Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop - Поддержка платных модификаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.

Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.

Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?

Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 571

#62 Ссылка на это сообщение Replekant

Replekant
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Вот что интересно - получается команда делавшая SKSE должна получать от некоторых разработчиков часть дохода. Ведь по-сути, благодаря их платформе многие крупные модификации вообще существуют. Забавно всё это.



#63 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Плохо.
Будем пиратить. А на tesall выкладывать свои моды за бесплатно)


Сообщение отредактировал Dimonoider: 24 апреля 2015 - 14:35


#64 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Ценность моего руководства возросла, тк позволяет играть мимо лаунчера!

Скачиваем любой мод -> возвращаем деньги(но не мод) -> играем спокойно мимо лаунчера! Ар-р-р-р! Тысяча чертей, где моя треуголка? ;)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#65 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что интересно - получается команда делавшая SKSE должна получать от некоторых разработчиков часть дохода.

 

Вот-вот, получается, что любой мод, использующий скрипты SKSE не является авторской работой, и распространяться платно не может. Да тот же Wet and Cold использует помимо SKSE и ассеты других модов, так что репортить его можно хоть сейчас.

 

Интересно, а что беседка будет делать с тысячами ретекстуров брони соловьёв или коллегий Винтерхолда?



#66 Ссылка на это сообщение Party

Party
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Моды... Платные..? Я всегда был пиратом, и судя по всему и останусь им... ЙО-ХО-ХО, и бутылка пиров!.. И сидов..!

Они хоть в трезвом виде придумывали делать моды платными?!



#67 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Они хоть в трезвом виде придумывали делать моды платными?!

Что-то мне подсказывает, что к этому они и стремились, введя с самого начала поддержку Steam Workshop

#68 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстати занятный момент. Я купил мод, перевел его, могу ли я залить перевод в стим и предлагать его за деньги?

думаю - да. Если предварительно согласуешь этот момент с автором.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#69 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Ценность моего руководства возросла, тк позволяет играть мимо лаунчера!

Скачиваем любой мод -> возвращаем деньги(но не мод) -> играем спокойно мимо лаунчера! Ар-р-р-р! Тысяча чертей, где моя треуголка? ;)

А можно ещё для усиления эффекта использовать эту замечательную прогу: http://tesall.ru/fil...s-manager-sksm/


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Party

Party
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Проклятые талморцы ещё один ультиматум империи судя по всему сделали...


Сообщение отредактировал Party: 23 апреля 2015 - 21:33


#71 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, после некоторых раздумий, я все таки вижу определенные плюсы в монетизации плагинов. Если проект достаточно велик, то разрабатывать он будет лет этак надцать, т.е. долго. Потому что большую часть времени модмейкеры будут тратить на что? На зарабатывание денег, чтобы было что кушать. Ну если конечно автор сам себя обеспечивает. В этом случае в монетизации есть смыл. Думаю, навряд ли кто-нибудь тут откажется заплатить к примеру за "Живые и Мертвые 2". Я бы заплатил.

 

Определенно за пару бронеличвиков платить народ не будет. И даже что-то более сложное, пусть уровня Wet and Cold тоже платить много не будут. Отсюда делаю вывод, что если лавочку не прикроют, то бесплатность/платность плагина будет зависеть от его сложности и наличия бесплатных альтернатив.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#72 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понял, авторы получают лишь 25% уплаченного, остальное уходит Валву/Бетесде.



#73 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

"Живые и Мертвые 2".

Разработка теоретического Жим'а от этого проще и быстрее не станет. А чтобы какая-то группа людей побросала все свои дела и рискнула зарабатывать доходами от своего мода (это при том, что во время долгой разработки кушать тоже надо)... Короче, денюжка может прибавить стимула, да и то с гнильцой, но не суперспособностей.


Сообщение отредактировал Чума: 23 апреля 2015 - 21:32


#74 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Учитывая

Насколько я понял, авторы получают лишь 25% уплаченного, остальное уходит Валву/Бетесде.

я соглашусь, доходами от модов даже на поесть не заработаешь. Большую сумму за мод не поставишь, не купят, а от маленькой толку ноль. И репутация страдает вдобавок. Хотя конечно Валв с Беседкой молодцы, хорошую кормушку придумали.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#75 Ссылка на это сообщение Lord_Darcia

Lord_Darcia
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Это всё грустно, с 1 мая новый антипиратский закон, теперь ещё и это. Я начинаю задумываться о покупке жёстких дисков больших размеров, чтобы как то сохранить всё это. Думаю, что к февралю 2016 все моды будут уже платные, или заблочены. Если не повезёт то раньше  :sad:


nQxdLwo.png


#76 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Пока мы смотрели на EA и Ubisoft и грозно трясли кулаками, Беседка вынашивала по-настоящему грозные планы.



#77 Ссылка на это сообщение monster2013

monster2013
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

я скайрим играю чисто иза модов но покупать их эт тупость ида игры теперь будут выпускать хреновые



#78 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/12H5cK48uGs



#79 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Хм, после некоторых раздумий, я все таки вижу определенные плюсы в монетизации плагинов. Если проект достаточно велик, то разрабатывать он будет лет этак надцать, т.е. долго. Потому что большую часть времени модмейкеры будут тратить на что? На зарабатывание денег, чтобы было что кушать.

 

Хех, авторы модов - в любом случае любители, это их ХОББИ а не РАБОТА, зарабатывают они как правило в других местах, так что на скорость создания плагинов повлияет это мало, или чуть менее чем никак


Сообщение отредактировал mcdan: 23 апреля 2015 - 22:04


#80 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 147 сообщений

Отправлено

Ну парочку плюсов у у этой системы есть, как никрути. Она  возможно поможет привлечь больше хороших модеймекеров (которые сделают что-то стоящие). И такие гиганты как биовары, юбики и т.д. подумают, а не заработать ли нам еще на модах и редакторе. И начнут выпускать свои тулсеты к играм.

 

зы но на самом деле это такое г.... будет творится. Это будет темный век модеймекерства. Платные моды... дожили.



#81 Ссылка на это сообщение stavrtyndra

stavrtyndra
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Моды дороже Скайрима? Скоро начнут алфа и демоверсии продавать! Ах да...  :sad:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых