Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — FAQ и реакция разных авторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Страсти немного поутихли, поэтому имеет смысл здраво и на трезвую голову обсудить все плюсы и минусы платных модификаций. Основные факты таковы:
  • Каждый обладатель лицензии может загружать моды. Ограничений по весу нет, контент не должен нарушать правила Steam.
  • Цену указывает автор мода:
  • Фиксированная цена
  • Плати, сколько хочешь
25% - автору, 75% - Bethesda и Valve

Специально для разработчиков и игроков, представители Bethesda Game Studios подготовили небольшое F.A.Q., освещающее все основные вопросы, связанные с обновлением Steam Workshop. Перевод сделан в группе Elder Council, за что им отдельно спасибо:

Для игроков:


Для авторов модов:


Также, стоит отметить, что на данный момент высказались представители разных команд, все модификации, указанные ниже, будут распространяться бесплатно:Однако при всем при этом, новая версия SkyUI будет платной, модификация Wet and Cold будет иметь две версии, хотите - покупайте, не хотите - ждите обновления, которое придет на бесплатную версию через месяц.

В считанные часы появилась петиция по отмене платных модов, она уже набрала свыше 65 тысяч подписей. Подпишите петицию, если вы этого еще не сделали. На всякий случай.

 
В соседней теме пылали страсти и было много гневных сообщений, давайте же попробуем быть более объективными. В связи с этим, в качестве эксперимента я решил купить модификацию в стиме. Среди всех 19 (а точнее уже 17) модов пришелся по вкусу Shadow Scale set, довольно симпатичная мужская броня. Помимо этого автор обещает сделать и женскую версию данных доспехов. На мой взгляд в общем-то неплохо.

Изображение



В итоге, я купил модификацию за 106 рублей. Несмотря на то, что лаунчер у русской версии сломанный, Steam все равно скачивает моды, найти их можно по адресу \Steam\steamapps\workshop\content\72850 Там хранятся временные файлы в различных папках. И именно там я взял два файла - esp и bsa. По сути мод у меня есть, контент не зашифрован, в связи с чем я решил сразу же воспользоваться системой по возврату денег, скопировав плагин в стороннюю папку.

Не поймите меня неправильно, я за лицензионный продукт и сама платформа Steam меня вполне устраивает, жаль лишь, что Origin не интегрирован туда, как Social Club или UPlay, но нельзя не воспользоваться системой по возврату денег, если она имеется. Указав причину отказа от мода, было уведомление, что деньги вернутся на счет в течении пары дней, так что я буду ждать.

Вообще, нет спроса - нет и предложения, по-хорошему нужно просто не покупать ничего в воркшопе, чтобы не стимулировать авторов выкладывать мод за деньги. Система доната гораздо и гораздо нейтральнее. Если уж так сильно хотелось ввести платные модификации, то имел смысл сделать один тип цены - "столько, сколько хочешь", причем минимальная ставка равна 0 рублей, а не 53 как сейчас. Но есть и обратная сторона. Вся эта система явно сделана под Fallout 4.

Да, пора бы уже признаться, что на первой конференции на Е3 Bethesda явно анонсирует F4, вокруг этого такое количество слухов и утечек было, что как-то странно думать, что в компании заняты разработкой TES IV или какой-то новой вселенной вообще. Так вот новая игра привлечет к себе новых людей, которые могут быть незнакомы с сообществом. Совсем незнакомы. И видя возможность продавать деньги, они не будут задумываться о чем-то ином, кроме как о деньгах. Товарно-денежные отношения быстро вскружат всем голову. Или уже.

И к слову о цене, я даже не знаю, что возмутило людей больше: сам факт продажи модов, или то, что до автора дойдет 25% от всей суммы. И знаете, обсуждать что "хотя бы 50/50" было бы по-божески как-то не правильно. Это означает, что вы же уступили, ведете переговоры. Также стоит отметить, что далеко не всегда 24 часов достаточно для того, чтобы выявить все баги и конфликты, они могут проявится и позднее, но денег вам уже не вернут. Могут быть проблемы с авторскими правами, авторы, которые используют чужие бесплатные наработки могут быть против того, чтобы мод продавался.

Не говоря уже о том, что переводы модификаций станет труднее делать.

Создание модов - это всегда хобби, это занятие для души. Но если же вы делаете мод на заказ, тогда.. тогда дело принимает совершенно иной оборот. А я, знаете, пойду посмотрю на Extra Apple, глядишь и предзаказ смогу сделать.

Если вы найдете на просторах сети информацию о том, какой автор или команда решила сделать свои моды платными, сообщите в этой теме, имеет смысл собрать информацию в одном месте.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#302 Ссылка на это сообщение John.Doe

John.Doe
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено


Справедливости ради, надо сказать что в гейм-дев устроиться, не в тапки мочится, так что в некотором смысле замечания модмейкров справедливы, но лишь наполовину.
--- Censored ---

#303 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

У меня бизнес образование и я же не понимаю как такие вещи работают! Блеск! 

А что вам не нравится? Вы же делаете мечи вот вам и закажут оружие. Не хотите делать под заказ? Занимайтесь этим как вашим хобби, с неограниченным временем, но не требуйте тысячи долларов. Хотите тысячи- идите в геймдев как профессионал, но делайте под заказ. По другому не бывает.

Авторы сами решать, что им делать и куда идти без ваших бесценных советов)) Примите как данность, хотя вы можете попробовать Конституцию переписать, но даже это вам не поможет))


Ты понимаешь, что ты не за труд модмейкеров бьешься, а за бабло Гейба-Тодда?)

В стоках, если не ошибаюсь, еще меньше платят.



#304 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Справедливости ради, надо сказать что в гейм-дев устроиться, не в тапки мочится, так что в некотором смысле замечания модмейкров справедливы, но лишь наполовину.

Моделлеров и программистов с руками отрывают. А раз большинство модов для скайрима это новые модели, то...



#305 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В стоках, если не ошибаюсь, еще меньше платят.

Ошибаешься)



#306 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Ошибаешься)

Если автор не эксклюзивный, сколько?



#307 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Если автор не эксклюзивный, сколько?

Ирония. На самом деле может и столько же, но как связаны заработки на стоках и модмейкинг?



#308 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Ирония. На самом деле может и столько же, но как связаны заработки на стоках и модмейкинг?

В целом если автор известный, он может у себя в блоге магазин запилить и не использовать площадку "стим". Важен сам факт того, что конструктор теперь можно использовать для покрытия затрат на создание мода.



#309 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Что же до самой Бетесды, то это глупо - пилить сук из серии игр, чья основная ценнность в свободном моддинге. Какое-то время они смогут на этом наживаться, а потом все быстро разбегутся по торрентам. Зачем платить если можно не платить?


 

Важен сам факт того, что конструктор теперь можно использовать для покрытия затрат на создание мода.

Вы не покроете их.



#310 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В целом если автор известный, он может у себя в блоге магазин запилить и не использовать площадку "стим". Важен сам факт того, что конструктор теперь можно использовать для покрытия затрат на создание мода.

Так в том-то и дело, что в Стиме платных модов известных авторов как кот наплакал (2-3, если не ошибаюсь), а все остальное - вышеупомянутые сраные мечи и монтировки из Халф-Лайфа, ориентированные на хомячков, которые будут покупать все, что им предложат.

 



#311 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Вы не покроете их.

а вы то от куда знаете? Пророк или экстрасенс?

 

Боле того ... могу заверить, что с модинга можно жить, при этом бросив основную работу.

Но тогда это превратится в рутину. :( И не будет доставлять никакого удовольствия ... придется заставлять себя чет создать и не потому, что хочется, а потому, что надо.


  • 1Fox1 это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#312 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

а вы то от куда знаете?

Бизнес образование плюс опыт работы в игровой индустрии. Время и силы, которые вы потратите на создание модели не окупится этими 25% от общего дохода.

 

могу заверить, что с модинга можно жить, при этом бросив основную работу.

Единицы могут.



#313 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Что же до самой Бетесды, то это глупо - пилить сук из серии игр, чья основная ценнность в свободном моддинге. Какое-то время они смогут на этом наживаться, а потом все быстро разбегутся по торрентам. Зачем платить если можно не платить?


Вы не покроете их.

Конечно я их не покрою, потому что я не буду их делать, а раз я не буду их делать - то и покрывать нечего))) Вообще мне реакция сообщества не нравится на это нововведение, смотрю сколько гвна из людей вылезает и пропадает желаение что-либо делать для этих людей и особенно забесплатно.


  • Gorv это нравится

#314 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

И не будет доставлять никакого удовольствия ... придется заставлять себя чет создать и не потому, что хочется, а потому, что надо.

Ка кработа, за которую вы получите больше.



#315 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Время и силы, которые вы потратите на создание модели не окупится этими 25% от общего дохода.

25% - нет ... но если говорить о целенаправленном и серьезном подходе, как к роботе.

То вы и не будете отдавать 75% ... вы будете сами продавать а не кормить издателя.

 

 

Бизнес образование плюс опыт работы в игровой индустрии.

значит плохо осведомлены...

Для статистики скажу: DEM после релиза, только за первые три месяца, на донате собрала с выше шестизначной сумы.

Другое дело, что Россияне - это не та аудитория на которую надо рассчитывать.

Поскольку донат в виде 1000$ и 1000 руб. составляет не малую разницу...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#316 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, на западе новость встретили еще более негативно, чем у нас.



#317 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

То вы и не будете отдавать 75% ... вы будете сами продавать а не кормить издателя.

Как раз вашим хобби вы и будете кормить издателя. Если вам это нужно- ваше дело.



#318 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ты понимаешь, что ты не за труд модмейкеров бьешься, а за бабло Гейба-Тодда?)

А вы дайте альтернативу, чтобы не надо было привлекать посредников и сравнимым шансом немножко поднять. Именно. Пока что ни одной похожей площадки не оборудовано.
Если я не известный мододел с собственным сайтом, конечно.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#319 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз вашим хобби вы и будете кормить издателя.

не надо мне сказок рассказывать ... вы это пытаетесь рассказать человеку, который через все это сам прошел.

По этому - подобное высказывание - только улыбку вызывает.

 

Даж с теми же платными модами ... как тут все переживают, что мол пропадут бесплатные.

Да никуда они не пропадут и модмейкер не будет гробить свою репутацию из-за этой ернуды.

Простой пример разумного использования шопа:

 

К примеру:

Создается мод на бронелифчики для LB - он бесплатный ...

И тут же создается его адаптация для UNP, CBBE - они уже платные в шопе.

Таким образом, и репутация не пострадал, и хобби сохранилось в виде хобби ... и финансовые бонусы имеем.

Почему так? Потому, что серавно своруют криворукие и поломают адаптируя ... так лучше уже сделать самой.


  • 1Fox1 это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#320 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Вот я тут подумал, мы тут спорим что Беседка типа рубит сук на котором сидит, что только благодаря модам до сих пор живут старые игры серии свитков да сам Скайрим играбелен только с модами а так бы его забросили давно.

А если вот стать на позицию разрабов и подумать, Скайрим уже купили все давно, дополнения тоже, поток прибыли в принципе иссяк, так собственно какой смысл в реиграбельности Скайрима для Беседки, да ровно им на это

 

Для меня потиху начала доходить вся сегодняшняя система игростроения, почему мы сейчас сетуем на то что графика стала круче, а миры игр беднее, меньше, квесты примитивнее, основные квестовые линии проходятся часов за 20 геймплея...

в общем раньше игры были лучше и т.д.

 Объясняется все просто - компании производителю выгодно чтобы вы купили игру, прошли ее побыстрому и пошли покупать следующую игру, компании не выгодно чтобы вы задрачивали одну игру 2-3 года (если это не ММПОРГ где вы платите постоянно). Отсюда крутая графика (склонить вас к покупке) и куцый контент чтобы вы не зависли надолго

 

поэтому начиная с Даггерфола и по дороге к скайриму мир ужимается а графика улучшается

 

кстати легендарные в серии первый и второй Фоллаут с комерческой точки зрения стали абсолютно провальными проектами и в результате привели фактически к краху компании, так то

 

ну и к чему это я говорю, а к тому что если моды как и DLC продляют жизнь игры, то они и должны продлить финансовый поток в карман разработчиков. В идеале вобще надо выпустить игру только с основным квестом, остальное в виде DLC :good:


Сообщение отредактировал mcdan: 26 апреля 2015 - 09:29

  • dr0i это нравится

#321 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

и финансовые бонусы имеем.

они уже платные в шопе.

Спокойно скачиваются торрентов бесплатно. Смогли вы покрыть свои расходы (10 000 р) на лицевую анимацию? Если расходы не покрываются- это не приносит вам прибыли.

так лучше уже сделать самой

А у меня есть знакомый моделлер, которому платят по 10 000 долларов за модели. И он фрилансер. То етсь не платит налогов вообще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых