Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — Обращение Bethesda Games Studios

bethesda workshop skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Как многие уже знают, платные модификации были убраны в Steam. Завершить обсуждение этой темы (по крайней мере на ближайшее время) нужно официальным ответом компании Bethesda Game Studios касательно событий в моддинге. Перевод обращения представлен ниже.


Изображение

Update: После обсуждения ситуации с Valve, выслушав все комментарии и пожелания сообщества, мы удалили платные моды из Steam Workshop. Хотя наши намерения были исключительно благими, но отзывы были достаточно однозначны: эта идея сообществу не понравилась. Ваши отзывы значат для нас все, и мы прислушиваемся к ним.

Мы верим, что разработчики модов - это в первую очередь разработчики. И мы рады, что вместе с Valve мы смогли дать игрокам новую возможность поддержать их и наградить за труды. Мы прислушиваемся к комментариям и стараемся следовать пожеланиям сообщества, если считаем это необходимым.

История моддинга для нас началась уже очень давно, в 2002 году, с выходом Construction Set. Мы верим, что наши игры стали чем-то большим, когда игроки получили возможность добавлять в них что-то свое. Даже если вы никогда не пытались сделать свой плагин, идея добавления нового контента всегда ставилась нами во главу угла. Долгие годы мы прикладывали все усилия, чтобы сделать наши игры максимально открытыми для моддинга. Постоянный рост цен и вопросы правообладания не облегчали нам задачу. Моддинг был одной из причин, по которым нам пришлось поднять возрастной рейтинг The Elder Scrolls IV: Oblivion с T до M, что стоило нам миллионов долларов. Пока другие студии пытались избежать этого, мы не собирались идти на компромисс в этом вопросе.

Мы постоянно ищем новые возможности для поддержки моддинга. Наши друзья в Valve разделяют наши убеждения, они помогли нам создать Steam Workshop для Skyrim в 2012 году, создав наиболее удобную, наряду с NexusMods, платформу для публикации модов.
Но несмотря на все наши усилия, популярность модов всё ещё не очень велика: по статистике, лишь 8% игроков когда-либо устанавливали моды, и только 1% пытались делать их сами.

Во время наших бесед с Valve они рассказали нам об моддинге для своих игр, в том числе и о создании платного контента к ним. Их данные совершенно однозначно указывают на то, что платный пользовательский контент позволяет его создателям не только заработать деньги, но и приводит к повышению качества модификаций. Они предложили нам пойти по тому же пути.
Это было в 2012 году, и тогда у нас было множество вопросов, но лишь одно требование: всё должно быть предельно открыто и свободно, без какого-либо принуждения. На каждом этапе создания мода у нас была возможность вмешаться, но мы ни разу не воспользовались ей. Мы решили, что лишь игроки имеют право знать, что правильно, а что нет, что хорошо для них, а чему место за бортом. Мы не будем оценивать их выбор. По этой причине мы с большой осторожностью касаемся темы моддинга даже в нашем официальном блоге.

Спустя три года напряжённой работы, преодолев все технические и юридические препоны, мы добились желаемого. Valve ни к чему нас не подстёгивали, они лишь давали нам новые возможности.

Мы по-прежнему придерживаемся той позиции, что большинство модов должно оставаться бесплатным. Но в то же время мы считаем, что у сообщества должна быть возможность вознаградить лучших авторов за их работы, ведь они этого заслуживают. Мы считаем, что их труд достоин оплаты, поскольку рассматриваем таких модмейкеров как полноценных разработчиков. Но мы не берём на себя ответственность решать, кто эти разработчики и что они делают.

Мы также не хотим навязывать разработчикам конкретные цены. Назначать цену — это сугубо их прерогатива, и лишь игроки решают, насколько эта цена справедлива. Мы руководствовались теми же принципами в своей собственной работе, создавая первое DLC Horse Armor. Это дополнение стало первым шагом к чему-то совершенно для нас новому, что потом вылилось в такой незабываемый опыт как Shivering Isles, Point Lookout, Dragonborn и так далее. Мы надеемся, что модмейкеры пойдут по тому же пути.

Открытие нового рынка всегда сопряжено с проблемами. И в данном случае они всё те же: пиратство, техническая поддержка и тому подобное. Valve проделали огромную работу для решения этих проблем, но со временем нас ждут новые, однако, мы не сомневаемся, что все они рано или поздно также будут решены. Если со временем мы поймём, что этому рынку нужно руководство с нашей стороны, мы пойдём на эту меру, но лишь в самом крайнем случае.

Разумеется, есть и другие способы поддержки модмейкеров вроде пожертвований. Мы поддерживаем их. Мы лишь хотим предоставить сообществу выбор.
И всё же, всего за один день известные модмейкеры больше заработали на модах Скайрима, чем за всё время существования доната.

Разделение доходов

Многих возмутил принцип распределения дохода с продажи модов. Мы согласны, это крайне спорный вопрос. Мы не утверждаем, что предложенная нами система идеальна. Но мы можем объяснить, как мы к ней пришли.

Во-первых, комиссия Valve составляет 30%. Это стандарт для всего цифрового контента, и Valve этого заслуживает. Здесь не может быть никаких вопросов.
Из оставшихся средств 25% получает модмейкер, 45% уходит нам. Это не идея Valve, это мы придумали сами.

Является ли подобная система правильной и справедливой? Есть множество аргументов как в поддержку такого распределения доходов, так и в пользу изменения долей сторон. Однако, наша система является стандартом для отрасли, она прошла апробацию во многих играх, как платных, так и бесплатных. После долгих консультаций с Valve мы решили, что это очень неплохо для начала.
Это не какая-то схема заработка денег. Даже в последние выходные, когда Skyrim был бесплатен для загрузки в Steam, продажи модов составили лишь 1% от нашего заработка на Steam.

Возмущение связано с якобы попытками присвоения лишних денег. Во сколько мы оцениваем открытую лицензию? Каков процент активных игроков, создающих сообщество? Лишние годы, потраченные на создание инструментов для разработки? Даже сейчас, на самом старте продаж, мы видим, что некоторые модмейкеры умудряются получать больше денег, чем члены студии.

Мы изучали опыт других сервисов, работающих с открытыми лицензиями, например, Amazon's Kindle Worlds, где вы можете опубликовать свой контент, получив всего 15-20% с прибыли.
25%-ная ставка оправдала себя во многих проектах на Steam, и на данный момент кажется нам наилучшим раскладом. Многие разработчики начинают продавать моды к своим играм именно с этой ставкой. Мы собираемся посмотреть на реакцию сообщества и отзывы, и если мы поймём, что система нуждается в пересмотре — мы изменим её.

Большая проблема игрового сообщества и моддинга

Моддинг — это вопрос, в котором мы разбираемся, пожалуй, как никто другой. Многие считают, что мы не относимся к сообществу фанатов, но мы полагаем себя частью этого сообщества. Для нас это не просто работа, на которую мы приходим, отсиживаем в офисе положенный срок и забываем о ней до следующего утра. Мы в полной мере осознаём, какие последствия может иметь продажа модов. И хоть некоторые из них нельзя назвать положительными, но мы уверены, что плюсов в этом гораздо больше, чем минусов. Да, в результате может рухнуть то, что мы так тщательно строили все эти годы. Мы вложили в моддинг не меньше сил, чем сами игроки.

Некоторые полагают, что продажа модов через Steam станет концом свободы модмейкеров, что наступают времена, когда все моды можно будет получить, не иначе как купив в Sream, что мы начнём пользоваться DRM-защитой. Но это противоречит нашим принципам. Мы хотим больше качественных модов в свободном доступе, мы категорически против DRM. Многие не подозревают о том, что дополнения для Skyrim полностью лишены защиты. Мы выпустили Oblivion без DRM, потому что не были удовлетворены тем, как игра работала с защитой.

Есть вещи, которые мы можем контролировать, а есть то, что вне нашей прерогативы. Наши взгляды по сей день зиждутся на том принципе, что сообщество лучше знает, как должен развиваться моддинг. Мы лишь считаем, что должны предоставить выбор там, где его раньше не было.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы сохранить наше сообщество в целости и сохранности. Мы надеемся, что вы поможете нам в этом.


Bethesda Game Studios
Перевод подготовил Endgamer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#42 Ссылка на это сообщение Ri'Khaj

Ri'Khaj
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Gorv, какая вероятность в том, что тот кто неставил никогда моды возьмёт и поставит (если ты конечно про тех же любителей "ванили" о которых  и я подумал)? И не забывай про пласт людей которые не задротят в TES'ы и  Fallout'ы (прошёл затем снёс) и их тоже не мало.

 

Lord Beowulf, могу назвать минимум троих модостроителей которые точно против этой системы (среди них и те кто от доната отказались, не то что продавать свой самый крупный проект), не так уж и сильно пострадало сообщество как ты считаешь (я сужу по западным форумам). Если допустим я люблю музыку и пишу песни (на самом деле это не так, это лишь пример), то я из совершенно безвозмездно буду выкладывать в сеть,  но если меня попросят записать диск или сыграть на свадьбе/дне рождения/похоронах то тут естественно что запрошу денег, но причина в том что, за это время я мог записать песню для себя и выложить в сеть, будь проще))

 

 

P.S. Хотел немного гифками украсить сообщение но передумал, какая-то Зеефикация)))

 

P.P.S. Опережая притензию "ТЫ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ, ТЫ ПРОСТО БЫДЛО-ЮЗЕР, ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ" и тому подобное... делал я моды как на морру так и на скай (облу пропустил, редактор вечно тупил), то что я их не выкладывал имеет ряд причин: первая- всё что я делаю, должно быть облито бензином и сожжено. Вторая- мне лень и не думаю что людям это не нужно. Третья- всегда избегал похвалы, а обязательно найдётся тот кому понравиться)))



#43 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

И не забывай про пласт людей которые не задротят в TES'ы и Fallout'ы (прошёл затем снёс) и их тоже не мало.

Им положить еще больше, чем предыдущим. Они и частью сообщества-то крайне редко являются.

Могу назвать минимум троих модостроителей

А я могу назвать намного больше "за". Все думают, что нормальные моды в Воркшоп никто не грузил, ибо им идея не нравилась. Реальная причина- то, что тех, кто грузил, до третьего колена в обе стороны гнобили. Захочешь тут.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#44 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 394 сообщений
  •    

Отправлено

Не надоело еще какашками кидаться ? Уже за эти пару дней и подсохнуть должны бы.   :ermm:


17011114792_378079e198_o.png

 


#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Lord Beowulf, могу назвать минимум троих модостроителей которые точно против этой системы (среди них и те кто от доната отказались, не то что продавать свой самый крупный проект), не так уж и сильно пострадало сообщество как ты считаешь (я сужу по западным форумам). Если допустим я люблю музыку и пишу песни (на самом деле это не так, это лишь пример), то я из совершенно безвозмездно буду выкладывать в сеть,  но если меня попросят записать диск или сыграть на свадьбе/дне рождения/похоронах то тут естественно что запрошу денег, но причина в том что, за это время я мог записать песню для себя и выложить в сеть, будь проще))

 

мнение за/против и факт использование не 1 и тоже. например, я. я за эту идею. но я не стал бы ей пользоваться. любая моя работа принадлежит тесалу. и выкладывать что бы то ни было я буду только на нем. за исключением платных проектов, связанных с работой или фрилансом.

те же авторы. да, скайвинд, например, сказал, что не будет пользоваться этой функцией. но он не был против. это всего лишь ход для укрепления репутации.

и да, если ты будешь писать песни и тебе предложат их так же писать, как и раньше, но для известного лейбла за деньги, ты согласишься. и не надо говорить, что не так. иначе ты клинический идиот (я не хочу тебя обидеть. опять же ты - абстрактное, собирательное понятие, как и у тебя ты пишешь музыку, а не означает именно тебя. это если вдруг кто-то не поймет). да, возможно это цинично, но всегда для всех творчество это удовлетворение личных потребностей. моральных. и материальных. 1 другому не мешает.

P.P.S. Опережая притензию "ТЫ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ, ТЫ ПРОСТО БЫДЛО-ЮЗЕР, ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ МОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ"

 

вот на тесале я ни разу ни от кого не слышал подобной фразы. никто не говорил про быдло-юзеров, которые ничего не создали. так что не надо утрировать. это опять же продолжение нагнетания обстановки. любой модмейкер прекрасно понимает, что без, как ты выразился, "быдло-юзеров, которые ничего не создали" у них не будет никакой популярности и спроса на их продукцию. ни бесплатную ни платную. тут как раз пользователи кричали, что модмейкеры продались, сволочи, проститутки. я использую обобщение в виде - пользователя (или юзера) просто для того, чтоб разделить сообщество на модмейкеров и не модмейкеров. производитель/потребитель. как угодно. для упрощения. не более. да и остальные так же.

первая- всё что я делаю, должно быть облито бензином и сожжено. Вторая- мне лень и не думаю что людям это не нужно. Третья- всегда избегал похвалы, а обязательно найдётся тот кому понравиться)))

 

странно. ибо эта фраза указывает на то, что скромность тебе не свойственна. (опять же не для оскорбления говорю. в свете последних событий такие примечания не лишние, да)

А я могу назвать намного больше "за". Все думают, что нормальные моды в Воркшоп никто не грузил, ибо им идея не нравилась. Реальная причина- то, что тех, кто грузил, до третьего колена в обе стороны гнобили. Захочешь тут.

 

грузили нормальные моды. те же, кто не грузил, опасался скорее за свою репутацию и испорченное настроение, так как прекрасно было видно поливание грязью всех и вся, кого можно было связать с воркшопом


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Не надоело еще какашками кидаться ? Уже за эти пару дней и подсохнуть должны бы.   :ermm:

Я же говорил, мир никогда не станет прежним-))))



#47 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Не надоело еще какашками кидаться ? Уже за эти пару дней и подсохнуть должны бы.   :ermm:

Администрация даёт выпустить пар видимо?))

Демократия...тьфу...



#48 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

и не надо говорить, что не так. иначе ты клинический идиот

По себе не надо мерять. Я знаю несколько групп и отдельных музыкантов, которые послали всяческие лейблы куда подальше и продолжили творить то, что хотят, как хотят и когда хотят.
Отказался от денег = клинический идиот. Вот от того мир с горки и катится куда-то постоянно.



#49 Ссылка на это сообщение Ri'Khaj

Ri'Khaj
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Lord Beowulf

 

 

и да, если ты будешь писать песни и тебе предложат их так же писать, как и раньше, но для известного лейбла за деньги, ты согласишься. и не надо говорить, что не так. иначе ты клинический идиот

Спакойно откажусь, а того  что я идиот не отрицаю, другое дело если человек послушавший решит отблагодарить то возможно договоримся)))...

 

 

вот на тесале я ни разу ни от кого не слышал подобной фразы. никто не говорил про быдло-юзеров, которые ничего не создали. так что не надо утрировать. это опять же продолжение нагнетания обстановки.

 

Прямо такого не было, но близко к тому было... но тут возможно твоя правда, я слишком утрировал (а может ещё вырвал из контекста/не так понял написанное)

 

 

тут как раз пользователи кричали, что модмейкеры продались, сволочи, проститутки.

 

Говорили не совсем так, про проституток это было не правильное сравнение (это моё ИМХО, что на самом деле думал автор знает только автор), и направлено было исключительно на тех кто продаёт или собирается продавать (опять же ИМХО), причиной всему многолетняя традиция TES сообщества, и неправильный поход беседки к  введению подобной системы (надо было спросить само сообщество как оно хотело бы видеть систему, и хочет ли оно таких изменений).

 

!Можно не читать просто моё нытьё

 

 

странно. ибо эта фраза указывает на то, что скромность тебе не свойственна.

Мне ещё и совесть мало свойственна, но это не мешает мне благодарить тех кого хочется и помогать кому могу помочь))

 

Allnarta Mort, прошу простить моё глупое высказывание, которое привело к продолжению сей садомии)

 

 

p.s. На всякий случай напомню, что музыка это для примера)


Сообщение отредактировал Ri'Khaj: 29 апреля 2015 - 20:32


#50 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 552 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые полагают, что продажа модов через Steam станет концом свободы модмейкеров, что наступают времена, когда все моды можно будет получить, не иначе как купив в Sream

 

Свобода модмейкера, это выбор продавать свой мод или не продавать.

 

юзерам не нужна свобода модмейкеров.

им нужна гарантия мгновенного бесплатного доступа к любому моду. 

отсюда, как тут уже заметили 130тыс подгоревших пуканов 

модмейкер обязан трудиться на благо юзера бесплатно.

 

Боюсь предположить сколько модов не было закончено, изза отсутсвия времени и мотивации. 

уверен, что некоторые из них закончили бы эти моды, еслибы знали что их можно продать.

таким образом лучше бы был платный мод, чего его не было бы совсем.

тоже самое касается долгостроев.

 

В Симсах давно есть платные моды, как и гора бесплатных. а тут прямо "Апокалипсис".


Сообщение отредактировал Yura99: 30 апреля 2015 - 05:49


#51 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

юзерам не нужна свобода модмейкеров.

им нужна гарантия мгновенного бесплатного доступа к любому моду. 

отсюда, как тут уже заметили 130тыс подгоревших пуканов 

модмейкер обязан трудиться на благо юзера бесплатно.

я еще раз напомню, что я один из 130.000 взорванных пуканов, и просто скопирую свой пост из предыдущей темы:

 

"А мне ваще срать, я алчный человек, я не хочу тратить деньги за то, что всегда было бесплатно, делая моды я не хочу создавать модели, которые уже созданы и рисовать текстуры, которые уже нарисованы (зачем изобретать велосипед), я тырю модели и текстуры из чужих модов, но при всём этом трачу уйму времени на другую работу в моде и был бы рад, если бы мне за это платили, но я прекрасно понимаю, что это всего лишь хобби, которое просто доставляет мне удовольствие, а не работа. Хотя хотелось бы чтоб хобби было высокооплачиваемой работой. Помечтали и хватит. Мне срать на то, купил ли бы кто-то мой мод, сделанный из на 20% чужого труда, мне важно, что в сообществе модостроения я могу свободно обмениваться с другими модмейкерами ресурсами, рад, что есть энтузиасты, пишущие туторы, статьи и руководства к редактору и многим программам, отвечают на мои тупые вопросы. Всё это доставляет мне удовольствие, а еще больше эндорфинов вырабатывается у мододелов, когда он видит результат своей работы и оценку людей, которые оценили этот результат по достоинству, или даже обосрали, ведь если обсирают на весь мир, значит мод популярен))) И я искренне надеюсь, что авторы моделей и текстур, мной благополучно скомунизженных, не будут на меня в обиде, оценив результат моей работы. И даже буду рад, если кто-то что-то стащит из моего собственного набора инструментов, ведь если что-то стащили, значит это что-то оценили."


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#52 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 713 сообщений
  •    

Отправлено

юзерам не нужна свобода модмейкеров

А модмейкеры что в рабстве? В таком случае - свободу модмейкерам! Если есть петиция, то я подпишу.



#53 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 552 сообщений
  •    

Отправлено

я еще раз напомню

я не собираюсь холиварить.

 

свободу модмейкерам!

бунт?)



#54 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 713 сообщений
  •    

Отправлено

бунт?)

Не явный. Скрытое противостояние. Новые моды начиняются ужасным механизмом, поражающим все сохранённые игры, исход смертелен в ста процентов случаев, переустановка не спасает. Разозлённые юзеры спустя несколько лет бесполезной борьбы поднимают белый флаг. После, моды делаются только по предоплате 100% вне зависимости от сложности.



#55 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

я не собираюсь холиварить.

Просто когда вы говорите о модмейкерах, защищая их право на продажу модов и юзеров, которые, якобы их эксплуатируют и желают от них только халявы, вы забываете, что в сообществе модмейкеров тоже мог произойти раскол и каждый будет грести только под себя, жаловаться на нарушение авторских прав, за каждую текстурку, которую у него стащили, никто бы уже не стал делать бесплатные руководства и туториалы по модостроению, ибо это уже обмен опытом, который тоже высоко ценится, даже пожалуй более ценен, чем некоторые моды, а цена каждого мода это опыт, приобретенный начинающим модмейкером от более опытных коллег. Если бы каждый обособился то всё это бы пропало и потеряло смысл, который вкладывался в сообщество несколько лет. Потому, что алчность и эгоизм бы взяли своё.

Так что своими словами вы лишь провоцируете холивар. Я же лишь внёс ясность и немного подкорректировал вашу точку зрения, дабы не вводить в заблуждение рядовых юзеров.


Сообщение отредактировал verflught: 30 апреля 2015 - 11:03

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#56 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

вы забываете, что в сообществе модмейкеров тоже мог произойти раскол и каждый будет грести только под себя, жаловаться на нарушение авторских прав, за каждую текстурку, которую у него стащили, никто бы уже не стал делать бесплатные руководства и туториалы по модостроению, ибо это уже обмен опытом, который тоже высоко ценится, даже пожалуй более ценен, чем некоторые моды, а цена каждого мода это опыт, приобретенный начинающим модмейкером от более опытных коллег. Если бы каждый обособился то всё это бы пропало и потеряло смысл, который вкладывался в сообщество несколько лет. Потому, что алчность и эгоизм бы взяли своё.

Это называется паранойя.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#57 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Это называется паранойя.

нет это основная причина почему моды не стали продавать, и печально это слышать от модмейкера.


Сообщение отредактировал verflught: 30 апреля 2015 - 11:06

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#58 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 552 сообщений
  •    

Отправлено

никто бы уже не стал делать бесплатные руководства и туториалы по модостроению

ябы  - стал. 

 

жаловаться на нарушение авторских прав, за каждую текстурку, которую у него стащили

 

итог - пришлось бы спрашивать каждую текстурку

 

и еще любителей бы вытеснили бы професионалы, которым чужие текстурки не понадобились бы. 

качество контента могло бы вырасти в разы. 



#59 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 394 сообщений
  •    

Отправлено

 

модмейкер обязан трудиться на благо юзера бесплатно.

 

Господи, как вы надоели со своими порабощенными модмейкерами. Вы скажите еще - "человек обязан ездить на велосипеде на прогулку бесплатно", "человек обязан рисовать любимых персонажей и писать фанфики бесплатно". Затрахали этим переворачиванием с ног на голову, честное слово.

 

Какое, бл№;%, трудиться? Моддинг - это добровольное хобби, хочешь - делай, не хочешь - не делай. Это, "№;:, не профессия, это не обязанность, это не средство гребаного дохода, это ДОСУГ.

 

ДОСУГ.

 

Слово есть такое - ДОСУГ.

 

Господи... Свобода модмейкеров... Свобода модмейкеров... Свобода... Модмейкеров...

 

Подгорело немного, да. Побежала за огнетушителем. :crazy:

 

Я очень рада, что пласт модмейкеров  изначально поддержал именно эту здравую аксиому, а не выдумал кучу непонятного кала, чтобы оправдать свой обсерон на фоне отмены платных модов. Бесплатные моды будут всегда, и большинство из них будет качеством получше "платных" (если вдруг таки вернут эту ересь), как уже тыщу раз сказали, - именно из-за свободы распространения ресурсов, гайдов и взаимной связи между моддерами, которая на коммерческой почве невозможна. х)


17011114792_378079e198_o.png

 


#60 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 713 сообщений
  •    

Отправлено

Подгорело немного, да. Побежала за огнетушителем.

Возьмите два. Хороший размер шрифта, так действительно быстрей доходит.



#61 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 394 сообщений
  •    

Отправлено

Возьмите два. Хороший размер шрифта, так действительно быстрей доходит.

 

Вам какой? х)

Видите, как хорошо, уже от размера шрифта есть польза.


17011114792_378079e198_o.png

 






Темы с аналогичным тегами bethesda, workshop, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых