Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

4DBEFw41EvU.jpg

 

Разработчик: CD Projekt RED

Издатели: CD Projekt, Atari, Новый Диск

Даты выпуска: 24 октября 2007 года

Жанр: RPG

 

Системные требования

Сюжет

 

Пример персонажей

 

Трейлер

 

Источники информации

 

Бонус


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#22 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Romaniy, Антоха кудрявый, не будите во мне злопупындрого ворчливого деда. acute.gif

 

Да ладно тебе. Мы были бы рады с тобой пообщаться на тему РПГшности Ведьмака. Я по крайне мере) 

Да я тоже как бы не против ;)

 

 

Элементы РПГ есть и во второй части, но по большей части игра ощущается как адвенчура (а ля Tomb Raider)с прокачкой. 

Может когда-то доберусь и до второй части, но очень нескоро) 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Может когда-то доберусь и до второй части, но очень нескоро) 

Да во второй там вообще... Если будешь идти по пути Йорвета, то учти. Там во второй главе нужно выполнять практически все попутные квесты потому как они связаны с основным. Если не пройдешь их, то рискуешь не узнать 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно тебе. Мы были бы рады с тобой пообщаться на тему РПГшности Ведьмака.

С дедом общаться невозможно, поскольку он даже думает многоэтажными матами. biggrin.gif А про РПГ-шность... я просто напомню, что РПГ - это  отыгрышь роли прежде всего, а в Ведьбаге он есть, естественно в возможных для конкретного персонажа рамках.

В игре хочется больше активности и ощущения, что персонаж действительно влияет на события.

Влияет, ещё как, причём с морально-материальными последствиями, но надо дотерпеть до Вызимы.

Да и поиграл я в нее не так много. Забил где-то часов через 6.

Думаю меня тоже ненадолго хватит)

Тут, как я уже писал, важно быть знакомым с первоисточником и хоть как-то по нему фанатеть. Если нет желания читать, то можно обойтись и фильмом (не сериалом), но это в крайнем случае.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Да во второй там вообще... Если будешь идти по пути Йорвета, то учти. Там во второй главе нужно выполнять практически все попутные квесты потому как они связаны с основным. Если не пройдешь их, то рискуешь не узнать 

Учту)

 

Влияет, ещё как, причём с морально-материальными последствиями, но надо дотерпеть до Вызимы.

Допёрся уже)

 

Если нет желания читать, то можно обойтись и фильмом (не сериалом), но это в крайнем случае.

Что-то фильм тоже не особо привлекает...


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то фильм тоже не особо привлекает...

Не шедевр, да, но чтобы играть за Геральта и понимать его мотивации, надо так или иначе знать его предысторию. Фильм, конечно, не дословно цитирует первоисточник, однако же, базовую инфу он даёт вполне точную, даже несмотря на изрядное количество отсебятины в сценарии (в сериале её было в разы больше, а этот фильм как раз нарезан из сериала).


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Не шедевр, да, но чтобы играть за Геральта и понимать его мотивации, надо так или иначе знать его предысторию.

Хм... А разве он не потерял память? Это же как Стрелок со Сталкера.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А разве он не потерял память?

Он остался Ведьмаком, а на это потеря памяти не влияет, как и на отношение окружающих к нему.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Он остался Ведьмаком, а на это потеря памяти не влияет, как и на отношение окружающих к нему.

Значит знать ничего особо и не нужно, раз память потерял) А то, что он мутант, созданный для убийства тварей, я уже знаю.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А то, что он мутант, созданный для убийства тварей, я уже знаю.

Если бы это было так, то игра бы представляла из себя чистый слешер.

Значит знать ничего особо и не нужно, раз память потерял)

Формально - да, т.к. чистый лист и всё такое, но вот на деле всё несколько иначе - знание служит своеобразной специей, которая добавляет игре больше пряности "во вкусе" и глубины для сюжета. О мотивациях: знание хотя бы общей предыстории, позволяет лучше для себя обосновывать тот или иной выбор в игре, чтобы играть именно Геральтом, а не собой. Обязательно-ли это всё? Нет, но желательно. Это в какой-то мере похоже на то, как если бы кто-то играл в SW:KotOR, не будучи в курсе про Star Wars вообще.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы играть именно Геральтом

Я всё же предпочитаю сам решать что делать, а не действовать по сценарию)


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Я всё же предпочитаю сам решать что делать, а не действовать по сценарию)

Это ни как не ограничивает свободу доступного выбора, а действовать по сценарий прийдётся, поскольку тут весь выбор на "вилках", а некоторое знание позволяет просчитать последствия решений.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Это ни как не ограничивает свободу доступного выбора, а действовать по сценарий прийдётся, поскольку тут весь выбор на "вилках", а некоторое знание позволяет просчитать последствия решений.

То, что выбор ограничен - понятно, как и в любой РПГ. Но всё же книги читать и фильмы (сериалы) смотреть по Ведьмаку я не хочу)


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Но всё же книги читать и фильмы (сериалы) смотреть по Ведьмаку я не хочу)

Безобразие. old.gif


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Безобразие. old.gif

Не судите меня строго, дедушка :)


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Формально - да, т.к. чистый лист и всё такое, но вот на деле всё несколько иначе - знание служит своеобразной специей, которая добавляет игре больше пряности "во вкусе" и глубины для сюжета. О мотивациях: знание хотя бы общей предыстории, позволяет лучше для себя обосновывать тот или иной выбор в игре, чтобы играть именно Геральтом, а не собой. Обязательно-ли это всё? Нет, но желательно. Это в какой-то мере похоже на то, как если бы кто-то играл в SW:KotOR, не будучи в курсе про Star Wars вообще.

Так в Ведьмаке себя отыграть вообще практически невозможно. Вот в DAO можно. В DA 2 уже нет как и в DAI, но... Тут дело в том что играя в РПГ хочется играть именно своим героем. персонажем которого ты создал сам или создаешь по ходу повествования совершая те или иные поступки. По сути сам своими руками создавать ему личность. Это возможно в той-же DAO и даже в МЕ, хоть там это и очень сильно ограниченно и кастрировано, но это есть. чего-та такого хочется от любой РПГ. Хочется своего героя, однако в Ведьмаке нам дают уже фиксированного персонажа с фиксированным характером и личностью и что ты не делай, а ты все ровно не сможешь отыграть другую личность кроме того книжного Геральта. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется своего героя, однако в Ведьмаке нам дают уже фиксированного персонажа с фиксированным характером и личностью и что ты не делай, а ты все ровно не сможешь отыграть другую личность кроме того книжного Геральта.

Очень простой эксперимент: проходим игру, принимая решения за одну сторону, потом проходим игру за другую, затем проходим на нейтрале, после чего сравниваем прохождения - они 100% не будут одинаковыми и сильно разными между собою в ряде результатов, несмотря на заданность сюжета в общем. Собственно амнезию Геральту и дали ради того, чтобы мог отыгрывать своего Ведьбага.

Так в Ведьмаке себя отыграть вообще практически невозможно.

Очень возможно. Это когда игрок не знаком с первоисточником и играет просто на своё усмотрение, тогда как знакомые с предысторией могут как отыгрывать книжного Геральта, так и не книжного, но уже осознавая причины по которым они делают тот или иной выбор.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Очень простой эксперимент: проходим игру, принимая решения за одну сторону, потом проходим игру за другую, затем проходим на нейтрале, после чего сравниваем прохождения - они 100% не будут одинаковыми и сильно разными между собою в ряде результатов, несмотря на заданность сюжета в общем. Собственно амнезию Геральту и дали ради того, чтобы мог отыгрывать своего Ведьбага.

Я говорю о отыгрыше личности Геральта. Я вот сколько раз не проходил игру, (2 Ведьмака я проходил 3 раза) но вот отыграть разную личность в игре не получается. На протяжении игры нет чувство что ты играешь своим героем, а ты просто тупо следуешь сюжетной линии временами выбирая по какой сюжетной арки тебе идти. Вариативность есть. Она большая, но при этом практически полное отсутствие отыгрыша. 

 

Очень возможно. Это когда игрок не знаком с первоисточником и играет просто на своё усмотрение, тогда как знакомые с предысторией могут как отыгрывать книжного Геральта, так и не книжного, но уже осознавая причины по которым они делают тот или иной выбор.

Персонажа игры та ты с собой не ассоциируешь. Так о коком отыгрыше себя любимого может идти речь? В DAO я ассоциировал себя со своим персонажем. В Ведьмаке такое невозможно по одной простой причине. Герой фиксированный с фиксированным характером и действий где его можно раскрыть как вот такого героя или вот такого в игре очень мало. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#39 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется своего героя, однако в Ведьмаке нам дают уже фиксированного персонажа с фиксированным характером и личностью и что ты не делай, а ты все ровно не сможешь отыграть другую личность кроме того книжного Геральта. 

Вот и я о том же...


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не-не-не-не - это запуск аргументации по кругу, чтоб тема флудом заросла. Если играющий не понимает, что выбор и решения с последствиями - это и есть отыгрышь, то значит он просто играет за себя, по настроению "тыкая" в доступные варианты и не пытается выстроить некую систему мотиваций для ГГ.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не-не-не-не - это запуск аргументации по кругу, чтоб тема флудом заросла. Если играющий не понимает, что выбор и решения с последствиями - это и есть отыгрышь, то значит он просто играет за себя, по настроению "тыкая" в доступные варианты и не пытается выстроить некую систему мотиваций для ГГ.

Не-не-не. Я с тобой не согласен. Назову один единственный пример. Call of Duty Black Ops 2. В игре есть выбор и его последствия и аж целых 7 концовок. Однако РПГ игру это не делает. Это все тот-же шутан. К чему это я? А к тому что лично для меня отыгрышь это количество возможных отыгрываемых личностей. В Ведьмаке вся нелинейность заключается в выборе той или иной сюжетной линии как выбор пути Йорвета или Роше к примеру и оба этих варианта на мой взгляд не несут никакой ценности для отыгрыша характера персонажа. Я бы сейчас вспомнил бы DAO (снова), но думаю не надо. Ведь мы оба знаем что последствий (реальных последствий) в игре с гульки нос, а выбора полно и можно отыграть аж целых шесть личностей в зависимости от расы и класса. И каждая из этих личностей еще можно разделить на как минимум две. В Ведьмаке нечего подобного и близко нет. есть только возможность выбора сюжетной линии по которой идти ГГ. Отыгрышь в Ведьмаке есть, но он очень упрощенный и кастрированный. Просто тупо перс фиксированный с фиксированным характером что не дает сценаристом разгуляться. Вот в следующих играх серии когда нам дадут возможность слепить своего ведьмака, выбрать ему внешность и более гибкий отыгрышь, то тогда можно будет говорить о том что Ведьмак это хорошая РПГ. А сейчас же это Адвенчура с прокачкой. Почему? А ответ на этот вопрос даст мой пример с Колдой в которой есть выбор и есть последствия, но от этого игра РПГ не становится. так-же и с Ведьмаком. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых