Перейти к содержимому


Фотография

Bioware на E3 — Mass Effect 4 и новый IP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Dragon Age: Inquisition успешно начал свое шествие по рынку игр консолей нового поколения, и теперь фанаты Bioware, затаив дыхание, ждут новых вестей об одной из главных франшиз студии — Mass Effect — жадно поглощая всю официальную информацию и до гола обсасывая слухи.
Как говорится, получите, распишитесь. Продюссер из Bioware Фабрис Кондоминас в своем твиттере сообщил, что очередной билд игры завершен командой разработчиков. До E3 остался всего месяц, и Bioware трудится изо всех сил, чтобы показать играбельный билд на презентации. Этот твит должен заверить фанатов, что всё идет хорошо.

Изображение

Но, по всей видимости, Mass Effect — это не всё, что Bioware покажут на E3. Джей Ватаманюк — сценарист Bioware — опубликовал дразнящий намек на новый, тайный IP Bioware. «Большие идеи обсуждались сегодня. Иногда вещи хорошо сочетаются друг с другом, иногда нет. #secretIP» — пишет Джей.

Изображение

Что это за новый IP нам ещё предстоит узнать. А пока нам остается только дожидаться E3 и надеяться, что Bioware оправдают наши надежды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#22 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 713 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы   дальше продвинуться дальше по сюжету надо набрать очки Инквизции,  дл я этого надо ставить  лагеря, закрывать  дырки итп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

С чего это они не те?

С того, что раньше игра от BioWare однозначно означало качество и выход их новой игры практически все ждали без сомнений. А что сейчас? Вот то-то и оно.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

С чего это они не те? Дучаешь что Лично Рэй Зещук делал игры которые были шедеврами? И не надо на издателя. Если бы не ЕА, то мы бы возможно так и не увидели бы МЕ на ПК и уж точно не увидели бы DA. 

Во-первых, Кейси Хадсон - продюссер и создатель серии. И да, насчёт Зещука незнаю, а Музика точно руку приложил. Равно как и Карпишин. Во-вторых, я не говорю, что лучше бы EA не было. Но их излишняя порой торопливость и любовь к DLC напрягают чутка.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#25 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы   дальше продвинуться дальше по сюжету надо набрать очки Инквизции,  дл я этого надо ставить  лагеря, закрывать  дырки итп.

Вот. А при чем тут 50 эльфиских корней? 

 

С того, что раньше игра от BioWare однозначно означало качество и выход их новой игры практически все ждали без сомнений. А что сейчас? Вот то-то и оно.

Не знаю как раньше было. Я с их творчеством познакомился только в 2011 году когда погамал в МЕ 2 и в DA 2. От МЕ 2 был в восторге. DA 2 понравилась (если бы не понравилась, то я бы играть в DAO даже не взялся бы). МЕ 3 лично мне тоже понравилась. Собственно как и Инквизиция. Я не говорю что раньше они плохие игры делали, но на фоне того что выходит сейчас их игры очень даже годные. 

 

Во-первых, Кейси Хадсон - продюссер и создатель серии. И да, насчёт Зещука незнаю, а Музика точно руку приложил. Равно как и Карпишин. Во-вторых, я не говорю, что лучше бы EA не было. Но их излишняя порой торопливость и любовь к DLC напрягают чутка.

Играл в ФРПГ? Так вот. Я напишу какой пост в ФРПГ а потом сижу и думаю о чем можно было бы еще написать и что еще добавить. И чем больше думаю-тем больше идей и мыслей появляется. Я играю сейчас в одну единственную РПГ и что со мной будет когда она закончится я без понятия, ибо уже сейчас идей полно. Уже в голове мысли об эпилоге моего персонажа и я знаю что написав его я буду думать о том что бы еще добавить и чего в нем не хватает. То-же самое и в игровой индустрии. Разработчики в первую очередь художники. И у них всегда есть идеи относительно того что бы еще в игру добавить и чего в ней не хватает. 

 

Кейси продюсер, но серию создают дизайнеры и сценаристы. Именно их рукой игра обрастает сюжетом и внешним видом. Именно эти люди создают игру. Например DA создал не Гайдер и не Лейдлоу, а вся команда разработчиков. Именно их усердным и совместным трудом и рождается то во что мы играем. И так было раньше во времена ЗВ КОТОР, Невера и Нефриттовой империи. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#26 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 713 сообщений
  •    

Отправлено

Потому, что  это тоже один из  способов, есть куча квестов с ними.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как раньше было.

Я знаю как было, например доходило до того, что 2-я часть игры была лучше первой. 

МЕ 3 лично мне тоже понравилась.

Мне она тоже в целом понравилась, благодаря удачным DLC прежде всего, но было бы лучше, если бы у игры не менялся сценарист и не было тупого светофорного магазина финалов. 

Собственно как и Инквизиция

Инквизицию, на мой взгляд, вытягивают дизайн и диалоги - хоть это в BioWare ещё не разучились делать.

Я не говорю что раньше они плохие игры делали, но на фоне того что выходит сейчас их игры очень даже годные. 

Инди-РПГ сейчас выходят на голову выше по качеству и проработке, чем ААА-РПГ.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Кейси продюсер, но серию создают дизайнеры и сценаристы. Именно их рукой игра обрастает сюжетом и внешним видом. Именно эти люди создают игру. Например DA создал не Гайдер и не Лейдлоу, а вся команда разработчиков. Именно их усердным и совместным трудом и рождается то во что мы играем. И так было раньше во времена ЗВ КОТОР, Невера и Нефриттовой империи. 

Я к тому, что разработку сейчас другие люди направляют. Так что и результат другой уже будет. Хотя, Ваше замечание насчёт ME и DA:I считаю интересным. Возможно, и есть что-то такое - я играл в DA:I весьма немного, так что сполна утверждать не могу.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю как было, например доходило до того, что 2-я часть игры была лучше первой. 

"Котор лучше первого? его делали Обсидианы. 2 Невер лучше 1? Его делали Обсидианы. 2 части Нефриттовой империи так и не вышло. 

 

Мне она тоже в целом понравилась, благодаря удачным DLC прежде всего, но было бы лучше, если бы у игры не менялся сценарист и не было тупого светофорного магазина финалов. 

Концовки это уже субъективность. Но чисто объективно игра вполне хороша, и лично я могу придраться в ней только разве что к анимации и пр. мелочам о которых играя в игру забываю. Но еще и подача финальной битвы. Можно было сделать круче. В разы круче. 

 

Инквизицию, на мой взгляд, вытягивают дизайн и диалоги - хоть это в BioWare ещё не разучились делать.

А как по мне так можно сюда добавить еще идею с отправкой агентов на задания в ставке командован, система крафта и кастомизация. ну и мне еще боевка понравилась. 

 

Инди-РПГ сейчас выходят на голову выше по качеству и проработке, чем ААА-РПГ.

По моему к примеру тот-же bound by flame проигрывает даже в сравнении с DA 2. 


Я к тому, что разработку сейчас другие люди направляют. Так что и результат другой уже будет. Хотя, Ваше замечание насчёт ME и DA:I считаю интересным. Возможно, и есть что-то такое - я играл в DA:I весьма немного, так что сполна утверждать не могу.

Вот тут согласен. Вы правы. Но... Посмотрите на Ассасина или на ту-же Колду. Каждую игру студии делают разные студии которых направляют разные люди. однако из года в год мы видим практически одинаковые игры с лишь косметическими изменениями то в графоне, то в геймплее. А в случае с Био видно что в каждой новой игре они делают что-то новое. DAO и DA 2 не похожи друг на друга. МЕ 1 и МЕ 2 не похожи на друг друга, но МЕ 3 является компиляцией всех идей заложенных в МЕ 1 и МЕ 2. Жалко только что высадки на планеты канули в прошлое. Но в следующей игре обещали вернуть Мако и высадки. Биовары идут вперед и развивают свои игры. И это на мой взгляд хорошо. Кому-то может не нравится то в какую сторону они развивают свои проекты. Но мне вполне приятно играть в их игры. И скажу даже больше. Их игры единственные которые я жду. На все остальные мне плевать. Не пойдет-да и фиг с ней. Но если игра от Био не пойдет, то тут уже печаль-беда. И новый МЕ я жду гораздо больше чем любую другую игру и надеюсь что к выходу игры у меня уже будет новый комп на котором я ее пройду. 

 

ДЭИ я прохожу второй раз уже. за рогу. Собираюсь еще воином пройти. Но сейчас прохождение встало потому-что у меня сюжетный квест с Источником скорби а там эльфийский ритуал который мне в прошлый раз все нервы вымотал) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

"Котор лучше первого? его делали Обсидианы. 2 Невер лучше 1? Его делали Обсидианы. 2 части Нефриттовой империи так и не вышло. 

Baldur's Gate? Нет, не слыхал. 

Концовки это уже субъективность

Это объективность, если её массово приняли "в штыки". 

Можно было сделать круче. В разы круче. 

Халтура, как некоторые другие вещи в МЕ3.

система крафта и кастомизация

Ну это тоже, да.

А как по мне так можно сюда добавить еще идею с отправкой агентов на задания в ставке командования

Если бы это не было привязано к реальному времени, что довольно сильно вредит погружению.

По моему к примеру тот-же bound by flame проигрывает даже в сравнении с DA 2. 

Это инди? Нет. ИЧСХ, у Пауков предыдущая игра вышла несколько лучше.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тут согласен. Вы правы. Но... Посмотрите на Ассасина или на ту-же Колду. Каждую игру студии делают разные студии которых направляют разные люди. однако из года в год мы видим практически одинаковые игры с лишь косметическими изменениями то в графоне, то в геймплее. А в случае с Био видно что в каждой новой игре они делают что-то новое. DAO и DA 2 не похожи друг на друга. МЕ 1 и МЕ 2 не похожи на друг друга, но МЕ 3 является компиляцией всех идей заложенных в МЕ 1 и МЕ 2. Жалко только что высадки на планеты канули в прошлое. Но в следующей игре обещали вернуть Мако и высадки. Биовары идут вперед и развивают свои игры. И это на мой взгляд хорошо. Кому-то может не нравится то в какую сторону они развивают свои проекты. Но мне вполне приятно играть в их игры. И скажу даже больше. Их игры единственные которые я жду. На все остальные мне плевать. Не пойдет-да и фиг с ней. Но если игра от Био не пойдет, то тут уже печаль-беда. И новый МЕ я жду гораздо больше чем любую другую игру и надеюсь что к выходу игры у меня уже будет новый комп на котором я ее пройду. 

В целом, Вы правы. Надеюсь, что по пути Activision издатель не встанет. А BioWare не пролетят с возвращением фич.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В целом, Вы правы. Надеюсь, что по пути Activision издатель не встанет. А BioWare не пролетят с возвращением фич.

Ну да. У ЕА пока с играми дела идут не так плачевно как у Активижн у которых есть только Кода и все остальное) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Baldur's Gate? Нет, не слыхал. 

А что БГ? Это всего одна серия а первая БГ всего на всего была второй их игрой и по совместительству той самой игрой которая и дала славу Биоварям. 

 

Это объективность, если её массово приняли "в штыки". 

Я слышал комментарии этого "большинства" большая часть из которых ревели о погибшем Шепарде больше чем о том что разработчики отказались от идеи с ТЭ и начали мусолить идеи заложенные в БГ и Матрице (внезапно). 

 

Халтура, как некоторые другие вещи в МЕ3.

Я считаю что слова о холтуре вообще не уместны в отношении МЕ если учесть то сколько в ней всего сделано и в такие короткие сроки. Ясно что разработчики пожертвовали многим чтобы уложится в сроки и при этом сделать хорошую игру. Я не говорю что игра отличная. Попрошу это заметить. Я говорю именно о том что она ХОРОШАЯ. Они пожертвовали и графоном, и анимацией и многим другим. А все могло бы быть получше если вспомнить о том что разработчики просили перенести релиз игры на пол года и не выпускать игру 31 декабря как планировали сначала. но в результате ЕА дали лишь пару месяцев и игра вышла 7 марта. Такие вещи надо учитывать. Хоть просто учитывать объем работ. Я вот учитываю этот нюанс чего не делают судя по комментам многие из игроков. Госпади. да Активижн за такой срок рождают только свои убогие Колды которые каждая проходятся за 7 часов. А МЕ 3 проходится за 30 без ДЛС. Это больше чем я потратил на прохождение МЕ 2 без ДЛС. 

 

Если бы это не было привязано к реальному времени, что довольно сильно вредит погружению.

А лучше было бы если бы тебе дали на прохождение  таких квестов игровое время? ты выдал советникам задани е затем вышел из игры. Затем зашел в игру и сходил на какую локацию выполнил какие задание поиграв так часов 6 и затем вернувшись в Скайхолд обнаружил бы что задание пройдено только на половину. Это было бы лучше учитывая количество этих самых заданий? ты видимо не играл в АС Братство крови где такая система уже была и отправив своих братьев на задание в Константинополь приходилось довольно долго ждать когда они вернутся с задания. А так можно и почитерствовать) так что лично для меня такая система вполне себе плюс) 

 

Это инди? Нет. ИЧСХ, у Пауков предыдущая игра вышла несколько лучше.

Игра была профинансирована через Кикстартер. так-же была профинансирована через Кикстартер и ПоЭ. ПоЭ тоже не инди? Тогда можно пример Инди РПГ. Только хорошей. В которую бы и я тоже смог играть. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я считаю что слова о холтуре вообще не уместны в отношении МЕ если учесть то сколько в ней всего сделано и в такие короткие сроки.

Халтура - это халтура, невзирая на сроки и что-либо ещё. Пускай даже в мелочах, но что было - то было.

Игра была профинансирована через Кикстартер

Что? Окстись или отсыпь. mosking.gif

А лучше было бы если бы тебе дали на прохождение  таких квестов игровое время?

Всё, что заставляет в игре беспокоиться об происходящем вне её, играет против погружения. Верх подобной идиотии можно было наблюдать в последнем Деде С Пейсами в виде внутриигрового магазина в сингле.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Всё, что заставляет в игре беспокоиться об происходящем вне её, играет против погружения. Верх подобной идиотии можно было наблюдать в последнем Деде С Пейсами в виде внутриигрового магазина в сингле.

Вы сравниваете микротранзакции с квестами в ставке командования? По моему это вообще за гранью добра и зла. 

 

А относительно привязки этих квестов к реальному времени а не к игровому я уже высказался и это лучшее решение которое может быть ибо привязку к игровому времени я уже наблюдал в АС. Лично мне хватило. если тебе нет, то поиграй в АС и поймешь какая это боль отправить агентов на задание и затем сидеть и мается фигней в ожидании того когда они эти самые задания выполнят. И вот эти вот слова я вообще не понял "Всё, что заставляет в игре беспокоиться об происходящем вне её, играет против погружения." О каком вреде для погружения может идти речь в случае если ты раздал советникам приказы в ставке, выключил игру и пошел спать. Сходил на работу а затем пришел домой, запустил игру, зашел в ставку, посмотрел отчеты и затем выдал им новые указания? О каком вреде для погружения идет речь? Ну трендец вообще если погружению вредит то что ты выключил игру и пошел спать. И что? Чтобы полностью в игру погрузится теперь нельзя на протяжении всего прохождения не на секунду отходить от компа, не выключать его, не ходить в туалет, не спать и не есть? Так что-ли? 

 

Халтура - это халтура, невзирая на сроки и что-либо ещё. Пускай даже в мелочах, но что было - то было.

Есть такая вещь как сроки, объем работы и человеческий фактор. если уж вот так вот судить, то холтуру можно найти во всем. Даже в граненом стакане. 


Что? Окстись или отсыпь. mosking.gif

Вашу ж мать. Выходит я из-за заблуждения простил этой игре целую кучу косяков которую с легкостью можно было бы простить игре родившейся на Кикстартере? 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 10 мая 2015 - 21:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вашу ж мать. Выходит я из-за заблуждения простил этой игре целую кучу косяков которую с легкостью можно было бы простить игре родившейся на Кикстартере?

Это всё кудри виноваты. Как я заметил, они склонны искажать восприятие вплоть до того, что явные минусы воспринимаются однозначными плюсами. mosking.gif

Есть такая вещь как сроки, объем работы и человеческий фактор. если уж вот так вот судить, то холтуру можно найти во всем. Даже в граненом стакане. 

Солидным компаниям не солидно халтурить даже в мелочах.

Вы сравниваете микротранзакции с квестами в ставке командования? По моему это вообще за гранью добра и зла. 

Не сравниваю, а привожу в качестве примера пика подобной идиотии.

О каком вреде для погружения может идти речь в случае если ты раздал советникам приказы в ставке, выключил игру и пошел спать. Сходил на работу а затем пришел домой, запустил игру, зашел в ставку, посмотрел отчеты и затем выдал им новые указания? О каком вреде для погружения идет речь?

О буквальном, следующим из фразы "Всё, что заставляет в игре беспокоиться об происходящем вне её, играет против погружения.".

Так что-ли? 

Не так, но привязка к реальному времени вынуждает играть короткими сессиями или читерить со временем, если играешь длинными сессиями, ну или тупо висеть в игре, пока IRL не пройдёт достаточно времени. 

И что? Чтобы полностью в игру погрузится теперь нельзя на протяжении всего прохождения не на секунду отходить от компа, не выключать его, не ходить в туалет, не спать и не есть?

Можно конечно, но одно дело, когда в этом есть реальная необходимость и совсем другое дело, когда тебе навязывают подобные вещи. 

А относительно привязки этих квестов к реальному времени а не к игровому я уже высказался и это лучшее решение которое может быть ибо привязку к игровому времени я уже наблюдал в АС.

Оба варианта имеют недостатки и как по мне, так логичнее привязать это к действиям ГГ в игре, т.е. прошёл некоторое количество квестов или миссию, вернулся на базу/в лагерь и вот тебе отчёт.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Всё там было по-божески в AC. Сильно уж длинных миссий агентов не было. И это даже если не касаться того, что те миссии давали тебе только золотишко, которого итак навалом, да сомнительные достижения на какой-то левой карте мира, что никак не отражалось в игре. Здесь совсем другая свистопляска.



#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё кудри виноваты. Как я заметил, они склонны искажать восприятие вплоть до того, что явные минусы воспринимаются однозначными плюсами. mosking.gif

Плюсы и минусы это вещь глубоко субъективная. В пример можно привести изометрические РПГ и РПГ от третьего лица. Кому-то нравятся РПГ от третьего лица и изометрию в игре кто-то считает минусом а кто-то считает минусом вид от третьего лица и т.д. 

 

Солидным компаниям не солидно халтурить даже в мелочах.

В любой игре есть недочеты и свои минусы и называть в одной игре минусы холтурой а в другой вынужденной жертвой тоже как-то не солидно. 

 

Не сравниваю, а привожу в качестве примера пика подобной идиотии.

По сути ты ставишь на одну полку квесты в ставке командования в Инквизиции и операции ассасинов в АС в один ряд с внутриигровыми микротранзакциями в синг. играх. 

 

О буквальном, следующим из фразы "Всё, что заставляет в игре беспокоиться об происходящем вне её, играет против погружения.".

И о чем же тебя заставляют волноваться квесты в ставке командования? О том не выключил ли ты плиту перед тем как сел играть?

 

Не так, но привязка к реальному времени вынуждает играть короткими сессиями или читерить со временем, если играешь длинными сессиями, ну или тупо висеть в игре, пока IRL не пройдёт достаточно времени. 

Вот в этом та и весь прикол. Я как человек который играет в игры часа по два-три (на выходных чуть побольше) то мне такая система более чем удобна. Раздал указания советникам и пошел спать. Пришел вечером, зешел в игру, принял отчеты, снова раздал указания и пошел квесты выполнять, затем вернулся в Скайхолд, взял отчеты, раздал указания советникам и пошел спать. Мне вот удобно и нечего не мешает погружению) Прекрасный пример относящийся к первой части твоего сообщения о том что я якобы однозначные минусы воспринимаю как плюсы. Минусы они для тебя, однако для кого-та они таковыми могут не являться. И вот в АС ты как раз занимался третьим случаем, только маялся фигней в игре и ждал когда в игре пройдет достаточно времени. Всех отправил на задание и сам остался без поддержки во время сюжетных квестов. Вот и приходится висеть в игре и ждать когда они их выполнят. Ведь с ними та проходить было веселее. 

 

Оба варианта имеют недостатки и как по мне, так логичнее привязать это к действиям ГГ в игре, т.е. прошёл некоторое количество квестов или миссию, вернулся на базу/в лагерь и вот тебе отчёт.

Логичнее та логичнее, но вот к примеру квестов в ставке командования чуть ли не больше чем второстепенных квестов в регионах и это не учитывая еще и операции типа постройки моста во Владениях Льва и т.д. И как тут быть? 

 

Всё там было по-божески в AC. Сильно уж длинных миссий агентов не было. И это даже если не касаться того, что те миссии давали тебе только золотишко, которого итак навалом, да сомнительные достижения на какой-то левой карте мира, что никак не отражалось в игре. Здесь совсем другая свистопляска.

Практически аналогичная. только разница в том что в DAI эти квесты появляются в зависимости от продвижения по сюжету, а в АС нет. И квесты в АС повышали уровень твоих новобранцев которые могли тебе помогать во время выполнения сюжетных квестов что было довольно удобно. И то на сколько хорошая будет их помощь зависело от уровня. Потому как в случае если их убивали, то они какое-та время были недоступны как для вызова во время прохождения квестов сюжета так и для отправки на задания Агентов. Так-же само и задание могло быть провалено если новобранцы слишком хиленькие для него. Так что в АС влияние этого всего еще посильнее было чем в Инквизиции. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#39 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А МЕ 3 проходится за 30 без ДЛС.

Не удержался и решил вставить свои 5 копеек о том , что прошел МЕ 3 за 12 часов (читая диалоги , выполняя побочные квесты + DLC "Из пепла"), это даже если учесть то , что я перепроходил немного , т.к. запорол момент с кварианцами и гетами .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не удержался и решил вставить свои 5 копеек о том , что прошел МЕ 3 за 12 часов (читая диалоги , выполняя побочные квесты + DLC "Из пепла"), это даже если учесть то , что я перепроходил немного , т.к. запорол момент с кварианцами и гетами .

МЕ 2 при желании тоже можно пройти за 12 часов) И какие ты там побочки выполнял и какие ты там диалоги читал если там только одних диалогов часов на 5? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

И какие ты там побочки выполнял и какие ты там диалоги читал если там только одних диалогов часов на 5? 

Может дело в том , что я их именно читаю , а не слушаю ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых