Перейти к содержимому


Фотография

Bioware на E3 — Mass Effect 4 и новый IP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Dragon Age: Inquisition успешно начал свое шествие по рынку игр консолей нового поколения, и теперь фанаты Bioware, затаив дыхание, ждут новых вестей об одной из главных франшиз студии — Mass Effect — жадно поглощая всю официальную информацию и до гола обсасывая слухи.
Как говорится, получите, распишитесь. Продюссер из Bioware Фабрис Кондоминас в своем твиттере сообщил, что очередной билд игры завершен командой разработчиков. До E3 остался всего месяц, и Bioware трудится изо всех сил, чтобы показать играбельный билд на презентации. Этот твит должен заверить фанатов, что всё идет хорошо.

Изображение

Но, по всей видимости, Mass Effect — это не всё, что Bioware покажут на E3. Джей Ватаманюк — сценарист Bioware — опубликовал дразнящий намек на новый, тайный IP Bioware. «Большие идеи обсуждались сегодня. Иногда вещи хорошо сочетаются друг с другом, иногда нет. #secretIP» — пишет Джей.

Изображение

Что это за новый IP нам ещё предстоит узнать. А пока нам остается только дожидаться E3 и надеяться, что Bioware оправдают наши надежды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Может дело в том , что я их именно читаю , а не слушаю ?

То есть ты их скипал. Ясно. Я их за все свои прохождение наизусть выучил, однако не одного не скипал. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты их скипал. Ясно. Я их за все свои прохождение наизусть выучил, однако не одного не скипал. 

Нет , т.е. я читал , ибо не ленивая задница . А читать там ,мягко говоря, нечего , если сравнить хотя бы с Морровиндом .



#44 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Нет , т.е. я читал , ибо не ленивая задница . А читать там ,мягко говоря, нечего , если сравнить хотя бы с Морровиндом .

Ну все. Началось. Тут читать нечего. там читать нечего. В Морровинде тоже в сравнении с Лермонтовым тоже читать нечего) Так зачем же играть в игры? давай все начнем дружно читать книги и станем самой читающей страной в мире как это было во времена не столь отдаленные. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Тебя не в ту степь тянет . Как и всегда .


Сообщение отредактировал Sambiern: 11 мая 2015 - 13:36


#46 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А, точно, моя ошибка. Совсем из головы вылетело, что эти чудики помогать могли в AC. Интересно почему...
Однако "Так что в АС влияние этого всего еще посильнее было чем в Инквизиции." - это трэш. "Мальки" в АС были скорее для красоты и большей вариантивности прохождения. Тогда как во вартейбловских заданиях лежит столько кусков сюжета о последствиях твоих действий, о том, что твои пафосные вылазки с убийством сотен врагов 4-мя людьми не являются конечными действиями и оставшееся после этих вылазок нужно разгребать, о заключении новых союзов, о развитии Инквизиции, о прошлом самого Инквизитора. Там сюжета в несколько раз больше того, что было показано в убогих квестах.



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

В любой игре есть недочеты и свои минусы и называть в одной игре минусы холтурой а в другой вынужденной жертвой тоже как-то не солидно.

Речь идёт не про другие игры, а про откровенную халтуру крупной студии, имеющей издателя. 

По сути ты ставишь на одну полку квесты в ставке командования в Инквизиции и операции ассасинов в АС в один ряд с внутриигровыми микротранзакциями в синг. играх. 

По сути ты путаешь приведённый пример с аналогией, которой нет в помине.

И как тут быть? 

Быть, как я и написал - прогресс в игре оценивать по неким "шагам", меряя продолжительность квестов в ставке этими "шагами". Довольны будут все, а не только те, кто играет мелкими сессиями. 

Так что в АС влияние этого всего еще посильнее было чем в Инквизиции.

Это понятно, но хвала Урату, я в Асс.Крида. не играю уже давно и всё это лишний раз убеждает меня в том, что не зря на эту конвейерную серию забил.


ИзображениеИзображение

#48 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Речь идёт не про другие игры, а про откровенную халтуру крупной студии, имеющей издателя. 

То есть тут вдруг в данном случае это холтура а в другом случае и в другой игре имеющей издателя это вдруг может стать не холтурой? 

 

Речь идёт не про другие игры, а про откровенную халтуру крупной студии, имеющей издателя. 

По сути ты путаешь приведённый пример с аналогией, которой нет в помине.

Но ведь этот пример с микротранзакциями в 3 Спайсовом Деде привел ты. 

 

Быть, как я и написал - прогресс в игре оценивать по неким "шагам", меряя продолжительность квестов в ставке этими "шагами". Довольны будут все, а не только те, кто играет мелкими сессиями. 

В игре квестов в ставке командования слишком много а эта система с "шагами" обязывала бы определенным квестам давать больше "шагов" а другим меньше (по той-же самой причине почему некоторые квесты в ставке командования выполняются за 13 мин. реального времени а другие по несколько часов, а третье в конце игры вообще требуют и 10, и 12 часов реального времени) и в результате пришлось бы или урезать количества квестов в ставке или увеличивать количество квестов "пойди-принеси" в регионах которых и так полно. 

 

А, точно, моя ошибка. Совсем из головы вылетело, что эти чудики помогать могли в AC. Интересно почему...
Однако "Так что в АС влияние этого всего еще посильнее было чем в Инквизиции." - это трэш. "Мальки" в АС были скорее для красоты и большей вариантивности прохождения. Тогда как во вартейбловских заданиях лежит столько кусков сюжета о последствиях твоих действий, о том, что твои пафосные вылазки с убийством сотен врагов 4-мя людьми не являются конечными действиями и оставшееся после этих вылазок нужно разгребать, о заключении новых союзов, о развитии Инквизиции, о прошлом самого Инквизитора. Там сюжета в несколько раз больше того, что было показано в убогих квестах.

Эти самые "Мальки" в АС были элементом геймплея. Тебе сюжетом требовалось взять к себе новобранца и если мне память не изменяет, то в определенный момент игры мы вообще только и делаем что захватываем вышки, нанимаем рекрутов и отправляем их на задание потому как для продвижения по сюжету в каком-та месте нужно иметь определенное количество просвещенных ассасинов (если мне память не изменять потому как проходил довольно давно и с тех времен вышло уже много АС и я мог что-то уже забыть) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

То есть тут вдруг в данном случае это холтура а в другом случае и в другой игре имеющей издателя это вдруг может стать не холтурой? 

Ага. Это из разряда "Акелла промахнулся!".

Но ведь этот пример с микротранзакциями в 3 Спайсовом Деде привел ты. 

Как пример, но не как аналогию. 

в результате пришлось бы или урезать количества квестов в ставке или увеличивать количество квестов "пойди-принеси" в регионах которых и так полно. 

Вопрос баланса, так же это можно увязать с получением опыта или ещё чего, но это уже вторично, главное уровнять "в правах" всех игроков, вне зависимости от того, какими сессиями они играют.


ИзображениеИзображение

#50 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Естественно это часть геймплея. Нужно же оправдывать их присутствие. Вот и вставляли палки в колёса. И это не смотря на то, что множество миссий запрещало призыв учеников. По необъяснимым причинам. Я говорил про их реальную пользу. Вот ещё бомбы в Revelations - были очень классной и интересной фичей. Однако их использование невероятно упрощало геймплей, тогда как Эцио и без них был машиной смерти. Наверное, потому они и не прижились в последующих "штамповках".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых