а это огромная куча контента. Платные моды в стиме могут содержать только то, что создали их авторы, а они, какими бы профессионалами ни были, не смогут создать для своих модов все те бесплатные ресурсы.

 

Наглядный пример, компаньонка Ариса.

 

Так она выглядела, пока была бесплатная и пользовалась наработками других модмейкеров

attachicon.gif53754-1-1399430277.jpg

 

А это ее платное воплощение, так сказать, суперкачественная платная версия, где использованы исключительно профессиональные навыки автора

attachicon.gifsteamworkshop_webupload_previewfile_429561499_preview.jpg

 

Как видим, порок жадности сказался на ее облике самым прямым образом.

У вас ведь есть на сайте "заказать платный перевод мода". Значит вам можно деньги брать, а другим нельзя? )) В принципе тот автор может привлечь другого к доработке компаньона и прибыль поделить. Один текстурами занимается, другой скриптами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых